Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    С праздником, господа!

    Так как в семье эксплуатируются оба автомобиля (Патриот с 2009 г. и Крузер-105 с 2005 г.), то кто-то сегодня отвлечется от праздника:

    Преимущества Крузера всем известны, так же как и цена нового 105-го, 76-го и 78-го.

    Преимущества Патриота перед стопятым Крузером:

    1) Цена;

    2) Задним пассажирам намного удобнее, ноги можно засунуть под передние сиденья, а не раскорячиваться в дальняке по диагонали;

    3) Геометрия, особенно просвет в базе и задний свес;

    4) Масса;

    5) Патриоту достаточно 33" и лифта 3" стоимостью 1000 баксов включая ВСЕ. Стопятому, чтобы переться за таким Патриотом, нужен лифт 4-6" стоимостью от 3000-5000 долларов и колеса 35-36 дюймов;

    6) На Патриот обращают внимание, на сотни стопятых нарезных батонов никто внимания не обращает;

    7) Патриот красивее;

    8. Из Патриота еще можно сделать УАЗ, из стопятого - уже нет;

    9) У Патриота удобнее задний диван и не продавливаются в дугу спинки;

    10) У Патриота есть выдвижной подстаканник как на Ягуаре;

    11) У Патриота есть подлокотник на заднем диване;

    12) Из Патриота видна крыша стопятого;

    13) В Патриот можно устанавливать детали Мерседеса, BMW, Газели, Козла, Волги, Оки, ВАЗа, ГАЗа, ПАЗа, грузовиков, Крузера, Паджеро, Москвича;

    14) Крыло стопятого можно продавить рукой. Крыло Патра можно продавить рейкой Хай Джека, если не подложить фанеру. Если подложить, то не продавить.

    15) В Патре легче делать шумку;

    16) Под пластиком Патра можно спрятать компрессор, усилитель, ресивер и расчлененный труп.

    дам совет тебе друг! перестань курить траву!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Епрст, для того и снимается наш дебильный стабилизатор, чтобы в руль не било!

    Ну посмотрите тему на uazpatriot.ru про демонтаж стабилизатора...)

    И при чем тут моторный щит?

    Попробуйте просверлить железо Патра, сильно удивитесь его толщине.

    Даже крылья 1,5 миллиметра, не говоря уже о силовых элементах.

    Бьет в руль еще у тех, у кого шлицевое рулевого карданчика не смазано, либо на него капает из расширительного бачка. Кисточка, трансмиссионка или нормальный бачек за 300 рублей.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    дам совет тебе друг! перестань курить траву!!!!!!!!!!

    Епрст, опять народ всю ветку не читает. Написал ведь, что это был прикол....)

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Семьсот просмотров ветки на крузерфоруме за несколько часов в выходной день.....

    Неплохо для машин, которые нельзя сравнивать.

    отсюда

    Эта тема все равно никому не интересна, всего-то тысяча просмотров первые сутки набежит.)

    Их все равно сравнивать нельзя, это абсолютно разные автомобили, поэтому люди тысячу раз и посмотрели.)

    Ну, посмотрели. От этого машины стали одинаковыми? А знаешь, сколько народу ходит в цирк?

    Нравится тебе патрик - ради бога, катайся! Зачем приставать с ним к окружающим?

    У всех есть голова на плечах, правда ей по разному пользуются, но, тем не менее, она есть и люди делают свой выбор.

    Когда-то на выставке, я сидя в патрике потянул за ручку открывания двери из салона, она изогнулась на 45 градусов, с трудом открыла дверь и к первоначальному состоянию не вернулась.

    Вроде мелочь, но у меня нет времени на постоянный секс с машиной. Лучше с женщиной, хотя допускаю, что кому-то больше нравится с машиной.

    Поведал о подготовке патрика, спасибо! Тебя услышали. Дальнейшее больше походит на клоунаду. Так тянет на арену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Пока - что клоунаду я видел только со стороны некоторых оппонентов.

    Если объясните как выбирать автомобиль, не имея инфоормации от реальных владельцев, то

    пожалуйста, если нет - то опровергайте конкретные факты, изложенные в данной ветке.

    Если некоторых участников форума бесит само существование автомобилей, которые влетели

    в класс мостовых Крузеров и продаются десятками тысяч, то у модераторов есть право закрыть

    ветку, тем самым направив интересующиеся сравнением Патров и Крузеров в сторонние форумы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Сообщение удалено

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Попробуйте просверлить железо Патра, сильно удивитесь его толщине.

    Даже крылья 1,5 миллиметра, не говоря уже о силовых элементах.

    Кстати, про железо. Толще не значит лучше. Моя тойота ржавеет, ей 21 год скоро. Ржавеет в классических местах, подверженных дорожной соли, камням, воде...

    А почему у патриота ржавеет крыша? Я тут увидел одного, ему года 3 всего... На крыше (!) по сварному шву из-под краски лезет ржа. Это как?

    http://photofile.ru/photo/ivan2121/115256618/large/142031913.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    1) Уважаемый Denisp, если бы Вы говорили на иностранных языках без акцента, объездили пол-мира по работе, занимались фрахтом около 1.2 миллиона тонн грузов в год и фрахтовали до 100 судов в год, если бы Вы работали на основе Английского права, то подобных постов от Вас не поступило - бы.

    2) В этом Лексусе четыре пружины, два пневмоэлемента и четыре четырехпозиционных амортизатора.

    3) На своем ведре я езжу туда, куда Вы вряд-ли попадете, так как для эвакуации из мест, где единственным эвакуатором может быть ЗИЛ, находящийся за 100 км, необходимо надеяться на свои силы и кое-что понимать в устройстве автомобиля, УАЗ это или Тойота.

    С уважением.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Кстати, про железо. Толще не значит лучше. Моя тойота ржавеет, ей 21 год скоро. Ржавеет в классических местах, подверженных дорожной соли, камням, воде...

    А почему у патриота ржавеет крыша? Я тут увидел одного, ему года 3 всего... На крыше (!) по сварному шву из-под краски лезет ржа. Это как?

    http://photofile.ru/photo/ivan2121/115256618/large/142031913.jpg

    До 2011 года под швы не клали какую-то мастику, сейчас кладут. Одна из TLC-70 по ссылкам 1986 года действительно в прекрасном состоянии кузова, на нашем Крузере тоже все идеально. На новых Патрах наконец-то стали антикорить раму и подвеску. У меня на сколах краски есть ржа, но не ползет (как на Ниссанах), на Патре соседа 2011 года под краской оказалась хрень, похожая на цинк. Что это за основа - не знаю.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    прочел с удовольствием ,пока не посыпался флуд...если есть инфа про другие машины-напиши еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    прочел с удовольствием ,пока не посыпался флуд...если есть инфа про другие машины-напиши еще

    Спасибо.)

    http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/4041/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    До 2011 года под швы не клали какую-то мастику, сейчас кладут.

    Выходит, машина до 2011 года - это приговор кузовщине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Выходит, машина до 2011 года - это приговор кузовщине.

    Странно, но нифига подобного. Проверял 5 машин с 2007 года, проблемы только у белой почему-то, но и то чисто эстетического плана: ржавые подтеки по швам. А вот один Патр 2005 года имел ржавые пороги.

    Мастика снизу классная, внутренности дверей чем-то залиты, швы внутри дверей у меня тоже с подтеками.

    Лак - говно, это точно, царапается ветками на раз два, но с лифтом это уже не парит, народ на блеск краски уже не смотрит.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ржавые подтёки по швам - это не эстетическая проблема.

    Как и ввалившийся нос. Это не дефект внешности а симптом сифилиса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    ржавые подтёки по швам - это не эстетическая проблема.

    Как и ввалившийся нос. Это не дефект внешности а симптом сифилиса.

    ОК. Пролью канадским Раст-Стопом летом.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Никогда не понимал людей, которые покупают Патрики - и это не снобизм, как пытаются интерпретировать патриотоводы. Дорогущая машина с претензией на комфорт. А по сути тот же Уазик, только за большие деньги. У нас много уазоводов и мы прекрасно уживаемся в совместных выездах. У уазки есть выигрыш в геометрии в сравнении со 105ым и меньший вес. Но мля ломучий и далеко ехать на нем никто и не пытается, даже фанаты марки. Патрик же попытка "улучшить" классику, но результат странный. Так что при всем уважении к патриотам российского автопрома, выбор очень странный :) Так что повторю фразу, на которую болезнено отреагировали на форуме любителей патриотов. 20 летняя 80 ка на порядок предпочтительней нового патриота :buzz:

    PS: UAZEK кстати еще не писал? Он реальный пользователь боевого уазика и экспедиционной 80ки. Тоже наверное может сделать сравнительный анализ по цене владения и другим аспектам :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Епрст, для того и снимается наш дебильный стабилизатор, чтобы в руль не било!

    Ну посмотрите тему на uazpatriot.ru про демонтаж стабилизатора...)

    И при чем тут моторный щит?

    Читай внимательнее ;) , стабилизатор тут не причём

    По поводу толщины железа - наверное открою тебе тайну но в силовых элементах важна ФОРМА и состав стали, а не толщина

    толщина в другом месте хороша :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Ну, Патриот по комфорту отличается от Козла так-же, как Шевики от старых Нив (т.е., еще с Нивовской подвеской , а не той, которую ставят сейчас). Предложите альтернативу двухмостовой машине, которая ездит не хуже Крузера с размером салона Крузера и ценой 20-25 тыс. долларов. Я прекрасно понимаю реакцию многих оппонентов, но мое мнение изменить невозможно: Патриот - полный функциональный анагол TLC-76 c низкой надежностью, нравится это кому-то или нет. Рынок - вещь упрямая, Тойоте надо было думать о производстве утилитарников в России, а Ниссану не сливать двухмостовые, они еще горько пожалеют, скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Nomad_51, альтернативу написал - 80 ка, а еще ближе 78 легкий прадик. То что они в возрасте - не умаляет их достоинств в сравнении с патриком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Читай внимательнее ;) , стабилизатор тут не причём

    По поводу толщины железа - наверное открою тебе тайну но в силовых элементах важна ФОРМА и состав стали, а не толщина

    толщина в другом месте хороша :D

    Объясните: рулевой кардан имеет шлицевое, рулевое на раме, рама на подушках, шарик в щите теперь имеет резиновую муфту. Причем тут щит и почему я не держу руль вообще, пролетая по лунному грунту на 100 км/час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.