Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    ремонтировать крестовины уже давно научились

    Только живут они потом не долго. Уже два ремонта его карданы пережили. На форуме геликов есть два предложения - переделанный каррдан под шрусы (37000 руб за пару) и под крестовины со стопорными кольцами (50000). Сегодня дал ему задний кардан от 80-ки. Будет ваять переходники.

    А так машина не сложнее крузера в ремонте. Специнструмент понадобился только однажды для выставления пятна контакта в переднем редукторе. Он там собирается прямо в чулке. Пришлось отдавать на сторону.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    люблю гелики и всё!!! бейте меня теперь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Вопрос! Как Вы думаете, по каким причинам покупают Гелики люди???

    На новом в говна не полезут, с 2000 годов ценник держится высокий, а у авто появляются болячки по электрике и т.д.

     до 2000 годов большое колличество в ужасном умотанном состоянии. Зачем народ их покупает???

    Я думаю покупают их, чтоб на раму Крузера ставить, потом ездить - и горя не знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Signus

    Я думаю покупают их, чтоб на раму Крузера ставить, потом ездить - и горя не знать.

    Хм.. Идея... Гениальная идея, надо над ней подумать :buzz: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Signus

    Есть популярный сайт Drive2.ru(не реклама), ребята чудеса творят, такие самоделки делают. Думаю вариант с "гелик-крузак" для них семечки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Вот как гелик умыл 80ку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новомосковск
    • Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном

    Тут не Кубик выиграл, а резина.Или траектория прохода подъёма. И конечно прокладка Кубика. 185й тоже не обосрался то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    проходимость-ну объясните мне почему он проходимее крузера.

    Одно из преимуществ,углы перекрещивания мостов разные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    185й тоже не обосрался то?

    185й ваще красавчег! Пулей пролетел))))  на кубике судя по видео резина явно не мудовая..

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    проходимость-ну объясните мне почему он проходимее крузера. без чьего то там опыта.

    Проходимость складываеться из такого мульена факторов, что все очень легко подтасовать или исказить в нужную сторону, факторы начинаються от прокладки меж рулем и сиденьем(самый главный фактор) до давления в колесах.

    Друган на нексии там ездит где люди(некоторые) на  шнивах ездить боятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Одно из преимуществ,углы перекрещивания мостов разные .

     

    какое это отношение имеет к видео ? там кто-то диагоналку словил ? вы как мантру это везде пишите паходу реально не понимая сути.

    ходы подвески гелика нихрена не больше чем у 80ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    И конечно прокладка Кубика.
    +100 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    какое это отношение имеет к видео ? там кто-то диагоналку словил

    А где ты мои коменты про видео прочитал? -)) С чего решил то что про видео?

    Человек спросил.. я ответил. -) Выше читай.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    вы как мантру это везде пишите паходу реально не понимая сути.

    Могу только улыбнуться тебе в ответ.. почему? Это другой вопрос.

    Про непонимания сути.. очень понравилось.-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По геометрии Гелик очень неплохая машина, заметно превосходящая 80-ку, ну так и тип кузова у него совершенно другой. Его надо со средней или короткой 70-кой сравнивать. И тут Гелик полностью сливает. особенно если взять лёгкую пружинную 70-ку, так как при своих размерах Гелик тяжеловат. По той же причине, на слабых грунтах с проходимостью у него так же всё грустно, как и у 80-ки. \

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     По той же причине, на слабых грунтах с проходимостью у него так же всё грустно, как и у 80-ки. \

     

     

    Не  так  уж и грустно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новомосковск
    • Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном

    Если 2700кг снаряженной массы довольно напористо на несдуваемой резине прут - то это не болото. В болоте обрезанные котлеты из 70к с 200сильными моторами только на лебеду надеятся. Или на мосты от С303. И мягенькие ТСЛки в 38-44". Там за Кубиком я на Наваре на этой же резине проеду, блоки есть, вешу меньше, пониженная хорошая. А за скрещивание мостов - может Кубик какую то иную схему(с А-образным рычагом типа) подвески имеет, что ходы у него бешенные, или сайленты в клюшках у него просто сказочные. Или ШСы. А так конечно машин афигенен, но сильно преимуществ от 61го Патрола(тем кому надо год так 07-09 и мосты, и автомат и салон хоть как у сотки) кроме выбора двигателей нет. Да и кстати, какое там ПЧ ГП, допустим у 320 СДИ или 500го, и какой размер ГП в дюймах? Со стороны небольшая там шестерня по картеру судя, а значит 35-37 колёса не его стихия. Хотя многим и 33х не надо, а хватает Тойо Проксиса 305/50-20. Или Купера Зеона такогоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если 2700кг снаряженной массы довольно напористо на несдуваемой резине прут - то это не болото. В болоте обрезанные котлеты из 70к с 200сильными моторами только на лебеду надеятся. Или на мосты от С303. И мягенькие ТСЛки в 38-44". Там за Кубиком я на Наваре на этой же резине проеду, блоки есть, вешу меньше, пониженная хорошая.

     

    Ну  сидя  за клавиатурой   знатным проходимцем  по болотам быть легко . :cool: 

    А за скрещивание мостов - может Кубик какую то иную схему(с А-образным рычагом типа) подвески имеет, что ходы у него бешенные, или сайленты в клюшках у него просто сказочные. Или ШСы

    Обычные  клюшки  у  него , на обычных сайлентах . Ходы  чуть больше  из-за  того что клюшка  к  раме  крепится  как  у  уаза  или 70ки  до 90года  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новомосковск
    • Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном

    Скажу честно, в болота не ходок, на Бесов Нос четвёртый год москвичи зовут - то дитё мало было, то чатлы обнулились, то резины ещё не купил достойную. Не ездил ещё. Но туда эльки и навары прут по хорошему говну, какчественному, порогов не видать в нём. А какая разница в креплении клюшек у 80к и 461го,в личке не покажете? Я только раму 60го Патрола в разобранном состоянии щупал, ну и 469-452 само собой. Не знаю разницы, а интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . А какая разница в креплении клюшек у 80к и 461го,в личке не покажете? Я только раму 60го Патрола в разобранном состоянии щупал, ну и 469-452 само собой. Не знаю разницы, а интересно...

     

    У 80ки  на конце  клюшки  сайлент ,  у  гелика  , уазика  и  старых 70к  штырь .

    P1000286_измен.размер.JPG

    IMAG0115.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.