Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    удары при торможении- то есть то нет- на что это похоже? их может 2 дня не быть- потом могут появится на неделю и потом опять на день пропасть- мля это ЧУДО какое то!!! барабашка мля!!!! и заметил что после шприцевания они пропадают на несколько дней или недель- тогда не акпп же? а что тогда???? вот даже когда новый кардан ставил- шприцевали его- и ударов не было сначала, я решил что проблема разрешилась- ан нет!!! опять они нарисовались!!! что за фигня то такая!!!!

    нет чудес

    в фултаймовой трансмиссии,даже в новой, в каждом звене свой люфт

    когда они последовательно выбираются при смене направления силы, вся вращающаяся масса тормозит ударом.

    шлицы кардана, заполненые смазкой, выполняют роль гидроамортизатора.

    шприцанул - нет удара (на неделю)

    смазку выдавило из шлицов - есть удар

    разогнался быстро и центробежная сила вдавила немного смазки в шлицы - опять ненадолго пропал стук.

    попробуй щприцевать смазку меньшей вязкости.....моему крузаку помогло ;)...вместо удара стал мягкий толчёк

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    wowan75 у тебя тоже самое было? не при остановке или троганье, а именно во время движения, когда накатом идешь и тормозишь (причем при интенсивном торможении по моему удара нет)?

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Народ есть у кого какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Lexus LX 470, 2UZ, ARB силовики, все блоки, компрессор, 2 АКБ, ComeUp 9.5, BFG MT 33"

    У меня мысль одна - это _сумарный_ люфт трансмиссии, тобишь одним карданом ты не ограничишься... Просто тебе нашли звено, которое вызывало наибольшее подозрение, поменяли, прошприцевали все, ты почувствовал улучшение, но люфты в раздатке и редукторах остались и со временем "разлюфтили" и твой новый кардан, смазку выдавило - все вернулось на круги своя... У меня и передний редуктор новый (мне его подозревали как самое разболтаное звено), и все равно толкает... При этом тоже долго подозревал коробку, т.к. нажимаешь кнопоку 2nd и все пропадает, подозревал что дергает только при переключении на первую или с первой... Сейчас забил, причем как только забил - перестала дергать :blink: (совпало правда со шприцеванием у Makezа) :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    мне помогало открутить пресс-масленку с шлицевого, открутить кардан от фланца и сильно сжать кардан чтобы выдавить лишнюю смазку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Ну собственно борюсь с данной проблемой давно :-)

    Удары при торможении (не часто на горячую) и прирезком газе (постоянно)

    Заменил :

    1. Передний редуктор, задний редуктор

    2. Сайленты всех тяг

    3. Кардан задний

    4. Карестовины переднего кардана (лювтов нету)

    5. Шрусы

    Пока не помогло.

    Сегодня меняю раздатку - по результатам отпишусь.

    Если не поможет значит АКПП.

    Т.е. просто больше в трансмиссии уже ничего не осталось :-)

    При этом при замене пунктов 1-5 вообще никаких изменений :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    мне помогало открутить пресс-масленку с шлицевого, открутить кардан от фланца и сильно сжать кардан чтобы выдавить лишнюю смазку.

    Сегодня меняю раздатку - по результатам отпишусь.

    Если не поможет значит АКПП.

    я без шуток. тоже ощущение было что пиндец всему, выдавил лишню смазку с шлицевого - как рукой сняло. будут раздатку скидывать - пусть заодно и смазку выдавят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Lexus LX 470, 2UZ, ARB силовики, все блоки, компрессор, 2 АКБ, ComeUp 9.5, BFG MT 33"

    Заменил :

    1. Передний редуктор, задний редуктор

    2. Сайленты всех тяг

    3. Кардан задний

    4. Карестовины переднего кардана (лювтов нету)

    5. Шрусы

    Пока не помогло.

    :blink: :blink: :blink:

    По раздатке ждем результата....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ну собственно борюсь с данной проблемой давно :-)

    Удары при торможении (не часто на горячую) и прирезком газе (постоянно)

    Заменил :

    1. Передний редуктор, задний редуктор

    2. Сайленты всех тяг

    3. Кардан задний

    4. Карестовины переднего кардана (лювтов нету)

    5. Шрусы

    Пока не помогло.

    Сегодня меняю раздатку - по результатам отпишусь.

    Если не поможет значит АКПП.

    Т.е. просто больше в трансмиссии уже ничего не осталось :-)

    При этом при замене пунктов 1-5 вообще никаких изменений :-)

    серьёзный подход :ok:

    п.полуоси и фланцы забыл поменять?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Есть подозрение , что самую большую лепту в удар помимо суммы всех люфтов трансмиссии , вносит не корректная работа бустеров акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Есть подозрение , что самую большую лепту в удар помимо суммы всех люфтов трансмиссии , вносит не корректная работа бустеров акпп

    так оно и на механике долбит при резком и неаккуратном шифтовании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Ну собственно борюсь с данной проблемой давно :-)

    Удары при торможении (не часто на горячую) и прирезком газе (постоянно)

    Заменил :

    1. Передний редуктор, задний редуктор

    2. Сайленты всех тяг

    3. Кардан задний

    4. Карестовины переднего кардана (лювтов нету)

    5. Шрусы

    Пока не помогло.

    Сегодня меняю раздатку - по результатам отпишусь.

    Если не поможет значит АКПП.

    Т.е. просто больше в трансмиссии уже ничего не осталось :-)

    При этом при замене пунктов 1-5 вообще никаких изменений :-)

    Waclav ну что поменял раздатку? какие результаты? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Имеем 80-ку 93 года, акпп фулл тайм!Иакой же удар, без нагрузки, либо при очень малой нагрузке и на одной передачи....Как мне кажется, это система фулл тайм так работает, так как она то передний мост включает то задний, вот при переключении удар и происходит ( и как то пытался проверить какой кардан, снял задний, а машина по прямой едет а г гору нет=)) Спецы говорят, такова она ФУЛЛ-ТАЙМ=)Поэтому забейте и ездите дальше=))И исходя из практики когда дохнут коробки, то чудес не бывает, удары постоянны, а нежели они пропадают периодически, то это шлицевые соедингения=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Ну собственно борюсь с данной проблемой давно :-)

    Удары при торможении (не часто на горячую) и прирезком газе (постоянно)

    Заменил :

    1. Передний редуктор, задний редуктор

    2. Сайленты всех тяг

    3. Кардан задний

    4. Карестовины переднего кардана (лювтов нету)

    5. Шрусы

    Пока не помогло.

    Сегодня меняю раздатку - по результатам отпишусь.

    Если не поможет значит АКПП.

    Т.е. просто больше в трансмиссии уже ничего не осталось :-)

    При этом при замене пунктов 1-5 вообще никаких изменений :-)

    фигасе. 4 года езжу с такими толчками шприцую каждые 10т.км при замене масла, забил на эти удары даже приловчился избегать ударов при более менее спокойной манере езды. а тут я смотрю подход ну очень глобальный, главное чтобы это дало результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Я тоже ощущаю легкие удары, но признаться только при сбросе газа на скорости и при нажимании газа снова. Это когда еду. А вот на месте, тут все гораздо сильнее слышно. Удары при переключении с D на R и обратно. Крестовины целые. Разбега в раздатке и заднем редукторе вроде как сильного нет. Есть подозрения на суммарное движение трансмиссии в холостую, в виду общей выработки всех вращающихся карданно-приводных механизмов. А также подозрительное движение редуктора раздатки на правой подушке. Думаю поменять подушки редутора. По крайней мере кроме передней. Кто даст номерки подушек? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    А вот сам нашел. В общем так. Что есть в оригинале:

    передняя - 41651-600010 и 41653-60010

    правая - 41653-60020 и сам кронштейн подушки с сайлентблоком 52380-60030 (есть сам сайлентблок в кронштейн от Febest номер TAB-332, если суметь его туда впресовать. Разница примерно в 1600р)

    левая (кронштейн с сайлентом) - 52380-60040 (замена от Febest, TAB-331 разница 1800р)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    Парни, не путайте удары в трансмиссии при сбросе газа и последующем открытии газа, это суммарные люфты шлицевых и всей трансмиссии.

    В нашем же случае удары (во всяком случае у меня) происходят при торможении, причем удар происходит практически на исходе тормозного пути, примерно так катишься по городу 40-50 км/час, к светофору издалека потихоньку подкатываешься слегка на тормозе, и уже гдето на скорости 5 км/час происходит догоняющий удар. Происходит это в основном зимой, чем холоднее тем сильнее, и только один раз, пока трансмиссия не разогретая. Думаю все таки это связано с АКПП, автомат при перекладке с П на Д пинается так что колеса проворачиваются на несколько градусов. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: land cruiser 100

    У меня было четыре сотки сейчас лехус и на всех были удары, причем если к светофору подъезжаешь и тормозишь ручником удара НЕТ, я склонен к мысли что это дело в особенности тормозной системы, при троганье с места колодки не сразу отпускают , а как бы залипают, при мягком накатывании на светофор тоже удара нет, а вот после резкого торможения удар практически всегда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Парни, не путайте удары в трансмиссии при сбросе газа и последующем открытии газа, это суммарные люфты шлицевых и всей трансмиссии.

    В нашем же случае удары (во всяком случае у меня) происходят при торможении, причем удар происходит практически на исходе тормозного пути, примерно так катишься по городу 40-50 км/час, к светофору издалека потихоньку подкатываешься слегка на тормозе, и уже гдето на скорости 5 км/час происходит догоняющий удар. Происходит это в основном зимой, чем холоднее тем сильнее, и только один раз, пока трансмиссия не разогретая. Думаю все таки это связано с АКПП, автомат при перекладке с П на Д пинается так что колеса проворачиваются на несколько градусов. :ph34r:

    +1000- я описывал другой удар-именно во время движения (при торможении)

    но насчет акпп не уверен, хотя периодически проскальзывает мысль что этот удар-это переключение акпп на 1 скорость. как продиагностировать то? если на самом деле это так- что в акпп нужно менять? "малой кровью" обойтись можно?

    также и на горячую удар этот есть и на разных скоростях- но точно меньше 40 км\ч- но самая подляна в том что нет никакой ЗАКОНОМЕРНОСТИ!!! он то есть то его нет-3 дня попинал- на 3 пропал- потом опять 5 попинал-на день пропал и тд- цирк мля. подумываю уже авто продавать.

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    У меня было четыре сотки сейчас лехус и на всех были удары, причем если к светофору подъезжаешь и тормозишь ручником удара НЕТ, я склонен к мысли что это дело в особенности тормозной системы, при троганье с места колодки не сразу отпускают , а как бы залипают, при мягком накатывании на светофор тоже удара нет, а вот после резкого торможения удар практически всегда!

    у меня как раз при мягком накатывании удар бывает ...при более резком торможении его нет. не думаю что это связано как то с тормозной. причем удар бывает сильный а бывает просто толчок (очень редко)

    суммарный люфт-это другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.