Перейти к публикации
сержант93

тойота сюрф с двигателем 2 LT-брать или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    да и ребята не меньше меня знаете УНИВЕРСАЛЬНЫХ МАШИН НЕБЫВАЕЕЕЕЕТТ!!!

    +мульён

    За то сейчас вернулся я из бани, во дворе места НЕТ!. Пробил сугроб, пошёл домой и не парюсь.

    Изменено пользователем Шурави

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Бред полнейший пошел, кто на Surfе отжигать будет? Если детство в одном месте играет - купите спортбайк и он все ваши драги порвет. А у Toyotы основные продажи на американском рынке, с чего они их там берут то? Будет нефть по 200 баксов, вымрут все ваши америкосовские большелитры.

    3 литра бензин нормально едут в потоке и едут куда лучше чем любой малотритражный пузотер.

    да и ребята не меньше меня знаете УНИВЕРСАЛЬНЫХ МАШИН НЕБЫВАЕЕЕЕЕТТ!!!

    Бывают условия под которые покупается авто. По моему опыту на 2LTe в смоленске тяжело ездить, если марковку он еще хоть как то таскает то на сурфе сдыхает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Centurion,

    Помоемому у вас уже главная цель ВСЕХ рвать, а не эксплуатация авто по назначению :no:

    Нне у меня нету таких целей если были бы то авто было бы пониже и поскоростнее типа двухместных лягушек типа Целка ил там еще что то. :)

    Просто когда мотор не хочет ехать, причем никак только на первой пониженной то у тебя только маты в адрес узкоглазых человечков которым ума не хватило нормальный мотор поставить. Поймите у нас разные условия эксплуатации - в говнах вашему ЛТЕ всегда легче провернуть колесо, проехать и тд... Для вас фактор веса в пропорции машины роль играет. А когда колесо зажато между двумя камнями и усилия полудохлому двигателю просто не хватает провернуть/выехать и это не горка котору вы на покатушках с улюлюканием под пиво берете а высота хрен его не знает какая, и серпантин длиной 10-15 км в одну сторону. Вот тогда я и посмотрю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Нне у меня нету таких целей если были бы то авто было бы пониже и поскоростнее типа двухместных лягушек типа Целка ил там еще что то. :)

    Просто когда мотор не хочет ехать, причем никак только на первой пониженной то у тебя только маты в адрес узкоглазых человечков которым ума не хватило нормальный мотор поставить. Поймите у нас разные условия эксплуатации - в говнах вашему ЛТЕ всегда легче провернуть колесо, проехать и тд... Для вас фактор веса в пропорции машины роль играет. А когда колесо зажато между двумя камнями и усилия полудохлому двигателю просто не хватает провернуть/выехать и это не горка котору вы на покатушках с улюлюканием под пиво берете а высота хрен его не знает какая, и серпантин длиной 10-15 км в одну сторону. Вот тогда я и посмотрю...

    Может вы просто не пользовали живой 2LT??? Я когда свой Сурф купил, дал ему тест(каюсь, больше никогда так не делал и не буду). Первая, газ в пол, колёса юзом, вторая колёса юзом, третья колёса юзом и выталкивает машину вперёд. В говнах пониженную включаю ооочень редко. Либо в глубоком снегу, либо когда песок все 4 колеса затягивает. Но у меня колёса стандарт. На 33 будет похуже. Пары 4.88.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Это понятно. Так они делают когда им кислорода хватает, а когда на высоте он плюет черным дымом и абсолютно вялая реакция на газ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Да нынче хотят все на внедорожниках погонять, если хош погонять купи себе гранд чероке там до 5,8 и стоят копейки ( ну это понятно почему) а если хочешь ездить на машине нормально 2л-те полностью устроит тебя, и расход и запчасти, ну в общем бери не пожалеешь. Сам некак не обламываюсь, по городу на сурфе если долеко на 99 и счастлив :)

    Да, у автомобиля должна быть динамика, иначе это сельхозтехника. 5,9c... :) И чего понятно? 130 по сравнению с Грандом жалкая пародия на автомобиль. Во всех отношениях. Что значит ездить нормально? Мешать потоку и груженым фурам? Чего там про запчасти? Тойочьи запчасти особенные какие-то? А чего там про расход? У 5,9 по трассе на 140 13,5л. 2лт если до такой скорости и разгонится, то сожрет под двадцатку. Не обламывайся и будь счастлив! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Да, у автомобиля должна быть динамика, иначе это сельхозтехника. 5,9c... :) И чего понятно? 130 по сравнению с Грандом жалкая пародия на автомобиль. Во всех отношениях. Что значит ездить нормально? Мешать потоку и груженым фурам? Чего там про запчасти? Тойочьи запчасти особенные какие-то? А чего там про расход? У 5,9 по трассе на 140 13,5л. 2лт если до такой скорости и разгонится, то сожрет под двадцатку. Не обламывайся и будь счастлив! :)

    Точно! У нас вот тоже surfов днем с огнем не сыщешь, одни Гранды только носятся под 140 от заправки до заправки! Обгоняя при этом всякую твинтурбовую сельхозтехнику :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Точно! У нас вот тоже surfов днем с огнем не сыщешь, одни Гранды только носятся под 140 от заправки до заправки! Обгоняя при этом всякую твинтурбовую сельхозтехнику :D

    Миллионы лемиингов не могут ошибаться? А по делу сказать нечего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Причем тут лемминги? Это естественный отбор, выживают только машины с хорошими потребительскими характеристиками! Вам как владельцу ВАЗ-2120, должно быть это очевидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Причем тут лемминги? Это естественный отбор, выживают только машины с хорошими потребительскими характеристиками! Вам как владельцу ВАЗ-2120, должно быть это очевидно.

    Если посмотреть на потребительские качества 130, особенно с 2 lte, то мы увидим тесноватый салон, дурацкую, безобразно работающую и ненадежную переднюю подвеску, неудобный борт, траверсу раздатки, которая сводит на нет всю высоту посадки кузова, плохой доступ к агрегатам, ну и, конечно, мотор от бензопилы. И мы сравниаем ЭТО с красивой, гармоничной, машиной с роскошным и просторным салоном, на мостах, с отличной ремонтопригодностью, неубиваемыми агрегатами, дешевыми запчастями и атомной бомбой под капотом?

    А Ваз 2120 похоже вообще лучшее их (Таза) творение, которое почему-то не выпускают. Так, что не надо искать логику в массовом психозе. Это просто управление сознанием. Леммнигам сказали, что Тойота это правильно, и все побежали... Есть еще миллионы людей, голосующих за Путина, покупающих Форд в кредит, и считающих, что передний привод это безопасно. И все они думают, что правы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Всерьез считаете, что Toyota делает плохие машины? Вы посмотрите на чем ездят в отсталых странах, в Африке например, там то уж точно массовый гипноз не проканает. И это из той же оперы про алюминиевые кастрюли на голове для защиты от психотропного воздействия. :hunter: Надеюсь Вы не носите? Шутка :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мы вроде тут двигатели обсуждаем. Тойота сбалансированная-машина с минимумом геммороя. То что блейзер с 3.7 легко рвет 200ку с 5,7 как по лошадям так и по НМ, тем более по экономичности ни для кого не секрет. Немного надежности и я бы с удовольствием ездил на Шевролете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    полностью не согласен, джип он жрал всегда,Да и с 200-кой некогда их не ставь, крузер 200 это просто что то по сравнению с чероке. Хотел я себе чероке, пообщался с предыдущими владельцами этих авто да хвалят, а многие жалуются-ржавеют как вёдра, коробка отстой, жрут как пылесос и кстати не переубедишь ОНИ ЖРУТ как скоты. А по надёжности-что скажешь американец, ставят по 5 литров мотор а что ему будет то нагрузки то нет. Просто когда ТО подойдёт сколько масла туда надо это беда, мосты передние о надёжности молчу.Да и глупо мне кажется ТОЙОТУ ставить рядом с Джипом.Это лично моё мнение.А 2л-те что скажу, завёл поехал поставил и знаешь что завтро заведёшься, каждая машина ездит по назначению фуру на ней не упрёшь, но ездить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В корне не согласен, по надежности движки серии Л полное гуано. Как я уже говорил ехал и заглох на 2лте. Без причин, просто. И на 3 л рванул патрубок тоже без видимых предвестников. С таким весом узкоглазые ВСЕГДА в пролете. Любой авто японский что на патрол 2.8 поставят. Что Тойота Л серии придумала. Вот интересно япы в действительности такие тупые что не знают что можно еще нормальные дизельные движки не только объемом 4.2 но можно от 3 до 7 делать и ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    Друзья мы обсуждаем машину которой 22 года,и средняя продажная цена которой примерно 300 000 руб. Это о многом говарит. У меня как раз SYRF 90 г. механика 2LT. Для леса, рыбалки и т.д. вполне достойный вариант, за те 230 000 руб. что я за него когдато отдал. По надёжности нареканий нет, при спокойной эксплуотацыи и обычном уходе. В лесу и дальних прбегах по пустым дорогам, 2LT вполне хороший дизель + шнорхель. Для города ГАВНО. Так что мой вердикт таков. Если авто в хорошем общем состоянии, цена до 350 000 руб. и машина для отдыха или деревни, соит БРАТЬ!!! пока ещё есть что брать, из Японии больше такого не привезут, останется только УАЗ. Ито если в такой комплектации: дизель,кондишка, элертро-пакет,LSD, ADD, люк с эл.приводом, японское качество. УАЗ или чтото другое будет стоить около 700 000 руб. или более. У ннс в Находке северяне выгребают все старые джыпы почти не глядя!!! Своего КРАКОДИЛА не продам никому, буду гонять его по лесу, горам, рекам, говнам до кончины. БРАТЬ! :ok::applaude::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Zhornic,

    Сегодня ходил смотрел этот мотор - снятый с рабочего авто со всем навесным хотят 1500 вечнозеленых. За доплату могут отдать МКПП и раздатку - цену не спрашивал. А на запчасти в сборе не нужен 2LTE? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Спасибо, но чёт дорого... За такие деньги брать такой движок действительно глупо! Реально готов отдать 200уе за колено, если оно в норме, дороже брать смысла нет - за новое корейское просят 400уе! А блок от 2лте нужен ваще бросовый(в абсолютно любом состоянии) и желательно в подарок - я его хочу тупо расковырять на 105мм и посмотреть какие дыры и где повылазят в цилиндрах. На основании этого потом рассверливать свой блок под поршня либо от 3L, либо от 5L... Ну и здесь многим будет интересно сколько можно выжать объёму из 2лте!

    Но всё это мне абсолютно не к спеху - мой 2лтеи пока бегает на уровне иного казета... 20 лет уже бегает! Ну и пусть пока себе бегает, кондратий объимет - нарастим мускулатуру и снова в бой!

    Друзья мы обсуждаем машину которой 22 года,и средняя продажная цена которой примерно 300 000 руб.

    Вот и я о том же - по одёжке протягивай ножки! Знаете за сопоставимые деньги машинёшки получше - советуйте, а упрекать бедную железку что она 2 литра объёмом, а не 5 - смысла не много...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    полностью не согласен, джип он жрал всегда,Да и с 200-кой некогда их не ставь, крузер 200 это просто что то по сравнению с чероке.

    Нечто называется Годзилла против Ковбоя Мальборо. :lol:

    полностью не согласен, джип он жрал всегда

    Не читал, но осуждаю? Еще раз. По трассе жрет меньш 2лт. По городу 20-25. Любишь экономить - ставишь газ.

    Хотел я себе чероке, пообщался с предыдущими владельцами этих авто да хвалят, а многие жалуются-ржавеют как вёдра, коробка отстой, жрут как пылесос и кстати не переубедишь ОНИ ЖРУТ как скоты.

    Ржавеют так же, как 130. Коробки Айсин :D . Гвно, конечно, сними немедленно! Про жрут задолбал. Лечи фобию. Или Фабию. :D

    Просто когда ТО подойдёт сколько масла туда надо это беда,

    5 литро в движок 5,9. Разорительно пипец! :D

    мосты передние о надёжности молчу.

    Ну чего уж молчать-то? Видно же, что знаток! Просветил-бы уж сирых-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Езжу на 2lte накатал 100 000 км машине 20 лет общий пробег 360 000 км, проблем с мотром нет, да слабенький без замены главных пар на 33" колесах в говнах тяжеловато, но в принципе он и так справляется.

    По трассе 110км/ч идет легко запаса на обгон конечно уже нет, но оно и не надо.

    п.с. постоянно катаясь на мотоцикле, очень смешно читать как люди усераются про скорости 120-140 км/ч и считают эту разницу кретичной СКОРОСТЬ начинается с 250км/ч. Динамика разгона до 100 :D 8-20 секунд, да вообще пофиг хоть минута, всё что не выезжает из 3 секунд - недвижимость.

    Если машина более-менее целая, одназначно брать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Сорри за офф-топ...

    У кого 130-ый с мощным движком? Подскажите, если выкрутить руль и дать газу от души(например поворачиваем на перекрёстке) жопу у всех сносить начинает?

    Я в Алма-Ате такого эффекта не замечал, а в Астане уже замучался - при старте в поворот задние колеса срываются в букс и жопу начитает таскать по асфальту... Пока было скользко я списывал этот эффект на мокрый асфальт, но и на сухом такая же фигня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.