Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    .

    Изменено пользователем Sank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Люди сведущие, что по этому чиперу скажете?

    http://www.lexus-navi.ru/power/

    Обещают 340лс/800Нм, без дыма, прошивка от МАДИ по цене 35 рублей ;)

    Скрин почему-то ЭКУтюнинг (макс.)

     

     

    Заметил одну неприятность с реально хорошим топливом, оно расходуется быстрее. Обратил внимание на более низкую плотность хорошего топлива (по паспорту топлива, видимо более легкофракционный состав и крайне малое содержание серы). 

    Я не рекомендовал бы......... 

    Я думаю Вы уже знаете по соседнему форуму что мы можем и умеем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    я не знаю, расскажите пжлст всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Люди сведущие, что по этому чиперу скажете?

    http://www.lexus-navi.ru/power/

    Обещают 340лс/800Нм, без дыма, прошивка от МАДИ по цене 35 рублей ;)

    Скрин почему-то ЭКУтюнинг (макс.)

     

     

    Заметил одну неприятность с реально хорошим топливом, оно расходуется быстрее. Обратил внимание на более низкую плотность хорошего топлива (по паспорту топлива, видимо более легкофракционный состав и крайне малое содержание серы). 

    На графике 331сила, обещают 340. 

    На стоке, при газе в пол присутствует дым, снимали камерой. 

    Возникает вопрос. А могут пообещать 350, 360, 370 сил и пропадёт ли дым который присутствовал в стоке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    я не знаю, расскажите пжлст всем

    Здравствуйте. Не люблю саморекламу, если знающие форумчане захотят- расскажут. Мое дело маленькое...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 200

    Люди сведущие, что по этому чиперу скажете?

    http://www.lexus-navi.ru/power/

    Обещают 340лс/800Нм, без дыма, прошивка от МАДИ по цене 35 рублей ;)

    Скрин почему-то ЭКУтюнинг (макс.)

    Заметил одну неприятность с реально хорошим топливом, оно расходуется быстрее. Обратил внимание на более низкую плотность хорошего топлива (по паспорту топлива, видимо более легкофракционный состав и крайне малое содержание серы).

    Я делал у них, все отлично, не дымит, едет супер, температура в норме, рамход не вырос, коробка мягче стала работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 200

    На графике 331сила, обещают 340.

    На стоке, при газе в пол присутствует дым, снимали камерой.

    Возникает вопрос. А могут пообещать 350, 360, 370 сил и пропадёт ли дым который присутствовал в стоке?

    Дымок который был у меня до прошивки остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Дымок который был у меня до прошивки остался.

    Типично хороший результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Это сарказм? У меня, напр, до прошивки дыма не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    А блок европейский на 286 л.с самому можно переставить вместо родного на 235.тоесть фишки вытащил и к евро подсоединил? или через стэнд надо настройки надо делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    надо форсунки прописать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    А блок европейский на 286 л.с самому можно переставить вместо родного на 235.тоесть фишки вытащил и к евро подсоединил? или через стэнд надо настройки надо делать

    Здравствуйте. Самостоятельно вряд ли, надо, как выше упомянули с форсунками решать вопрос. Но если честно, то уже смысла нет евро блок ставить. У меня к примеру софт работает интереснее евроблока, как минимум после сотни кмч на чиптюненом блоке едет горааздо интереснее евроблока. Кроме всего прочего можно и Егр  программно и физически отключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    ...можно и Егр  программно и физически отключить.

    Победили ЕГР (у клубня Svolga вроде когда делали не пошло с ЕГР программно)?

    Цитата: "...нужно перестать пытаться полностью отключить ЕГР в прошивках, до того момента, пока калибровщики не научаться это делать корректно. просто даже клиентам не предлагать такой услуги, так как один сбой по причине неправильно отключенного ЕГР испортит всё впечатление от прошивки..."

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    У меня вот кстати выключен ЕГР програмно, физически пока не глушил. Как едет нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Победили ЕГР (у клубня Svolga вроде когда делали не пошло с ЕГР программно)?

    Цитата: "...нужно перестать пытаться полностью отключить ЕГР в прошивках, до того момента, пока калибровщики не научаться это делать корректно. просто даже клиентам не предлагать такой услуги, так как один сбой по причине неправильно отключенного ЕГР испортит всё впечатление от прошивки..."

    Приветствую. В общем то теперь наверно не секрет что именно на машине Андрея не победили, проблема была в подсосе воздуха системой впуска. Обнаружилось это сначала на тюнинговой прошивке, а потом и на стоке, что и привело к залипанию передач АКПП, поднятию температуры ОГ и неприятных призвуков , Когда начали выяснять причину, решили отложить вопрос с вылизиванием прошивки. Отвечая прямо на Ваш вопрос- да, победили, отвечая на вопрос в контексте упомянутого авто- нет, ибо половина результата не результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    У меня вот кстати выключен ЕГР програмно, физически пока не глушил. Как едет нравится.

    Здравствуйте. Рекомендовал бы Вам улучшить впечатление от тюнинга, заглушив клапан физически. С низов авто должен впирать гораздо гораздее чем без заглушки. Лишение двигателя отработавших газов пойдет только на пользу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)
    Здравствуйте. Рекомендовал бы Вам улучшить впечатление от тюнинга, заглушив клапан физически. С низов авто должен впирать гораздо гораздее чем без заглушки. Лишение двигателя отработавших газов пойдет только на пользу.

     

    Вполне вероятно, пока просто руки не дошли. Но и так разница ощутима начиная с холостых. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    а дымность как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Вполне вероятно, пока просто руки не дошли. Но и так разница ощутима начиная с холостых

     

     

     

    пост #1115

    "На холостом ходу  клапан ЕГР не в работе (закрыт), тем самым у нас стабильные холостые обороты.

     При средних нагрузках на двигатель...клапан ЕГР находится в рабочем состоянии.

     В режиме полной нагрузки ...клапан ЕГР закрывается, дав возможность двигателю выдать максимальную мощность.

    В результате клапан данной системы рециркуляции отработавших газов работает как положено в момент средних нагрузок на двигатель...

    Давайте без фантазий... ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Я не фантазирую, возможно неточно выразился. "Начиная с холостых" имел ввиду - начиная с момента начала движения ( трогатся машина стала сразу, ушла пустота с педали газа в самом начале). Короче субъективно поведение машины мне нравится гораздо больше. А вот то, что цифры все выкладывают разные и смущает. Готов загнать машину на стенд и все померять если у кого то есть такая возможность и интерес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.