Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Загадочные деревенские парни, утверждают, что не могут позволить себе новый УАЗ. Наверное о Patriot не слыхали. Надо им тонко намекнуть.

    Лучше посоветуйте им вольво лапландер 75 года выпуска (других годов не бывает).

    Сразу объясните что несмотря на то, что вольвам уже 41 год, ничего страшнову в этом нет и ездят то они получше новеньких буханок.

    . У нас только загибаются заводы от нашей продукции, которая и половину не стоит того, чего за нее просят!

    Железо дорожает с каждым днем, соответственно наценки тоже продолжаются.

    А цены на наши машины всегда были по минимуму. Продажи идут практически на грани рентабельности считай по себестоимости продукции.

    ржу немогу ухахаха, сегодня видел как патриот то трассе шел, 100-ка жопой чуть асфальт не чиркала загружена была обошла как ссаного катенка

    А водитель UaZ Patriot знал что с ним соревнуются?

    Для твоего сведения - под капотом Патриота стоит змз409 !

    Мне на дизеле тяжело с ними гоняться например...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    прошу еще раз-хватит этот трольский дурняк нести!  ты еще шахматы начни выпускать белыми фигуры с патриотом, хрен с ним-черные все остальные)))))) и про  мосты не забудь......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Лучше посоветуйте им вольво лапландер 75 года выпуска (других годов не бывает).

    Сразу объясните что несмотря на то, что вольвам уже 41 год, ничего страшнову в этом нет и ездят то они получше новеньких буханок.

    Советовал. Говорят в их колхозах очень мало осталось разборок по лапландерам. Хотя мож краски сгущают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Советовал. Говорят в их колхозах очень мало осталось разборок по лапландерам. Хотя мож краски сгущают.

    Там кузов гниет еще будь здоров.

    А по запчастям напряг там офигенный вообще впринципе.

    С тюнингом таже беда, точнее его вообще нет.

    Тормоза барабанные и на дисковые их ну никак не заменишь.

    Древний карбюраторный движок староглиняного года жрет больше нашей шишиги.

     

    Нашим машинам замены нет. По факту !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Нашим машинам замены нет. По факту !

    По факту просто никто не стремится делать. Барахло давно уже никому не нужно, окромя особо упертых и эти упертые погоды на рынке не делают. 

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    По факту просто никто не стремится делать. Барахло давно уже никому не нужно, окромя особо упертых.

     

    И  тем не менне в России издавна образовался устойчивый спрос на ульяновские внедорожники автобусной компановки.

    Выходит в России одни дураки живут, раз ездят на мостовых автобусах из Ульяновска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Червяка я тебе покормил

    Скоро закроешься сам , автоматом клоун

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Червяка я тебе покормил

    Скоро закроешься сам , автоматом клоун

     

    Страх перед конкурентами ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    У уаза стабильное снижение продаж уже несколько лет подряд. По всем моделям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    У уаза стабильное снижение продаж уже несколько лет подряд. По всем моделям.

    Многие заводы в США вообще закрылись из за кризиса, который растянулся на продолжительное время и снизил покупательскую способность.

    В россии кризис тоже был... и до конца не прошел... и не известно пройдет ли...

    Может лучше цифрами оперировать?

    Сколько в год буханок выпускает завод знаешь?

    И все продаются...продукцию на стоянках не застаивается....

     

    Покупательский спрос стал еще более устойчивым после реинкарнации бухлобуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html

    Уаз, увы, в пролете.

    Насколько нужно делать плохие машины, если при их сравнительно небольшой стоимости совокупные продажи дорогущих ТЛК и ТЛК Прадо, даже в нашей небогатой стране, выше чем продажи Патриота. Даже китайский Ховер в прошлом году обошел Патриот.

    http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_4.html

    О, да жуткий кризис в США. Бедняги. Надо срочно экспортировать Патры туда, разбирают ведь как горячие пирожки: При этом, как сообщает пресс-служба Ульяновского автозавода, на внешних рынках было продано рекордное количество автомобилей УАЗ – 5182 единицы, что на 38% больше, чем за тот же период 2012 года.

    Автомобили марки пользуются спросом у жителей Казахстана, Белоруссии, Монголии, Украины, Египта, Азербайджана, Армении. (С) журнал "За рулем".

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html

    Уаз, увы, в пролете.

    Насколько нужно делать плохие машины, если при их сравнительно небольшой стоимости совокупные продажи дорогущих ТЛК и ТЛК Прадо, даже в нашей небогатой стране, выше чем продажи Патриота. Даже китайский Ховер в прошлом году обошел Патриот.

    Нужно понимать что Автозавод Уаз это прежде всего военное предприятие выпускающее классические внедорожники и микроавтобусы для нужд армии и страны.

    Патриот лишь приятное дополнение к основной классической линейке.

    Нравится бери, не нравится проходи мимо. Но кричать на каждом углу что продажи уаза падают и он скоро закроется как минимум не имеет смысла.

    Уаз был есть и будет. Всегда.

    http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html

    Уаз, увы, в пролете.

    Насколько нужно делать плохие машины, если при их сравнительно небольшой стоимости совокупные продажи дорогущих ТЛК и ТЛК Прадо, даже в нашей небогатой стране, выше чем продажи Патриота. Даже китайский Ховер в прошлом году обошел Патриот.

    http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html

    Уаз, увы, в пролете.

    Насколько нужно делать плохие машины, если при их сравнительно небольшой стоимости совокупные продажи дорогущих ТЛК и ТЛК Прадо

    Да конечно многие пытаются сравнивать Тлк и прадо с Уазами. Только я не знаю есть ли страны, где Тлк 80-100 стоят на вооружении.

    Может потому что они давно огламурены для бизнесменов и по большому счету не являются джипами в прямом смысле этого слова ?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991
    Автозавод Уаз это прежде всего военное предприятие выпускающее классические внедорожники и микроавтобусы для нужд армии и страны.

     

    Проснись ты се...шь. Частная лавчонка для получения дотации , от государства(денег налогоплательщиков).

    Буханка на скорой помощи проходит 13т км и все в утиль милая. Что вы ссыте кипятком 409 мотор гадость еще та.

    Один ЭБУ, рукожопыми сделанный, отбивает любое желание его диагностить.

    На пробежавшей 10т км буханке разогнулись!!! лапки сцепления - пришлось ставить с древнего еще времен СССР.

    Потек передний сальник под капотом все улито маслом.

    И не надо утверждать что русская тачка просто супер. Сам работал на главном конвеере УралАЗа. Сам собирал, сам болты забивал. Потому что самое главное там не качество, а комплектность изделия.

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Проснись ты се...шь. Частная лавчонка для получения дотации , от государства(денег налогоплательщиков).

    Буханка на скорой помощи проходит 13т км и все в утиль милая. Что вы ссыте кипятком 409 мотор гадость еще та.

    Один ЭБУ, рукожопыми сделанный, отбивает любое желание его диагностить.

    На пробежавшей 10т км буханке разогнулись!!! лапки сцепления - пришлось ставить с древнего еще времен СССР.

    Потек передний сальник под капотом все улито маслом.

    И не надо утверждать что русская тачка просто супер. Сам работал на главном конвеере УралАЗа. Сам собирал, сам болты забивал. Потому что самое главное там не качество, а комплектность изделия.

     

     

    Чтобы похоронить Уаз, зарубежным фирмам нужно выпускать такую же продукцию, а они ее не выпускают.

    Да качество на некоторых автомашинах не ахти, но замены то нет.

    А сотку и стопятку в армию никогда не возьмут, сделана она все больше под запросы бизнесменов и по сравнению с Уазом под брюхом пространства мало. В армии нет ни одного бегемота.

    А госприемка в вооруженных силах серьезная и в ульяновске старются для армии делать на совесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    "Уаз был есть и будет. Всегда."

    Забыл добавить "Аминь"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Чтобы похоронить Уаз, зарубежным фирмам нужно выпускать такую же продукцию, а они ее не выпускают.

    Да качество на некоторых автомашинах не ахти, но замены то нет.

    А сотку и стопятку в армию никогда не возьмут, сделана она все больше под запросы бизнесменов и по сравнению с Уазом под брюхом пространства мало. В армии нет ни одного бегемота.

    А госприемка в вооруженных силах серьезная и в ульяновске старются для армии делать на совесть.

    Зарубежным фирмам надо выпускать Уазы, чтобы похоронить себя. Качество не ахти?! Качество может быть не ахти, там где оно есть... 

    Ну если в гугле забанили, то могу скинуть ссылку, например по запросу автомобили нато. Вот уж не знал, что люди, которые стремятся ездить на нормальных машинах все бизнесмены, прям не форум, а рассадник бизнеса. Клумба, етить ее.

     

    Госприемка конечно серьезная, прям на заводе оборонном Ульяновском, там слева подлодки клепают, а правее буханки. 

     

    Нужно понимать что Автозавод Уаз это прежде всего военное предприятие выпускающее классические внедорожники и микроавтобусы для нужд армии и страны.

    Патриот лишь приятное дополнение к основной классической линейке.

    Нравится бери, не нравится проходи мимо. Но кричать на каждом углу что продажи уаза падают и он скоро закроется как минимум не имеет смысла.

    Уаз был есть и будет. Всегда.

     

    нравится, не нравится, спи томская красавица, как г-н Швецов принимал по 100 и по 50 вместе с приемкой, так он и будет принимать. Ну естественно Уаз переживет всех нас, ибо все тлен, акромя мощных патриотовских мостов. Нужды страны, они такие. Вон в 250 км от меня. и от Тольятти кстати. Радует приятными дополнениями. Не дремлет суровая госприемка, шагает в ногу со временем - вот к декабрю зимний патриот выпустили - http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1771886/  Глядишь, к августу уже и летний патриот подтянется, ибо понимают, что их надо иметь в хозяйстве 2, а лучше 4 - на каждый сезон. Мы же в шортах круглый год не ходим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2
    Буханка на скорой помощи проходит 13т

     

    Вот это хрень полная, у электриков знакомых есть сужебная буханка, вернее полбатона , машине 3,5 года она прошла уже 160т км каждый день ее гоняют , она  ломается но по мелочи сальники ,сцепление ,тормоза  ,но  мотор ,коробка ,раздатка и мосты в норме , кстати едет она довольно бодро мотор там впрысковый стоит 2,7 .Но новую буханку за 500т р я себе не куплю, железо гавно уже ржавеет.   На драйв 2 ру есть отзыв человека который на Патриоте пол Азии объехал http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/3/

    Изменено пользователем sani10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    мотор там впрысковый стоит 2,7 .Но новую буханку за 500т р я себе не куплю, железо гавно уже ржавеет.   На драйв 2 ру есть отзыв человека который на Патриоте пол Азии объехал http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/3/

     

    Мотор конечно хорош спору нет.

    Буха за 500 это для богатых, можно взять БУ и не париться. Железо нормально мовилить с новья очень желательно.

    Сосед с прадика на казете пересел на патра, катается который год и зимой в рубашке стал ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Вот это хрень полная, у электриков знакомых есть сужебная буханка, вернее полбатона , машине 3,5 года она прошла уже 160т км каждый день ее гоняют , она  ломается но по мелочи сальники ,сцепление ,тормоза  ,но  мотор ,коробка ,раздатка и мосты в норме , кстати едет она довольно бодро мотор там впрысковый стоит 2,7 .Но новую буханку за 500т р я себе не куплю, железо гавно уже ржавеет.   На драйв 2 ру есть отзыв человека который на Патриоте пол Азии объехал http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/3/

    Тогда уж все ссылки из поста http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/2/journal/4899916394579342681/#post

     

    Только новые машины УАЗ не всем дарит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2

    Это не отменяет его достижений , кроме того у него была и старая на которой он нормально покатал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.