Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Пля, чуть больше года назад поставил верхнюю шаровую от тоёты

    25.04.2014 Toyota 43310-60050 Опора шаровая, комплект 1 1897,11р.

    Ща глянул - пиндык ей пришел... Либо палёнка - либо такие договора на запчасти у тоёты теперь ...

    В экзисте этого номерочка сейчас нет ... Но 555 и Masuma - в районе косаря стоят... и самые ходовые .. Nipparts - пакуют что то за двуху ...

    У меня "муки творчества" - что купить !!??-0

    Есть Nakayama чуть дороже косаря ...

    че думать - бери Масуму, недавно свои поменял, Масума прошла 120 тысяч!!)) и одна верхняя до сих пор ходит, оставил ее, так как полностью живая, но конечно с оригинальными пыльниками Изменено пользователем PATRON 4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    На шаровые пыльники продаются отдельно оригинальные.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Себе все Масума поставил , только пыльники снимаем и ставим оригинал

    MB-3812 - шаровая нижняя масума

    43345-69045 пыльник шаровой опоры нижней

    MB-3841 - верхняя шаровая масума

    43324-69035 пыльник шаровой опоры верхний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    https://www.emex.ru/f?detailNum=43324-69035&packet=-1

    У арабов есть не заменитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Экзист, емекс, автодок и иже с ними-интернет магазины автозапчастей)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    у нас

     

    Чё это за емех такой? Первый раз про них слышу ...

    у нас есть такой дешевле вроде у них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX470

    Парни, привет

    Смотрю много кто ставит 555 либо Masuma.

    По последним есть негативный опыт- верхние шаровые проходили порядка 12000км. Ставили с тойотовкими пыльниками.

    Очень разочарован.

    Есть статистика по 555?

    Так же появился номер-вроде как оригинальная шаровая, пробовал ставить кто?

    4331060010 - exist выдает стоимость в 3400 руб. Этьо одна шаровая или две(написано комплект)?

     

    Был на диагностике- приговорили и нижние тоже, что посоветуете. Масума? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX470

    Парни, в догонку вопрос- какую смазку использовать, чтобы набить ее под пыльник?

    Пробовали мобил1 или еще что-нибудь живучее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Нашенский
    • Машина: Land Cruiser 101

    Всем привет. Вчера установил нижние шаровые масума с оригинальными пыльниками. Отсчет пошел посмотрим сколько проходит. Замена с двух сторон по времени 1ч 40мин и то неспеша. Смазку лучше использовать либриконовую (водооталкивающую). Использовал равинол. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX470

    Добрый день,

    Нижние рычаги снимали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Мне меняли нижние шаровые , рычаг не снимали , с родными пыльниками Masuma пробежала уже 30 т , пока все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Добрый день,

    Нижние рычаги снимали?

     

    Скорее всего делали без снятия. Моим масумам с тойотовскими пыльникамиуже 3 год идёт, пробегу мало тыщ 20 где-то. Полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Нашенский
    • Машина: Land Cruiser 101

    При замене шаровых нижних, верхних рычаги снимать не надо, снимается только ступица. Домкратим машину, под нижний рычаг в сантиметрах 10 от шаровой ставим стойку или чурбочок, снимаем ступицу, выбиваем стопорное кольцо нижней шаровой, берем "тещю"(большой молоток), наносим 2-3 удара сверху по шаровой,она вылетает,выкидываем её в металлолом. Перед установкой новой шаровой, зачищаем верхнее и нижнее посадочное место шаровой в рычаге (металлической щеткой, крупной нарждачкой). После зачистки смазываем по кругу это место. Берем новую шаровую (естественно это будет не оригинальная т.к. оригинала отдельно не бывает и чтобы тут выше не писали какие бы номера ОЕМов не давали всё это китайское г..но или другая шляпа) снимаем пыльник, на помойку его. Удаляем вокруг пальца шаровой неизвестную мазуту. Подбираем по нижнему наружному диаметру трубу, чуть длиннее пальца. Вставляем шаровую в рычаг, подпираем этой трубой, трубу подпираем домкратом. Домкратим до тех пор, когда рычаг начинает приподыматься. Шаровая заходит в рычаг. Вокруг поддомкраченной шаровой, по рычагу простукиваем большим молотком до тех пор, пока шаровая не сядет в посадочное место. Ставим стопорное кольцо. Если нужно, сверху простукиваем шаровую, что бы поджалось стопорное кольцо. Наносим водоотталкивающую смазку (любого качественного производителя) вокруг пальца шаровой. Берем оригинальный пыльник, в него помещаем ту же смазку и одеваем пыльник на шаровую, фиксируем стопорным кольцом. Одеваем ступицу. Готово.

    Если интересно, могу описать замену верхней шаровой без снятия рычага. Все очень просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Если не сложно, расскажи, как на верхних менять без снятия.

    На нижних так и менял, когда менял на верхнем, то снимал рычаг.

    Осталась одна "родная" верхняя правая (285т.км). Но думаю, что скоро и её предстоит менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Нашенский
    • Машина: Land Cruiser 101

    Замена верхней шаровой без снятия рычага.

    Снимаем ступицу. Выбиваем стопорное кольцо верхней шаровой, снимаем пыльник. Понадобится ломик или монтажка примерно метр или чуть длиннее, "тёща", газовая горелка. Газовый болон и китайский пойдет, а вот газовую горелку желательно покачественнее. Газовой горелкой прогреваем тело рычага вокруг шаровой 7-10 мин. (думаю урок физики объяснять не надо), берем ломик вставляем в верхнее крепления переднего амортизатора по верх рычага, слегка прижав рычаг вниз. "Тещей" наносим снизу 3-4 удара по краям шаровой (справа, слева), она вылетает. Выкидываем шаровую в металлолом. Зачищаем посадочное место в рычаге. Берем новую шаровую, снимаем пыльник, удаляем мазуту. Смазываем посадочные края шаровой смазкой (смазываем именно шаровую). Греем газовой горелкой 7-10 мин рычаг вокруг отверствия посадки шаровой. Вставляем ломик теперь снизу рычага, слегка приподнимаем его вверх. Вставляем шаровую, молотком простукиваем её по краям для полной посадки. Ставим стопорное кольцо. Берем оригинальный пыльник, набиваем водооталкивающей смазкой. Устанавливаем пыльник, фиксируем кольцом. Шаровая установлена. Собираем машину и в добрый путь. Счастливого пути.  

    Изменено пользователем Land100prav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Замена верхней шаровой без снятия рычага.

    Снимаем ступицу. Выбиваем стопорное кольцо верхней шаровой, снимаем пыльник. Понадобится ломик или монтажка примерно метр или чуть длиннее, "тёща", газовая горелка. Газовый болон и китайский пойдет, а вот газовую горелку желательно покачественнее. Газовой горелкой прогреваем тело рычага вокруг шаровой 7-10 мин. (думаю урок физики объяснять не надо), берем ломик вставляем в верхнее крепления переднего амортизатора по верх рычага, слегка прижав рычаг вниз. "Тещей" наносим снизу 3-4 удара по краям шаровой (справа, слева), она вылетает. Выкидываем шаровую в металлолом. Зачищаем посадочное место в рычаге. Берем новую шаровую, снимаем пыльник, удаляем мазуту. Смазываем посадочные края шаровой смазкой (смазываем именно шаровую). Греем газовой горелкой 7-10 мин рычаг вокруг отверствия посадки шаровой. Вставляем ломик теперь снизу рычага, слегка приподнимаем его вверх. Вставляем шаровую, молотком простукиваем её по краям для полной посадки. Ставим стопорное кольцо. Берем оригинальный пыльник, набиваем водооталкивающей смазкой. Устанавливаем пыльник, фиксируем кольцом. Шаровая установлена. Собираем машину и в добрый путь. Счастливого пути.  

    Может проще снять рычаг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    развал лучше сделать,не экономить на мелочах,износ резины дороже выйдет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Нашенский
    • Машина: Land Cruiser 101

    Да все способы хороши, это кому что нравится. При демонтаже и монтаже рычага, лучше проверить развал. На снятом рычаге выдавить шаровую не сложно, но нужен пресс. Если под рукой есть съёмник то тем более рычаг снимать не надо. Если нет пресса, нет съёмника, а рычаг снят то выбивать шаровую на холодную тот ещё труд.

    Даже снятый рычаг лучше прогреть (если демонтируем шаровую выбиванием) шаровая вылетает за "3 секунды". А если все таки будем демонтировать шаровую выбиванием, то какой смысл  снимать рычаг?

    Я пробовал разные способы, и способ описанный мною выше, больше нравиться. Для меня он более простой. Своим опытом я поделился Вами. И ни в коем случаи не навязываю.

     С уважением Алексей.

    Изменено пользователем Land100prav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: ТLC 200 VX

    Вот еще номерок бьется  4331060020 опора шаровая верхняя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Подскажите, кто в курсе. Взял масуму + оригинальные пыльники. Но родные пыльники на масуму не подходят. Большой диаметр (на корпусе нижней шаровой) такой же, а вот палец у масумы меньше по диаметру, чем родной. Пыльник не обжимает его со всех сторон. В итоге я поставил шаровые с масумовскими пыльниками и через 5000 км они полопались нафиг. Теперь опять все разбирать надо, но не знаю, что в итоге делать с пыльниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.