Перейти к публикации
VanStraten

Вечный спор.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Пока - "китайский тоёта ярис"

    Всем привет! =)

    Вопрос назрел насущный (букаф много, заранее благодарю, кто вникнет).

    Собираюсь взять внедорожник, чтоб ездить далеко и надолго, то есть буду делать из него экспедиционник. С марками и моделями почти определился, это либо Тойота ЛК (76, 78, 80, 100, 105), либо Патруль (Y60, Y61), либо Паджерик (но его в крайнюю очередь смотреть буду). Т.к. во внедорожных сообществах априори считается, что дизель лучше, то и смотрел я в основном дизеля, но что то стоящее стоит заоблачно, а подозрительные варианты брать не хочется, потому что опять же это экспедиционник будет, а значит нужна надёжность.

    Машин же с бензиновыми движками гораздо больше, и стоят они дешевле, ненамного, но заметно.

    И тут меня начал корёжить вопрос: А ЧЕМ ДИЗЕЛЬ ЛУЧШЕ?

    Нет, в теории понятно: больший момент при меньших оборотах, меньший расход, то есть как раз то, что нужно экспедиционнику. НО. Современные дизеля чаще всего реечные, и с электронным ТНВД, поэтому солярку требуют хорошую, а если вдруг плохая – ломаются на раз. А ремонтом их практически никто не занимается, да и если занимается то просто меняют агрегат целиком, не заморачиваясь с переборкой.

    Кроме того, ТО дизелю требуется гораздо чаще (замена масла раза в два чаще обычно), а при движке в 3-4 литра это уже 10-12 литров масла (5000 рублей, грубо говоря).

    Кроме того, дизель не любит больших оборотов, то есть выше 110км/ч лучше не ездить, иначе головка блока перегреется. На холостых его тоже долго гонять нельзя – нагар образуется. Да и гонять то на холостых бесполезно, т.к. обычно так «машину греют» зимой, если вдруг ночевать в ней надо, а от дизеля тепла в салон машины не дождёшься. Зимой нужно либо ставить Вебасту, либо хранить в тёплом месте.

    Так в чём же их превосходство?

    Если только в меньшем расходе, то нормальный дизель сейчас стоит примерно как 95й бензин (считаем 28рублей). Расход дизеля (усреднённого) примерно 13 литров на 100км. Усреднённого бензинового того же объёма – 18 литров. То есть при пробеге в год 20000км получается экономия на топливе 28 т.р.. Из них вычитаем 10т.р. на вдвое частую замену масла, и получается что разница 18 т.р.. Вебасто с установкой стоит примерно 50 т.р.. То есть дизель окупится только через 3 года.

    Так может ну его нафиг?

    Не знаю почему, но душа всё равно хочет дизеля, с его «мужественным» звучанием, с бешеным моментом, с вальяжной неторопливостью.... Посоветуйте, как быть, а? =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Всем привет! =)

    Вопрос назрел насущный (букаф много, заранее благодарю, кто вникнет).

    Собираюсь взять внедорожник, чтоб ездить далеко и надолго, то есть буду делать из него экспедиционник. С марками и моделями почти определился, это либо Тойота ЛК (76, 78, 80, 100, 105), либо Патруль (Y60, Y61), либо Паджерик (но его в крайнюю очередь смотреть буду). Т.к. во внедорожных сообществах априори считается, что дизель лучше, то и смотрел я в основном дизеля, но что то стоящее стоит заоблачно, а подозрительные варианты брать не хочется, потому что опять же это экспедиционник будет, а значит нужна надёжность.

    Машин же с бензиновыми движками гораздо больше, и стоят они дешевле, ненамного, но заметно.

    И тут меня начал корёжить вопрос: А ЧЕМ ДИЗЕЛЬ ЛУЧШЕ?

    Нет, в теории понятно: больший момент при меньших оборотах, меньший расход, то есть как раз то, что нужно экспедиционнику. НО. Современные дизеля чаще всего реечные, и с электронным ТНВД, поэтому солярку требуют хорошую, а если вдруг плохая – ломаются на раз. А ремонтом их практически никто не занимается, да и если занимается то просто меняют агрегат целиком, не заморачиваясь с переборкой.

    Кроме того, ТО дизелю требуется гораздо чаще (замена масла раза в два чаще обычно), а при движке в 3-4 литра это уже 10-12 литров масла (5000 рублей, грубо говоря).

    Кроме того, дизель не любит больших оборотов, то есть выше 110км/ч лучше не ездить, иначе головка блока перегреется. На холостых его тоже долго гонять нельзя – нагар образуется. Да и гонять то на холостых бесполезно, т.к. обычно так «машину греют» зимой, если вдруг ночевать в ней надо, а от дизеля тепла в салон машины не дождёшься. Зимой нужно либо ставить Вебасту, либо хранить в тёплом месте.

    Так в чём же их превосходство?

    Если только в меньшем расходе, то нормальный дизель сейчас стоит примерно как 95й бензин (считаем 28рублей). Расход дизеля (усреднённого) примерно 13 литров на 100км. Усреднённого бензинового того же объёма – 18 литров. То есть при пробеге в год 20000км получается экономия на топливе 28 т.р.. Из них вычитаем 10т.р. на вдвое частую замену масла, и получается что разница 18 т.р.. Вебасто с установкой стоит примерно 50 т.р.. То есть дизель окупится только через 3 года.

    Так может ну его нафиг?

    Не знаю почему, но душа всё равно хочет дизеля, с его «мужественным» звучанием, с бешеным моментом, с вальяжной неторопливостью.... Посоветуйте, как быть, а? =)))

    Вообще сложно вот все взять и разложить по полочкам. В дизеле подкупает в первую очередь сиюмоментный расход топлива.. 12 л на 100 для 2.5 тонного джипа. Это у меня. Это мне нравится. Бак заправил и ездишь, ездишь...

    Еще ведь очень важный момент-это сами по себе конкретные дизеля. Дизель дизелю рознь. Древний примитивный 1HZ туп, но прост, надежен и экономичен, транспортный налог мал. Его турбо версии тоже вполне себе.

    Но на современные модели уже не ставят такие простые, неприхотливые, надежные движки.

    Современный дизель сложен, требует хорошее топливо. масло, обслугу и его нельзя отремонтировать на коленке. Его вообще в принципе нельзя отремонтировать)))

    Немаловажный фактор - пробег. Они типа "миллионники", но хреновая соляра и прочее сильно уменьшают их ресурс до ремонта. В любом случае ищите авто с небольшим пробегом.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА 5% КОНАКОВО95%
    • Машина: LC120(был) NRX1800 HD FLHTCUI BMW X5 ( продан нах не машин) tlc 105 std

    и при чем тут спор ?? так разговор на общие темы никакой конкретики . если я каждый день о своих желаниях буду писать которые постоянно в голове рождаются то уничтожу все темы в курилке и не только народ от смеху работать не сможет !!!

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Пока - "китайский тоёта ярис"

    To: @VanStraten, To: @Al-Is,

    Пока только устное предупреждение... :no:

    Ну как бы наоборот всегда было: задашь вопрос, а тебе сразу 10 человек пишут, чтоб учился пользоваться поиском.

    Я как раз самую подходящую тему нашёл, и решил ещё и своим сообщением её оживить. Ничего дурного не хотел, сами же понимаете, новую тему создать проще, чем озаботиться найти старую похожую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    To: @VanStraten, а я поддержу. взять 80ку. да, дизель. точнее с турбинкой. жрет меньше. задыхается на низах. привередлив к солярке. зимой вечные проблемы. вонь. тапку в пол - копоть..

    а бензинке ТО нужно в два раза реже, зимой все зависит не от движки, а от аккума и кол-ва жижи в выхлопе. следовательно надежность выше. прогрев быстрее. расход топлива - да, велик, но имхо он компенсирует комфорт. думаю если взять расходы на ТО дизеля и бенза и кол-во топлива - в итоге получатся близкие значения. и, существующие темы почитаю позже. можно не рекомендовать :) не, чесно - почитаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @VanStraten,

    Собираюсь взять внедорожник, чтоб ездить далеко и надолго, то есть буду делать из него экспедиционник

    советую : либо 100,или лучше 105ку. естественно дизельные.

    расход топлива-очень важный параметр.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    пересел с дизеля на бензин....обратно не хочу :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @VanStraten,

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

    Пункт 2.5, 3.4.

    Сутки даются на изучение остальных пунктов Правил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Предложение модераторам.

    Может,подобные темы сразу отправлять в ФАК, не в смысле их важности, а в смысле "часто спрашиваемые"?

    Автору темы.

    Вот ты когда тему открывал, ты на что надеялся? На то, что именно для тебя откроется что-то неведомое. чего не обсуждалось семьсотстопятьдесят раз твоими предшественниками? Или тебе по десятому-двадцатому разу повторят то, что что уже писано-переписано за годы существования форума? Тем более, по корневому посту ты производишь впечатление человека "в теме".

    Так чего ты ждешь? Каких советов?

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Предложение модераторам.

    Может,подобные темы сразу отправлять в ФАК, не в смысле их важности, а в смысле "часто спрашиваемые"?

    Ага, чтобы ФАК через месяц в помойку превратился, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну ФАК, это не совсем Важное - согласись.

    Может, тогда вопросы такие там и будут оседать. Потому как по сути ФАК - это и есть Часто Задаваемые Вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    ФАК - "Копилка знаний - обязательно читать, если вы в первый раз на форуме". Очень сильно сомневаюсь, что ТС открывал ФАК прежде чем создать первое сообщение. В противном случае он нашел бы ответы на свои вопросы. И кроме того, также сомневаюсь, что он пользовался поиском, так как темы: что лучше бензин/дизель, МКПП/АКПП etc. возникают с периодичностью раз в месяц.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Гавно дизель! Гавно! Не покупайте и катайте на бензине. Будет меньше спрос на дизель, будет он дешевле. Дизелистам в радость, а бензинщики свой кайф от бензина поймают. Всем хорошо, все довольны. :)

    Автору первого сообщения посоветую "поиск" задействовать. Столько раз тема перетёрта, что уже впору её просто запрещать. Нет чтобы почитать, надо каждый раз об одном и том же тереть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Гавно дизель! Гавно! Не покупайте и катайте на бензине. Будет меньше спрос на дизель, будет он дешевле. Дизелистам в радость, а бензинщики свой кайф от бензина поймают. Всем хорошо, все довольны. :)

    Автору первого сообщения посоветую "поиск" задействовать. Столько раз тема перетёрта, что уже впору её просто запрещать. Нет чтобы почитать, надо каждый раз об одном и том же тереть.

    Возьми и закрой. Никто не осудит.

    ЗЫ: Я бы вообще удалил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Я как раз самую подходящую тему нашёл, и решил ещё и своим сообщением её оживить.

    Да я как понимаю он и написал в старой теме, а его выделили и сюда в новую перенесли, или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну чего вы на человека напали?? Из его поста видно что он уже начитался вского разного , что и завело его в тупик с выбором. Можно посоветовать и трактор и зажигалку для начала попробовать самому ( взяв у кого нибудь покататься ) , а потом выбор сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    Я наоборот пересел с бензинки на дизель,

    и оба нравяться,а чтобы нравились нужно и иметь и то и другое,

    разочаровался в дизеле пересел на бензинку ,

    надоела бензинка сел на дизеля. Дизтопливо попадаеться говно,

    бензин тоже попадаеться говно, на украине вон вообще нет бензина,

    есть тока газовый конденсат, на котором машины отказываються ехать.......

    А тема по моему пусть живет, всеравно вы не исправити ничего,

    скока народу стока и мнений, и каждый выбирающий очередную машину

    будет всег задавать все новые и новые вопросы.... ну не банить же теперь его

    или в фак посылать, свежее мнение всегда подразумевает актуальность...

    моё сугубо ИХМО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    повеселил прогонами насчет долгой работы на холостых и скоростью в 110. Как раз дизель, по сравнению с бензинкой, и может работать на холостых просто нереально долго, никаких перегревов, связанных с работой без обдува радиатора (например постоянное движение на низких скоростях). Хочешь скорость более 110 - бери с турбиной. Зимы разные, сейчас, в холода, заведенная машина на холостых оборотах спокойно прогревает салон, медленно, да, но прогревает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Гавно дизель! Гавно! Не покупайте и катайте на бензине. Будет меньше спрос на дизель, будет он дешевле. Дизелистам в радость, а бензинщики свой кайф от бензина поймают. Всем хорошо, все довольны. :)

    Автору первого сообщения посоветую "поиск" задействовать. Столько раз тема перетёрта, что уже впору её просто запрещать. Нет чтобы почитать, надо каждый раз об одном и том же тереть.

    А я согласный на все 100. И дизель гавно и солярка мерзнет, но как округляются глаза у моего приятеля на 100ке, когда начинается 2-3 пониженная, вперед-назад и так км 70-100 :D в одну сторону. А так-то да дизель гавно... а кто думает, что бензин в России офигенного качества, дык пусть спросит себя где делают этот бензин, а на тех же НПЗ что и солярку... масло часто менять в дизеле, да на бензинке масло также менять надо;).

    Итак продолжаем тут http://www.land-crui...opic=54239&st=0 :popcorn::D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.