Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    ЗМЗ-409 туда ставят. На порядок лучше любых УМЗ.

    Удалил,чтобы не засорять.

    Все это лечится. Наверно за день. Но достает что потом рпять все возвращаетсч.

    Стартер снять, разобрать, планетарку промыть, смазать качественной.

    Ну как то так. Да, как за малым ребенком ходиьь, чтобы не подвел. На трассе до 120 разгоняет. Ну 130 держит, ну 140 если давить в железку стиснув зубы. Под гррку 170 покажет. Но цена этому неделя чтобы убрать все люфты, течи, затянуть все. Ну коробка потекла потом.

    Тлк200 на трассе не делает((( но на хвосте висеть можно, ей простора не хватает уйти, а я молодой да борзый.

    Тормозит с такой скорости стабильно 2 раза до 0. Потом уже коекак, приходится в сиденье упиратся, чтобы осадить. Тормоза перегреваются жуть, дымят и колпачки плавятся на ниппелях. Расход в таком темпе 21 литор.

    Все испытано летом на трассе Дон до Цимлянска.

    Генератор-жуть. Мощности его достаточно, но пока не найдешь нормальное Рр. Спасает только выносное регулируемое.

    Ездить на Патриоте долго можно, вот только каждые выходные есть чем занятся. И так всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    все это напоминает старую сцену из жизни "здрасте, я хочу хороший джип, но у меня нет столько денег"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Согласен , в сравнении с 1ХЗ он едет намного хуже ,а вот в сравнении с 2лт и 3 л лучше причем намного , возможно если сравнивать с новым 2лт они и ехали бы на равных но в сравнении с теми что есть на 20 летней машине патриот едет лучше , а о скорости на трассе и говорить нечего 110км для 3L это почти предел, но он надежен , 2LT слаб и не надежен.    

    у меня 3L. на трассе разгонял до 120 по GPS. Причем разгон уверенный, и не на идеальной горизонтали. Дальше не стал - двигатель жалко. При этом расход 12-12.5 литров на сотню.

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Удалил,чтобы не засорять.

    Все это лечится. Наверно за день. Но достает что потом рпять все возвращаетсч.

    Стартер снять, разобрать, планетарку промыть, смазать качественной.

    Ну как то так. Да, как за малым ребенком ходиьь, чтобы не подвел. На трассе до 120 разгоняет. Ну 130 держит, ну 140 если давить в железку стиснув зубы. Под гррку 170 покажет. Но цена этому неделя чтобы убрать все люфты, течи, затянуть все. Ну коробка потекла потом.

    Тлк200 на трассе не делает((( но на хвосте висеть можно, ей простора не хватает уйти, а я молодой да борзый.

    Тормозит с такой скорости стабильно 2 раза до 0. Потом уже коекак, приходится в сиденье упиратся, чтобы осадить. Тормоза перегреваются жуть, дымят и колпачки плавятся на ниппелях. Расход в таком темпе 21 литор.

    Все испытано летом на трассе Дон до Цимлянска.

    Генератор-жуть. Мощности его достаточно, но пока не найдешь нормальное Рр. Спасает только выносное регулируемое.

    Ездить на Патриоте долго можно, вот только каждые выходные есть чем занятся. И так всегда.

       Насчет ТЛК 200. А ты ему сказал, что в догонялки просишь поиграть. Нужно иногда думать, что пишешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

       Насчет ТЛК 200. А ты ему сказал, что в догонялки просишь поиграть. Нужно иногда думать, что пишешь.

    Сказал ) Он просто взял и ушел за горизонт. Я его только через пол часа догнал. Ему наверно просто надоело так ехать )

    Он потом в крейсерской 130 шел, а я так, на последнем железе шел за ним.

    Не, ну а чо, догнал же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Согласен , в сравнении с 1ХЗ он едет намного хуже ,а вот в сравнении с 2лт и 3 л лучше причем намного , возможно если сравнивать с новым 2лт они и ехали бы на равных но в сравнении с теми что есть на 20 летней машине патриот едет лучше , а о скорости на трассе и говорить нечего 110км для 3L это почти предел, но он надежен , 2LT слаб и не надежен.    

    С тем, что ресурс 2лт ниже чем ресурс 3л,наверное, никто спорить не станет, но вот какие отличия в конструкции дают вам основание утверждать что 2лт не надежен? И, если мы говорим о надежности, то причем здесь УАЗ!!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2
    И, если мы говорим о надежности, то причем здесь УАЗ!!?

    Такие ,что ресурса у 20 летнего 2лт уже нет и нет уже как лет 10 ,  если на машине ездили , а не в гараже пыль вытирали , у уазика ресурс порядка 200000км , даже моя буханка прошла больше 230 т а блок не точили и если бы не обрыв тарелки клапана то еще бы ездила , но честные 200т она прошла на родном моторе без  ремонта . Только и всего . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    даже моя буханка прошла больше 230
     

     

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

      но честные 200т она прошла на родном моторе без  ремонта

     

    Мотор какой ЗМЗ-402 или УМЗ-4ХХ ?

     

    У моего отца была Волга ГАЗ-24 , мотор разумеется ЗМЗ-402 , держал с новья , с 1980 года , продал в 1992 году , так вот при продаже на одометре было честных 360 тыс. км , в мотор не лазили , а вот УМЗ-4ХХ нихрена не ходят , держал 2 УАЗика , 100 тыс.км и пестец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2
    Мотор какой ЗМЗ-402 или УМЗ-4ХХ ?

    Мотор умз 4218 по моему так называется , тот у которого поршня на 100мм и объем 2,9., мощности ей не хватает это факт ,особенно если колеса большие ,5 скорость не нужна . Тот мотор ,который сейчас ставят ЗМЗ 409 вроде такой как на патриоте , тот гораздо веселее. 

    Изменено пользователем sani10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    А никто тему о сравнении Патрола с тд 42 или бенз 4,5  с ТЛК 70-80  в плане надежности и цены владения не встречал?

    не что так красноречиво о надежности двигателя не говорит как цена и спрос на эти двигатели:)    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2
    не что так красноречиво о надежности двигателя не говорит как цена и спрос на эти двигатели    

    Ну вроде как по надежности они одинаковы примерно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А никто тему о сравнении Патрола с тд 42 или бенз 4,5  с ТЛК 70-80  в плане надежности и цены владения не встречал?

    Создайте, подтянутся ниссановоды вместо патриотоводов)

    Патрулей с TD42 на порядок меньше, чем 70-80 с 1HZ, если не на 2 порядка,  вот в чем проблема- попробуй найди.

    По цене владения- зч  на Ниссан значительно дороже Тойоты.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    По цене владения- зч  на Ниссан значительно дороже Тойоты.

     

    Какие именно? Например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Какие именно? Например?
     

     

    Моторные, на Z24 например электронный карб один стоит как шесть на FZ-F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    z24 - это террано.

    А на патруль на TB42 карбюратор?

     

    Ездил на двух дизельных сафарях, проблем с ценами не ощутил. Может, не успел. Порядок цен на расходники точно такой же, как на тойоту, плюс-минус.

     

    Проблемы есть с наличием. Под заказ, ясное дело, всё что угодно. А в магазинах на тойоту в разы всего больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Дизель не знаю, Терраник бензиновый мне крови попил...   :dead:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ебург
    • Машина: Patrol Y61 TD42

    TD42 в отличии от 1HZ, без ремешка. В нашем регионе запчасти примерно одинаково стоят. TLC80 есть в разборе(мало но есть) Патролов нету. По Патролу практически все расходники есть в наличии, только стоят в 2-3 раза дороже, чем в Экзисте, по TLC думаю также. Единственно мне не нравиться надежность переднего моста на TLC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ебург
    • Машина: Patrol Y61 TD42

    Я за 3,7 года проехал 100т.км. По ходовой 2 раза поменял колодки все, 1 рулевой наконечник, передние лев. ступичные подш. 1 креставину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE
    Создайте, подтянутся ниссановоды вместо патриотоводов)
     

     

    Тссссс.... Мы уже давно здесь))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.