Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Мне жаль что призыв к толерантности был не всеми поддержан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Мне жаль что призыв к толерантности был не всеми поддержан.

    ничего личного :friends:

    никакой толерантности к говномобилю :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    катался на патре не раз

    раздатка гомно - пониженная не понижает и воет зверем

    Верно. Кит 3.3 за 15 000 руб. + работа штук 8

    мотор не тянет

    Ивеко

    всё гремит

    Материалы STP на 10 000 руб.

    управляемость хуже газели

    ???? Руль двумя пальцами держу даже с лифтом 3"

    Скорее всего, шкворни не были притерты (1000 км)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    ничего личного :friends:

    никакой толерантности к говномобилю :D

    Я не про Ваш пост, про неприятные выдержки со своего форума.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    ???? Руль двумя пальцами держу даже с лифтом 3"

    вово

    на газели с гуром также....ветер дунет на руль - руль крутится.

    как на пластмассовом руле logitech едешь ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    вово

    на газели с гуром также....ветер дунет на руль - руль крутится.

    как на пластмассовом руле logitech едешь ;)

    ))))))))))

    Понял о чем Вы....завал Кастора до 6 градусов сверловкой, 3000 рублей + расходники 240 руб.

    После лифта валил на 8 градусов, итоговый 6, мост сам держит курс без руля.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    ничего личного :friends:

    никакой толерантности к говномобилю :D

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    мост сам держит курс без руля.

    О это несомненное достижение :ok:

    неплохая политехническая практика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Мне жаль что призыв к толерантности был не всеми поддержан.

    на том форуме об этом скажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    с другой стороны - авто имеет право на жизнь. ну никак не в разрезе крузер-паджеро. просто автор прав - единоразовые затраты на приведение авто в порядок отличаются, наверное в разы... хотя...

    Вот Паджеро у меня 125ткм - только расходники необходимые + блажь; крузер - там больше, там другое,там +++...

    Ну и нахера?

    Я не агитирую Нива или Патриот. УАЗ, как по мне, это авто на порталах военных, все остальное - утопия. Ну нет там перспективы. Смысла, сегодня покупать 80-ку тож не много. Тоже утопия... Вопрос что??7

    Пока не знаю,сейчас 80-ка у меня, УАЗ - не хочу. Но 80-ку через 3-5лет покупать тоже утопия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    любой авто имеет право на жизнь....даже уаз

    жёсткость на кручение паджеры2 меня разочаровала, патра - напугала :lol:

    только крузак 80 - как скала :ok:

    105-й - ещё лучше в этом плане ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    любой авто имеет право на жизнь....даже уаз

    жёсткость на кручение паджеры2 меня разочаровала, патра - напугала :lol:

    только крузак 80 - как скала :ok:

    105-й - ещё лучше в этом плане ;)

    да вот в разрезе жесткости кузова на паджеро 4, я тоже не в восторге. Хотя паджеро 2, если не ошибаюсь, рамный (не ездил на нем), должно быть лучше на рамной машинке, конечно, если подушки рамно-кузовные не убиты.

    105 - жалею что не купил, скорее каюсь что купил 80-ку, честно скажу - форума перечитался; моя вина - мозг отказал.

    Тем кто покупает авто - 105 и пофигу бензин или дизель. просто предпочтение на мкпп и посвежее, мое. будет запас в 3-5 лет.

    80 - ни-ни, не читайте советских газет, автор все выше написал, хорошое подспорье для - "хочу купить машину - посоветуйте"

    (Володь, извините, стилусом тыкаю, ... сц . долго)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Я-бы все-таки сказал, что Патриоты, особенно новые, можно покупать для серьезной эксплуатации,

    если провести ряд мероприятий, которые обойдутся в следующую сумму:

    Сцепление от BMW-635 12 000 руб. + 8000 руб. + 1000 руб.

    Радиатор медный (на новых, вроде, уже необязательно) 7500 руб.

    Вкладыши шкворней......по информации завода, вроде уже ставят металл вместо пластика, если нет, то 10 000 руб.

    Переукладка проводки в гофры

    Переукладка шлангов в гофры

    Удалить гроверы с клюшек, установить вторые гайки

    Материалы для вибро/тепло/шумоизоляции 10 000 руб. (пол и щит не обязательно, там штатная неплохая)

    Пружины усиленные KYB 1700 руб.

    Четвертые листы в рессоры 2400 руб. + отрезать уши + работа

    Дарка в крыле + решетка от Гелендвагена за 460 руб.

    Понижение РК до 3.3 15 000 руб. + 8 000 руб.

    Пара запасных роликов 320 руб.

    Резина МТ 265/75 или 235/85 50 000 руб.

    Вывод сапунов в моторный отсек 3000 руб.

    Посадить болты карданов на клей по металлу или фиксатор

    В принципе, с таким набором уже можно ехать далеко и залезать дальше Козлов.

    По мере смерти шатных амортизаторов поставить газомасляные мощные, на 30-40 мм длиннее штатных.

    Наблюдатели со стороны говорят, что мою эксплуатацию можно умножить на коэффициент 2-3 при ресурсных испытаниях,

    хотя мне кажется что машины такого класса по умолчанию должны быть рассчитаны на жестокие условия.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    ничего личного :friends:

    никакой толерантности к говномобилю :D

    управляемость хуже газели

    Вован, нежнее... Не перегибай палку. Управляемость, как минимум, лучше 130 кузова. За 80 не знаю, ибо такого рода Тойоты меня больше не интересуют - только Америка... :rolleyes:

    А-то прям саматовскими фразами потянуло, а это всегда априори не объективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Управляемость я нарушал, когда затягивал шкворни с усилием, превышающим указанное в руководстве и когда решил подкрутить регулировку ГУРа. А так управляется как и все двухмостовые.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Удивлен не только я, но и владелец этого Лексуса. У его Тахо и Лексус жены. Владелец - один из организаторов Арктик-Трофи. Этот Лескус имеет нервное рулевое управление и рядом не стоит с Тахо и Патриотом на раздолбоне. На дороге, где висит Диско в галерее, этот Лексус стал впервые материться.

    ВОТ ЭТИ СКАЗКИ РАССКАЖИ ГДЕ НИТЬ ЕЩЁ

    Можешь даже там где тему начинал - ты думаешь здесь никто не сидел за рулем Патриота?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    ВОТ ЭТИ СКАЗКИ РАССКАЖИ ГДЕ НИТЬ ЕЩЁ

    Можешь даже там где тему начинал - ты думаешь здесь никто не сидел за рулем Патриота?

    Зачем мне рассказывать сказки о чужой машине, если это слова владельца и я сам на ней ехал оттуда

    5 часов, где Ровер на фото рухнул? Я же дал контакты владельца... Зайдите на сайт Арктик-Трофи и напишите ему письмо, я вчера звонил уточнял его мнение, хотя мне одного теста хватило выше крыши: на каждой яме руль как у гоночного карта бесится. Может, Вы двухмостовой Лексус имеете ввиду? Этот с независимой передней подвеской, похож на толстый Прадо, по моделям и комплектациям таких Лексусов я не специалист, пневма только сзади - это запомнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Зачем мне рассказывать сказки о чужой машине, если это слова владельца и я сам на ней ехал оттуда

    5 часов, где Ровер на фото рухнул? Я же дал контакты владельца... Зайдите на сайт Арктик-Трофи и напишите ему письмо, я вчера звонил уточнял его мнение, хотя мне одного теста хватило выше крыши: на каждой яме руль как у гоночного карта бесится. Может, Вы двухмостовой Лексус имеете ввиду? Этот с независимой передней подвеской, похож на толстый Прадо, по моделям и комплектациям таких Лексусов я не специалист, пневма только сзади - это запомнил.

    ну да ну да

    а за рулём Патра просто отдыхаешь :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    ну да ну да

    а за рулём Патра просто отдыхаешь :D

    Без стабилизатора, с усиленными пружинами, с амортизаторами Крузера-105 отдыхаю до 95-100 км/час, дальше напрягает, все-таки лифт 3". Крузер бежит по льду около 120-130 без напряга, повороты идет быстрее процентов на 20,резина одиннаковая (Хакка). Все перечисленное для неровного асфальта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Без стабилизатора, с усиленными пружинами, с амортизаторами Крузера-105 отдыхаю до 95-100 км/час, дальше напрягает, все-таки лифт 3". Крузер бежит по льду около 120-130 без напряга, повороты идет быстрее процентов на 20,резина одиннаковая (Хакка). Все перечисленное для неровного асфальта.

    См выше - не надо рассказывать сказки

    у Патриота очень слабый моторный щит = вне зависимости от того какая подвеска - руль "вместе с рулевой колонкой) пляшет в руках вверх вниз

    некоторым даже пальцы отшибает :wow:

    Лень искать - кто то с Патриот4х4 даже пытался решать эту проблему = усиливать крепление рулевой колонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.