Перейти к публикации
Vesnik

Дополниетельный топливный бак

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    тогда давление масла надо выводить куда-нибудь в другое место, да места много куда можно датчик воткнуть

    Как показывает практика-лампочки достаточно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Хм, а если доп бак ставится под пол багажника вместо запаски и он получается полюбому выше основного, не проще ли заливную горловину из основного убрать и пустить в дополнительный. Между баками магистраль потолще, чтоб дополнительный на заправке не захлёбывался, пока из него в основной до верху не нальётся. Никаких дополнительных клапанов и насосов по идее и не надо будет. Единственное, датчик будет много километров показывать полный бак. Или я чего-то не понимаю?

    Изменено пользователем Willziyak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    кстати самый интересный вариант, осталось грамотно дырку в допбаке прорезать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Хм, а если доп бак ставится под пол багажника вместо запаски и он получается полюбому выше основного, не проще ли заливную горловину из основного убрать и пустить в дополнительный. Между баками магистраль потолще, чтоб дополнительный на заправке не захлёбывался, пока из него в основной до верху не нальётся. Никаких дополнительных клапанов и насосов по идее и не надо будет. Единственное, датчик будет много километров показывать полный бак. Или я чего-то не понимаю?

    Все так и есть, только не надо шланга толстого между баками, заправка и так нормальноя. Горловину надо Y образно варить и все, можно и Т образно, но тогда на некоторых заправках пистолет отбивает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Что бы отбросить сомнения, надо просто сразу купить бак, а потом уже думать как его приколхозить. А горловины от крузаков подойдут? они же часто идут с 2 баками.

    Изменено пользователем ГЫ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    кстати самый интересный вариант, осталось грамотно дырку в допбаке прорезать))

    Наварное самый простой вариант и надежный, ввиду отсутствия какой либо электрики, но не самый интересный, это факт!

    Что бы отбросить сомнения, надо просто сразу купить бак, а потом уже думать как его приколхозить. А горловины от крузаков подойдут? они же часто идут с 2 баками.

    Для TLC80 горловину для 2 баков продам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Итак имеем 2 самых простых варианта 1) ставим доп бак и от него ведем топливно-заливную горловину, и горловина для 2 баков не нужна, просто ты наливаешь бензин как обычно, и он перетекает из допбака в основной, либо 2) можно для увеличения скорости наполнения бака поставить эту горловину и выбирать какой бак заполнять, допустим когда в городе тебе не нужно с собой возить 130 литров бенза,но тогда надо двойную горловину и на осн баке делать, 1 для заливания бензина и 1 для поступления бензина из допбака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    На выходных постораюсь сделать, вопрос, что вваривать в доп бак, под какой диаметр трубки, и от чего брать все эти трубки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Итак имеем 2 самых простых варианта 1) ставим доп бак и от него ведем топливно-заливную горловину, и горловина для 2 баков не нужна, просто ты наливаешь бензин как обычно, и он перетекает из допбака в основной, либо 2) можно для увеличения скорости наполнения бака поставить эту горловину и выбирать какой бак заполнять, допустим когда в городе тебе не нужно с собой возить 130 литров бенза,но тогда надо двойную горловину и на осн баке делать, 1 для заливания бензина и 1 для поступления бензина из допбака.

    Не выйдет через доп бак заправляться, там слив маленький будет тормозить... Пистолет будет отсреливать. Лучше всего Y или Т образная горловина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    ну а если потихоньку, дозируя давление? я слив хочу сделать из патрубков радиатора, ну или похожего диаметра. Кстати проблема будет если только полный бак заправлять, а так, заправил 70 литров и поехал, пока едешь все в основу перетечет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    ну а если потихоньку, дозируя давление? я слив хочу сделать из патрубков радиатора, ну или похожего диаметра. Кстати проблема будет если только полный бак заправлять, а так, заправил 70 литров и поехал, пока едешь все в основу перетечет

    Если между баками №1 и №2 будет установлена соединительная трубка диаметром равным или больше трубке заливной горловины топливного бака то все получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вот так встает волговский бак, ничего не выпирает

    0_4282c_a2db41f1_XXL.jpg

    0_4281e_acf2c44f_XXL.jpg

    А через этот тройник насос качает в основной бак, как топливо кончилось насос выключается

    0_4282a_7cf0c18_XXL.jpg

    Если основной уже полный а резарвный еще не пустой то излкишки топлива через двойную горловину сливаются обратно в резервный бак B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    To: @Кибербелка, а можно поподробнее фото крепления бака и фото тройника. Я правильно понимаю что это бак на 70 литров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    ну а если потихоньку, дозируя давление? я слив хочу сделать из патрубков радиатора, ну или похожего диаметра. Кстати проблема будет если только полный бак заправлять, а так, заправил 70 литров и поехал, пока едешь все в основу перетечет

    Я думаю лучше раздельно горловины сделать, забил основной полный, потом доп. так лучше будет. Я думаю даже вварить второй лючек отдельно и поставить вторую горловину

    Если между баками №1 и №2 будет установлена соединительная трубка диаметром равным или больше трубке заливной горловины топливного бака то все получится

    Не получиться пистолет под напором бъет, он раньше наполнит. У меня доп бак 35, выбивать начинает как только подходит к 85 литрам, дальше 15-ку цежу по малой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Я думаю даже вварить второй лючек отдельно и поставить вторую горловину.

    Самый толковый вариант!

    Не получиться пистолет под напором бъет, он раньше наполнит. У меня доп бак 35, выбивать начинает как только подходит к 85 литрам, дальше 15-ку цежу по малой...

    надо посчитать ;) Может сечение соединительной трубки увеличить?

    У себя то реализация независимые друг от друга баки. Доп. заливную думаю сделать с противоположной стороны от основной. Удобно. заехал на АЗС, захотел, подъехал к ТРК левым бортом, захотел правым. Смотря какая ТРК более свободна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    подниму тему.

    Появились ли какие варианты красивого исполнения дополнительного бака под жопу литров на 50-60?

    Просто в 185 ветке есть варианты. А в 130 не могу найти.

    Пожалуйста, помогите найти инфу по допбакам на наш кузов.

    Или все варят по месту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    от Паджеро 2 встает. Но он 75 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    о, спасибо, надо будет поискать инфу что да как по устанвке. 75 это хорошо, главное не меньше 40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4Runner 130, 1992, 3VZE, МКПП, LSD
    о, спасибо, надо будет поискать инфу что да как по устанвке

    Нашлась какая-нибудь информация? Тоже очень интересует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    От гранда хочу попробовать, он 90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.