Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    To: ,

    Вот Вам размеры:

    меня интересовали Доги.Штатных у меня 2 комплекта ! Кстати ! По фото видно ,что передние у Вас просажены.Почти на 1 см.

    Огромнейшее СПАСИБО!!!:friends::buzz: Там две проставки, одна 30мм, а вторая 40мм. Вот выяснить бы диаметр проставки с противоположенной стороны, у Вас имеется снятая пружина с верхней вставкой, которая с длиным отбойником резиновым, которая в пружину вставляется? Завтра выложу фото проставки со всех сторон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC-200

    abv888, отпишись как тебе впечатления от Коней!

    На понедельник, т.е. на 9-е записался...Думаю, к 12-му буду все понимать. Для себя точно решил - задние проставки убирать, передние уменьшать с 2" до 1". И, естественно, Koni. Надеюсь, все получится, как задумал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    На понедельник, т.е. на 9-е записался...Думаю, к 12-му буду все понимать. Для себя точно решил - задние проставки убирать, передние уменьшать с 2" до 1". И, естественно, Koni. Надеюсь, все получится, как задумал!

    Если перед сделаете 1", то устойчивости уже добавите, но имейте виду, что у 200ки перед должен быть пониже, чем зад, по аркам предел думаю, что перед должен быть ниже как минимум на 4-5см, при этом рама в передней прямой части будет заниженна на 1-2см. Опытным путём подбирал высоту передка 100ки Крузёра, ещё в 2003году, но с 100й проще, торсион подкрутил и смотришь,погонял и всё понял. Так вот, когда перекручивал, то устойчивость терялась, но важно учесть, что при загрузке зад зависает, а перед поднимается, а с учётом мягких пружин Крузёров, эффект очень существенный, даже при не больших загрузках управляемость теряется, если не оставить запас занижение рамы в передней части! То есть, выберите уровень посадки с учётом загрузки 200ки, то есть с не большим, но запасом!!!:friends::buzz:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Просадка задка на 200-ке за бугром решается довольно просто установкой баллонов типа Firestone 4129 Coil-Rite Rear Air Helper Spring Kit, но к нашим погодным условиям они плохо подходят, материал из полиуреатана дубеет на морозе и в нашей грязи довольно быстро протираются на местах соприкосновения с прутком пружины в идеале воткнуть бы вместо отбойника на раме резиновый баллон с возможностью регулирования давления. Да ещё в плане аммортов KONI непосредственно на 200-ке юзал их, но зараза сальники не выдержали наших морозов, практическим одновременно все четыре вытекли, потом полгода бодался с поставщиком питерским "Легранд" в итоге забрал назад денюжку.

    1670916.jpg

    1700615.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC-200

    Если перед сделаете 1", то устойчивости уже добавите, но имейте виду, что у 200ки перед должен быть пониже, чем зад, по аркам предел думаю, что перед должен быть ниже как минимум на 4-5см, при этом рама в передней прямой части будет заниженна на 1-2см. Опытным путём подбирал высоту передка 100ки Крузёра, ещё в 2003году, но с 100й проще, торсион подкрутил и смотришь,погонял и всё понял. Так вот, когда перекручивал, то устойчивость терялась, но важно учесть, что при загрузке зад зависает, а перед поднимается, а с учётом мягких пружин Крузёров, эффект очень существенный, даже при не больших загрузках управляемость теряется, если не оставить запас занижение рамы в передней части! То есть, выберите уровень посадки с учётом загрузки 200ки, то есть с не большим, но запасом!!!:friends::buzz:

    Спасибо за развернутый коментарий. Вообщем, прикладываю фото авто, где на втором ряду 150 кг "живого" веса и в багажнике чемодан 25 кг. Бак заполнен на ~ 20% Машина по аркам, асолютно, ровно стоит. Специально остановился, померял. Правда, в понедельник так же буду устанавливать доп. бак - он еще, при полной заправке даст ~60 кг. Думаю, как уберу проставку сзади и перед опущу на 1" - будет по аркам 91 перед и 95 зад (сейчас 94/98)....А, вообще, сейчас поеду забирать из шинмонтажа свои 20-е колеса, плюс бак сейчас полный (т.е. более 200 кг не в салон, а именно, в багажник и под него ..:Dт.е. максимальный рычаг и соответственно момент) и сделаю замеры. Это максимум, что я когда-нибудь буду возить. Мне кажется моя коррекция спереди на 1" существенно не затронет заводские параметры, точнее легко поддадутся коррекции с помощью сход-развала (сейчас, как раз есть минимальная не стыковка по сход-развалу, пару красных цифр видел в распечатке, но мастер сказал - проедь тысяч 5-10 и подъезжай, приведем в норму с учетом "притирки-просадки"). Да и по заду убираю, т.к. начитался про регулируемую поперечную тягу, мол мост "уходит".. У меня же задача стояла только в изменении "усталого" передка и теперь, уже в процессе, появилось огромное желание сделать машину чуть по-спортивнее. Поэтому методом проб, ошибок и большого количества прочитанного (и умного и, к сожалению, бреда ) по поводу лифта, окончательный вердикт, именно, для моей цели и конкретно моего авто:

    1. Зад оставляю стоковый

    2. Перед - проставка 1"

    3. Амортизаторы Koni (рейд, регулируемые)

    Единственно, думаю, насколько настроить процентов амортизаторы? Какие есть мнения - исключительно, для агресивной езды по хорошим дорогам? Кто-то советует перед настраивать на 15%, зад на 30%, кто-то говорит (в частности, консультант Кони), что надо оставить заводские установки....Кто что по этому поводу думает?

    post-31419-0-37113100-1333877647_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Ставил ХевиТреки, настройка амортизаторов, очень просто сжимаешь их и начинаешь потихоньку крутить нижнюю и верхнюю часть относительно друг-друга, как почуствовал, что внутри, чтото зашло в зацепление делаешь два оборота по часовой для задних и один оборот для передних амортизаторов и вытягиваешь немного вверх шток и все, т.е. 15-20% жесткости передние и 30%задние, авто идёт как седан по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC-200

    Да ещё в плане аммортов KONI непосредственно на 200-ке юзал их, но зараза сальники не выдержали наших морозов, практическим одновременно все четыре вытекли, потом полгода бодался с поставщиком питерским "Легранд" в итоге забрал назад денюжку.

    Да уж, по Коням, действительно, много нареканий о протечке, но если говорить о их ходовых качетсвах - все говорят ГУТ! И Вы, наверное, были довольны энергоемкостью? Машина у меня всегда в теплом гараже и если далеко, то только в Европу, где морозов таких, как у нас не бывает (Франция, Германия...). А может что уже доработали - я брал, буквально две недели назад? Вы в каком году приобретали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Брал осенью 2008г, удовольствия от езды хватило на 1,5месяца пока не грянули морозы долгоиграющие за -30С, а так если эксплуатировать до -20С думаю должны вести себя нормально, на сколько знаю основным покупателем у Легранда раньше были нижегородцы, которые занимаются 200-ками брониками, они ставили Райды на 5-ти тонные, на счет их претензий не могу сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC-200

    Брал осенью 2008г, удовольствия от езды хватило на 1,5месяца пока не грянули морозы долгоиграющие за -30С, а так если эксплуатировать до -20С думаю должны вести себя нормально, на сколько знаю основным покупателем у Легранда раньше были нижегородцы, которые занимаются 200-ками брониками, они ставили Райды на 5-ти тонные, на счет их претензий не могу сказать.

    Спасибо за просвещение. И по регулировкам тоже спасибо - а то уже думал рыть, где я про эти "обороты" читал. Точно - был Ваш ответ. Да и плюс, успокоили, если уж 5-ти тонники таскали, то наши скромные 3, уж точно потянут...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    abv888, учтите, что при штатной подвеске, в горизонтальной части рама спереди ниже, чем сзади на 3-3,5см, так вот, занижение рамы в передней части должно быть точно и как минимум 1-2см, иначе никак не добиться устойчивости в движении, если не будете загружать на полную нагрузку 200ку, то можете оставить занижение 1-1,5см! При установке проставок 25мм на перед, по факту перед стал выше на 45-50м, а рама при этом выровнялась(это логично, замеры рамы снимаем на уровне концов порог, а передка - по центру колёсных арок), а теперь вспомни, писал я на веточке (при этом некоторые умники смеялись над о мной!)), что если задрать перед, то зад хоть и не на много, но опустится, если даже и ничего не делать с задком. После установки 25мм проставок на перед, провёл все замеры, когда выяснилось, что рама стала в горизонт, было принято решение без всяких раздумий поднять зад на 30мм, а по факту зад стал выше не на 30мм, а на 25мм. Так же, учти, что при сильном изменении от штатных параметров уровня рамы, измениться нагрузка по осям в пользу заднего моста, следовательно, как правильно заметил "Кир", тормозная система будет считать, что зад 200ки загружен и при этом усилие тормозов на задний мост станет сильнее, чем это будет требоваться по факту. Конечно же системы ABS, EBD, ESC и т.д. компенсируют эти погрешности, но при этом эффективность тормозов снизеться. Кроме этого, при экстремальных ситуациях коэффициент сцепление передних колёс будет значительно снижен за счёт разгруженного переднего моста, да и управляемость в целом будет страдать!!! Во общем, надо выбрать золотую середину из теорем: "палка о двух концах" и "ножницы"!!!))) :friends:

    Вот, не ошибись, не трать понапрасну деньги на обучение разных "спецов", лучше отдай их детям, жене, родителям, ну или же хотя бы девчОнкам!!!))) :buzz::ok:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    abv888, ты поставил на перед проставку 45мм, а на зад сколько мм - вроде 30?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Ставил ХевиТреки, настройка амортизаторов, очень просто сжимаешь их и начинаешь потихоньку крутить нижнюю и верхнюю часть относительно друг-друга, как почуствовал, что внутри, чтото зашло в зацепление делаешь два оборота по часовой для задних и один оборот для передних амортизаторов и вытягиваешь немного вверх шток и все, т.е. 15-20% жесткости передние и 30%задние, авто идёт как седан по трассе.

    Пользуясь случаем. А какой диапазон регулировки отбоя у Рейдов?

    Или вы именно обычные хэви трэки ставили?

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    ... а при ДТП силовой бампер повреждает раму и кузов гораздо серьёзнее, чем если бы его и вовсе не было - это факт.
    Позволю себе с вами не согласится. Я советовал вам задний силовой бампер для компенсации сидений и... в том числе, для случайно влетевших.

    Вот не факт! Влетевший в 70-ку Камаз (всякая мелочевка не замечается), ни коим образом не изменил геометрию рамы. Не скрою, следы были, но их исправление обошлось в 2-4 тысячи рублей. Со штатным бампером это пол-кузова, а то и весь, под замену.

    Но нет, так нет, мое дело предложить - ваше отказаться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, вот фото проставок, если кому надо будет точные размеры, то пишите могу замерить и сбросить?! Себе решил поставить на зад вместо 30мм проставок - 25мм, на днях выточу из того, что имеется и поставлю :friends::buzz:

    post-22660-0-81094500-1333899434_thumb.jpg

    post-22660-0-70765200-1333899437_thumb.jpg

    post-22660-0-70085700-1333899439_thumb.jpg

    post-22660-0-68257900-1333899441_thumb.jpg

    post-22660-0-55229400-1333899443_thumb.jpg

    post-22660-0-63018600-1333899445_thumb.jpg

    post-22660-0-50623000-1333899448_thumb.jpg

    post-22660-0-48002200-1333899450_thumb.jpg

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC-200

    abv888, ты поставил на перед проставку 45мм, а на зад сколько мм - вроде 30?

    Да, сзади стоят 30мм. Вообщем, завтра соберут передок с 1", а затем увижу, что делать с задом. Думаю, что, все-таки, уберу проставку. А ты, кстати, менял поперчную тягу на регулируемую?

    Да, по поводу твоей просьбы о задних проставках, - обещали перезвонить, не перезвонили. Завтра узнаю он-лайн.

    Изменено пользователем abv888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC-200

    Обещал отписаться по поводу загрузки авто 4-мя колесами 20", зима и при полном баке. Т.е. около 200-т кг., +/-... Вообщем, эффект рычага на передок, точно, сработал - поднялся на 1см, зад опустился на 3см, в итоге - ничья: 95/95! Измерял по оси колеса, от асфальта до кромки колесной арки. Думаю, мысли верные, если уберу спереди 1", т.е. 2.5см, то получу завышение от стока ~3cм, а сзади уберу проставку в 3см - получу по горизонтали аналог сегодняшнего своего авто (т.е. параллельно опущу), но только с центром тяжести ниже на 3 см. Плюс страхуюсь поддержкой Коней и, надеюсь, что будет то, что хотел изначально.

    Прикладываю фото при загрузке, о которой написал выше.

    post-31419-0-46145400-1333909977_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Да, сзади стоят 30мм. Вообщем, завтра соберут передок с 1", а затем увижу, что делать с задом. Думаю, что, все-таки, уберу проставку. А ты, кстати, менял поперчную тягу на регулируемую?

    Да, по поводу твоей просьбы о задних проставках, - обещали перезвонить, не перезвонили. Завтра узнаю он-лайн.

    Спасибо большое :ok: ! Сейчас промерял ешё раз, после того как подвеска полностью просела: перед 92см, а зад 99см. Если на перед поставите проставку 25мм, то фактически перед поднимется на 40мм, ПОПРАВКА, при этом уровень рамы сразу станет по горизонту, а через 3-5 дней, после того как пружины после снятия полностью просядут, рама станет по переду на 1см ниже. Если на зад не желаете ставить проставки, то есть смысл на перед поставить проставки не 25мм, а 17-20мм - ВОТ, а дальше уже принимать решение тебе! Просто думаю, что на зад не совсем правильно встанут проставки 10-15мм,хотя может и получится. По задним проставкам уже не надо ничего, завтра попробую сточить, уменьшить задние проставки с 40мм на 25мм, кстати, может кто подскажет, где могут в Питере сточить резиновые проставки?

    Тягу поперечную при задних 30мм проставках не надо менять, хоть не много задний мост уходит - это ТОЧНО! "Арктик Тракс" этого не делает даже с задними 40мм проставками. В моём случае, регулировку развала-схождения вывели в полностью зелёные зоны, угол Кастора тоже! Ждём от тебя положительных и победных докладов!!! :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    abv888, ещё раз, не ошибись - проставка 25мм, повышение передка по факту, при замере сразу после выполнения работ на 45-50мм, а когда пружины просядут, то завышение будет 40мм. Получается, через несколько дней, когда пружины просядут правильнее будет сделать корректировочку развала-схождения!!! Кстати, у меня есть готовые проставки на перед 20мм, по факту они поднимут перед на 32мм - могу отправить АЖ Сапсаном или сейчас ночным поездом?!))) :friends:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Да, сзади стоят 30мм. Вообщем, завтра соберут передок с 1", а затем увижу, что делать с задом. Думаю, что, все-таки, уберу проставку. А ты, кстати, менял поперчную тягу на регулируемую?

    Да, по поводу твоей просьбы о задних проставках, - обещали перезвонить, не перезвонили. Завтра узнаю он-лайн.

    Когда соберут передок, сразу отпусти все рычаги и затяни их под нагрузкой, не когда схождение будут делать, а сразу, после этого попробуй зацепить за буксирные крюки или за раму мягкими тросами, чтобы не поцарапать и домкратами или ещё чем нибудь, дай большую загрузку на передние пружины минут на 15-20, после этого перепусти KDSS и смотри, меряй уровень, если устроит, то на развал схождение :friends:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC-200

    Когда соберут передок, сразу отпусти все рычаги и затяни их под нагрузкой, не когда схождение будут делать, а сразу, после этого попробуй зацепить за буксирные крюки или за раму мягкими тросами, чтобы не поцарапать и домкратами или ещё чем нибудь, дай большую загрузку на передние пружины минут на 15-20, после этого перепусти KDSS и смотри, меряй уровень, если всё ОК, то на развал схождение :friends:

    Думаю, дельный совет. Только, боюсь, когда начнешь спецам советовать, - могут обидеться. Сам знаешь, ранимые они. Но попробую вежливо и аргументировано. А по проставка - нет проблем, спасибо за участие, просто у них стоит там токарный станок и "убрать" толщину не составит труда. Может сразу до 20 мм и уберем. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.