Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    И так, имеем ТЛК 80, 93 год, пробег 370000 т.к.м. По сему вопрос, так как сам пока данной процедурой не занимался, какие места шприцуются....Масленки видел на карданах, поворотных кулаках, может еще где есть?Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    И так, имеем ТЛК 80, 93 год, пробег 370000 т.к.м. По сему вопрос, так как сам пока данной процедурой не занимался, какие места шприцуются....Масленки видел на карданах, поворотных кулаках, может еще где есть?Заранее благодарен!

    где-то на форуме была схема с точками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да вообшем то только на карданах и есть.

    ну и дырки в поворотных кулаках.

    а еще есть под иголку дырочки в шарнирах калитки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Карданы шприцуются, кулаки просто набиваются (там нет масленки - отверстие). В качестве смазочного материала рекомендую Mobil XHP222 для карданов и Mobilgrease Special для кулаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Карданы шприцуются, кулаки просто набиваются (там нет масленки - отверстие). В качестве смазочного материала рекомендую Mobil XHP222 для карданов и Mobilgrease Special для кулаков.

    А как тогда они набиваются, если нет масленки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Просто из тюбика можно выдавливать в отверстие кулака (если это castrol ms3 grease например). Если у тюбика нет тонкого носика - то можно тем же шприцом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Понятно, спасибо за консультацию :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @VADUS, Из тюбика сложно - неудобно, да и усилие приличное прилоджить надо. Очень сподручно шприцем, вместо наконечника гибкий шланг с резьбовым штуцером от водопроводной арматуры - резьба подходит и давить удобно. Второй конец шланга можно просто обрезать или трубку туда засадить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: TLC 72 боевая . TLC 105

    Чё каждое ТО разбираеш кулаки :ph34r:? Димон ты погорячился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Чё каждое ТО разбираеш кулаки :ph34r:? Димон ты погорячился.

    сервис-мануал предписывает замену смазки

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: TLC 72 боевая . TLC 105

    В мануале фильтр воздушный раз в 120ткм меняется . Ещё смазка рулевого шарнира, продольной рулевой тяги, оси, центрального рычага и рулевого привода.

     А если грязь и прчие гуано попадает  во внутря надо уплотнение поворотного кулака нах. 

    Изменено пользователем Калинин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Vladimir24,

    Из тюбика сложно - неудобно, да и усилие приличное прилоджить надо

    Кому неудобно, а кому элементарно. Надо только подумать чуток, одеть на конец тюбика подходящий крючек, и скучивать при помощи этого тюбик. Получается гораздо быстрее и проще, чем с зарядкой и выдавливанием из шприца. И масло из тюбика полностью задействуется.

    To: @Dmitriy907,

    Добавлю от себя,свежей мази в кулак добавлять смысла нет ,её нужно заменять на новую

    Ерунда полная. А япы как обычно дураки, и не знали этого, поэтому сделали специально отверстия для закладки масла (но не для выемки) :lol: Это может быть применительно к тем авто, которые постоянно ездят по глубокому бездору. После любых продолжительных водных процедур и/или грязевых ванн нужна ревизия и замена смазки (а не раз в год).

    А для тех авто, которые ездят по дорогам при более-менее стандартной эксплуатации - не нужно ничего менять. Надо просто добавлять через предусмотренные изготовителем отверстия. Достаточно добавлять грамм по 200 в каждый кулак раз в 20 тыс. км.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    на уазах тоже нет пробки на кулак

    пришлось просверлить для заливки полужидкой смазки ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Dmitriy907,

    И еще раскажи мне,куда мазь с предыдущих закладок деваться будет?

    Расскажу с удовольствием - она потихоньку выдавливается через фетры при смазке шаров. Туда же выходит всё остальное.

    На ниссане(Патруле) например нет таких отверстий,а процедура такая же.?

    На патруле много чего нет, на то он и ниссан...... А у Тойоты есть, и указанны производителем именно как места для плановой шприцовки. Посмотри инструкцию.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    ну смазка с предыдущих закладок уходит через фетры. с разной скоростью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Dmitriy907,

    Отверстия эти для удобства закладки мази пистолетом, тюбиком и др.и не более

    Если делать ТОЛЬКО полную замену смазки, о которой ты пишешь, то отверстия для шприцовки вообще не нужны. Так как при разборе кулака смазка закладывается в кулак и на сепаратор шруса просто рукой, и никакие пистолеты в данном случае вообще не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Офф.

    В Патруле данная операция( набивка, добавка) тоже описана и элементарна - выворачивается болтик крепежа ступичного подшипника снизу, а можно и снизу и сверху...

    Совсем же не давно обсуждали "Масло в кулаки" как и чего, много, зачем:unsure:?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Дело в том что не вываливается от туда смазка в таких количествах(если сальник цел),и не это главное.

    Я исхожу из того что полезно для продления ресурса авто и его отдельных узлов основываясь на своём опыте ремонта и то различных автомобилей,в массе своей не новых,и эксплуатирующихся в так называемых тяжёлых условиях эксплуатации.И смотрю на карту то только как на отправную точку.А не как на аксиому.С моей точки зрения не всё там правильно написано.Из опыта.Не ради споров :friends:,каждый волен выбирать периодичность и глубину действий при тех обслуживании собственных авто,орентируясь на условия эксплуатации, рекомендации завода и персонала сто.

    К примеру в карте то на 70-ки смазка поворотных кулаков через каждые 5000км или 3 месяца

    а ступицы только замена смазки раз в 20 тык.Узел идентичный 80-ке более того половина деталей взаимозаменяемая.С поправкой что при тяжёлых условиях

    проводим все процедуры в два раза чаще.

    Абсолютно согласен. Инструкции пишут одни, переводят другие. И отклоняться от них, равно как и выполнять их, надо с пониманием.

    Как пример: в легионовской книжке по 80-ке нет никаких шприцеваний, а 6 маслёнок на кардане присутствуют...

    Автору темы. По шприцеванию много писали на форуме. Напомню лишь про шприцовку шлицевого соединения кардана: смазка набивается до момента начала раздвигания (дурацкое слово, синонимы ещё хуже) соединения.

    Удачи.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    пока не стал заправлять в шлицы кардана масло GL5, ;)

    делал так:

    выкручивал фитинг,

    между уплотнителем и скользящей втулкой вставлял тонкую зубочистку,

    сильно прессовал смазку нагнетателем с конусной насадкой, пока чистая не полезет с уплотнителя,

    покачиванием кузова сбрасывал из полости лишнюю смазку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: TLC 72 боевая . TLC 105

    Офф.

    В Патруле данная операция( набивка, добавка) тоже описана и элементарна - выворачивается болтик крепежа ступичного подшипника снизу, а можно и снизу и сверху...

    Совсем же не давно обсуждали "Масло в кулаки" как и чего, много, зачем:unsure:?

    Долго ломал голову почему болтик крепежа ступичного подшипника? Хотел уже делать как на УАЗе тавотницу для шприцывания шкворня прка не обнаружил что отверстия для болтов сквозные. Просто шкворневой подшибник они (ниссановоды) называют почемуто ступечьным :ph34r: .Правда было это в 1999 году

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.