Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Да ладно........ из неё что стрелять потом? ну загнешь ты её криво пусть даже с проворотом салентов относительно друг друга на 10 градусов и что? ну и приваришь крепления к раме или мосту под тем-же углом. На худой конец можно один салент срезать с куском пнары, нарезать на панару резьбу с 2х сторон и закрутить муфту с контрогайками, пусть будет регулируемая.

    тоже вариант! полюбой удлинять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    пошел купил от хантера, длинней  на 13 см.от пилить не строить ) тем более я посмотрел как там приварены ухи, я так варил когда только начинал учится. 

    3160-2909016-01.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    скока денег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    если в рублях то примерно 1010 руб. но она не из прутка как на тоете, легче немного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    если в рублях то примерно 1010 руб. но она не из прутка как на тоете, легче немного. 

    я бы все таки родную переделал, как то уазодетали не внушают доверия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    есть уже печальный опыт установки рессор от патриота, ховно полное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    я бы все таки родную переделал, как то уазодетали не внушают доверия.

    Вот такая же фигня! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     задняя панара-труба, но очень толстостенная

     переднею резать не доводилось

     

     хомутом обварить ухо на уазкиной тяге и будет жить.

     

     только обязательно сжечь-сдать лом штатные сайленблоки из тяги :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

     задняя панара-труба, но очень толстостенная

     переднею резать не доводилось

     

     хомутом обварить ухо на уазкиной тяге и будет жить.

     

     только обязательно сжечь-сдать лом штатные сайленблоки из тяги :hunter:

    вчера примерил, сайленты шире у уазки, подумал сначала расширить крепление путем резки и сварки, потом посмотрев на сайленблок и понял он из говнолина, резина сырая и рвется ногтем, и потом мне не понятно как там будет жить сайлент блок, амплитуда движения большая возле моста, в стоке у тоеты там две резино металлические втулки наподобие как на амортизаторе в ухе но с металлом внутри, то есть панара легко проворачиваются внутри резиновой втулки, а у уазки там сайленблок вбит, его же порвет в туже секунду когда мост вниз верх пойдет! предложение такое, отрезать от панары тоеты ухо то что в сторону моста смотрит и приварить на панару от уазика. ваше мнение господа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я на панаре родные втулки использовал возле моста.Пробовал ШС от мерса  ,быстро он издох.

    Можно ШСП 20 использовать но будет стучать немного.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    понятно, тогда отпилю и приварю от тоеты. спс. тут еще небольшая засада, чувствую при вывернутом руле будет рулевая тяга задевать об изогнутую часть тяги панара , и туда придется ставить изогнутую рулевую тягу от уазика та что меж колесная, количество уазазапчастей растет, меня начинает это пугать. :biggrin:

    uaz_remove_kingpin_step1_2.jpg

     

    Изменено пользователем Choobee

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А за верх моста у тебя встанет панара?У меня так стоит.Рулевым тягам вообще не мешает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Choobee не мудри, повтори то что сделано на 70ке и всё, рулевая тяга должна быть прямая, это надёжнее.

    Купи пару сайлентов от панары 80ки, выточи под них обоймы и привари к своей трубе, ничего там не порвёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    количество уазазапчастей растет,

    Странно . У  меня все встало от 70ки , без всякой  переделки стандартных деталей  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Андрей, у него мост от праворукой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей, у него мост от праворукой

    Так  что мешает все  с него лишнее  срезать и сделать точно такое , только с  нужной стороны  ? 

    Я  сейчас на КИА  мост от Jeepа ставлю на крузаковскую подвеску  с уазовскими клюшками  и  при этом все  детали стандартные  используются .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так  что мешает все  с него лишнее  срезать и сделать точно такое , только с  нужной стороны  ? 

    Я  сейчас на КИА  мост от Jeepа ставлю на крузаковскую подвеску  с уазовскими клюшками  и  при этом все  детали стандартные  используются .

    Клюшки от уаза  гнутся как пластилиновые  .А что более подходящего варианта не нашлось? Например от ведровера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Клюшки от уаза  гнутся как пластилиновые  .А что более подходящего варианта не нашлось? Например от ведровера.

    Бюджет ограничен . Да и Киа Спортейдж машина легкая и маленькая  и колеса всего лишь 33" . Так что и уазовские  будут работать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    и колеса всего лишь 33" . Так что и уазовские  будут работать .  
     сомневаюсь, уазки периодически ломают эти клюшки  :puke:  с меньшими колесами, я бы не рисковал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Азиат, Андрей, а задний мост тоже меняешь?

    на сколько помню, по киа, пары у них неудобные..... мало тюнинга и не пересекаются  по передаточному числу с нормальными производителями....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.