Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    В ценовом диапазоне от 600- 700 тыс брать патр это верх глупости .

    Почему? В радиусе 200км и с автослесарем за рулем прекрасно действует на обычных проселках. Без фанатизма проезжает много где и довозит много груза. Комфорт по сравниванию с обычными уазиками присутствует. Если использовать как "большой рено дастер" некоторое время протянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Не едет - потому как там верховое болото и он в нем рубиться плюсом еще уклончик там небольшой. Вообщем после Димы, там еще не один не проехал.

     

    Когда меня спрашивают какую машину купить я всегда говорю русскую. Почему? - запчасти в любой пекарне и их как грязи.

    Народ задает вопрос, а почему у самого две криворульки. А тут все просто если все будут ездить на криворульках особенно тойетах да ниссанах 10-20летних я с голоду подохну(потому как подрабатываю диагностом-электриком).

    А "русские дрова" - это наши клиенты, то одно, то другое ремонт дешев зато очень часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Не едет - потому как там верховое болото и он в нем рубиться плюсом еще уклончик там небольшой. Вообщем после Димы, там еще не один не проехал.

    А кому-то было надо? Странные люди... Пешком там быстрее. Летом на квадрике, зимой на снегоходе. Машины что способна перелезать через буреломы еще не придумали, а просеки прокладывать не всем интересно.

     

    В сельпо нет никаких запчастей на патриот. Это распространенный миф о ремонтопригодности уазов. Перегоревшая лампочка в габарите меняется одинаково что в уазе, что в тлк200. То, что чинится проволокой, так же чиниться в любой марке. Если есть квалификация и запчасти - починишь и двигатель. Если квалификации нет - ничего тебе не светит.   

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2

    Если бы за 350 -370 я нашел тяжелую 75ку с живой рамой и более менее живым кузовом пусть убитой ходовкой ,коптящим мотором  и 24 лет отроду, то пожалуй бы заморочился   ее восстановлением , как хобби -нравится мне она сильно . 60 ка не то, нет харизмы такой . А так выход один брать патриот БУ и делать ,делать, ездить и делать .Ну или продать одну из пузотерок и взять 80ку нормальную или патрола , что пока не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дык Барнаул, Кемерово, Новокузнецк тебе в помощь , до 350000 рэ 1988 года выпуска там еще есть )))

    Только тешить себя иди алом не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2
    Дык Барнаул, Кемерово, Новокузнецк тебе в помощь , до 350000 рэ 1988 года выпуска там еще есть )))

    Ишчу ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Ну не знаю. Брать "секас"(патр) и потом себя матюкать за сей девайс - батенька вы случаем не садомазохист.

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2
    Ну не знаю. Брать "секас"(патр) и потом себя матюкать за сей девайс - батенька вы случаем не садомазохист.

    нет вариантов по деньгам , сурф маленький , на бухе же езжу потихоньку .Время еще есть может что и попадется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Ну не знаю. Брать "секас"(патр) и потом себя матюкать за сей девайс - батенька вы случаем не садомазохист.

    Все имеет свою цену и свое применение.

     

    Когда пишут про пробеги на уазах за 300 тыщщ без серьезных ремонтов, я не верю. Когда нахваливают не ломающиеся 25 летние прули, я не верю тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    "Когда пишут про пробеги на уазах за 300 тыщщ без серьезных ремонтов, я не верю. Когда нахваливают не ломающиеся 25 летние прули, я не верю тоже. "

     

     

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  Ахаххахахах.....

     

     

    какой вы прям не верующий....

    а когда говорят что уаз может проехать 1000км без ремонта, приходиться отворачиваться и смеяться...

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    нет вариантов по деньгам , 

    Сами себе верно ответили на все ваши поставленные тут вопросы. А местные форумчане почему честно не хотят сказать, что за польмуля ничего нормального не купить, тем более купить дешевле и еще на доработки.  Миллион. Нет миллиона не витайте в облаках, не будет у вас надежного большого экспедиционника. УАЗ- 750 новый дизельный и доработок на четверть.Японский джип-за 600 -700 берете, 300-400 вваливаете. Вот такой расклад. 

     

    Я нашел за 700 живую 80, после покупки потратил почти 150 на доведение до ума, машина сток,  Третий год езжу, все норм. Всем говорю. что 80 отличная машина и не сыплется .. но потому она отличная ,что  обошлась в 850. Купил бы кучу мусора за 400. как поначалу хотел-трахался бы с ней..темы создавал.- тут отвалилось.тут нагнулось.  тут  отгнило на потеху уазоводам))

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2

    Сейчас по 105 посмотрел за 850-900 довольно много машин 99-2000 года на рынке ,по моему более удачный вариант чем покупка 80ки за 750  . Ликвидность больше  а разница не большая . На нем можно и как на единственной машине ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2

    Сами себе верно ответили на все ваши поставленные тут вопросы. А местные форумчане почему честно не хотят сказать, что за польмуля ничего нормального не купить, тем более купить дешевле и еще на доработки.  Миллион. Нет миллиона не витайте в облаках, не будет у вас надежного большого экспедиционника. УАЗ- 750 новый дизельный и доработок на четверть.Японский джип-за 600 -700 берете, 300-400 вваливаете. Вот такой расклад. 

     

    Вы что тут такие слова вообще говорить нельзя , особенно владельцу ТЛК,  бан пожизненный как вероотступнику! :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    А местные форумчане почему честно не хотят сказать, что за польмуля ничего нормального не купить, тем более купить дешевле и еще на доработки.

    Тут вы немного не правы уважаемый, есть недорогая альтернатива, многие в меня будут кидаться шаровыми и крестовинами, но это китайцы (не все конечно)! На счёт проходимости и надёжности между патром и китайцем могу поспорить с любым! Речь конечно же о стоковых авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Тут вы немного не правы уважаемый, есть недорогая альтернатива, многие в меня будут кидаться шаровыми и крестовинами, но это китайцы (не все конечно)! На счёт проходимости и надёжности между патром и китайцем могу поспорить с любым! Речь конечно же о стоковых авто.

    Речь идет о больших полноразмерных внедорожниках, ховеры и копии 4раннера это класс ниже. да и ховер сейчас сколько стоит дизельный? плюс допы, это то и тут по деньгам к миллиону. А китайца если и брать, то только нового, может, и поездит года три.

    Сейчас по 105 посмотрел за 850-900 довольно много машин 99-2000 года на рынке ,по моему более удачный вариант чем покупка 80ки за 750 . Ликвидность больше а разница не большая . На нем можно и как на единственной машине ездить.

    Так все равно, как ни крути, мульт минимум выходит с доведением до ума и дальше до бесконечности.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2
    Так все равно,  как ни крути,  мульт минимум выходит с доведением до ума и дальше до бесконечности
     

    А это 10 зим на Самуи. Вот и подумаешь три раза 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Ездить на жигулях и отдыхать на Самуи тоже не совсем правильно. Набрать долгов, жрать одни макароны, никуда не ездить ради покупки "машины мечты" тоже довольно глупо в наше практичное время)  Все должно соответствовать финансовым возможностям - и автомобиль и отдых.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2
    Ездить на жигулях и отдыхать на Самуи тоже не совсем правильно. Набрать долгов, жрать одни макароны, никуда не ездить ради покупки "машины мечты" тоже довольно глупо в наше практичное время)  Все должно соответствовать финансовым возможностям - и автомобиль и отдых.

    Можно и вообще без машины жить на Самуи всю зиму .. Кроме того этот авто ищется как замена буханке .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    В среднем техническое состояние авто коррелирует с его ценой, крупный импортный внедорожник, на котором вы будете ездить, не загоняя его каждый месяц на ремонт, стоит около 1 млн. Для крузаков, как самых надежных,  эта ценовая граница проходит в районе 2000 года,  другие марки  еще моложе.  За 500 вы ничего не купите,  дрова одни. В эту цену еще можно найти живой паркетничек,  пикапчик.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    за 500 можно найти вполне живой прадик с кз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.