Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    весь список необходимых действий на 3х страницах чего надо сделать с патриотом. ну там подтянуть . намазать. поменять это на то и то на это.

    вообщем за 12 лет езды на 80ке я и половины не сделал.

    тоже покупалась за 20тыщ долларов :)))

    хотя если на пенсии и времени вагон почему бы и нет :)

    Вы правы, но я эксплуатирую Патриот довольно.....интенсивно и завод кое-что меняет каждый год.

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/

    Если-бы у нас Хайлаксы стоили столько-же, как в Тайланде, взял-бы Хайлакс без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Девушка за рулем Крузера или РОвера никого не интересует, за рулем УАЗа - шоустоппер.

    2 Xesha, надо Ирэн сказать, что счастье свое упустила :D :D

    2 'Nomad_51' извини, никакого жлобства, у многих на форуме есть УАЗы, у моего тестя Патрик, вообще, полагаю что это лучшее изделие совавтопрома.

    Но сравнение его со 105 несколько эээээ.... Шокирует. :rolleyes:

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Ну это понятно - пожилым, слабым и странным у нас дорогу завсегда уступают. :)

    Я Вашу машину видел, уж Вам-ли в такое русло ветку направлять...)))

    Вы - же с редукторными Козлами в одной среде ползаете, а у Патра наначение 76-го и 105-го.

    Друзья из Арктик-Трофи имеют и стопятых, и американцев, и боевых Козлов одновременно.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    2 Xesha, надо Ирэн сказать, что счастье свое упустила :D :D

    + 1, только лучше лифтованного и со шноркелем.))) Мужики челюсти с асфальта и ковриков собирают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да я не только про себя. Просто объясняю, почему Вам все дорогу усутпают. :D Чтобы, таксказать, иллюзию развеять, хотя бы одну.

    Отец-то наверное тоже ездит на крузаке и хихикает. Откупился от сына патриком, крузак целее будет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    При чём тут разделение? Я говорю о том, что уазы чинились, а остальные ехали. А эти мега-выкладки "замена того, замена сего" только подтверждают цифрами мой рассказ.

    Однако, Вы забыли указать начальную стоимость покупки автомобилей.

    Так и есть: 70-ки иногда доходят вообще без ремонтов, у меня в багажнике килограмм 50 инструментов.

    Однако, в лесу остался один раз, сгорело сцепление, в остальных случаях добирался домой.

    Поэтому 76-й стоит 1 900 000 рублей, а дизельный Патр - 700 000 руб.

    Естественно, в Монголию я бы поехал на 76-м.

    Патриот - это "Крузер для бедных", хотя стоимость его пробега не ниже Крузера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А вообще, автор молодец. Как говорят янки, "если вам достался лимон, сделайте из него лимонад!"

    Уж коли приходится ездить на патре, надо находить в этом как можно больше плюсов! Даже если это подстаканник от ягуара или подлокотник от роллс-ройса! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Да я не только про себя. Просто объясняю, почему Вам все дорогу усутпают. :D Чтобы, таксказать, иллюзию развеять, хотя бы одну.

    Отец-то наверное тоже ездит на крузаке и хихикает. Откупился от сына патриком, крузак целее будет )))

    Вообще-то, у меня стаж вождения 24 года с 15 лет, и Патриот у меня 9-й внедорожник.)))

    А Крузер я заставлял отца купить два месяца, заставил продать две машины и взять кредит, теперь он мне благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    А вообще, автор молодец. Как говорят янки, "если вам достался лимон, сделайте из него лимонад!"

    Уж коли приходится ездить на патре, надо находить в этом как можно больше плюсов! Даже если это подстаканник от ягуара или подлокотник от роллс-ройса! :party:

    )))

    Это был прикол отсюда:

    http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot-vs-dvuhmostovoy-lend-kruzer-t21411.html

    Там было примерно то-же самое, но со стороны владельцев УАЗов.)))

    Надеюсь, мы будем толерантны в этот раз.)))

    Вся правда об этом Патре здесь:

    http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-benzin-2009-g-ak-zp-gbo-4-t18950.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Однако, Вы забыли указать начальную стоимость покупки автомобилей.

    Так и есть: 70-ки иногда доходят вообще без ремонтов, у меня в багажнике килограмм 50 инструментов.

    Однако, в лесу остался один раз, сгорело сцепление, в остальных случаях добирался домой.

    Поэтому 76-й стоит 1 900 000 рублей, а дизельный Патр - 700 000 руб.

    Естественно, в Монголию я бы поехал на 76-м.

    Патриот - это "Крузер для бедных", хотя стоимость его пробега не ниже Крузера.

    Ничего я не забыл, не надо додумывать за меня.

    Я, кстати, уже просил - посчитать время простоя патриота по причине ремонтов и пересчитать в деньги, взяв за основу цену проката аналогичного (но не поломаного) авто. Чтоб честнее подсчет был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вообще-то, у меня стаж вождения 24 года с 15 лет, и Патриот у меня 9-й внедорожник.)))

    Удивительно, по постам я подумал, что вам лет 25.

    Не всегда мудрость приходит с возрастом. Иногда возраст приходит один...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Но всё равно,

    за оптимизм, неунывание и нахождение плюсов в любой тяжёлой ситуации - респект! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Ничего я не забыл, не надо додумывать за меня.

    Я, кстати, уже просил - посчитать время простоя патриота по причине ремонтов и пересчитать в деньги, взяв за основу цену проката аналогичного (но не поломаного) авто. Чтоб честнее подсчет был.

    Простой 25 суток из-за ямы 100 кубометров (сцепление меняли в лесу в это время), замена рессор 5 часов + 1,5 часа в лесу на изготовление чурки, лифт 8 часов, замена шкворней 3 часа, замена шланга от рампы 1 час, текущие протяжки и замена эмульсии на масло после бродов + шприцевание 5 часов в месяц, замена сайлентблоков клюшек из-за гроверов (удалил) 5 часов, замена подвесного 3 часа, установка шноркеля 8 часов, изготовление и установка постели 8 часов, замена ролика 1,5 часа, замена радиатора на медный 4 часа, завал кастора после лифта и замена уплотнений моста 13 часов.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    2 Xesha, надо Ирэн сказать, что счастье свое упустила :D :D

    2 'Nomad_51' извини, никакого жлобства, у многих на форуме есть УАЗы, у моего тестя Патрик, вообще, полагаю что это лучшее изделие совавтопрома.

    Но сравнение его со 105 несколько эээээ.... Шокирует. :rolleyes:

    )))У меня много друзей на Роверах и Крузерах. Жлобства не встречал, особенно в тундрах и лесах.

    Объем салона одиннаковый, назначение одиннаковое, постель в салоне одного размера, дороги и прокладки одиннаковые,

    комфорт ПРИМЕРНО одиннаковый, кроме тяги в гору и поворотов на льду, проходимость трогать не будем, но она тоже близка. Патриот без стаба на штатной подвеске комфортнее пустого 105-го, на усиленной практически один в один, за исключением заднего стаба Крузера, который я бы удалил. Коренные отличия в двигателе (надо было брать дизель), вибрациях (надо было после лифта купить прямой кардан за 2800 руб.), цене (втрое), тяге и надежности (на порядок).

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    надежности (на порядок).

    Я вот хотел уточнить, как настоящий зануда - как высчитана разница на порядок в надежности? Если я правильно понимаю, количество_поломок_уаза/количество_поломок_тойоты в данном случае какбы бесконечность, не? Так это не на порядок, а какбы больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Удивительно, по постам я подумал, что вам лет 25.

    Не всегда мудрость приходит с возрастом. Иногда возраст приходит один...

    )))

    Первый пост был приколом.

    А что Вас удивило в последующих постах? Обычный развернутый отчет об эксплуатации.

    По Крузеру ничего кроме 5700 руб. в год на ТО сказать не могу, ничего не делали.

    Террано-2 мы продали когда ремонты начали переваливать за 2600 баксов в год, Паджеро старше 6 лет

    - месть белым людям за Хиросиму. От Раннера избавились в возрасте 12 лет, Шнива начала сыпаться на 60 000 км, но это отдельные темы. Вроде, все объективно написал. Если я озвучу на форуме Паджер, что бензиновый коротыш вне дорог сливает длинной Ниве по полной программе - будет ужас, но это тоже истинная правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Я вот хотел уточнить, как настоящий зануда - как высчитана разница на порядок в надежности? Если я правильно понимаю, количество_поломок_уаза/количество_поломок_тойоты в данном случае какбы бесконечность, не? Так это не на порядок, а какбы больше.

    Ну, Крузер заезжает на ТО раз в пол-года на 8 часов, Патриот пока требует раз в 10 больше собственного времени на тюнинг и инспекции. В Патре установлена неправильная подвеска, раздатка, шкворни, радиатор и т.д., все это приходится менять первые пару лет на агрегаты Крузера, BМW, Мерседеса, пикапа, устанавливать бронзу в шкворни, медь вместо алюминия, понижать РК до 3.3 (на бензиновом Патре) и т.д.

    Завод многое меняет, но далеко не все, пока количество рекламаций снизилось в пять раз, на двух новых Патрах за год ничего не ремонтировалось, кроме сгоревшего мотора стеклоподъемника. Посмотрим что будет дальше, ничего утаивать не стану.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    To: @Nomad_51,

    Нельзя сравнивать эти две машины. Они совершенно разные.

    Для чего создана тема так и не понял?! Если поспорить что лучше, то смотрите мою подпись,там все написано. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Пацаны вот вас БОТ развел , пипец просто , я со смеха умираю:D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    To: @Nomad_51,

    Нельзя сравнивать эти две машины. Они совершенно разные.

    Для чего создана тема так и не понял?! Если поспорить что лучше, то смотрите мою подпись,там все написано. ;)

    Ага. Как сноуборд, горные лыжи и телемарк. Поэтому все катаемся по одним и тем-же кулуарам в одной компании.

    В каком месте они разные? Найдите более близкие машины в мире из ныне выпускаемых, чем Патриот и TLC-76.)

    Скиду-550 и Тайга-550 тоже абсолютно разные...по надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.