Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Купил масуму и родные пыльники, хотел с тавотницами, в масуме сказали, что уже пару лет все шаровые без тавотниц :kukish:

    У меня в заначке еще лежат верх+низ с тавотницами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Пришли мои 555, на вид вроде солидно. В паспорте тавотницы нарисованы, а по факту тоже :kukish: Сегодня сам врежу, думаю не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В этой теме фото  гидравлического съемника-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=70630&page=6entry2582523

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    В этой теме фото  гидравлического съемника-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=70630&page=6entry2582523

    Спасибо Игорь! Приспособа зачетная :ok: Я вчера своим самодельным прессом стянул, сегодня втыкать буду 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    сегодня втыкать буду 
    Обязательно сегодня воткни и не только шаровую 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Обязательно сегодня воткни и не только шаровую 

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :ok:

    У нас уже черемуха цветет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Наделал немного фоток, мож кому пригодиться. Шаровая 555 без тавотницы и с врезанной тавотницей. Старая шаровая в разрезе, похоже, что не родная. Ну и пресс прошел первые испытания :ok:

     

    post-45109-0-89456600-1431636043_thumb.j

    post-45109-0-51248700-1431636055_thumb.j

    post-45109-0-09041200-1431636066_thumb.j

    post-45109-0-09742100-1431636079_thumb.j

    post-45109-0-96113500-1431636088_thumb.j

    post-45109-0-46743700-1431636111_thumb.j

    post-45109-0-68499000-1431636171_thumb.j

    post-45109-0-12721500-1431636195_thumb.j

    post-45109-0-18274700-1431636214_thumb.j

    post-45109-0-90910300-1431636227_thumb.j

    post-45109-0-12134400-1431636264_thumb.j

    post-45109-0-80182700-1431636349_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну Николай ты не лентяй снимать рычаг!Молодец.Красиво воткнул! :ok:  :party:  :friends:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Наделал немного фоток, мож кому пригодиться. Шаровая 555 без тавотницы и с врезанной тавотницей. Старая шаровая в разрезе, похоже, что не родная. Ну и пресс прошел первые испытания :ok:

    Не давно занимался тем же самым. Но потом передумал фото выкладывать...

    Я вскрывал родные шаровые опоры, очень надёжная конструкция, особенно низ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Не давно занимался тем же самым. Но потом передумал фото выкладывать...

    Я вскрывал родные шаровые опоры, очень надёжная конструкция, особенно низ.

    Нижняя юбка (жирно завальцованная) действительно выглядит внушительно. Показывать на фото не было смысла, т.к. после хирургии :laugh: выглядит, как простое кольцо. Но надежность действительно присутствует!    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Ну Николай ты не лентяй снимать рычаг!Молодец.Красиво воткнул! :ok:  :party:  :friends:  :buzz:

    ага, нижние собственным весом машины отлично заходят на свои места, постепенно опуская домкрат и подставив что угодно под шаровую. Вот верх да, ничего не придумаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Поставил себе в нижнюю в правый рычаг 555 с оригинальным пыльником. Посмотрим как будет ходить. В левом нижнем оригинальная тойота (выпресована с лопнувшего!!! оригинального рычага), пробег 15 тысяч - полет нормальный. Не смог найти ответ на вопрос - после замены шаровой нужно ли  делать развал схождение?  Ощущается вроде как у машины стал больше ноль, подруливать надо чаще (хотя может я ошибаюсь). После замены левой вроде делали, но точно не помню. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Поставил себе в нижнюю в правый рычаг 555 с оригинальным пыльником. Посмотрим как будет ходить. В левом нижнем оригинальная тойота (выпресована с лопнувшего!!! оригинального рычага), пробег 15 тысяч - полет нормальный. Не смог найти ответ на вопрос - после замены шаровой нужно ли  делать развал схождение?  Ощущается вроде как у машины стал больше ноль, подруливать надо чаще (хотя может я ошибаюсь). После замены левой вроде делали, но точно не помню. 

    Если рычаги снимали то развал делать. Тоже себе 555 в верхние поставил. Развал делал, углы ушли в плюс 25 мм

    Изменено пользователем dmtr41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    а я все на их езжу, не разбирая дороги...

    я где-то в теме отписывался про ACDelco, который есть 555, и 555 из экзиста...

    Мне мастер, который менял шаровую, когда я привез 555 из "автодока", сказал: "вези обратно или через 5-10 тык снова ко мне приедешь, нормальная 555 стОит около 2500". Т.е. "555" тоже разные бывают. ...Поставил МАСУМУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Мне мастер, который менял шаровую, когда я привез 555 из "автодока", сказал: "вези обратно или через 5-10 тык снова ко мне приедешь, нормальная 555 стОит около 2500". Т.е. "555" тоже разные бывают. ...Поставил МАСУМУ.

    где-то так и стоили до кризиса, может, чуток дешевле

    около 80 баксов вроде - не помню уж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Надыбал причину стучка в передней подвеске....Сайленты умерли в верхних рычагах,  причём стучок появился примерно полтора года назад. Оригинал(((((

    Пришлось поставить LOGEM и DIRECT PARTS заказывал их ещё 2 года назад. пару одной фирмы, пару другой. Найди 10 отличий как говорится))) когда их из упаковки вытащил, вообще потом их перепутал какой где))))))

    Теперь о грустном оказались они размером 52,1 мм. Отверстие в рычаге 50,4. Не лезут((( пришлось токарю отдавать чтобы снял лишнее. Сделали, езжу и недоумеваю, как такие детали могут идти в запчасти, явно же ведь не подходят :ph34r2:

    Изменено пользователем Camryvod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Может это нижние сайленты продали вместо верхних?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    48632-60010 вроде бы по этому номеру заказывал :ph34r2: . Сейчас залез в каталоги, они и говорят, что 52,1 внешний размер сайлентблоков. Вообще ничего не пойму(((

    Изменено пользователем Camryvod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Поставил 555 с оригинальными пыльниками, пробег пока 5 тыс. км. все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.