Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Почитал с интересом.

    В сухом остатке: если отменить заградительные пошлины, то автомобильная промышленность Российской Федерации исчезнет в течение суток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Почитал с интересом.

    В сухом остатке: если отменить заградительные пошлины, то автомобильная промышленность Российской Федерации исчезнет в течение суток.

    Она уже исчезла. На северах работают иногрузовики, которые ходят по 1 млн. км до кап ремонта, но так-же есть уралы, где движки умирают на пробеге 30-50 т/ км. (инфа из проверенных источников) Спрашивается, зачем их закупают? По телефону вежливо попросили купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    + 100

    Не хотел писать в этой теме, но не удержался.

    Лучше сказать про УАЗ просто невозможно.

    Сам имею в пользовании Хантер с 2004 г. Брал с новья.

    Слова, которые приходят на ум - только непечатные. :force:

    Плюс только один - его не жалко.

    Все Уазы, которые на первый взгляд ездят, требуют колоссальных затрат времени и нервов на

    постоянные ремонты. "Нос вытащил - хвост увяз".

    Давно не читал тему. Напишу пока грипп срубил:

    Хантер 2004 года и Патриот 2011 года несколько отличаются по уровню надежности. Раз этак в 10.

    Патры 2011 года надежнее Патров 2006 года ровно в 5(пять)раз.

    Мой почему-то ездит каждый день, включая места, где новые Крузеры (200-ки) никогда не появятся.

    По каким-то неведомым причинам, в одном из самых "полноприводных" городов с 2007 года не зарегистрировано

    НИ ОДНОГО НОВОГО ДВУХМОСТОВОГО Лэндкрузера.

    На первый взгляд - это как, простите? Три года назад на 100 Крузеров было видно 1-2 Патра, сейчас по утрам встречаю

    около десятка Патров и ни одного TLC 76/78. Это как понять, что все 76/78-е в ремонтах стоят, а фантомы с утра до вечера по дорогам катаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Почитал с интересом.

    В сухом остатке: если отменить заградительные пошлины, то автомобильная промышленность Российской Федерации исчезнет в течение суток.

    В сухом остатке: если всех русских заменить японцами, то в стране будет чисто, дороги будут ровными, а производительность труда вырастет раз в 5. Не хотите поучаствовать в уничтожении всей промышленности РФ как неконкурентноспособной и всего населения как ленивого? Что по-Вашему, стОит оставить, а что уничтожить? ВМФ, например, который в 20 раз слабее по ударной мощи американского, в 4 раза немецкого и в 7 раз британского стОит оставлять, или ну его нафиг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Давно таких тем не было. Очень познавательна и полезна. Но способ выкладки, комментарии, интрижки, провокации, на соседнем форуме и выпячивание себя (Nomad) любимого: "На английском без акцента, было "куча" внедорожников, "сто" лет за рулем" говорит о том, что перед нами обычный тролль. Когда он, 23-го, начал "строчить" скопированные свои темы, наверное многие почувствовали негатив.

    Уважаемый господин! Прошу привести документальные доказательствa (выдержки в КОНТЕКСТЕ сообщений), либо извиниться. Провокации были с какой угодно стороны, только не моей, внимательно перечитайте страницы ветки, включая довольно провокационное сообщение участника данного формума, на которое я ВЕЖЛИВО ответил "на английском без акцента".

    Для Вас лично и не только Вас несомненным негативом и главным раздражителем, видимо, является появление УАЗа в классе Крузеров. Нравится кому-то или нет, но данный факт неоспорим и свершен, а больше всего вины лежит на Тойоте и Ниссане, а не Правительстве РФ.

    Единстенное, чего я не учел в первом юморном посте, так это неизвестного мне доселе факта что реакция владельцев Крузеров может быть настолько болезненной и что чувство юмора у всех разное. Для меня это было реальным шоком, т.к. среди друзей и знакомых подобные настроения - нонсенс, не сопоставимый с положением Крузеров в иерархии автомобилей.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Друзья! За патриот анекдотом хочу сказать:"Знаете почему его так назвали? - Да он самостоятельно Родину покинуть не может."

    Хотите анекдот лично про Вас:

    Знаете почему Вас в Японию на работу не зовут? Потому, что Вы и мы там нафиг никому не нужны.

    Знаете почему по говну ходите? Потому, что русским родились.

    Не обиделись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Может хватит дрова подкидывать?

    Нравится кататься на Уазе, да ради Бога.

    Кто-то не хочет менять надёжность на псевдопатриотизм. :wacko:

    Лично я не хочу и буду ездить на 20-ти летнем праворуком гамне, но не на новом Patriot.

    Одно название пафосное чего стоит, тьфу.

    Изменено пользователем Fed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Для Вас лично и не только Вас несомненным негативом и главным раздражителем, видимо, является появление УАЗа в классе Крузеров.

    Уже было написано, но лично для Вас ещё раз: по роду работы постоянно общаюсь с различными авто владельцами и никто, кроме владельцев китайских и отечественных авто так не озабочен, что о них думают окружающие. Лично мне и тем владельцам внедорожников различных марок, с кем регулярно встречаюсь глубоко безразличен патриот. Очень глубоко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    глубоко безразличен патриот. Очень глубоко.

    Плюс миллион пудов!

    Стою на светофоре и с интересом разглядываю рядом стоящего водителя Патриота, и пытаюсь понять, что его побудило купить этот авто.

    Когда загорается зелёный, до меня ещё не доходит сила мышления водителя Патриота. :rolleyes:

    Видимо, я тугодум.

    В итоге, так и не дошло. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Может хватит дрова подкидывать?

    Нравится кататься на Уазе, да ради Бога.

    Кто-то не хочет менять надёжность на псевдопатриотизм. :wacko:

    Лично я не хочу и буду ездить на 20-ти летнем праворуком гамне, но не на новом Patriot.

    Одно название пафосное чего стоит, тьфу.

    Вы на нем ездили?

    Мы с батей на первом (Крузере) проезали уже 160 000 км, на втором (Патре) 50 000 км.

    Сколько пробега у Вас на Патре?

    Почему Патр ездит каждый день? Не должен?

    Что по-Вашему надежность 20-и летнего Крузера?

    Я Вам и сам отвечу: 500 000 рублей за машину + 200 000 рублей на ремонт в среднем.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Уже было написано, но лично для Вас ещё раз: по роду работы постоянно общаюсь с различными авто владельцами и никто, кроме владельцев китайских и отечественных авто так не озабочен, что о них думают окружающие. Лично мне и тем владельцам внедорожников различных марок, с кем регулярно встречаюсь глубоко безразличен патриот. Очень глубоко.

    Количество просмотров ветки на собственном форуме посмотрите и количество продаж 76/78-х.

    Что будете покупать, когда сгниют восьмидесятки и сотки?

    Зачем у Вас подписка не ветку стоит?

    Я сравнивал одноклассников или близкие по цене и назначению машины, Крузер в списке оказался

    далеко не первым.

    Думают окружающие - это Вы о чем? Об утилитарном 4х4?

    Класс машины не перепутали?

    Вы свой утилитарник точно по назначению используете или считаете его бизнес-классом?

    Блин, на рыбалке надо было спроить чо думают мужики о Биркете 570, а то как дураки на нем фиг знает

    куда ездим и не знаем что о нем думают....

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Да ну в пень. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Количество просмотров ветки на собственном форуме посмотрите и количество продаж 76/78-х.

    Что будете покупать, когда сгниют восьмидесятки и сотки?

    Зачем у Вас подписка не ветку стоит?

    Я сравнивал одноклассников или близкие по цене и назначению машины, Крузер в списке оказался

    далеко не первым.

    Думают окружающие - это Вы о чем? Об утилитарном 4х4?

    Класс машины не перепутали?

    Вы свой утилитарник точно по назначению используете или считаете его бизнес-классом?

    Блин, на рыбалке надо было спроить чо думают мужики о Биркете 570, а то как дураки на нем фиг знает

    куда ездим и не знаем что о нем думают....

    Опять просмотры :dead: о просмотрах лучше с Собчак поговорите...

    Даже если всё сгниёт, то патриота всё равно не куплю.

    Какая ещё подписка? :blink:

    Вам про технику и частоту ремонта уже много писали, если что-то непонятно, то надо перечитать и ещё не понимаете, что не всё измеряется деньгами.

    Если для "завоевания" девушки Ани надо купить ей две бутылки балтики, а для достижения той же цели, девушку Машу придётся вести в ресторан. Как поступить при условии, что Маша нравится, а Аня нет?

    Так понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий
    :hunter::sos::guru::angry::angry::angry::wow::surprize::dumb: :ph34r: :cry::cry::cry::stop::stop::stop::stop::stop::stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Может хватит дрова подкидывать?

    Нравится кататься на Уазе, да ради Бога.

    Кто-то не хочет менять надёжность на псевдопатриотизм. :wacko:

    Лично я не хочу и буду ездить на 20-ти летнем праворуком гамне, но не на новом Patriot.

    Одно название пафосное чего стоит, тьфу.

    Псевдопатриотизм не объясняет наличие дизельных одноклассников ценой 700 000 и 1 800 000 - 2 100 000 руб.

    Друг ломал голову, звонил и просил продать 76-й в северном исполнении за 1,8 млн (хрен, только за 2,1),

    в конце концов выбрал среднее - Паджеро Спорт за 1,35 млн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Псевдопатриотизм не объясняет наличие дизельных одноклассников ценой 700 000 и 1 800 000 - 2 100 000 руб.

    Друг ломал голову, звонил и просил продать 76-й в северном исполнении за 1,8 млн (хрен, только за 2,1),

    в конце концов выбрал среднее - Паджеро Спорт за 1,35 млн.

    76 и Паджеро спорт чем то похожи? :blink: :blink: :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Опять просмотры :dead: о просмотрах лучше с Собчак поговорите...

    Даже если всё сгниёт, то патриота всё равно не куплю.

    Какая ещё подписка? :blink:

    Вам про технику и частоту ремонта уже много писали, если что-то непонятно, то надо перечитать и ещё не понимаете, что не всё измеряется деньгами.

    Если для "завоевания" девушки Ани надо купить ей две бутылки балтики, а для достижения той же цели, девушку Машу придётся вести в ресторан. Как поступить при условии, что Маша нравится, а Аня нет?

    Так понятно?

    Нет не понятно. Частоту ремонта чего? Крузера за 2,1 млн. или купленного за 500 000 руб.?

    Не желаете поехать в Монголию или Китай на Крузере, купленном за 500 000 руб.?)))

    Почему мой Патр носится с утра до вечера каждый день и на нем УЖЕ

    ничего не происходит? Почему Патры знакомых 2011 г.в. с пробегами 30 000 км

    были в ремзоне один раз? Сколько оппонентов и по каким направлениям реально ездили в Патрах,

    чтобы иметь право сравнивать? Я что, не писал, что для тяжелых условий в Патр надо вложить 160 000 руб.

    и сразу забыть о проблемах, конструктивно заложенных заводом? А, извините, любить Машу или Аню удобнее в Патре,

    у него диван задний намного лучше, места для длинных ног больше и пахнет он новой машиной.

    Тойота сама сдала рынок вслед за Патрулем, нефиг в этом винить ни УАЗ, ни Ровер, ни китайцев и кого-бы то ни было еще,

    это правда жизни.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Патры 2011 года надежнее Патров 2006 года ровно в 5(пять)раз.

    КАК!?

    неужели они постигли тайное исскусство изготовления полуосей из стали, а не из пластилина.

    ...и расчёта ПЧ пониженной в раздатке.

    или в 5раз надёжность повышена применением металлических заглушек в коленвал, взамен пластиковых :D

    надо купить для коллекции. :party:

    ездить без фуллтайма всё равно не смогу :(

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Конечно пора завязывать, но не могу удержаться, не рассказать... Это камень не в сторону уазоводов, т.к. многих знаю, дружу, спрашиваю советы на форуме, лично, одним словом отличные парни, не хуже, не лучше. Это камень в огород производителей этого. Была три дня на праздники, решил поковыряться с 80-кой. Рядом в боксе перебирался уазовский военный мост. Сломано куча ключей, покупались метчики и приспособы для выкручивания обломанных болтов и т.д. Чтобы отрегулировать "пары" ребятам пришлось (не спайсер) разобрать его РАЗ 20! Хотели сделать хорошо, так прошло 2 дня. На 3-й день приступили к установке заводского (не знаю производителя, но все в фирменной упаковке) к-кта дисковых тормозов. В итоге в ход пошли: БОЛГАРКА, ДРЕЛЬ и Кувалда! Да, кувалда! Они ей, самими же подточенные, план-шайбы на шпильки сажали. Итого еще день. Ребят, извините, но за это время, одному человеку с помощью 3-4 накидных ключей, пары съемников и слесарного молоточка, можно перебрать 2 тойотовских моста, а в перекурах еще сериал помотреть

    на уаз не существует заводских комплектов дисковых тормозов на задний мост. то что вы видели в упаковках - обычная самоделка.

    з.ы. себе ставил без кувалд и прочего за 4-6 часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Она уже исчезла. На северах работают иногрузовики, которые ходят по 1 млн. км до кап ремонта, но так-же есть уралы, где движки умирают на пробеге 30-50 т/ км. (инфа из проверенных источников) Спрашивается, зачем их закупают? По телефону вежливо попросили купить

    это реально через чур.

    там где работают УРАЛЫ - НИКАКИЕ соверменные иномарошные говноперделки АНАЛОГИЧНОЙ стоимости рядом не валялись.про пробег в 30-50 т/км.... ну тут вообще ноу коментс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.