Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Петропавловск
    • Машина: Toyota 4runner Limited 4wd и Subaru Outback 2.5

    Доброго всем времени! Вобщем ситуёвина такая, на днях решил выбить катализатор. Приехал выбивать, а его оказывается нет( выбит уже был до меня) и тут смотрю после каталика стоит лямбда и обманки на ней нет. Вобщем в итоге заменил две лямбды поставил так же без обманки. И прикол в том что ни до замены ни после замены лампочка Check не горит хотя обманки нет=), сама лампочка там есть когда ключ вставляю она загорается. Как такое возможно что вторая лямбда работает без обманки с выбитым катализатором?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    обычно лампочка загорается в определённых режимах например когда едешь в горку , так часто бывает, выбил какалик , завёл чек не горит, поехал через пару недель возвращается покупать ввёртышь (обманку). очень долго до ЭБУ доходит что каталика нет, хотя есть случаи когда практически стразу загорается. видимо всё зависит от конструктивных особенностей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Петропавловск
    • Машина: Toyota 4runner Limited 4wd и Subaru Outback 2.5

    Доброго всем времени суток. Вобщем возник вопрос на 4runner 2000 г.в. на экзисте вылазиет 2 лямбды до катализатора и после катализатора. И еще мол та что перед катализатором еще может быть как датчик топливо-воздушной смеси ( california spec) так вот как узнать спец или не спец?! Я тут на днях заменил 2 лямбды на вторую после каталика поставил обманку и возник вопрос, а вдруг одна лямбда и один датчик топливо-воздушной смеси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    датчик топливо-воздушной смеси
    = датчик кислорода = лямбда зонд - это всё одно и тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Петропавловск
    • Машина: Toyota 4runner Limited 4wd и Subaru Outback 2.5

    = датчик кислорода = лямбда зонд - это всё одно и тоже.

    Извеняй братка, но тут ты не прав. А/F датчик или датчик топливо воздушной смеси с виду может быть и похожи 1 в 1 на ЛЗ, но кишки и назначение у них разное. Исходя из интернета понял.

    P.S. Поле того как поставил резонатор и обманку через 80 км чек погас=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Да уж... извращения сплошные!

    Принцип работы у них одинаковый и называют их чаще всего одинаково. Один выдаёт напряжение в пределах 3 - 3,3 вольта, а другой, грубо говоря от 0 - 5 вольт.

    Понапридумывают, а ты мучайся потом... :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    у меня замена одного шланчика(с угольного бочка) и замена масла с 15-40 на 5-40 снизила расход в городе на 4л/100км :) с 20 до 16. Потом правда на литр поднялось, из-за установки МТ...

    Кстати в начале темы говорилось что насоса на двух баковом два. А ЕПЦ утверждает что ОДИН.

    Изменено пользователем Almaatinetc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Петропавловск
    • Машина: Toyota 4runner Limited 4wd и Subaru Outback 2.5

    у меня замена одного шланчика(с угольного бочка) и замена масла с 15-40 на 5-40 снизила расход в городе на 4л/100км :) с 20 до 16. Потом правда на литр поднялось, из-за установки МТ...

    Кстати в начале темы говорилось что насоса на двух баковом два. А ЕПЦ утверждает что ОДИН.

    А что за угольный бочек?! Масло у меня 5w30. Уже на 30 литрах проезжаю 90 - 95 миль вместо 60) Причем иногда и тапка в пол.

    Народ установил я себе тут мультитроникс. Пока еще с бак не таррировал, но коекакие значения я посмотрел и хотелось бы узнать нормально это или нет. Вобщем машина прогрета, стоим, на холостом мгновенный расход 0.6 - 0.75 литра в час, далее вот что именно интересует. Массовый расход воздуха показывает в районе 15кг/ и дроссельная заслонка 10%, подскажите кто знает вот 2 последних значения нормальные или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    А что за угольный бочек?!

    У меня возле левого крыла стоит, помоему вентиляция бака. Но смысл не в нём, а в том что у мотора был подсос воздуха. Там много шланчиков которые нужно проверять, не так много как на 3VZE конечно, но всёже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Вобщем машина прогрета, стоим, на холостом мгновенный расход 0.6 - 0.75 литра в час

    У меня 1,2-1,3 литра в час. Меньше не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Петропавловск
    • Машина: Toyota 4runner Limited 4wd и Subaru Outback 2.5

    У меня 1,2-1,3 литра в час. Меньше не бывает

    Может мультик меня о...ывает =)

    328be58s-960.jpg

    c18be58s-960.jpg

    Изменено пользователем Art1k

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    греется и жужжит один из пневмоклапанов на абсорбере..на выключенном зажигании..в баке при этом что то булькает..причем булькать продолжает после выключения двигателя ..несколько часов!!.. стоит снять заливную крыщку бака-булькать перестает..крышу поменял на новую..не помогло..снимаю ваккумную трубку с клапана..тоже все проходит..ошибок по системе впрыска нет..менять клапан?..или сам абсорбер забился?.. или может дело в том,что на покатухах чутка подмял бак?.. и там внутри что нибудь пережало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Решил написать в эту тему, вроде как название похожее))

    прошу помощи колллективного разума

    Что имеем

    5ВЗ, пробег почти 400, недавно была заменена коробка на контрактную, стиль вождения более чем спокойный, по городу стараюсь не ездить

    4 года назад был заменен бензонасос на бошевский от ТАЗА- чистый бош, не китай.

    проблемка началась полтора мес назад- внезапно загорелся чек. В связи с тем что у канадцев бортовик напрочь отказывается мигать по "скрепке", была сделана диагностика, которая показала ошибку ДПДЗ

    после диагностики ессно проблема ушла, однако датчик был таки куплен и лежал в боекомплекте

    Заменив муды на шоссейку, вновь ощутил легкий провал при попытке обогнать резвый автобус на симферопольке, зажегся чек.

    достал было датчик- чек пропал. решил спокойно сделать все в деревне, но подвалил срочный заказ и- отложил..

    что теперь:

    чек горит, машина не едет, датчик заменен, проблема осталась

    причем на холостых работает идеально, погазовать на месте- будьте благонадежны, крутит лихо

    трогаемся- нормально, но через минутки полторы начинаем тупить, не едем, и даже хлопки в воздухан периодически.

    такое впечатление что по пути ктото чем то затыкает топливную- одако если удачно тряхнет на кочке- удар в опу и понеслись..минуты полторы.

    какие будут мысли?

    холостые- повторюсь- в норме. свечки белые почти- явно обеднена смесь

    буду признателен за мнение

    PS а хотел ведь на рыбалку в выходные...эххх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Решил написать в эту тему, вроде как название похожее))

    прошу помощи колллективного разума

    Что имеем

    5ВЗ, пробег почти 400, недавно была заменена коробка на контрактную, стиль вождения более чем спокойный, по городу стараюсь не ездить

    4 года назад был заменен бензонасос на бошевский от ТАЗА- чистый бош, не китай.

    проблемка началась полтора мес назад- внезапно загорелся чек. В связи с тем что у канадцев бортовик напрочь отказывается мигать по "скрепке", была сделана диагностика, которая показала ошибку ДПДЗ

    после диагностики ессно проблема ушла, однако датчик был таки куплен и лежал в боекомплекте

    Заменив муды на шоссейку, вновь ощутил легкий провал при попытке обогнать резвый автобус на симферопольке, зажегся чек.

    достал было датчик- чек пропал. решил спокойно сделать все в деревне, но подвалил срочный заказ и- отложил..

    что теперь:

    чек горит, машина не едет, датчик заменен, проблема осталась

    причем на холостых работает идеально, погазовать на месте- будьте благонадежны, крутит лихо

    трогаемся- нормально, но через минутки полторы начинаем тупить, не едем, и даже хлопки в воздухан периодически.

    такое впечатление что по пути ктото чем то затыкает топливную- одако если удачно тряхнет на кочке- удар в опу и понеслись..минуты полторы.

    какие будут мысли?

    холостые- повторюсь- в норме. свечки белые почти- явно обеднена смесь

    буду признателен за мнение

    PS а хотел ведь на рыбалку в выходные...эххх

    Если с такими проблемами заезжаеш на заправку и после неё на некоторое время станет лучше, или когда начинаются проблемы, останавливаешся, глушиш, стоиш минут 15 и потом едет некоторое время лучше, 90% забита сетка в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    очень похожие симптомы

    лучше становится даже если не глушить, а просто остановиться

    дальше- газ, трогается весело, но ненадолго хватает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    очень похожие симптомы

    лучше становится даже если не глушить, а просто остановиться

    дальше- газ, трогается весело, но ненадолго хватает..

    Долгая езда с забитой сеткой, может и насос замучать, хотя 4года на тазовском боше, на нашем бензине - это и так много, он у меня от 2 до 4лет живёт, стоит копейки и всё это время работает не хуже родного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Костя, а фильтр топливный ты как давно менял...?;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ноябрь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    был заменен бензонасос на бошевский от ТАЗА- чистый бош, не китай.
    Уж сколько раз твердили миру...

    Чистый-не чистый, а не работает насос от ТАЗИКА на тойотах! Половина постов на форуме об этом.

    Азиат даже архи полезную табличку выкладывал по бензанасосам.

    Я на 3мяу всё это уже прошел... сейчас всё сделал как надо и забыл про топливо! (только когда оно кончается вспоминаю)

    Ведь вы на экзисте смотрите бензик - нет там тазиковых у нас!!! Так чего же вы его туда суёте?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    секундочку

    во первых- работает

    во вторых- вы просто не в курсе почему пришлось его туда поставить

    в третьих- открою секрет- в 2008 году сертифицировался как инженер по топливной аппаратуре в DENSO

    а что до того что умер- ктото собирается жить вечно?(с)

    Изменено пользователем mako

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.