Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    может там какой-нибудь датчик-высотометр, барометр, барохлит, как на некоторых крузаках в горы заезжаешь если этот датчик не исправен машина тупит конкретно, потому-что у тебя похоже где то обрыв проводки, или закишей фишки, разема , машина то рвет то тупит, смотри конкретно электрическую часть, и проверь ЭБУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    была мысль о теории контактов- очень похоже.

    но не пойму где копать- под капотом все фишки посмотрел

    может разобрать ДМРВ и глянуть там на контакт? на непропай похоже...

    шо до таких датчиков, то у меня их нету..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    с него и надо было начинать, ДМРВ хлопки в воздухан 95% он виновник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    так с него и начинал, промыл и тп.

    видать залезть поглубже придется.

    тока непонятно как на него влияет положение ам относительно линии горизонта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    тебе надо на хорошую диагностику просканировать все датчики , кстати датчики детонации тоже влияют , их там 2,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    но скорее всего у тебя ДМРВ глючит , там 2нитки платиновые, тонкие и сверхчувствительные , они не припаены а держутся на каком -то лаке, про ДМРВ поищи здесь на форуме обсуждалось, или возми у кого-нибудь на время ДМРВ проверить с рабочей машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    еще обязательно проверь лямба-зонд на предмет сопротивления в книге все указанно какие ОМы должны быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    вот с этим засада, ибо у меня OBD1

    сканера с такими данными пока не нашел

    а на скрепку канадец не реагирует

    когда мыл ДМРВ, показалось что ровно посередине на одной из проволочек какая то капля..

    или уже глюки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    на них обоих по середине должны быть капли это сопротивление, так и надо, а может у тебя католизатор забит, проверь, но мне кажется надо сначало проверить ДМРВ ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ВОЗЬМИ у кого-нибудь ДМРВ проверь, у нового ценник не гуманный около 20т.р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    так и сделаем

    что до ката- убрал.

    вчера очередной тест -зона опасности- 1600-1750 об мин

    именно на этих оборотах при открытии ДЗ начинает захлебываться.

    продолжение следует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    продолжение.

    оказ у этой машины ЕСТЬ OBD2!!

    Считаны ошибки. итого их две- ошибка топливной смеси и.... первый лямбдазонд

    Никогда не думал что его клюк может так повлиять на поведение машины-думал, что всего лишь увеличит расход топлива..

    посмотрим вечером на тест поссле замены..

    и если он- то- век живи век учись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16
    оказ у этой машины ЕСТЬ OBD2!!

    вот и я не мог понять как же без OBDII :punchl:

    Какие номера ошибок? можно в выходные мой ДМРВ поставить для эксперимента, если он живой, а то у меня тоже ошибки лезут разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    вот что я и говорил лямбу обязательно проверить,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    надо сначала в выходные туда доехать)

    а то так как я ехал обратно- не готов)

    ну посмотрим. сен вечер покажет

    думаю о приблуде для яблока- видел чтото подобное- никто не пользовался интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ошибки были 72 и 73

    вроде реанимировали. сеня вечером прокачусь- гляну)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Итого

    это Лямбда. Первая по ходу.

    никогда бы не подумал.

    прекрасно встал универсальный БОШ- оказ, передний датчик вворачивается в трубу, несмотря на наличие фланца.

    чек продолжает гореть, но это уже вторая лябда, после ката которая(кат убран)

    поставим обманку в перспективе., вместе с заменой форсунок

    Огромное спасибо Денису и ребятам в сервисе на Окт поле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Петропавловск
    • Машина: Toyota 4runner Limited 4wd и Subaru Outback 2.5

    Доброго всем времени подниму тему повыше. 4 страницы назад у меня была проблема 30 литров на 100км. Сейчас откалибровал мультитроник  и расход в среднем после всех манипуляций стал.

    Трасса на круизе 12.5 - 12.7 литров на сотку, Город в среднем 18 литров. Могу при желании уложится в 16.5 литров. Вот что делал. Масла заменены везде кроме коробки. Двигатель 5w30, мост, редуктор и раздатка 75w90 карданы прошприцованы. Заменены фильтры топливный и воздушный. Свечки. В целях профилактики прочищал БМРВ и БДЗ. Заменил лямбды и после катализатора установил обманку. Бенз только 92-й. Резина Гудричи АТ 265/70 r16. Катаюсь  на задке. Вроде бы всё ничего, но стремлюсь сделать еще поменьше. И вот что мне не дает покоя. Авто едет во всех режимах уверенно провалов нет, в горку не проблема, разгон до 160 тоже самое. На холодную заводится с пол пинка, но как только стоит завести машину на прогретый двигатель приходится крутить стартером секунды 4- 5. Но всёравно заводится с 1 раза!!! Много информации перечитал. Сам склоняюсь к бензонасосу. Так же в изучении материала упоминались форсунки и регулятор давления топлива. Форсунки по финансам пока отпадают. А в данный момент могу либо насос либо регулятор заменить.

    Подскажите неисправный бензонасос много топлива съедает?!

    Изменено пользователем Art1k

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Расход нормальный для 5vz, куда уже меньше на 2т. авто, при нормальной езде. А такие симптомы с тёплой заводкой у меня были когда насос подуставшим был, после замены на новый, всегда нормализировалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Трасса на круизе 12.5 - 12.7 литров на сотку, Город в среднем 18 литров

    если меньше,то приус, или проездной на автобус)

    нормальный расход. В пределах нормы. 

    У меня на круизе, правда, примерно выходит около 11(+/-, по чекам и лампочке), на 265/75 мудах и с багажником на крыше.Но при скорости не больше 110.

    а в городе даже не засекал, но не думаю, что больше 18. как-то замерял в смешанном цикле- 15-16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.