Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Руслан ..)) ну ты же в курсе..зачем.

    Вопрос еще про задний мост.. у меня он простой, есть смысл туда внедрять трутрак?

    Я так понимаю, что это, скорее всего крайняя машина в моей эксплуатации, в этой реальности, поэтому решил заморочиться.

    В деревне той, машины красят при - 5 градусах  на улице ))) а при минус 30 волки бегают по крышам ) при глубоком снеге покушать нечего :huh:

    Вопрос. Насколько влияет "изношенность" контрактного редуктора на его дальнейшее использование с трутраком ? Есть ли смысл сразу еще что то поменять ?

    Изменено пользователем Bob_Tr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если в перед ставить то в задний мост тоже желательно. По поводу установки тоже желательно поискать ближе к себе, мне поставить проблем нет никаких, а вот пересылка и транспортные компании это головняк и вероятность утраты или еще чего. Выбор у нас не велик да и цены не божеские.

    А вообще начните с заднего и поймете нужен ли вам передний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Как вы думаете на сколько тыс. км хватит Трутрака при должном обслуживании и умеренном использовании ? =)

    Обычно редуктор раньше накрывается чем труетрек. А так народ с торсенами по 200 т ездят и все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Производитель (Еатон, США) на Труетраки дает ресурс 100 тыс.миль (по нашему 150 ткм). Масло почаще менять и все гуд.

     

     

    Если в перед ставить то в задний мост тоже желательно. По поводу установки тоже желательно поискать ближе к себе, мне поставить проблем нет никаких, а вот пересылка и транспортные компании это головняк и вероятность утраты или еще чего. Выбор у нас не велик да и цены не божеские.
    А вообще начните с заднего и поймете нужен ли вам передний.

    +1

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Руслан ..)) ну ты же в курсе..зачем.

    Вопрос еще про задний мост.. у меня он простой, есть смысл туда внедрять трутрак?

    Я так понимаю, что это, скорее всего крайняя машина в моей эксплуатации, в этой реальности, поэтому решил заморочиться.

    В деревне той, машины красят при - 5 градусах  на улице ))) а при минус 30 волки бегают по крышам ) при глубоком снеге покушать нечего :huh:

    Вопрос. Насколько влияет "изношенность" контрактного редуктора на его дальнейшее использование с трутраком ? Есть ли смысл сразу еще что то поменять ?

    Извиняюсь, влез.

    В зад, моё ИМХО исходя из скромного опыта, вообще лучше жесткий, например Детройт Локер, Но это вопрос - где ездишь и как. Мне на зиму 2-х труетраков за глаза.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Производитель (Еатон, США) на Труетраки дает ресурс 100 тыс.миль (по нашему 150 ткм). Масло почаще менять и все гуд.

     

     

    +1

    Вроде бы написано, что срок жизни трутрака такой же, как и у обычного редуктора + гарантируют, что будет жить на машинах до 38" колёс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    глюк 

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    Руслан ..)) ну ты же в курсе..зачем. Вопрос еще про задний мост.. у меня он простой, есть смысл туда внедрять трутрак? Я так понимаю, что это, скорее всего крайняя машина в моей эксплуатации, в этой реальности, поэтому решил заморочиться. В деревне той, машины красят при - 5 градусах  на улице ))) а при минус 30 волки бегают по крышам ) при глубоком снеге покушать нечего Вопрос. Насколько влияет "изношенность" контрактного редуктора на его дальнейшее использование с трутраком ? Есть ли смысл сразу еще что то поменять ?

     

    На зад детройт локер(он дешевле и относится к жёстким блокам), на морду - трутрак.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    На зад детройт локер(он дешевле и относится к жёстким блокам), на морду - трутрак.  

    +1. Если бы сейчас делал, то сделал бы именно такую комплектацию.

     

    По поводу ресурса читал на сайте производителя. Про размер колес - Да. Но, правильным считаю чаще менять масло, чаще, чем на пустом дифе.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Руслан я прислушался к твоему совету, задал вопрос в Москве.

    Спасибо за ответы, не думал что такой большой ресурс.

    Вопрос. Регулировочные шайбы насколько я понимаю каленые, их я так понимаю только на специальном шлиф станке можно подогнать в размер ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Шайбы можно простые, мне токарь делал. Толщину шайб можно определить очень просто. Снимаешь старые, ставишь наружные кольца в корпус, надеваешь подшипники на диф с одной стороны полностью, с другой не досаживаешь мм на 5-6 вставляешь диф в корпус и обжимаешь, разбираешь измеряешь сколько осталось подшипнику до посадки +0,1 на преднатяг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Шайбы можно простые, мне токарь делал. Толщину шайб можно определить очень просто. Снимаешь старые, ставишь наружные кольца в корпус, надеваешь подшипники на диф с одной стороны полностью, с другой не досаживаешь мм на 5-6 вставляешь диф в корпус и обжимаешь, разбираешь измеряешь сколько осталось подшипнику до посадки +0,1 на преднатяг.

     

    Должен скоро прийти тру-трак, думал насчёт шайб. Наши коробки (переднеприводные) ремонтируем (на дифференциале тоже шайбы регулировочные стоят). Задавался вопросом, почему калёные, разумного объяснения не нвшёл. Собирался заказывать, в случае если шлифовка не поможет ( шайба большей толщины понадобится). Может кто ещё уточнит, можно ли из обычного металла поставить?

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    можно из обычного без всяких проблем

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: VZN185 03.2000

    Установил торсен. Редуктор снимал и ставил сам,  на перебор отдавал спецам. Проехал пару км, что-то стало злобно металлически шаркать, сначала справа, потом слева тоже. Буду вывешивать, смотреть, что да как. Ума не приложу, что я мог не так собрать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: VZN185 03.2000

    Защита дисков тормозных шаркала. Нормально все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    Установил торсен. Редуктор снимал и ставил сам,  на перебор отдавал спецам. Проехал пару км, что-то стало злобно металлически шаркать, сначала справа, потом слева тоже. Буду вывешивать, смотреть, что да как. Ума не приложу, что я мог не так собрать...

    Ну как испробуешь отпишись как впечатления. увеличится ли расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    На расходе почти не сказывается. Руль тяжелее на 4 вд становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: VZN185 03.2000

    Я заодно и рейку откапиталил, так что сейчас руль и так тугой. Не понятно вобщем.

    Вчера при вывернутом влево руле и полноми газе очень лихо буксовало переднее левое и чета я не заметил, чтоб торсен как-то момент на второе перекинул. Буду продолжать наблюдение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Я заодно и рейку откапиталил, так что сейчас руль и так тугой. Не понятно вобщем.

    Вчера при вывернутом влево руле и полноми газе очень лихо буксовало переднее левое и чета я не заметил, чтоб торсен как-то момент на второе перекинул. Буду продолжать наблюдение.

    А вы блокировку меж осевого блока включаете или просто на фултайме газуете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: VZN185 03.2000

    А вы блокировку меж осевого блока включаете или просто на фултайме газуете

    На фултайме. Если залочить, конечно оно буксовать не будет.

    Изменено пользователем Митрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.