Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    засада кроется в мелочах. сейчас тоже 140 идет спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    засада кроется в мелочах. сейчас тоже 140 идет спокойно.

    А про "мелочи" по подробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    Ты заметил какая температура за бортом, а может все дело в насосе и колличестве бензина в баке. При малом кол-ве бензина он просто тупо начинает греться и не докачивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Ты заметил какая температура за бортом, а может все дело в насосе и колличестве бензина в баке. При малом кол-ве бензина он просто тупо начинает греться и не докачивает.

    Насос стоит новый, на пустом баке я ездить не люблю (бензонасос может сгореть), как только доходит стрелка до одной четверти, еду на заправку. Обычно влезает около 60 литров, следовательно - около 30 всегда в баке.

    А про "мелочи" все же хотелось бы услышать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск->Новосибирск->Зеленогорск->Красноярск?
    • Машина: LC80 3FE 92г.,ГБО, +4 35 МТ MAXXIS еще в процессе постройки
    засада кроется в мелочах.

    Смотри проводку, контакты где какие закисшие.Я при замене сигналки заставил электрика поменять кучу контактов и проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Что конкретно по газоанализатору надо подстратвать и на какие параметры по газам надо выходить?

    да все просто, по газоанализатору на 3000 об устанавливаеш СО в районе 1%(это надо вскрыть крышку пластиковую на верху дозатора и начинаеш крутить завивать или ослаблять пружину) потом винтом регулируеш СО около 1% на хх (винт находится рядом с крышкой внутри глубокого отверстия в корпусе может быть закрыт сверху резиновой или алюминиевой заглушкой) открою большой секрет, если точно выставить СО на 3000 около 0.5% то можно ездить без лямбда зондов и расход не увеличится. если раз в год делать подстройку дозатора под конкретный мотор то лямбды нах не нужны ибо и предназначены для автоматической коррекции смеси в районе 0.5%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Калининград
    • Машина: TLC-80 3-FE

    Была 2 года проблема с заводом на 3фе. Летом очень очень редко на горячую стоило заглушить двигатель после можно было долго маслать стартером не схватывал.Но это очень очень редко(пару раз за пол года), а вот зимой через день после -10 начиналось - на холодную, начинаешь заводиться - стартер крутит реакции нет. Оствишь в покое мин на 10 может завестись. И так пробуешь с интервалами в 5-10 мин. Мучался 2 зимы. Кто только не смотрел и чего только не перепробывали. В начале той зимы поменял сигналку и все прошло! Хз шо це таке было, но прошло почти год все ок. И в +40 и в -45 заводиться без проблем, причем с брелка.

    Едет он и 130 и 150. Правда у меня спидометр не пашет, больше 100 стрелка не подымаеться. Лечить не хочу, жена на трассе мозг не выносит, для нее всегда 100. :) Но судя по показаниям радара несколько раз штрафовали за 154 и 146. ;) Резина тогда стояла 33*12.5*15. На 35 уже тяжело.

    +1

    Нормальный не прихотливый мотор.

    У меня была CARINA 1992 года, так когда ее покупал у француза он сказал алгоритм пуска двигателя:

    1. Поворот ключа - лампы загораются на панели

    2. Короткое нажатие педали газа

    3. Крутишь стартер - двигатель заводится

    4. Обороты 1200 - 1500 держатся сами

    5. Немного прогрева (5-7 минут) - обороты сами падают до 1000

    6. Поехали

    По аналогии кукурузер завожу также - пока получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    да все просто, по газоанализатору на 3000 об устанавливаеш СО в районе 1%(это надо вскрыть крышку пластиковую на верху дозатора и начинаеш крутить завивать или ослаблять пружину) потом винтом регулируеш СО около 1% на хх (винт находится рядом с крышкой внутри глубокого отверстия в корпусе может быть закрыт сверху резиновой или алюминиевой заглушкой) открою большой секрет, если точно выставить СО на 3000 около 0.5% то можно ездить без лямбда зондов и расход не увеличится. если раз в год делать подстройку дозатора под конкретный мотор то лямбды нах не нужны ибо и предназначены для автоматической коррекции смеси в районе 0.5%

    А за это большое спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    У меня была CARINA 1992 года, так когда ее покупал у француза он сказал алгоритм пуска двигателя:

    1. Поворот ключа - лампы загораются на панели

    2. Короткое нажатие педали газа

    3. Крутишь стартер - двигатель заводится

    4. Обороты 1200 - 1500 держатся сами

    5. Немного прогрева (5-7 минут) - обороты сами падают до 1000

    6. Поехали

    По аналогии кукурузер завожу также - пока получается...

    помоему это все фигня. сколько работаю автомехаником столько и слышу баек про правильный пуск двигателя, байка 1-я надо обязательно ждать пока погаснут контрольные лампы, бред полный ибо процессор в первый момент проводит самодиагностику системы но основная программа запуска работает автономно нато он и компьютор чтоб решать несколько задач сразу, вот нигде в официальном руководстве не видел о том что надо ждать пока погаснут лампы, если это так важно то на авто с запуском с кнопки это давно бы организовали как сделали и независимую от времени нажатия кнопки работу стартера,крутит пока мотор не запустится и можеш хоть до посинения держать кнопку или просто коротко ее ткнуть. сколько не было машин никогда неждал сразу маслал стартером и все исправные авто пускались без проблем. основное правило ничего не трогать и просто повернуть ключ на старт, исправное заведется а не исправное требует танцев с бубнами. по поводу твоего француза, он тебе дал алгоритм запуска некоторых карбюраторных авто у которых при холодном запуске действительно необходимо было нажать полностью 1 раз на педаль газа чтоб закрылась полуавтоматическая воздушная заслонка (подсос по нашему вытащился) и к инжекторному мотору не имеет никакого отношения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LEXUS LX450

    Что-то заглохла тема про плохой запуск двигателя. Лично у меня, как спала температура воздуха до 15 -10 С, так машина стала заводиться без проблем. Но летом появилась другая проблема: Когда температура воздуха под 30 С и выше, то машина часа три-четыре едет на максимальной скорости нормамльно, а потом максимальная скорость снижается, двигатель на педаль газа начинает реагировать более вяло, и елси не остановиться для охлаждения двигателя, то двигатель совсем перестанет реагировать на педаль газа. У кого какие будут мнения? Датчик положения дросельной заслонки менял. Температура охлаждающей жидкости в норме (стрелка на середине).

    не знаю может может, был у меня случай...а именно была подобная проблема у меня на калдине (двиг3сфе) раньше...один в один твои симптомы...причем все как ты описал...ехал в иркутск из красноярска летом...выехал рано утром было прохладно...к обеду (проехал где то около 400 км) началось...и все как описываешь...один в один (при чем под капотом какой то шум гидравлический появился похож был на свист что ли)...ощущение по езде как будто насос сдыхает...доехал до иркутска кое как...там начал разбираться, курить форумы...где прочитал что система питания в тайотах в старых примерно одинакова топливный бак-насос-фильтр-обратный клапан-бак...закальцовка...так вот начал анализировать исключив сразу и насос и фильтр (менял буквально пару месяцев назад)...остался обратный клапан...открутил его прям на стоянке авто, там была такая чача, что в датчике, что в рампе...вобщем почистил, помыл все хорошенько, поставил на место и о чудо...больше таких проблем и даже в очень жаркую погоду не наблюдал...вот такой парадокс... :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    C

    не знаю может может, был у меня случай...а именно была подобная проблема у меня на калдине (двиг3сфе) раньше...один в один твои симптомы...причем все как ты описал...ехал в иркутск из красноярска летом...выехал рано утром было прохладно...к обеду (проехал где то около 400 км) началось...и все как описываешь...один в один (при чем под капотом какой то шум гидравлический появился похож был на свист что ли)...ощущение по езде как будто насос сдыхает...доехал до иркутска кое как...там начал разбираться, курить форумы...где прочитал что система питания в тайотах в старых примерно одинакова топливный бак-насос-фильтр-обратный клапан-бак...закальцовка...так вот начал анализировать исключив сразу и насос и фильтр (менял буквально пару месяцев назад)...остался обратный клапан...открутил его прям на стоянке авто, там была такая чача, что в датчике, что в рампе...вобщем почистил, помыл все хорошенько, поставил на место и о чудо...больше таких проблем и даже в очень жаркую погоду не наблюдал...вот такой парадокс... :blink2:

    Спасибо за информацию. Залезу посмотрю. Но сейчас зима машина ездит без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    да все просто, по газоанализатору на 3000 об устанавливаеш СО в районе 1%(это надо вскрыть крышку пластиковую на верху дозатора и начинаеш крутить завивать или ослаблять пружину) потом винтом регулируеш СО около 1% на хх (винт находится рядом с крышкой внутри глубокого отверстия в корпусе может быть закрыт сверху резиновой или алюминиевой заглушкой) открою большой секрет, если точно выставить СО на 3000 около 0.5% то можно ездить без лямбда зондов и расход не увеличится. если раз в год делать подстройку дозатора под конкретный мотор то лямбды нах не нужны ибо и предназначены для автоматической коррекции смеси в районе 0.5%

    Сегодня вскрыл пластиковую крышку и увидел кучу мелких и очень нежных деталей. Чтобы их не повредить, дай более подробную информацию: как завивать или ослаблять пружину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Land Cruiser 80 1991 г.в., двигатель 3f-e 4.0 литра 1993 г.в.. На холодную недели две как перестал заводится. Понял что пока найду дефект пройдёт какое то время. Нашёл такой же разъём как на форсунку холодного пуска, прицепил кабель и вывел кнопку на переднюю панель. Завожу ключом и кратковременно подаю кнопкой 12 вольт на форсунку холодного пуска. Заводится на ура. Начал рыть дальше, благо машинка на ходу. Поменял термореле форсунки холодного пуска. Изменений нет. Нашел причину - был обрыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: Land cruiser 80, 92 г, АКПП, 3-fe, 4,0, ГБО

    честно говоря меньше всего к данной версии склоняюсь. В моем случаи больше зависит от окружающей температуры воздуха. Сейчас стало потеплее, крутить приходится меньше. да и попытки завести машину уменьшились. Если в -10 приходилось делать от 7 попыток и до 15, то сейчас от 1-3. Думаю ДТОЖ все таки. Хотя на приборке температуру показывает исправно...

    Пордонте, а что заДТОЖ ?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: Land cruiser 80, 92 г, АКПП, 3-fe, 4,0, ГБО

    расъодомер менял с исправной машины, разницы не было. Что еще замечано было, если при нажатой педали газа заводить, то после завода, пока педаль нажата, раздаются хлопки под капотом. ЧТо за хлопки не понятны?

    Ребят, это зажигание надо регувать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: Тойота лэндкрузер 80 3фе

    у меня заглушен и воздушный компрессор и егр и система снижения токсичности. мотор стал ехать лучше.attachicon.gifавтономка 006.jpgвыкидывай клапан шляпу который ниже пусковой форсунки и все что с ним связано трубочками и глуши его канал в впускном и выпускном колекторе. выкидывай воздушный компрессор и завари трубки что идут от него в выпускной коллектор. места под капотом существенно прибавилось :ok: .

    Добрый день помогите советом.Машина на ходу заглохла и больше не заводиться.Нет искры.Вызывал электриков выяснили,что нет импульса на форсунки и катушку.Говорят либо компьютер умер либо обрыв цепи между компом и катушкой.Год назад была такая же проблема.Перепаяли два датчика в трамблёре и поехал кукурузер.Сейчас опять тоже нет искры.У них электриков была версия что датчик коленвала умер,но найти они его не смогли.Не подскажете в трамблёре два датчика.Они для чего?Один холла а второй может как раз для этих умпульсов на катушку и форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Датчик положения коленвала в трамблере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Апну тему.

    Всем здравствуйте. Машиной владею всего ничего, с декабря прошлого года, первый крузак в жизни и к тому уже сразу с таким своеобразным мотором, есть несколько вопросов к владельцам данных агрегатов).

    Какой расход на 3ф-е считать нормой зимой на бензине?, летом на бензине? колеса и пары штатные.

    На счет ГБО, надо ли регулировать клапана специально под ГБО, т.е. под более высокую температуру горения?

    Как это мотор доложен вести себя на трассе? какая его макс. скорость? не ради гонок интересуюсь, ради понимания текущего состояния мотора.

    Заранее благодарю за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    нормой зимой на бензине?, летом на бензине?

    зимой 25-30 летом 20-25

    надо ли регулировать клапана специально под ГБО, т.е. под более высокую температуру горения

    нет

    Как это мотор доложен вести себя на трассе? какая его макс. скорость?

    160 едет если начать разгонятся с утра. на трассе он себя особо никак не ведет. прокачанный скилл дальномера в глазах и стальные яйца при обгонах твой лучший друг )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    ясно спасибо), недавно ездил по межгороду, 90- для него самая крейсерская скорость.. до 100 разгонял долго) дальше просто не хотел ехать... вот и закралась мысль что это не совсем норма...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.