Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Проблема в том, что как раз имеет ТЛК105 с новья. С ней и сравнивает свой патриот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    ну ё маё! вы давно бывали в магазинах запчастей по уазо-вазам?

    Недавно. Как раз в разгар дискуссии здесь, решил зайти и посмотреть. Зашел в самый простецкий магазин "Запчасти ГАЗ и УАЗ" на соседней улице.

    Приятно удивило, что в наличии такие детали, которые на свой автопарк мне приходилось ждать на заказ 2-4 недели и за деньги немалые. Причем, еще и кататься за деталями приходилось неблизко, во всякие "спецмагазины".

    Время было, я предметно сравнил, что покупал на свой автопарк за последние несколько лет, сколько времени было потрачено на поиски и ожидание, сколько денег. К своему удивлению, все эти позиции я нашел на "Патриот" в наличии, и за суммы смешные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    И ведь никак им не объяснишь что нормально подготовленный автомобиль не потребует запчастей в дальнем походе

    Увы, есть такое явление, как ДТП.

    Лично меня напрягало 3 недели кататься без стекла, бампера и фар, причем делать это не просто так, а в поисках кузовни и глушителя.

    Лопнувшую трапецию стеклоочистителя пришлось собственноручно колхозить из подручных деталей. "Родной" детали было просто не купить в наличии, а ездить надо. На заказ потом ждал месяц, за совершенно неадекватные 15 тыр. На разборках предлагали какую-то ржавую и полуубитую за 8 тыр.

    Совершенно неожиданно влип с тормозным суппортом. При смене колодок оказалось, что он намертво закис. С наличии нет. Везли полтора месяца (приколы экзиста, обещали быстро, но у них возникла "ситуация" - явление нередкое).

    Несколько раз веселился со стартерами и генераторами. Дохнут, как всегда, в самый неподходящий момент. Собственноручная переборка, какие-то немыслимые латания из подручных средств, извечные волговские щетки и напильник... Было-в в наличии - купил бы новые, чем так развлекаться.

    И это всё - японцы. Сузуки, Мицубиси, Ниссан. Да, качество неплохое, поломки бывают нечасто, но рисовать с японцев икону тоже не нужно. Ломается всё. И подо всё заранее соломку не подстелишь. Наличие запчастей - важное подспорье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Это не правильные Японцы :D

    Тойота рулит :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    О! тема все еще кипит! Вчера вернулся из экспедиции по Казахстану. Было 13 экипажей, соответственно 13 машин: 7 тойот, 2 патруля, рекстон, диско, МПС и Патриот. Догадайтесь, кто за 11 дней сломался 2 раза(мелочевка не в счет) с отъездами на поиски зч и сварочного аппарата? пропустив при этом часть маршрута. О чем еще можно говорить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Это не правильные Японцы :D

    Тойота рулит :P

    Мне интересна и Тойота. Иначе бы меня здесь не было.

    Поведайте, чем она "правильнее" и лучше озвученных марок.

    На Тойоте на бьются стекла? Не выходят из строя стартеры? Запчасти дешевые? Все есть в наличии?

    Прошу конкретики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    О! тема все еще кипит! Вчера вернулся из экспедиции по Казахстану. Было 13 экипажей, соответственно 13 машин: 7 тойот, 2 патруля, рекстон, диско, МПС и Патриот. Догадайтесь, кто за 11 дней сломался 2 раза(мелочевка не в счет) с отъездами на поиски зч и сварочного аппарата? пропустив при этом часть маршрута. О чем еще можно говорить?

    Как о чем? О конкретике. Какого года машины, какая цена покупки, какая конкретно поломка и почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мне интересна и Тойота. Иначе бы меня здесь не было.

    Поведайте, чем она "правильнее" и лучше озвученных марок.

    На Тойоте на бьются стекла? Не выходят из строя стартеры? Запчасти дешевые? Все есть в наличии?

    Прошу конкретики.

    СЭР то что Вы такой же флудер как и афтор темы это понятно

    Но нельзя все же воспринимать все за чистую монету , смайлы я поставил не просто так

    Если Вам что то интересно по Тойотам

    То посмотрите темы на этом форуме повнимательней а не сидите в этой теме

    Так же загляните в раздел Автотуризм , где форумчани пишут свои отчеты и делятся мыслями и фото .

    и возможно будет более понятно что из себя представляет Тойота

    у меня свежих Тойот то не было , все древнее как говно мамонта :lol: :D :D :D

    Но даже на них я умудряюсь покупать з/ч без особых проблем

    да они не есть в каждом магазине как на совковый автопром

    Но они и не ломаются так часто а если что то и полетит , то в дороге 90% можно устранить

    и добраться до дома и не важно с какой скоростью , но добраться .

    А если подготовить авто тщательно и делать своевременно То . То поломки сводятся к 0

    Я не настолько богат опытом преодоления бездорожья и путешествии как тут многие

    Но малый опыт все же имею и пока машины мои меня не подводили

    Только один раз я вызвал эвакуатор для Раннера , когда пробило блок и то по моей вине :D

    Спорить от Тех характеристиках глупо , т.к машины сравниваются не корректно

    а это заведомо приводят к тупику как в этой теме и бесконечными разговорами не о чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Недавно. Как раз в разгар дискуссии здесь, решил зайти и посмотреть. Зашел в самый простецкий магазин "Запчасти ГАЗ и УАЗ" на соседней улице.

    Приятно удивило, что в наличии такие детали, которые на свой автопарк мне приходилось ждать на заказ 2-4 недели и за деньги немалые. Причем, еще и кататься за деталями приходилось неблизко, во всякие "спецмагазины".

    Время было, я предметно сравнил, что покупал на свой автопарк за последние несколько лет, сколько времени было потрачено на поиски и ожидание, сколько денег. К своему удивлению, все эти позиции я нашел на "Патриот" в наличии, и за суммы смешные.

    Так что мешает продать ваш автопарк из подписи, купить новый патриот и доделать его, и ездить, горя не знать? В основном по автомагазинам, в которых все есть. И ещё вы пишите что долго ждали стекла, ездить было не на чем. А зачем в подписи 3 машины? На всех вдруг стекла повылетали? Я гляжу тут троллей в теме все больше! Ахтунг! Уазоводы атакуют.

    P.S.: тоже долго сдерживался от написания, но любому терпению есть конец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Нет парни, нас не услышат, хомячки атакуют!!! Ахтунг! Единственный вариант остановить этот бред не кормить троллей.

    Или дальше сравнивать ладошку с вла""лищем... бред:wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Так что мешает продать ваш автопарк из подписи, купить новый патриот и доделать его, и ездить, горя не знать? В основном по автомагазинам, в которых все есть. И ещё вы пишите что долго ждали стекла, ездить было не на чем. А зачем в подписи 3 машины? На всех вдруг стекла повылетали? Я гляжу тут троллей в теме все больше! Ахтунг! Уазоводы атакуют.

    P.S.: тоже долго сдерживался от написания, но любому терпению есть конец.

    Очень просто. Тогда было две машины на двоих, сейчас три на двоих. Третья была взята отчасти и для того, чтобы избежать таких, чисто иномарочных, проблем.

    Сейчас подумываю, может сменить какую-то из машин на Тойоту или Патриота. Вот и взвешиваю. И потому мне интересна эта тема. А вы - "тролль". Сами вы тролль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    у меня свежих Тойот то не было , все древнее как говно мамонта :lol: :D :D :D

    Но даже на них я умудряюсь покупать з/ч без особых проблем

    Я тоже не первый год на иномарках, и отчасти привык к неудобствам запчастей на заказ, приспособился. Но "в наличии" - оно приятнее.

    Раньше так же как вы смотрел на советские машины, но отчет Nomad-а, с конкретикой, с цифрами, в чем-то меня убедил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Но они и не ломаются так часто а если что то и полетит , то в дороге 90% можно устранить

    и добраться до дома и не важно с какой скоростью , но добраться .

    А что у Nomad-а ломалось в дороге, при его экстремальных условиях? Только сцепление. Так это на любой машине может случиться, производители сцеплений на все машины одни и те же, и решение для Патриота известно. А так, Nomad тоже, говорит, ездит горя не знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Спорить от Тех характеристиках глупо , т.к машины сравниваются не корректно

    а это заведомо приводят к тупику как в этой теме и бесконечными разговорами не о чем.

    Спорить вообще глупо. Нужно обмениваться опытом, впечатлениями и фактами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Чего ломалось... Смотрите начала темы. Там список поломок на пол страницы и это все к 50 000. А список чего надо доработать самостоятельно не умещается на мониторе.

    Факты говорите... Условия особенноые... Смотрим на ютубе покатушки в той же Карелии. Что мы видим? Все как обычно: тойоты, дефы, патрули, гелики. Конечно много классических уазов, катлеты... Номера мурманские. Странно, не знают, что есть такой "вернаддруг" уаз патриот...

    Ну ладно, смотрим финнов. Может те побогаче, да и камней у них столько же. Действительно, уазов почти нет, появились многочисленные рубиконы, лапландеры, мелкие сузуки..., но патриотов опять нет. Вот глупые финны, не ценят раздатку 1.9 и великий надежный уазовский двигатель. Забыли и о ремонтопригодности....

    Ну может в Америке совсем умные.

    Нет, не умные, не знают опять про патриот. Зачем-то лезут в горы на хаммерах, шеви, унимогах и рубиконах. Правда может они видели вот это

    и знают, что для езды по горам и камням нужны блоки и тяга, а офигенный лифт беспомощен, когда этой тяги нет. Наверно они догадываются, что ходом (а при такой раздатке и двигателе никак подругому и не получиться) в горах не ездят. Они даже понимают что мосты "не режут" снег, а просто нагребают его перед собой, и единственный способ преодалеть его, это езда в натяг для чего опять нужна тяга. Можно, конечно пробивать, но делать это сподручнее  с мотором от 300лс, а не с змз409.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вы либо не понимаете о чем речь в теме или банально травите байки не читая начальную информацию от Автора темы

    Что бы поехать на Патрике - его надо специальным образом подготовить

    Что бы поехать на Тойоте ты садишься за руль едешь

    Еще раз повторюсь теперь и Вам , я не унижаю достоинство Российского автопрома и не при увеличиваю достоинства Тойоты

    У меня были машины как советского , российского и зарубежного производства

    и разницу я понимаю в них очень сильно

    Так же я ремонтировал свыше 10 лет и совкомпром и импортпром

    Цифры которые приводит Автор , естественно полезны , особенно значение клиренса и его замера.

    Я этого не делал ни разу ни на одной из своих боевых машин

    И честно говоря не понимаю зачем , хотя если только потешить свою самолюбие , что высоко сижу :D

    Дорога какая она не была , всегда показывает не машину, а водителя

    А Вы только подначиваете людей в этой теме , якобы Вам нужно выбрать себе авто

    Самое главное понять для чего нужен автомобиль а потом уже решать какой

    НафиГ Вам Патрик в городе ? по асфальту гонять с большим клиренсом и жечь соляру с бензином ?

    Или потому что Вам дали развернутый ответ , сколько надо вложить в Патрик что бы он был универсальный ?

    Удачи Вам в выборе автомобиля :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Не все УАЗы добираются до места покатух, поэтому финны и прочие американцы выбирают более надежную технику для развлечений. Еще я писал про "лесников", которым почти каждый день надо было проехать 200 км по дорогам и 100 не по дорогам и УАЗы совершенно не годились ввиду своей "сверхнадежности". "Работали" крузаки, патрули, паджеро..

    автор темы не различает назначение авто как рабочей лошади и как авто для "покатух". Может, Патриот и неплох для небольших пробегов. для дачников. рыбаков с пробегом 5000 км в год, валяния дурака на покатушках рядом с товарищами, которые помогут, но для больших пробегов и РАБОТЫ, да В ОДИНОЧЕСТВЕ черт знает где, когда нужна не просто надежность, а сверхнадежность, УАЗ даже близко не стоит.. Вам нужен надежный друг, надежный механизм, а не консервная банка, которая вас подведет в самый неподходящий момент.. Как автомат, который не заклинит, когда на вас бегут враги.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Не успел добавить.

    С главным предназначением транспортного средства - "ездить много, всегда и везде" УАЗ не справляется. То есть если надо проехать 100 000 км за год на уазе, то заланируйте ремонт каждую неделю. И 3 ремонта за год для лэндкрузера. Доходчивое сравнение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Что бы поехать на Патрике - его надо специальным образом подготовить

    Что бы поехать на Тойоте ты садишься за руль едешь

    Давайте посчитаем.

    По моему опыту получается, чтобы поехать на Крузере, сначала нужно:

    1. заработать тысяч на 500 больше денег. При любой зарплате - это небыстро.

    2. выбрать "неубитую" машину. По опыту просмотров и покупок иноджипов - это месяцы поисков в режиме "взять отпуск и постоянно мониторить объявления". Много на кривых документах, еле живых и колхозно сделанных, к которым термин "надежность Toyota", уже не применим. Изобилия нормальных ТЛК 105 не наблюдается. Те, что есть постоянно в продаже - могут потребовать возни не меньше, чем Патриот.

    Итого, за эти деньги и это время можно и Патриот довести до ума, если Nomad прав.

    Что я не учел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Итого, за эти деньги и это время можно и Патриот довести до ума, если Nomad прав.

    Что я не учел?

    То, что патриот нельзя довести до ума никакими осмысленными деньгами и адекватными усилиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.