Перейти к публикации
сержант93

тойота сюрф с двигателем 2 LT-брать или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    На автомате 3000об это 115-117км/ч. А крутиться он должен до четырех с хвостиком. Смотри топливную.

    О как! Тупанул я. Трансмиссия то разная. Ещё тогда вопросец риторический: сколько живут распылители форсунок? Когда купил машину, обнаружил в кармашках дверей старые распылители в количестве аж три комплекта. Нахрен он их с собой возил- загадка.

    В букваре писано, что максимальные обороты (хх) регулируются. 4700 об/мин. Проверил- всё так. А что если этот винт выкрутить, увеличить максимальную подачу топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    мои 5 коп про высоту и 2LT-E

    фото 1

    фото 2

    фото 3

    фото 4

    перевал "Тёплый ключ" верхняя точка перевала 2883м и собственно плато "Укок" 2LT-E менять не буду ;)

    Изменено пользователем U96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Нормально он идёт 120, я только так и ежжу днём...

    Есть такое... Я так и не научился на Сюрфе ездить в потоке на минимальной дистанции - нужно постоянно то газ давить, то тормоз... причём сильно - он инертный, падла... Потому в плотном потоке обычно тошню на удвоенной дистанции с некоей средней скоростью... На МКПП проще дистанцию держать! На бензинке вдвойне проще...

    Ну на скорости да. А в пробке наоборот. Автоматчики газ-тормоз-газ. А на коробке чтоб не переключаться, приходится отпускать подальше. И к тебе постоянно суются в этот промежуток торопящиеся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    О как! Тупанул я. Трансмиссия то разная. Ещё тогда вопросец риторический: сколько живут распылители форсунок? Когда купил машину, обнаружил в кармашках дверей старые распылители в количестве аж три комплекта. Нахрен он их с собой возил- загадка.

    В букваре писано, что максимальные обороты (хх) регулируются. 4700 об/мин. Проверил- всё так. А что если этот винт выкрутить, увеличить максимальную подачу топлива?

    Разница в ГП. Если 4.1 будет стоять то и 120 будет на 2500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ну на скорости да. А в пробке наоборот. Автоматчики газ-тормоз-газ.

    Я привык тормозить двигателем. И только потом дожимать тормозами. У меня колодки передние по 50 тыщ живут... Но на АКПП, после того как бросаешь газ, несколько секунд идёт накат и только потом начинается торможение движком. И чем сильнее ты газовал, тем дольше будет это время. А в потоке, пытаясь удержать дистанцию за более динамичными пузотёрками, газовать приходится довольно инергично... соответственно потом сразу приходится инергично тормозить... Прелесть АКПП в том, что ты можешь спокойно ехать с любой даже самой маленькой скоростью, а МКПП так ехать не могут - поэтому поток едет рвано... И действительно постоянно какой-нибудь нервный удот пытается вклиниться в образовавшийся промежуток, причём лезут внаглую не включая поворотники... ломятся даже если до другого авто 10 см! Даже на скорости за 60! Меня это просто бесит, для меня комфортное расстояние - это метр-полтора, всё что ближе я просто не вижу, а следовательно боюсь, что и меня эти дятлы не видят... И ведь часто действительно не видят... это просто пипец... У меня комплекс слона в посудной лавке!

    Фигасе! У мну 120- это предел.
    Для моего Сюрфа 120 далеко не предел. Это пожалуй максимальная крейсерская скорость. Обороты около 3000. Расход ещё не конский... Ну вот где то в этих пределах я и держу обычно! Хотя бывает и 130 часами держу, разок было что я около часа 140 пёр, но там дорога была просто идеальная... А так я на 33МТ до 150 с копейками раскочегаривал, но там уже началась вибрация(толи балансировка уёвая, толи ещё чего?), и я не стал дальше выёживаться... Так что я свою максималку просто не знаю...
    Ещё тогда вопросец риторический: сколько живут распылители форсунок?
    Долго они живут... И насос долго живёт. Главное заливать нормальную солярку! Но поскольку таковой нет, то хотя бы ставить качественные фильтра или даже городить гирлянду - жигулёвский бензиновый БУМАЖНЫЙ фильтр с прозрачным отстойником такого типа:

    Он позволит сразу после заправки понять, что за соляру вам налили - воду, грязь, цвет - всё сразу видно!

    Сетчатые фильтра, которые рекомендовали на форуме, ставить смысла нет никакого - ни грязь ни воду они не задерживают вообще!!!

    За предварительным жигулёвским ставим КАЧЕСТВЕННЫЙ или ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ родной фильтр с лягушкой! Жигулёвский фильтрик принимает на себя почти всю воду и грязь, и выбрасывается сразу по загрязнении - потому штатный фильтр можно менять очень редко... Я себе ставил оригинальный крузаковский фильтр увеличенного размера:

    Были ещё мысли поставить фильтр от чегоньть коммонрэйлового с тонкостью отсева в 5микрон, но так и не собрался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    мои 5 коп про высоту и 2LT-E

    фото 1

    фото 2

    фото 3

    фото 4

    перевал "Тёплый ключ" верхняя точка перевала 2883м и собственно плато "Укок" 2LT-E менять не буду ;)

    Один раз?! А если у меня дом на высоте 1852 метра и ездию я на такие высоты постоянно? Я с мобильного лазию здесь а так бы тебе кучу фоток вывалил.бы и с отметками далеко за 4000 :) движки серии Л афторитетно скажу. Не терпят таких высот. Хоть турбо хоть без турбо. В прошлом году приезжали гости я их на перевал Арашан потянул туда местные ездят на уралах 131 и камазах 6х6 которые. Знаменитый 27Тд ниссановский закипел примерно на уровне 3000, 1х-дт закипел за ним - простой подъем без экстрима просто затяжной на 48 км. Я третью полгаза со шмурдяком мотор поет красота. И никаких паровозных эффектов и танцов с бубнами. Ниссан настолько плешь проел он врубил печку через 15 минут его семья ко мне в машину попросилась :D а у мну кондей холодильник пашет ничего не греется :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Знаменитый 27Тд ниссановский закипел примерно на уровне 3000...
    Мне кажется здесь дело не только и не столько в высоте... Любой дизель при тяге, близкой к максимальной выделяет ОЧЕНЬ много тепла просто из-за самого принципа работы. Бензинка как работает? Засасала точно отмеренную порцАйку смеси, смесь сжала поршнями - свечки жахнули и смесь рванула... В самый что ни на есть оптимальный момент! На выходе ещё и датчики проверили насколько пердёжь ароматный... А наш дизель воздух сжал(сколько бог послал) и начинает ссать в него струйкой соляры. Ссать начинает в определённый момент, а заканчивает в зависимости от нажатия газульки и ряда своих умозаключений. Для уменьшения выбросов окислов азота(а также для уменьшения шума и нагрузок на ЦПГ) процесс впрыска затягивают до максимального и даже далеко сверх, потому почти все дизеля при нагрузке сверх среднеожидаемой и коптят и греются и жрут не сопоставимо с работой, потому что соляра льётся вдогонку уходящим вниз поршням... Опчем дизель замечательная штука, пока вам хватает половины(а лучше трети) хода газульки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Добавлю ещё, что и система охлаждения тоже изделана в расчёте на среднеожидаемую эксплуатацию. А мы берем фактически прогулочное авто с силовой установкой от легковушки, ставим на него колёсы какие только влезут в арки, загоняем его на гору повыше к облакам, выбираем подьёмчик покруче и удивляемся дыму с выхлопной... Да у нас только гидротрансформатор охладать на длинном крутяке нужен ещё один радиатор, сравнимый по размеру с основным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    мои 5 коп про высоту и 2LT-E

    фото 1

    фото 2

    фото 3

    фото 4

    перевал "Тёплый ключ" верхняя точка перевала 2883м и собственно плато "Укок" 2LT-E менять не буду ;)

    Молодец 5 баллов!

    Centurion А если дом на высоте на хрен пойми какой... То покупайте вертолет! Такое ощущение, что у вас заранее предвзятое отношение к данному двигателю. А вы пилот а не водитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нет не предвзятое - я вещи своими именам называю. Двигатели тойоты серии Л это слабые, тщедушные, ненадежные, имеющие привычку кипеть двигатели...

    А топикстартеру совет - раннер с 3ВЗЕ будет гораздо мощнее, надежнее, быстроходнее любого своего собрата в виде сюрфа на дизеле.

    ЗЫ был у меня раннер знаю о чем говорю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Ну на такой высоте турбодизель едет ещё вполне себе нормально, а вот выше 2000-2500 уже начинаются проблемы, да, пока турбина не раскрутится с глушака дым прямо жидкий льётся, а тяги нихрена нет... Секунд 5-7...

    Не знаю как там 3L будет себя чувствовать, но я на своём ездил без особых проблем. Главное тронуться... :) Паджерик ещё был со мной в тех местах, так он коптил всю дорогу реально как паравоз... Но тоже ехал без проблем!

    To Centurion - а 3L убитого нет? Или хотя б колена с него?

    Отчёт могу скинуть чувак из Барнаула в Тайланд ехал на делике кирпиче, там 800км шло по высоте 5000-5300м.

    антифриз кипел и выкипал но они нашли режим движения по горам и не перегревали его...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Если есть желание гарцевать, покупай с движком 1кд. Всё зависи от финасов. А двигатель 2LT боится перегрева, вот и всё. Остальное зависит от хозяина машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И 1кд греется и 4д греется, все навороченные дизеляш с электронным управлением греются. Неважно что и как. Простой дизель с рядным ТНВД на голову выше всех этих E, I, DI и так далее.. Насчет зажигать тоже проверено - карб легко рвет 1Кз как и 1Х- Дт. Не говоря уже об инжекторном. Смысл брать его когда можно зажигалку, притом что топливо стоит одинаково на километраж. Если только не воровать.

    Насчет Л серий не то что гарцевать, лишний раз боишься на газ надавить, вдруг бошку прорвет....

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Дайхацу с ниссановским 33 сдт я легко на асфальте срываю на букс на полном приводе с задним Лсд. Покажите мне один 2 лте, 1кз или 4кд который будет квартал на четырех колесах жечь резину и притом валить как надо, не на пониженном. Моторы слабенькие у тойоты хоть дизель хоть бензин. 3.7 Шевролет по всем параметрам имеет 4.7 тойтовский. Так что топикстартеру стоит задуматся если ему нужна нормальная машинка может лучше в сторону амеров смотреть? У них как правило от 300 начинаются мощности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: @Centurion,

    улоняемся от темы :no: этак всех на америкосов пересадишь :lol:

    а дизеля нормальные с 4-5 литров, если меньше то всё же безин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Бред полнейший пошел, кто на Surfе отжигать будет? Если детство в одном месте играет - купите спортбайк и он все ваши драги порвет. А у Toyotы основные продажи на американском рынке, с чего они их там берут то? Будет нефть по 200 баксов, вымрут все ваши америкосовские большелитры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    To: @Centurion,

    Помоемому у вас уже главная цель ВСЕХ рвать, а не эксплуатация авто по назначению :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Но поскольку таковой нет, то хотя бы ставить качественные фильтра или даже городить гирлянду - жигулёвский бензиновый БУМАЖНЫЙ фильтр с прозрачным отстойником такого типа:

    Вот такой дополнительный бумажный фильтр и у меня стоит. Давно. Менял вместе с основным осенью. Вчера заменил- машину не узнал. :party: Видимо через него соляра туго шла. Хотя внешне не сказать, что загрязнёный был.

    Есть ТФ с маркировкой 3160 ДААЗ. УАЗовский со сменным бумажным элементом. Поставлю я его пожалуй. Объём у него больше чем у родного. Элементы копейки стоят и продаются в любой булочной.

    Изменено пользователем Шурави

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Да нынче хотят все на внедорожниках погонять, если хош погонять купи себе гранд чероке там до 5,8 и стоят копейки ( ну это понятно почему) а если хочешь ездить на машине нормально 2л-те полностью устроит тебя, и расход и запчасти, ну в общем бери не пожалеешь. Сам некак не обламываюсь, по городу на сурфе если долеко на 99 и счастлив :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да и ребята не меньше меня знаете УНИВЕРСАЛЬНЫХ МАШИН НЕБЫВАЕЕЕЕЕТТ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.