Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     Такая же история и у меня, на оборотах 1500-1700 присутствует дрожь, пока ни чего не предпринимал, но тоже думал обойдусь заменой свечей и какой-нибудь катушки если прошивает, выходит, что не всё так просто. Подшипник на переднем флянце РК тоже люфтит, но это ни как не может быть связано с дрожью на  стоячей машине. Завтра посмотрю крепления трубок, слабо верится, что из-за них.  Подскажите,кто победил эту дрожь, как с ней бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: TLC200 4.6 2014

    У меня то же есть дрожь на холостых в районе 1800-2000 об/мин

    Но машина новая, пробег меньше 3000 км. 

    На ходу не заметно. 

    Говорят это особенность "балансировки" двигателей Toyota.

    На мое Prado 120 такая же особенность с дрожью есть в районе 2000 - даже стрелка тахометра подрагивает! 

    Так что может забить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Может и забить, друг говорит на бензиновых поджериках такая же беда, на десяток только один видел бездрожащий, а у него с дрожью два года проездил, потом продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Prado 150

    Никто так и не решил проблему с устранением это дрожи на руле от двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Aleksahka 

    тс видимо решил, коли нет ничего. Симптоматика есть? Какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Prado 150
    10.03.2012 в 02:48, долмакиз сказал:

    Подскажите? Дрожит на 1500-1700.Не троит.Все диагностики ничего не показывают.Все свечи новые,катушки ставили с заведомо исправной машины.Все равно дрожит.Прочитал инет.Такие дрожания явление не редкое.Ответов нет.Вот нашел толко такие же вопросы.http://www.test-drive.ru/toyota/landcruiser/ Прошу помощи, Крузак 200 ,бензин,2008 год, Ситуация такая При оборотах 1500-1600 проскакивает вибрация буквально на пару сек, Знаю что до 2009 года шла бракованная раздатка с подшипником 90363-40044 его заменил на 90363-40083 который пошел с 2009 года , вибрации стало меньше, но она все равно есть, и что интересно попробовал на месте эти обороты, чувствуется дрожь по машине, то есть получается дело не в раздатке ?? я уже запутался не знаю где еще смотреть,/////////////////Сегодня обнаружил другую беду, на скорости 100-110 км начинает бить руль, обороты примерно 2000 об, чуть ниже нету, чуть выше тоже нет, но проявляется не всегда, если совсем прямая дорога то совсем чуть, чуть бьет руль, а если чуток поворот то колотит так что руль ходуном ходит, что это может быть ? /////////////////////Я 3 дня в сервисе проторчал, с двигателем как думали по началу,поменяли все катушки, свечи, снимали коллектор все чистили, форсунки в том числе, результат ноль, да и вентилятор держали руками он не причем, при поднятии домкратом машины,и ослабление подушек двигателя, а именно сначала правой стороны, вибрация не ушла, при поднятии левой стороны вибрации нет, фиг его знает что это, завтра на балансировку поеду, хотя когда заезжал менять подшипник, мы прокатились, вибрация тоже была на ходу и биение руля, но не такая сильная, как сейчас, после установки подшипника за 40 км не разу не появлялась, и биения не было, зато потом проявилась с большой силой, что это ?? какой то ужас, блин что то меня эта машина начала раздражать, Еще попробуйте при оборотах когда вибрация, прижать трубки кондиционера под капотом на задней панели, некоторым это помогает, мне лично нет,

    Такая же проблема. Мелкая дрожь, зуд на руле при разгоне. 

    На прадике 150 бензин тоже самое было. Косяк проектировки крузаков так понимаю. С подушками и компоновками узлов напутано. Именно рамные крузаки все с мелкой вибрацией при разгоне. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    8 часов назад, Aleksahka сказал:

    Именно рамные крузаки все с мелкой вибрацией при разгоне. 

    А на безрамных крузаках вибрации нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX
    8 часов назад, Aleksahka сказал:

    Такая же проблема. Мелкая дрожь, зуд на руле при разгоне. 

    На прадике 150 бензин тоже самое было. Косяк проектировки крузаков так понимаю. С подушками и компоновками узлов напутано. Именно рамные крузаки все с мелкой вибрацией при разгоне. 

    Без рамных крузаков нет. 

    Дрожь от водителей наездников. 

    На живом крузаке нет никаких дорожей. Даже на лифте 4 и 37 колёсах. Не говоря от стоке и тем более 200 и подобных. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    12 часов назад, Aleksahka сказал:

    Такая же проблема. Мелкая дрожь, зуд на руле при разгоне. 

    На прадике 150 бензин тоже самое было. Косяк проектировки крузаков так понимаю. С подушками и компоновками узлов напутано. Именно рамные крузаки все с мелкой вибрацией при разгоне. 

    Только не рассказывайте это ни в кое случае множеству водителей бензиновых крузаков))) А то они с ума сойдут)))

    P.S. На исправной машине нет и не должно быть никаких вибраций. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Prado 150

    Ездил на 120, 150, на 200 у всех мелкий зуд на руле. От раздатки идёт на передний подрамник на рулевую колонку. Было много разных машин, в частности на кроссоверах RX этой фигни нет. За этот год был владельцем 150 го с небольшим пробегом, сейчас 200 ый. На обоих искал причину. Все проверил (перекидывал кардан, трубки все проверял и т.д.). Надоело искать причину этого конструктивного геморроя. Принял решение продать машину и больше с этими крузаками никогда не иметь дело. Кого то не напрягает этот зуд на руле, не замечают. Но когда ездил на машинах на которых этого нет то невозможно к нему привыкнуть, начинает бесить. Не придумывать же новые подушки для переднего редуктора и рулевой реки чтобы вибрации от трансмиссии не передавались на рулевую колонку. Дорогая машина а такие простые вещи недоработаны. 

    Пока искал, читал форумы, многие жалуются. И на новых машинах все это есть. Кто то продает из этого машину, кто-то привыкает и делает вид что этого нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    16 минут назад, Aleksahka сказал:

    делает вид что этого нет

    критиковать выводы нет цели, решение правильное принято. Тут, как с аккустикой, кому то  в подставки колонок достоточно дроби свинцовой, а кто то её слышит и сыплет песок для щиншил (я как раз из низ них), но за 13 лет владения 200-м, причем пока оригинальные узлы там, описанное выше я не ощутил, поэтому "Шостаковича насвистеть не смогу". Я к тому, что у вас на половине воззвания был самый разумный ответ, имеющиеся недостатки авто не для Вас. Вы их видите и ощущаете. Кому то Бог дал слышать клапана, а кому то ощущать кардан :buzz:

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Скажу свои пять копеек. Год где-то, стал замечать, что-то не то, дрожь, какая-то. Не могу сказать руль, кузов, но что-то было. Зудит короче, забил. По верхней крышке потек радиатор, родной ещё стоял, ремонт бесполезен. Заказан новый (цены не просто радуют, восхищают), купил сакуру. Разобрал, снял старый  и опешил (слабо сказано) там борода, он наглухо забит шерстью, от слова совсем. Жаль фотки удалил. Сейчас тишина, ни дрожи, ни зуда. Новый радиатор точно помог. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    56 минут назад, Aleksahka сказал:

    Ездил на 120, 150, на 200 у всех мелкий зуд на руле.

    25 лет езжу на разных моделях рамных Тойот - никогда не было никакого зуда на руле. Что я делал не так ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    59 минут назад, Aleksahka сказал:

    Ездил на 120, 150, на 200 у всех мелкий зуд на руле.

     

    59 минут назад, Aleksahka сказал:

    Принял решение продать машину и больше с этими крузаками никогда не иметь дело

     

    59 минут назад, Aleksahka сказал:

    Дорогая машина а такие простые вещи недоработаны. 

    Улыбнуло. Это архаичный японский уазик, придуманный по барханам дубасить да с пулеметом на крыше патрулировать неспокойные кварталы. А попу в тишине возить надо в роллс-ройсе, еще в чем-нибудь подобном, в ренж ровере накрайняк. А от того, что крузак в РФ стал стоить как боинг он люксовым автомобилем для важных пись не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, 29A сказал:

    А от того, что крузак в РФ стал стоить как боинг он люксовым автомобилем для важных пись не стал.

    Судя по тому , что в Лексусе задний ряд сидений вручную регулируется, он тоже не люксовый нифига.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.