bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #181 Опубликовано: 10 октября 2014 ремонтировать крестовины уже давно научились Только живут они потом не долго. Уже два ремонта его карданы пережили. На форуме геликов есть два предложения - переделанный каррдан под шрусы (37000 руб за пару) и под крестовины со стопорными кольцами (50000). Сегодня дал ему задний кардан от 80-ки. Будет ваять переходники. А так машина не сложнее крузера в ремонте. Специнструмент понадобился только однажды для выставления пятна контакта в переднем редукторе. Он там собирается прямо в чулке. Пришлось отдавать на сторону. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch 6 Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #182 Опубликовано: 10 октября 2014 люблю гелики и всё!!! бейте меня теперь!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter 0 Откуда: Смоленск Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE #183 Опубликовано: 11 октября 2014 Вопрос! Как Вы думаете, по каким причинам покупают Гелики люди??? На новом в говна не полезут, с 2000 годов ценник держится высокий, а у авто появляются болячки по электрике и т.д. до 2000 годов большое колличество в ужасном умотанном состоянии. Зачем народ их покупает??? Я думаю покупают их, чтоб на раму Крузера ставить, потом ездить - и горя не знать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf2003 0 Откуда: Иркутск Машина: Signus #184 Опубликовано: 11 октября 2014 Я думаю покупают их, чтоб на раму Крузера ставить, потом ездить - и горя не знать. Хм.. Идея... Гениальная идея, надо над ней подумать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf2003 0 Откуда: Иркутск Машина: Signus #185 Опубликовано: 11 октября 2014 Есть популярный сайт Drive2.ru(не реклама), ребята чудеса творят, такие самоделки делают. Думаю вариант с "гелик-крузак" для них семечки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #186 Опубликовано: 11 октября 2014 Вот как гелик умыл 80ку.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прохоров 0 Откуда: новомосковск Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном #187 Опубликовано: 11 октября 2014 Тут не Кубик выиграл, а резина.Или траектория прохода подъёма. И конечно прокладка Кубика. 185й тоже не обосрался то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #188 Опубликовано: 11 октября 2014 проходимость-ну объясните мне почему он проходимее крузера.Одно из преимуществ,углы перекрещивания мостов разные . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #189 Опубликовано: 11 октября 2014 (изменено) 185й тоже не обосрался то? 185й ваще красавчег! Пулей пролетел)))) на кубике судя по видео резина явно не мудовая.. Изменено 11 октября 2014 пользователем jony Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #190 Опубликовано: 11 октября 2014 проходимость-ну объясните мне почему он проходимее крузера. без чьего то там опыта. Проходимость складываеться из такого мульена факторов, что все очень легко подтасовать или исказить в нужную сторону, факторы начинаються от прокладки меж рулем и сиденьем(самый главный фактор) до давления в колесах. Друган на нексии там ездит где люди(некоторые) на шнивах ездить боятся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #191 Опубликовано: 11 октября 2014 Одно из преимуществ,углы перекрещивания мостов разные . какое это отношение имеет к видео ? там кто-то диагоналку словил ? вы как мантру это везде пишите паходу реально не понимая сути. ходы подвески гелика нихрена не больше чем у 80ки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей В 0 Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #192 Опубликовано: 11 октября 2014 И конечно прокладка Кубика. +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #193 Опубликовано: 11 октября 2014 (изменено) какое это отношение имеет к видео ? там кто-то диагоналку словилА где ты мои коменты про видео прочитал? -)) С чего решил то что про видео? Человек спросил.. я ответил. -) Выше читай. Изменено 11 октября 2014 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #194 Опубликовано: 11 октября 2014 вы как мантру это везде пишите паходу реально не понимая сути.Могу только улыбнуться тебе в ответ.. почему? Это другой вопрос. Про непонимания сути.. очень понравилось.-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #195 Опубликовано: 11 октября 2014 По геометрии Гелик очень неплохая машина, заметно превосходящая 80-ку, ну так и тип кузова у него совершенно другой. Его надо со средней или короткой 70-кой сравнивать. И тут Гелик полностью сливает. особенно если взять лёгкую пружинную 70-ку, так как при своих размерах Гелик тяжеловат. По той же причине, на слабых грунтах с проходимостью у него так же всё грустно, как и у 80-ки. \ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 223 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #196 Опубликовано: 11 октября 2014 По той же причине, на слабых грунтах с проходимостью у него так же всё грустно, как и у 80-ки. \ Не так уж и грустно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прохоров 0 Откуда: новомосковск Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном #197 Опубликовано: 11 октября 2014 Если 2700кг снаряженной массы довольно напористо на несдуваемой резине прут - то это не болото. В болоте обрезанные котлеты из 70к с 200сильными моторами только на лебеду надеятся. Или на мосты от С303. И мягенькие ТСЛки в 38-44". Там за Кубиком я на Наваре на этой же резине проеду, блоки есть, вешу меньше, пониженная хорошая. А за скрещивание мостов - может Кубик какую то иную схему(с А-образным рычагом типа) подвески имеет, что ходы у него бешенные, или сайленты в клюшках у него просто сказочные. Или ШСы. А так конечно машин афигенен, но сильно преимуществ от 61го Патрола(тем кому надо год так 07-09 и мосты, и автомат и салон хоть как у сотки) кроме выбора двигателей нет. Да и кстати, какое там ПЧ ГП, допустим у 320 СДИ или 500го, и какой размер ГП в дюймах? Со стороны небольшая там шестерня по картеру судя, а значит 35-37 колёса не его стихия. Хотя многим и 33х не надо, а хватает Тойо Проксиса 305/50-20. Или Купера Зеона такогоже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 223 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #198 Опубликовано: 11 октября 2014 Если 2700кг снаряженной массы довольно напористо на несдуваемой резине прут - то это не болото. В болоте обрезанные котлеты из 70к с 200сильными моторами только на лебеду надеятся. Или на мосты от С303. И мягенькие ТСЛки в 38-44". Там за Кубиком я на Наваре на этой же резине проеду, блоки есть, вешу меньше, пониженная хорошая. Ну сидя за клавиатурой знатным проходимцем по болотам быть легко . А за скрещивание мостов - может Кубик какую то иную схему(с А-образным рычагом типа) подвески имеет, что ходы у него бешенные, или сайленты в клюшках у него просто сказочные. Или ШСы Обычные клюшки у него , на обычных сайлентах . Ходы чуть больше из-за того что клюшка к раме крепится как у уаза или 70ки до 90года . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прохоров 0 Откуда: новомосковск Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном #199 Опубликовано: 11 октября 2014 Скажу честно, в болота не ходок, на Бесов Нос четвёртый год москвичи зовут - то дитё мало было, то чатлы обнулились, то резины ещё не купил достойную. Не ездил ещё. Но туда эльки и навары прут по хорошему говну, какчественному, порогов не видать в нём. А какая разница в креплении клюшек у 80к и 461го,в личке не покажете? Я только раму 60го Патрола в разобранном состоянии щупал, ну и 469-452 само собой. Не знаю разницы, а интересно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 223 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #200 Опубликовано: 12 октября 2014 . А какая разница в креплении клюшек у 80к и 461го,в личке не покажете? Я только раму 60го Патрола в разобранном состоянии щупал, ну и 469-452 само собой. Не знаю разницы, а интересно... У 80ки на конце клюшки сайлент , у гелика , уазика и старых 70к штырь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах