Перейти к публикации
сержант93

тойота сюрф с двигателем 2 LT-брать или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    У самого Сурф 91 года двигло 2л, 2,5. Зимой проблем с заводом авто не знал. Один раз машина подвела в –36, замерзло топливо в фильтре. Отогрел, укрыл. И снова забыл про проблемы данного характера. Динамика конечно не супер. Но это не гоночный кар. Но проходимость и клиренс это компенсируют. Машина очень нравится, и полностью меня устраивает. Присоединяюсь к тем кто говорит чтостоит брать машину с 2 лте, только проверить все как следует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    извините за офф, но: вчера двое спросили какого года машина. Говорю- 93. Они: мы в 90х на таких ездили. Хорошая машина, дизелек хороший. Зажигалки, не обижайтесь ) И так приятно стало, что нравятся людям наши машины. И не важно какой двигатель! :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Мотор слабый. У меня на 78стоял контрактинк. Ничего не ломалось но медленныыыыййййййййййй очень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Мои 5 коп.

    2L-T- не гонщик. Стритрейсерам он не подойдёт. Бензинка, думаю, поживее будет.

    Но мне эта машина не для низких стартов нужна.

    Тяги хватает за глаза в любой ситуации. Не представляю условий, в которых этот мотор не провернул бы колёса. Даже 33-и, как у меня.

    Одна поправка на состояние мотора- свой я капиталил сам тыс. 40 назад. Простой как 402. Ремонтопригодность замечательная.

    Запуск без проблем в любой мороз. Заводил и в -42. Без танцев с бубном. Просто выжимаешь сцепление, греешь свечи и заводишь. Звука работы стартера не слышал никогда! То есть поворот ключа и сразу схватил дизель.

    Но перед глазами у меня и другой вариант- Сурф 94-го года у сослуживца. Тоже 2L-T на механике. Машинка уставшая. Там всё с точностью наоборот.

    Эксплуатирую каждый день и во всех направлениях. И по городу, на работу, и на природу не глядя на погоду. И в чигиря, трассу под очередные соревнования прокладывать. Мотор менять не собираюсь.

    P.S. Друган собрался купить 130-й с бензиновым мотором. Скоро мне будет с чем сравнить.

    Изменено пользователем Шурави

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    но медленныыыыййййййййййй очень
    Не медленный он, он - маломощный! И низкооборотистый... Весь эффективный диапазон оборотов - с 2000 до 3000. Да ещё АКПП эта... Так настроили связку с двигателем, что тот за 2000 оборотов почти не вылазиет. Ну какая тяга может быть у движка с объёмом 2.4 литра на 2000 оборотах!? Многие бензинки на этих оборотах под нагрузкой вообще дёргаться начинают в агонии...

    Вообще на 2лте с АКПП для динамичной езды нужно активно педалировать газулькой. Да и при обычном движении тоже - чёта нахимичили ему в конституции и зависимость тяги на разной скорости от положения газульки какая-то очень хитрая получилась. Стартовать нужно при небольшом нажатии на газ, но по мере набора скорости газульку нужно утапливать всё сильнее и сильнее чтобы третья передача не подключалась подольше. При этом звук двигателя становится надрывным и рвёт МНЕ сердце... Если я включаю печку на максимум и музыку погромче, то все претензии по тяге у меня лично снимаются! Но как только я опять слышу звук дрыгателя - так опять не могу ехать динамично... Все эти вибрации и рёв с самого начала вызывали у меня подозрение и я уже лет пять как морально готовлюсь к капиталке. Но двиг то живой - в -40С заводится с полтычка, 140км\ч долговременно прёт запраста и на 33 лаптях, про максималку и разгон до сотни я лучше скромно умолчу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    P.S. Друган собрался купить 130-й с бензиновым мотором. Скоро мне будет с чем сравнить.

    Динамичней намного. Крейсерская по трассе 140(там где я обычно иду 120). Но насколько динамичнее - настолько и прожорливее... особенно при той самой динамике, которой так не хватает на 2лте. На трассе на скорости выше 100 в салоне намного тише - 2лте к 120 начинает заметно реветь.

    Следующую машину буду брать только с постоянным полным приводом - главным недостатком своего 130 считаю только пат-тайм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Приезжай в Тюмень, и посмотрим у кого там .. невалялся. Что ты хвалишь мотор Нисана котроый не выпускался уже лет 20 , чтобы запчасти у археологов заказывать? А по поводу мерсовских дизилей , без коментариев. Нет конечно мерсовские ДИЗЕЛЬКИ, пузотеркам в самый раз, а вот по болотам и в морозы на фиг не надо! Опыт прошлой зимы показал что новые вольво и мерины , для теплых гаражей, я посмотрю как ты мерина в минс 30 без подогрева заведешь, а Тойота опять рулит, да и нисанчики так же морозов боятся, многие бензинки завести не могут. Как то так!

    Нахрена мне в Тюмень ты лучше в Тянь-Шань приезжай на своем моторчике и посмотрим его поведение в нормальный погожий денек на высоте от 1500 над уровнем моря. Он сам себя тянуть не будет.

    Зы устриц ел - убивал и 3L и 2L-TE говнецо моторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Летом приезжали новосибирцы куда мы ездили у них 1H-DT кипели от нехватки воздуха. А вы свои слабосильные движки обсуждаете :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Centurion, ну понятно, везде был, всё ел, как с таким тягаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Могу задешево 2 лте полнокомпректный с мозгами коробками продать :) Ехал и заглох и больше не захотел заводиться. Это к слову о надежности этих двигателей. А 3л под нагрузкой каааак рванет нижним патрубком. :D это так ему бошку пробило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ты лучше в Тянь-Шань приезжай на своем моторчике и посмотрим его поведение в нормальный погожий денек на высоте от 1500 над уровнем моря. Он сам себя тянуть не будет.
    Ну на такой высоте турбодизель едет ещё вполне себе нормально, а вот выше 2000-2500 уже начинаются проблемы, да, пока турбина не раскрутится с глушака дым прямо жидкий льётся, а тяги нихрена нет... Секунд 5-7...

    Не знаю как там 3L будет себя чувствовать, но я на своём ездил без особых проблем. Главное тронуться... :) Паджерик ещё был со мной в тех местах, так он коптил всю дорогу реально как паравоз... Но тоже ехал без проблем!

    To Centurion - а 3L убитого нет? Или хотя б колена с него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Чувствуется потеря мощности очень сильно. Ездил не раз в паре с дизельными - говорят тянет нормально. Но прекрасно видно как пыжится начинают и грется. Особенно как Гастелло со шлейфом черного дыма валит на затяжной подьем. Особенно этим автоматы болеют. я ничего против дизелей не имею но он должен быть как минимум три литра и с рядным ТНВД. Моторы серии Л все слабенькие и дохлики невмирущие.

    3л в горах очень пахабно ведет себя.

    Насчет 3л есть полностью на механике тоже наипнувшийся который выкинули с прадика и вмонтировали 617 с мерса. Прадик реально самолет получился с родной коробкой раздаткой и правильно подобранным ГП он таскает прадиковский кузов как трехтонный Спринтер.

    Могу спросить сколько за него хотят - но он уже два года под открытым небом валяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Что то люди годами на эльках катаются и горя не знают, а тут всё так плохо. Может карма такая? :ph34r: :dead::guru: :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Что то люди годами на эльках катаются и горя не знают, а тут всё так плохо.
    Да не плохо всё, просто у людей разные претензии к машинам - особенно у тех, кто может реально сравнивать. Ясен пень, что после бензиновой 80-ки с почти пятилитровым движком Сюрф с 2лте будет казаться мёртвым, даже если у него двиг в идеале! И если чел машину реально задействует на все 100% нах ему аппарат, который через 10-20 минут юзания(пусть и экстремального!) просто самоуничтожится? Вы представляете, что значит запароть двиг в горах, после прохождения пары-тройки абсолютно засадных мест? Вертолётом этот хлам потом снимать прикажете? И ведь это даже не экстрим какой, а просто воскресные покатушки... Можно конечно и систему охлаждения до ума довести и с топливной поколдовать, но это уже довольно серьёзный(хоть и недорогой) тюнинг, а мы то про стандартную комплектацию говорим!?
    Могу спросить сколько за него хотят - но он уже два года под открытым небом валяется.
    Спроси, если не трудно, сколько просят за колено(да и за блок целиком) - оно врядли заржавелло... Я всё-таки хочу побаловаться и через годик-другой расточить своего до 2.8-3 литров!
    в прадика вмонтировали 617 с мерса.

    А двиг с коробкой стыковали как? Расскажи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Двигатель, коробка и раздатка родные мерсовские. Мутили с мостами, там выхода раздатки как раз наоборот. Задний мост от Муссо, передний по моему переворачивали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Из личного опыта катался правда не по многу- на марк2, с таким мотором вообще не едет, королла с 1.5 посравнению с марком просто летает. Прокатился на 2х сурфах с 2LTe. Еще печальней, не едут вообще и никак- удержаться в потоке пузотерок в нашем городе на таком авто целая проблема. Город стоит на семи холмах и все дороги это дороги вверх и вниз. Моя бензинка не испытывает таких проблем. Кстаи что бы не плакать у бензокалонок ставим ГБО и радуемся.

    У друга сурф с 2LTe сначала мучался со штатным мотором- не едет и все но он был убитый, потом взял контракт за бешеные деньги но в идиале. Проблемы остались теже самые. Плюс проблемы с качеством соляры. Ни кто не говорит о том что бы летать на таком авто, но банальные 110-120км/ч не напрягая авто это большая проблема.

    Тем более человек спрашивает на что обратить внимание. Обрати внимание на авто в целом. Прокатись сам за рулем.

    название темы прочитай.

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ни кто не говорит о том что бы летать на таком авто, но банальные 110-120км/ч не напрягая авто это большая проблема.
    Нормально он идёт 120, я только так и ежжу днём...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ни кто не говорит о том что бы летать на таком авто, но банальные 110-120км/ч не напрягая авто это большая проблема.
    Нормально он идёт 120, я только так и ежжу днём...
    Прокатился на 2х сурфах с 2LTe. Еще печальней, не едут вообще и никак- удержаться в потоке пузотерок в нашем городе на таком авто целая проблема. Город стоит на семи холмах и все дороги это дороги вверх и вниз. Моя бензинка не испытывает таких проблем.
    Есть такое... Я так и не научился на Сюрфе ездить в потоке на минимальной дистанции - нужно постоянно то газ давить, то тормоз... причём сильно - он инертный, падла... Потому в плотном потоке обычно тошню на удвоенной дистанции с некоей средней скоростью... На МКПП проще дистанцию держать! На бензинке вдвойне проще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Нормально он идёт 120, я только так и ежжу днём...

    Фигасе! У мну 120- это предел. :think: Больше не идёт. На 5-й передаче 100 км/ч = 3000 об/мин. Ну а больше 3500 и на 1-ой не раскрутишь. Так где берёшь лишние км/ч? :unsure:

    P.S. На родных колёсах ну 125! Сёрано больше не шёл.

    Изменено пользователем Шурави

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Фигасе! У мну 120- это предел. :think: Больше не идёт. На 5-й передаче 100 км/ч = 3000 об/мин. Ну а больше 3500 и на 1-ой не раскрутишь. Так где берёшь лишние км/ч? :unsure:

    P.S. На родных колёсах ну 125! Сёрано больше не шёл.

    На автомате 3000об это 115-117км/ч. А крутиться он должен до четырех с хвостиком. Смотри топливную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.