Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Проект № 2 "235/85 r16 + 30 мм подвески"

    Галерея: http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/

    Исходные данные: УАЗ Патриот, 2011 г.в., бензин, пробег 30 000 км, сток

    Задачи проекта:

    1) Увеличение геометрических параметров проходимости в каменистой местности;

    2) Увеличение проходимости в тяжелом снегу;

    3) Увеличение комфорта передвижения по трясучим грунтам;

    4) Увеличение артикуляции подвески;

    5) Увеличение сцепления шин за счет резкого увеличения длины пятна контакта;

    6) Повышение прочности шин;

    7) Возможность круглогодичного использования шин с крепкими боковинами, включая лед.

    Материалы и работы:

    1) Шины Cooper S/T Maxx 235/85 R16 = 28 300 руб. с доставкой;

    2) Проставки рама-рессора 60 мм (+30 мм) = 1550 руб. с доставкой;

    3) Проставки под пружины усиленные (+ 30 мм) от а/м Соболь = 350 руб.;

    4) Отбойники от а/м «Газель» (+ 30 мм) на задний мост = 300 руб.;

    5) Аренда подъемника (по метеоусловиям) = 900 руб.;

    6) Услуги шиномонтажа = 2 000 руб.;

    7) Удаление стабилизатора поперечной устойчивости.

    Итого цена проекта: 33 400 рублей + 6 часов собственной работы

    Итоги:

    1) Подъем рамы и порогов от грунта на 70 мм до 480 мм

    2) Подъем бамперов на 70/100 мм от грунта до 530/550 мм соответственно

    3) Увеличение радиуса колес ( и пятна контакта) на 16,6 % с 343 мм до 400 мм

    4) Увеличение просветов под картерами мостов с 210 до 250 мм

    5) Увеличение просветов под чулками мостов с 300 до 340 мм

    6) Увеличение продольных и поперечных углов рампы

    7) Увеличение углов въезда/съезда

    8. Резкое увеличение энергоемкости за счет дополнительных 40 мм высоты шин

    9) Увеличение комфорта движения по раздолбону за счет дополнительных 30 мм просвета между передними отбойниками и мостом

    10) Резкое увеличение комфорта на раздолбоне за счет демонтажа стабилизатора и резкое увеличение скорости на раздолбоне.

    11) Значительное увеличение артикуляции подвески за счет демонтажа стабилизатора.

    Недостатки:

    1) Незначительное, но ощутимое уменьшение динамики разгона.

    Выводы и впечатления:

    Идеальное решение по соотношению цена – качество. Пригодно для машин со штатной подвеской. Не требует необратимых переделок штатной конструкции подвески, рулевого и трансмиссии. Не требует резки арок. Не увеличивает сопротивление качению в тяжелых грунтах, при этом резко увеличивая тягу на этих грунтах (80 процентов дополнительной тяги дает увеличение длины пятна контакта шины и только 20 процентов дает увеличение ширины покрышки). Потрясающий комфорт движения по разбитым или каменистым грунтам. Комфортнее проекта с усиленной подвеской +3 дюйма (по крайней мере, до установки резины 255/85 R16, которая компенсирует трясучесть усиленной подвески на малых скоростях).

    Примечания:

    1) Боковины данной резины усилены на 66 % по сравнению с предыдущими «Cooper - S/T», которые и так не особо страдали проколами;

    2) На боковинах покрышек есть дополнительные защиты (наплывы) от проколов;

    3) Фактическая ширина протектора – 190/200 мм (у Хакки 265/70 – 220 мм);

    4) Попытки монтажа данной резины на диски 7 дюймов классическим вариантом подрыва 100 мл бензина успеха не принесли. Успех был достигнут благодаря применению профессионального «бублика» (см. галерею). Самостоятельная бортировка данной резины без «бублика» или камеры (от велосипеда, R12 и т.п.) представляет большую проблему. Рекомендуем иметь в запасе камеру;

    5) По рекомендации сервиса, для посадки этих шин на диски без «бубликов» возможно предварительное накачивание с помощью камер до 5 атмосфер (выдерживать сутки в накачанном состоянии для расправления боковин );

    6) Необходимости завала Кастора не обнаружено;

    7) Потери курсовой устойчивости и валкости с давлением 2.0/2.2 не обнаружено;

    8. Потрясающая плавность хода по раздолбону даже с таким (чисто тестовым, асфальтовым) давлением;

    9) Отсутствие шума от покрышек;

    10) Многоуровневый протектор «а-ля Нокиан Ватиива», места для ошиповки и эластичность протектора позволяют предполагать возможность использования данных шин на заснеженных и даже ледяных дорогах.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а как у вас получилось +40 мм к клиренсу, сменив резину 235/75 на 235/85?

    Это ведь + 2.3 см к профилю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    а как у вас получилось +40 мм к клиренсу, сменив резину 235/75 на 235/85?

    Это ведь + 2.3 см к профилю.

    Ошибся: По факту Кама 235/70 с пробегом 30 000 км (износ протектора 4 мм)получилась 720 мм (если новая), а этот Купер 800 мм

    Еще забавнее что моя Хакка 265/70 после 50 000 км оказалась ни разу не 31 дюйм, а 740 мм/25.4 = 29.13 дюйма

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ясно. У меня кстати тоже при смене Купера-35 на Симекс-36 клиренс увеличился на 3 см.

    Забавно написано. Словно отчёт для бухгалтерии о потраченных средствах, или оформление курсовой :)

    Столько пунктов, на первый взгляд - масштабный тюнинг. А ведь по сути: воткнули проставки, поменяли резину, сняли стаб.

    Тот геленваген на фото, который "на приколе от бойни до бойни", наверняка тихо хихикал в своём углу... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Ясно. У меня кстати тоже при смене Купера-35 на Симекс-36 клиренс увеличился на 3 см.

    Забавно написано. Словно отчёт для бухгалтерии о потраченных средствах, или оформление курсовой :)

    Столько пунктов, на первый взгляд - масштабный тюнинг. А ведь по сути: воткнули проставки, поменяли резину, сняли стаб.

    Тот геленваген на фото, который "на приколе от бойни до бойни", наверняка тихо хихикал в своём углу... :D

    Конечно хихикал, такую-же операцию делал на асфальте за 4 часа с помощью Джека и винтового домкрата.

    Вот про бублик и резину с такими серьезными боковинами - новость была ценная.

    Комрад знакомый ставил BFG КМ2 255/85 R16 (33,3") с лифтом кузова 60 мм:

    http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/apl61/journal/4899916394579252925/#post

    Я его предупреждал что не надо делать боди, все равно придется усиливать подвеску. Теперь покупает 4-х листовые рессоры (а это еще 40 + мм автоматом), дальше автоматом идут пружины типа Килен 57020 или KYB RD5081 (дают +40 мм за счет прутка 16.4 мм). Ему достаточно было сделать 40 мм усиленной подвески и 30 мм боди, или 70 мм подвески + Кастор завалить на 5 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Эй 502 , смотрю ты уже освоился на форуме

    Научился и кнопку жалоба нажимать :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    7b2e39b70cfet.jpg

    на сотке и ничо делать не надо ..также стоит..17-70-265 резина...

    Изменено пользователем jurok35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Проект № 2 "235/85 r16 + 30 мм подвески"

    Галерея: http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/

    Исходные данные: УАЗ Патриот, 2011 г.в., бензин, пробег 30 000 км, сток

    У вас же был 2009 г.?

    Поясните, зачем диски шириной 7 дюймов на резину 235. Вынужденная мера, "из того, что было", или есть технический смысл?

    Я бы на резину шириной 235 взял диски шириной 6-6.5 дюймов. Проще монтаж, меньше риск разбортироваться на стравленных.

    После демонтажа стабизизатора, и на такой резине, как поведение на трассе, крены в поворотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Патриотоводы, может вам лучше тему открыть - Как лучше отлифтовать Патриота. А то я что-то уже не пойму, причём здесь "УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер"?. :unsure: О дисках там поговорите, о резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Эй 502 , смотрю ты уже освоился на форуме

    Научился и кнопку жалоба нажимать :D

    Ну так и вес по сообщениям набирает, когда пишет кучу постов подряд с интервалом в несколько минут.

    Троль обыкновенный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    To: @502, ещё один повтор

    Вот с этим я не сталкивался.

    Расскажите, как такое может быть, желательно на примерах.

    этой фразы и бан за флуд. Поскольку люди никогда не сталкивающиеся спрашивают в профильных подфорумах, а не отвечают многократно подобным образом, когда ответить нечего. Ничего личного, правила одинаковы для всех, даже для троллей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    АААЛИЛУЙЙЯ!!! ! Алллилуйя!!! аллилуйя!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    У вас же был 2009 г.?

    Поясните, зачем диски шириной 7 дюймов на резину 235. Вынужденная мера, "из того, что было", или есть технический смысл?

    Я бы на резину шириной 235 взял диски шириной 6-6.5 дюймов. Проще монтаж, меньше риск разбортироваться на стравленных.

    После демонтажа стабизизатора, и на такой резине, как поведение на трассе, крены в поворотах?

    Это машина друга, моя делалась под 255/85 R16 (33,3"). Диски штатные литые шириной 7 дюймов с вылетом +35. Благодаря штатному вылету никаких проблем с арками нет и не будет. С резиной 255/85 надо будет двинуть передний мост на 15 мм двумя проставками или срезать низ арок (можно замять кувалдой), конструкция арок позволяет. Из-за мощных боковин повышенных кренов в поворотах не наблюдали, курсовая устойчивость не изменилась. Машина уехала в лес на 4 дня по ацкой дороге, где пойдет на давлении 1.5, отчет позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    7b2e39b70cfet.jpg

    на сотке и ничо делать не надо ..также стоит..17-70-265 резина...

    Красивая....

    Сотку для леса я бы поставил на 35-36 дюймов даже без турбины. Профиль 70 на дисках 17 у нас вытрясет всю душу.

    Можем продать Купер STT 33" в прекрасном состоянии под 18-е диски по смешной цене, кстати.

    Они нам просто не нужны, здесь рулит высокопрофильная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Из-за мощных боковин повышенных кренов в поворотах не наблюдали, курсовая устойчивость не изменилась.

    наблюдения не вызывают доверия

    учитывая внесённые изменения - так не бывает :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Предлагаю переименовать тему в "УАЗ Патриот на 255/85 R16 vs УАЗ Патриот на 235/85 r16", ибо крузер топикстартером не упоминается уже давно :ph34r:

    Или еще так можно: "УАЗ Патриот - продвижение на тойотовском форуме"

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не забывайте что Вы в разделе все таки

    Технические не-тойотные вопросы

    А вот то что господин Афтор , предлагает товар в не заслуженном разделе , уже некрасиво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Предлагаю переименовать тему в "УАЗ Патриот на 255/85 R16 vs УАЗ Патриот на 235/85 r16", ибо крузер топикстартером не упоминается уже давно :ph34r:

    Или еще так можно: "УАЗ Патриот - продвижение на тойотовском форуме"

    Друг будет лифтовать 80-ку, купленную по цене Патра. Это в тему топика?

    Отпишемся со временем. Пока он решил поездить в стоке чтобы понять какой лифт нужен.

    Считаю, что утилитарные машины должны сравниваться по их прямому назначению.

    Ветка о Крузере-105 была открыта на формуме uazpatriot задолго до этой, и никому в голову не пришло

    банить кого-то или пытаться закрыть тему. Такие-же ветки были открыты по машинам похожего назначения

    вроде Л200, Шевика и другим задолго до Крузера. У Патра есть врожденные серьезные недостатки,

    которые надо исправлять сразу-же, если покупка осуществляется осознанно.

    Лифт, удаление стаба, шины 32" являются одними из основных и необходимых доработок, поэтому, ИМХО,

    все в пределах темы. Про городские Патры знакомых лично мне писать нечего, они практически не ломаются, а писать какие они большие и дешевые нет смысла, это никому не интересно.

    Попробуйте лично мне объяснить зачем продвигать Патриот где-бы то ни было, если продаются все выпущенные машины, и если в городе нет ни одной новой TLC-76? Какой смысл? Если про кулика, который хвалит свое болото, то очень странный пиар получается при тотальной замене подвески, шкворней, сцепления, радиатора, описания текущих шлангов и т.п.

    За эти-же деньги (21500 долларов) мог купить в свое время новый Дэф калининградской сборки. Думаете, стал-бы кричать какой он зашибательский аппарат при насчитанных лично мною 19 косяках? Нет, не стал-бы. Написал-бы то-же самое про Дэф, т.к. все его проблемы были до смешного похожи на УАЗовские тех лет, включая дурацкую эргономику (даже у Хантера лучше), щели, коррозию на заклепках, полное отсутствие изоляции, ацкую трясучесть без груза и т.п.)

    Думаете 76/78-ю готовить не надо под конкретно мои условия? Думаете на стоковом 105-м смог бы ездить там, где езжу сейчас?)))) Еще как надо, особенно убирать плуги из пакетов рессор и задних амортизаторов на семидесятках, это был-бы конкретный геморрой. А Крузер-105 я бы без вариантов лифтовал на 4-5 дюймов. Почему - писал уже не раз.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    Друг будет лифтовать 80-ку, купленную по цене Патра. Это в тему топика?

    Отпишемся со временем

    Кстати, а каков посыл вашего отчёта-калькуляции о "лифтовке" патра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Друг будет лифтовать 80-ку, купленную по цене Патра.

    Ооо

    твоему другу повезло :ok:

    мне повезло больше - купил 105К2 почти (+5Кб) по цене нового недоавтомобиля :D :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.