Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Азиат, Андрей, а задний мост тоже меняешь?

    Да , оба моста от Чирка  кирпича .

    Я  не меняю ,  я  устраняю косяки неправильной установки мостов  - все  отрезал и  заново установил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Так  что мешает все  с него лишнее  срезать и сделать точно такое , только с  нужной стороны  ? 

    Я  сейчас на КИА  мост от Jeepа ставлю на крузаковскую подвеску  с уазовскими клюшками  и  при этом все  детали стандартные  используются .

    Андрей я там выши писал почему переделываю, праворукая тяга панара не встает на левый руль.

    Был бы леворукий мост или хотя бы тяга панара было бы проще.  

    Переварил от тоета панары ухо и прикрутил на родные втулки резиновые. Я вначале думал какие молодцы на заводе уаз, покрасили панару раптором, когда начал варить, краска слезла, оказывается это кратеры от ржавчины, они ее покрасили сверху обычной краской.)))  у тоеты панара из цельного прутка, у уаза толстостенная труба, толщина стенки 5мм.  Сварил кронштейн панары на раму, выставил обварил, приварил трубу распорку, близковата она к картеру двигателя.  Насчет отбойника и кронштейна  крепления пружины, отрезал от рамы 78 кусок рамы в том  месте где стоит отбойник, немного подработал и приварил, получилось такое безобразие.  В итоге имеем ход вниз 9см верх 10см 

    post-17311-0-91437900-1408940522_thumb.j

    post-17311-0-19760400-1408940547_thumb.j

    post-17311-0-67525400-1408940582_thumb.j

    post-17311-0-56818200-1408940621_thumb.j

    post-17311-0-58563300-1408940668_thumb.j

    post-17311-0-47975000-1408940719_thumb.j

    post-17311-0-55022900-1408940784_thumb.j

    post-17311-0-78105600-1408940823_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    в собранном состояние 

     

     

    post-17311-0-38789900-1408940954_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    пошел купил от хантера, длинней  на 13 см.от пилить не строить ) тем более я посмотрел как там приварены ухи, я так варил когда только начинал учится. 

     

    я вас обманул, у тоеты 760 мм у хантера 790 мм, я отпилил и сделал 770 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот мне твоя приварка кронштейна пружины к раме совсем не нравится. А нельзя было с начало накладку на раму усиливающею в этом месте приварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    можно было, но чето я затупил, посмотрим, если вырвет так и сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Кстати недавно поставил задние амморты от L200 длинна амморта 64см,пока не грузил кузов,езда по гравийке и асфальту нравиться! Скоро поеду в страну "богучанию" нагружу кузов, думаю будет комфортно хотя посмотрим!

     

    Рома а от каких годов L200 ты поставил амортизаторы? от нового кузова? как раз нужны амортизаторы 64 см на зад, ухо-ухо. Друх подогнал мне амортизаторы тач дог 64 см, но они очень могучие на вид, с пустым задом по моему будет жестковато. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Рома а от каких годов L200 ты поставил амортизаторы? от нового кузова? как раз нужны амортизаторы 64 см на зад, ухо-ухо. Друх подогнал мне амортизаторы тач дог 64 см, но они очень могучие на вид, с пустым задом по моему будет жестковато.

    По моему 1996-2006 годов выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Все, почти готов!только что гур доделал,запарился кронштейны варить,подгонять. Вид бодрый стал))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Без фото не считова!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Капот и бампер еще не прикрутил, пружины просели больше чем планировал)))).

    post-17311-0-79129500-1410615072_thumb.j

    post-17311-0-80872300-1410615092_thumb.j

    post-17311-0-29903100-1410615125_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    не плохо, но зад низковат немного

    потом придётся модэрнизировать, потому как будет пробивать подвеску...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Подниу немного, в планах нет его задирать как хайлукс, тачко на каждый день и на дальняк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Капот и бампер еще не прикрутил, пружины просели больше чем планировал)))).

    Пружины то какие?

    А так красава!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Пружины от обычной нивы, задние. Мягкие.от прадика жестко, попробую от шевинивы задние усилиные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Пружины от обычной нивы, задние. Мягкие.от прадика жестко, попробую от шевинивы задние усилиные.

    Усиленные пружины какого производства?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    я недавно снял заводские шнивовские пружины и поставил от 2102 с переменным шагом фирмы фобос, стало ощутимо мягче, но морда просела примерно на 30мм, пришлось поставить высокие резинки под них

    аморты 80е, стоит лебёдка спереди, до отбойников 100мм, если ехать без фанатизма то подвеску не пробивает, если будет до отбойника 70-80мм то будет доставать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Choobee у тебя может быть несколько иначе, так как клюшки у тебя стоят более горизонтально, да и вес авто немного отличается, а это всё влияет на эластичность подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Сейчас у меня просело до одбойников осталось 40мм, достает до одбойников по дороге.клюшки стоят сейчас как в стоке, я же делал их немного под углом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Сейчас у меня просело до одбойников осталось 40мм, достает до одбойников по дороге.клюшки стоят сейчас как в стоке, я же делал их немного под углом.

    Очень мало! Быстро разобьет отбойники!

    У меня от моста до отбойников 80 мм и то до отбойников изредко долетает! Пружины от Прадо (усиленныеOBK) жёсткие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.