Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    примерил вчера кардан, взял от сюрфа 185 с 3RZ мотором, длина по флянцам в жатом состояние 69 см, подошел идеально. как и предполагалось ход шлицов 2 см,  вот только он без шарнира гука, думаю будет вибрация, раздатка сильно завалена, да и вилка со стороны редуктора не прямо стоит. пока так поезжу буду включать только в сильной засаде.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    да нормально будет, вибрации терпимы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой
    а в сложенном состоянии какая длина у них?

    как покатаешься с нагрузкой обязательно отпишись

    Проверил я задние амортизаторы от л200 ,12 мешков=600кг цемента по гравийке 230км все хорошо управляемость как у пустого на асфальте! Скорость передвижения от 60км.ч до 100км.ч,даже перенос амморта ни на что не повлиял.

    P.S.

    Фотоотчет будет скоро на драйве

    Изменено пользователем romario124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Так пойдет или вниз опускать еще? Рулевой редуктор не хочется вниз опускать совсем.

    post-17311-0-00427600-1408196442_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    И еще вопрос, рулевой редуктор должна ли тяга от него быть паралельно мосту? Если смотреть сверху. Мне кажется не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Я смотрю на 78 при лифте тяга с панарой уходит верх, вроде как тирпимо говорит.

    post-17311-0-56396900-1408197422_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    наклон тяги нормалрьный, главное чтобы панара была ей паралельна

    если смотреть сверху то рул. тяга имеет некоторое смещение вперёд, это не критично

    блин, как тяжко писать с телепона...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Спасибо Антуан успокоил,если выстовлять параллельно тягу если сверху смотреть то редуктор уходит верх даже если опускаю вниз, из за изгиба рамы. Решил так ставить, тем более одно отверстие в раме совпадает. Тоже с смартфона пишу))

    post-17311-0-13750700-1408243772_thumb.j

    post-17311-0-59928000-1408243793_thumb.j

    Изменено пользователем Choobee

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    приварил я крепление панары, выставив тягу параллельно мосты если сверху смотреть, теперь думаю будет задевать за мост в районе редуктора(((. балин, оказывается не зря под углом стоит ось от панары на мосту, это ее не погнуло, с завода по ходу так. придется как то все спилить и переварить. 

     

    post-17311-0-54280700-1408590537_thumb.j

    post-17311-0-15576200-1408590565_thumb.j

    post-17311-0-60844400-1408590600_thumb.j

    post-17311-0-66219600-1408590616_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    А Панара прямая что-ли? Не пойму по фото. У меня на мосту от 73 тяга с радиальным изгибом в районе редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Крепление панары на мосту конечно высоковато но чай не болид высокоскоростной  -пойдет, а на леворуких 70ках панара имеет изгиб огибающий орех на мосту, в то время как на праворуких панара можно сказать прямая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    А Панара прямая что-ли? Не пойму по фото. У меня на мосту от 73 тяга с радиальным изгибом в районе редуктора.

    она имеет немного изгиб в начале крепления с мостом.

     

     

    Крепление панары на мосту конечно высоковато но чай не болид высокоскоростной  -пойдет, а на леворуких 70ках панара имеет изгиб огибающий орех на мосту, в то время как на праворуких панара можно сказать прямая.

    ну так я специально поднял выше ось что бы в одной линий с рулевой тягой работала панара.  насчет того что на праворуких другой изгиб  я додумался вчера, ибо корпус редуктора находится дальше чем если крепить с левой стороны панару, ближе корпус редуктора. что теперь делать? искать от леворукого или попробовать нагреть и сделать изгиб, или переварить что бы под углом стояла тяга панара если сверху смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Крепление панары на мосту конечно высоковато но чай не болид высокоскоростной  -пойдет, а на леворуких 70ках панара имеет изгиб огибающий орех на мосту, в то время как на праворуких панара можно сказать прямая.

    А по моему все правильно сделано.

    Салентблок панары на креплении к мосту должен лежать в одной плоскости плоскости с шалом наконечника рулевой тяги. Собственно так все и есть на стандартной 70тке. В данном случае крепление наконечника на рулевой сошке моста перенесено с низу на верх, соответственно крепление панары на мосту надо поднять на ту же высоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Посмотрел как выглядит пана рана левом руле и на правом.

    В итоге, на правом руле она прямая но имеет не большой изгиб для компенсаций поперечного смещение моста при рабочем ходе. При этом крепление оси панара на мосту стоит под углом, тяга панара стоит под углом если смотреть сверху, соответственно не задевает об корпус редуктора.

    c813b24s-960.jpg

     

    P5160001.jpg

     

     

    потом посмотрел как на левом руле, в итоге

     

    a911cd4s-960.jpg

     

    be49cd4s-960.jpg

     

    7b49cd4s-960.jpg

     

    видно что тяга изогнута и огибает корпус редуктора, но стоит параллельно мосту.

     на патрулях такая же кривая панара.

     

    panhard_300dr.jpg

     

    не нашел я у нас панару гнутую, даже тюниных разрезных нет, есть только от патруля но они шире и стоят не скромных денег.

     

    в итоге решил греть и гнуть на подобие этого, есть опасение что панара станет короче и точка крепления к раме сместится ближе к центру что не есть гуд, должна крепится равноудаленно. 

     

    tdpr-013.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    попробовать нагреть и сделать изгиб,

     так и сделать,  кажется на Уазка еще гнутая панара втречается.  помнится лет 10 назад делали гнутую панара на форда , ездил он и не горевал по этому поводу,   только когда совсем жестко в колее приложится приходилось править ее прессом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    грел вчера до красна газовой горелкой, не помогло, то ли метал такой то ли не до грел, автоген наверно нужен, плюнул на это дело пойду от уазки искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    грел вчера до красна газовой горелкой, не помогло, то ли метал такой то ли не до грел, автоген наверно нужен, плюнул на это дело пойду от уазки искать.

    Берешь трубу метра 3-4 подходящую, стену бетонную с дыркой и все гнется как пластилиновое даже без нагрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    у меня тоже панара от прульной. мне гнуть не надо) она над яблоком помещается. Сдается мне она цельная, те не труба, а пруток. и какой-то очень крепкий))

    на самом деле может быть мне и понадобится ее согнуть немного - буду как всегда прессом давить, но на холодную, без горелок. Горелкой отпустится скорей всего и будет как макаронина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Берешь трубу метра 3-4 подходящую, стену бетонную с дыркой и все гнется как пластилиновое даже без нагрева.

    это и понятно что против лома нет приема, но в стене не получится контролировать соосность, можно не под тем углом загнуть. 

     

    у меня тоже панара от прульной. мне гнуть не надо) она над яблоком помещается. Сдается мне она цельная, те не труба, а пруток. и какой-то очень крепкий))

    на самом деле может быть мне и понадобится ее согнуть немного - буду как всегда прессом давить, но на холодную, без горелок. Горелкой отпустится скорей всего и будет как макаронина.

    реально она тяжелая, кажется это пруток цельный, да и метал хороший)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    это и понятно что против лома нет приема, но в стене не получится контролировать соосность, можно не под тем углом загнуть.

    Да ладно........ из неё что стрелять потом? ну загнешь ты её криво пусть даже с проворотом салентов относительно друг друга на 10 градусов и что? ну и приваришь крепления к раме или мосту под тем-же углом. На худой конец можно один салент срезать с куском пнары, нарезать на панару резьбу с 2х сторон и закрутить муфту с контрогайками, пусть будет регулируемая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.