Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Почитай темы в АВТОТУРИЗМЕ. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Считайте,что тему уже в курилку загнали наши отцы ясновидящиее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    То, что владелец Лексуса начал материться - вовсе не говорит о том, что подвеска партиота комфортнее. :)

    Не владелец, а компьютер Лексуса.))))))))))))

    Владелец матерился раньше потому, что Тахо был на ремонте.

    Подвеска Патра БЕЗ СТАБИЛИЗАТОРА НА РАЗДОЛБОНЕ намного комфортнее.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Удивлен не только я, но и владелец этого Лексуса. У его Тахо и Лексус жены. Владелец - один из организаторов Арктик-Трофи. Этот Лескус имеет нервное рулевое управление и рядом не стоит с Тахо и Патриотом на раздолбоне. На дороге, где висит Диско в галерее, этот Лексус стал впервые материться.

    Мужик..выдыхай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да неправда. На раздалбоне стабилизатор вовсе не мешает. Стаб начинает мешать только в неторопливом проходе диагоналей, а в нормальной езде только добавляет комфорта при проходе раздалбоновых поворотов :)

    Выше вы только что написали Истину: единственный плюс Патра перед дорогими крузерами - это его цена. Всё, на этом можно было и остановиться. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Резюме: Мы не настолько богаты,что бы покупать дешевые вещи :buzz: :lol: :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Предложение к топику. У меня есть козел на портальных мостах с мудовй резиной , каркас безопасности , 406 двиг , состояние хорошее. Давай махнемся на 105 й твой , а я из нее машину сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Мужик..выдыхай...

    Обращайтесь к владельцу: Арктик-Трофи, Сергей Латынцев.

    Валкость и плохая управляемость у него и его друга на таком-же.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Предложение к топику. У меня есть козел на портальных мостах с мудовй резиной , каркас безопасности , 406 двиг , состояние хорошее. Давай махнемся на 105 й твой , а я из нее машину сделаю

    )Стопятый отца, такие машины не продаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Да неправда. На раздалбоне стабилизатор вовсе не мешает. Стаб начинает мешать только в неторопливом проходе диагоналей, а в нормальной езде только добавляет комфорта при проходе раздалбоновых поворотов :)

    Выше вы только что написали Истину: единственный плюс Патра перед дорогими крузерами - это его цена. Всё, на этом можно было и остановиться. :)

    Полностью наоборот: наш стаб дает трясучку на раздолбоне и боковой снос передней оси. На Патрах стаб совершенно иной конструкции поперек клюшек. Стаб Крузера сзади я бы удалил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    )Стопятый отца, такие машины не продаются.

    Ну вот и ответ , а то развел тут паранойю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Совершенно разные автомобили одиннаковой стоимости (оба куплены примерно за 17 000 долларов):

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96637187/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Больше читать это не могу. Толи трава забористая, толи авитаминоз уже у кого то наступает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Ну вот и ответ , а то развел тут паранойю

    Кто развел? Я или ряд участников форума, которые никогда не ездили на Патриотах?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Больше читать это не могу. Толи трава забористая, толи авитаминоз уже у кого то наступает.

    Нет, это недостаток аргументов у второй стороны полемики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Полностью наоборот: наш стаб дает трясучку на раздолбоне и боковой снос передней оси. На Патрах стаб совершенно иной конструкции поперек клюшек. Стаб Крузера сзади я бы удалил.

    Что значит "поперёк клюшек"? У крузера, думаете, стаб повдоль? Всё идентично http://www.autoopt.ru/acat/data/uaz/3163/050.gif

    Наш никаких трясучек не даёт. Если патриотовский даёт, это удивительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    ;)))))

    Оченно порадовал пост! Весь прочитать не осилил...

    Как владелец (бывший) даже не патриота , а его папы УАЗ31622 (а ныне владелец 105ки) соглашусь по многим пунктам оратора (сзади намного удобней, места под шмурдяк больше, шустрее по двужку, легче и т.п.), но с УАЗом мы постоянно боролись с бездорожьем, в прямом смысле и бездорожъе иногда побеждало нас - мы вставали на ремонт в полевых условиях (ступицы, генератор,ремень помпы, сайленты панара, сцепуха и многое, многое другое:) Мы с ним объехали все что хотели в радисе 3000 км от МСК - горы, болота грейдеры и т.п. Я на него не в обиде, всегда коке как доезжали домой.... Но в итоге после 6 лет борьбы, уже фактически заменив в УАЗе все, что можно на инозапчасти (пружины Мерина, сцепа БМВ, салон от Чирка и.т.д.), не считая прочих и сделав его супер авто, я целенаправленно купил 105ку стд...

    Заменил задний мост на блокируемый (родный), лебеда, доп. бак...Денег на круг вышло как 2.5 новых Патриота, но не жалею:)

    Далее с автором поста не соглашаюсь:): лифт подвески 3 дюйма под 34 колесы стоил 1500 дол, а не 4-5000, за обшивку зад. крыльев встал компрессор с реле давления, а в зад. свес ресивер....и всё:) И теперь бездорожье борется с нами, а не мы с ним:) За 2 года мы нездили столько же, сколько на УАЗе за 5, набор инструментов заржавел:(, а с УАЗом был полированный...руками:) иногда скучаю по Уазику...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Что значит "поперёк клюшек"? У крузера, думаете, стаб повдоль? Всё идентично http://www.autoopt.ru/acat/data/uaz/3163/050.gif

    Наш никаких трясучек не даёт. Если патриотовский даёт, это удивительно.

    У 105-го стаб облизывает мост и имеет намного более длинные лапки.

    Взгляните на чертеж: наш идет тупо посередине клюшек, а не по мосту.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    ;)))))

    Оченно порадовал пост! Весь прочитать не осилил...

    Как владелец (бывший) даже не патриота , а его папы УАЗ31622 (а ныне владелец 105ки) соглашусь по многим пунктам оратора (сзади намного удобней, места под шмурдяк больше, шустрее по двужку, легче и т.п.), но с УАЗом мы постоянно боролись с бездорожьем, в прямом смысле и бездорожъе иногда побеждало нас - мы вставали на ремонт в полевых условиях (ступицы, генератор,ремень помпы, сайленты панара, сцепуха и многое, многое другое:) Мы с ним объехали все что хотели в радисе 3000 км от МСК - горы, болота грейдеры и т.п. Я на него не в обиде, всегда коке как доезжали домой.... Но в итоге после 6 лет борьбы, уже фактически заменив в УАЗе все, что можно на инозапчасти (пружины Мерина, сцепа БМВ, салон от Чирка и.т.д.), не считая прочих и сделав его супер авто, я целенаправленно купил 105ку стд...

    Заменил задний мост на блокируемый (родный), лебеда, доп. бак...Денег на круг вышло как 2.5 новых Патриота, но не жалею:)

    Далее с автором поста не соглашаюсь:): лифт подвески 3 дюйма под 34 колесы стоил 1500 дол, а не 4-5000, за обшивку зад. крыльев встал компрессор с реле давления, а в зад. свес ресивер....и всё:) И теперь бездорожье борется с нами, а не мы с ним:) За 2 года мы нездили столько же, сколько на УАЗе за 5, набор инструментов заржавел:(, а с УАЗом был полированный...руками:) иногда скучаю по Уазику...

    А 4-6 дюймов с дропбоксами, Панарой и переносом рулевого? 33.3 я себе поставлю, а вот 35-36 уже увы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Совершенно разные автомобили одиннаковой стоимости (оба куплены примерно за 17 000 долларов):

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96637187/

    Хорошие ночные фото, а что они показывают? Разницу в высоте фар при одинаковой цене? :) Так ГАЗ-66 ещё дешевле и выше.

    Вы уже сбились. Сказав правду о цене как о единственном плюсе, никчему дальше притягивать за уши стабы и клюшки. :) И этот троллинг не делает чести ни вам, ни тем патриотоводам от имени которых вы как-бы выступили. :) Им вон уже стыдно за вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.