Перейти к публикации
сержант93

тойота сюрф с двигателем 2 LT-брать или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    =)) У меня такое было на почти лысой резине. Поставил новые покрышки, тока повизгивает, но не срывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не, резина нефига не лысая - осенью на 33МТ так было пару раз, а щас 31 липучка стоит. И та и другая резина стёрта максимум на треть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    И на полном приводе на сухом асфальте жеч 33-ю резину- не фиг делать.

    Видимо, разница восприятий у юзеров 2L-T возникла из-за того, что мы все эксплуатируем совершенно разные автомобили, которые только внешне одинаковы:

    -разное состояние двигателя, товливной аппаратуры, турбины, и т.д.

    -разный тип трансмиссии (афтомат-сжеч!!!или для блондинок ИМХО)

    -разные ПЧ главных пар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    И на полном приводе на сухом асфальте жеч 33-ю резину- не фиг делать.

    Так и представляю. :lol:

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=H-4dUPcgwbo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Сорри за офф-топ...

    У кого 130-ый с мощным движком? Подскажите, если выкрутить руль и дать газу от души(например поворачиваем на перекрёстке) жопу у всех сносить начинает?

    Я в Алма-Ате такого эффекта не замечал, а в Астане уже замучался - при старте в поворот задние колеса срываются в букс и жопу начитает таскать по асфальту... Пока было скользко я списывал этот эффект на мокрый асфальт, но и на сухом такая же фигня!

    У меня до ремонта на повороте на 32 максисе на сухом асвальте , разворачивало. Но пары у меня 4,8. Зимой на шипах 31 нокиан я вообще маюсь трогатся. Летом то со второй, а зимой с первой и внатяжечку. Так что связанно это скорей всего с парами 4,8 которые на 2Л-ТЕ и ставились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    У меня до ремонта на повороте на 32 максисе на сухом асвальте , разворачивало. Но пары у меня 4,8. Зимой на шипах 31 нокиан я вообще маюсь трогатся. Летом то со второй, а зимой с первой и внатяжечку. Так что связанно это скорей всего с парами 4,8 которые на 2Л-ТЕ и ставились.

    наоборот надо , чем меньше сцепление колеса с дорожным покрытием , тем меньше момент нужен , именно из-за этого на автомате лучше , кривая момента более плавная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    наоборот надо , чем меньше сцепление колеса с дорожным покрытием , тем меньше момент нужен , именно из-за этого на автомате лучше , кривая момента более плавная

    В том то и дело, что при мощном моторе со второй, колесо сразу на срыв идет. Это реально не возможно тронуться с места, стоишь и буксуешь как дурак. По крайне мере у меня по другому не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    To: @EZDOK, да сурф настолько ужасен ,не удобен и не надежен со своей подвеской что леминги с фольксвагена решили его скопировать да и китайцы тоже аж на нескольких заводах собирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО, г.Певек
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, LN130, 2L-TE

    что то вы совсем заговорили, ЭТО ВНЕДОРОЖНИК для чего он и сделан он выполняет. 2л-те нормальный движок, машина едет 100 а надо ли больше? пообгонять когда хочешь? купи скайлан и обгоняй наздоровье. Меня он полностью устраивает, расход нормальный, прёт как танк, места нормально.Отличная машина с хорошим мотором за эти деньги, не нравится покупайте бензинки, и плачте на заправке. В общем брать стоит только чтобы был живой, если есть возможность замерь компрессию в моторе, посмотри номер как читается на раме, опоры кузова посмотри да и бампера снутри гниют. И на будущее поставь привод принудительный на вентилятор электрический...

    Извиняюсь,что не в тему,а как сделать принудительный привод вентилятора? Может есть какие фотки,схемы? Киньте в личку. p.s. Теперь в тему. Машина сама по себе не тяжелая и 2lt-e для нее вполне достаточно,чтобы ездить по бездору и х.ерагам! Больное место,ходовка,в частност: передние бронзовые втулки,ступичные подшипники,шаровые и сайлент-блоки нижних рычагов,ну еще шруса,если пыльники не про..бывать. В эти места впервую очередь лезь,а движок нормальный,маслецем хорошим его корми вовремя и все будет ГУД!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО, г.Певек
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, LN130, 2L-TE

    Фигасе! У мну 120- это предел. :think: Больше не идёт. На 5-й передаче 100 км/ч = 3000 об/мин. Ну а больше 3500 и на 1-ой не раскрутишь. Так где берёшь лишние км/ч? :unsure:

    P.S. На родных колёсах ну 125! Сёрано больше не шёл.

    Чето у тебя не то с машиной:-) Я на 4й до 125км/ч разгоняюсь,а на 5й до 140км/ч,дальше было страшно,ход пидали еще был,да еще без заднего стабилизатора и по грунтовке,у нас нету асфальта (г.Певек Чукотский АО) ТАК ВОТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    To: @EZDOK, да сурф настолько ужасен ,не удобен и не надежен со своей подвеской что леминги с фольксвагена решили его скопировать да и китайцы тоже аж на нескольких заводах собирать.

    Все, что здесь написали можно про любого другого японского одноклассника из той же эпохи написать. Может расскажешь , чем 130 от любого другого японосува отличается? Я не Самат, и не хаю все подряд под настроение, если ты подумал. Я против необъективности в идолопоклонничестве и кумиросотворении. Вы вот тут пишете всякую ерунду от адовой шлифовки на шетснадцатой передаче, до того, что это трактор всех времен и народов и настоящие мэны никуда не спешат, а я всего лишь указываю на самую выдающуюся ересь из всего этого. А машина не ужасная, просто обыкновенная. Средняя. Моторчик вот только обсуждаемый подкачал. Но машина сойдет. Моторчик вот... Да втридорога... Я тоже в свое время таких речей начитался. Сперва думал привыкну. Потом понял, что жить хочу. Пытаюсь, чтобы хоть кто-то на мои грабли не наступил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Чето у тебя не то с машиной:-) Я на 4й до 125км/ч разгоняюсь,а на 5й до 140км/ч,дальше было страшно,ход пидали еще был,да еще без заднего стабилизатора и по грунтовке,у нас нету асфальта (г.Певек Чукотский АО) ТАК ВОТ!

    Пары не те. 5 передача 3000 оборотов - 100 км в час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    To: @EZDOK, Да в том то и проблемка что нет у него одноклассников!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    To: @EZDOK, Да в том то и проблемка что нет у него одноклассников!

    Навскидку: Родео, Террано, Блэйзер, Чирки всех мастей. Паджеро Сорт, правда он помоложе. Это из низеньких. А если на легковую посадку не смотреть, то еще пара десятков машин со всех континентов.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я половины не только не видел в живую - названий даже не слышал таких... Чё к Сюрфику причепились, машин как машин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Чирики и блайзеры ну совсем не японские и все четверо ниразу не одноклассники! ну даже если паджерку притянуть за уши то и у нее приемуществ ноль относительно сурфа. Если исходить из принципа что движок должен быть как можно мощнее то конечно 130 не машина. А если из функционала то 130 по многим параметрам выигрывает. Вес,обьем багажника,запас хода (рубли на км).Длинные перегоны исполнял на фронтере, галопере,но уставал меньше всего на 130! вобщем то по сути 130 и есть 130 сравнивать его особо не с чем да и не зачем. есть машины хуже, есть лучше но все другие ! и тут получается что человек сам формирует свое мнение надо оно или нет. Ну не понравилась машина не стоит утверждать что плохая,просто не подошла вот и все. по поводу дороговизны моторов опять же с чем сравнивать! За голову 2лт просили 25000 думал дорого ан нет опелевская 23тдр меньше 50000 не нашел,аналог 4д56(на галопере который)-40000.все относительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Чирики и блайзеры ну совсем не японские и все четверо ниразу не одноклассники! ну даже если паджерку притянуть за уши то и у нее приемуществ ноль относительно сурфа. Если исходить из принципа что движок должен быть как можно мощнее то конечно 130 не машина. А если из функционала то 130 по многим параметрам выигрывает. Вес,обьем багажника,запас хода (рубли на км).Длинные перегоны исполнял на фронтере, галопере,но уставал меньше всего на 130! вобщем то по сути 130 и есть 130 сравнивать его особо не с чем да и не зачем. есть машины хуже, есть лучше но все другие ! и тут получается что человек сам формирует свое мнение надо оно или нет. Ну не понравилась машина не стоит утверждать что плохая,просто не подошла вот и все. по поводу дороговизны моторов опять же с чем сравнивать! За голову 2лт просили 25000 думал дорого ан нет опелевская 23тдр меньше 50000 не нашел,аналог 4д56(на галопере который)-40000.все относительно.

    Ну это ты преувеличиваешь. Ну как это по сути одинаковые (кроме Чирков), как под копирку машины могут не быть одноклассниками? Тут за уши не притягивать, а оттягивать впору. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.