Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Подробней пожалуйста про новое программное обеспечение и адаптацию для нашей соляры. 

    Только не в стиле " космические корабли бороздили пространство", а с графиками новых карт топливной коррекции.

     

    Что такое карты топливной коррекции и как они выглядят у Рэйса, подробно описаны в ссылке 405 поста этой темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Установка модуля увеличения мощности ( чип -блока) в первую очередь " прелесть не в старте (там +-2 секунды не заметишь), а в поведении на всем диапазоне оборотов и скоростей"

    а второе - экономия ! и это важно, на сегодня , к примеру , с блоком Рейсчип ультимейт серии, мы начали использовать двухканальное подключение и програмное обеспечение адаптированное для нашей соляры, то есть , кроме датчика давления топлива, подключаем к датчику наддува турбины, так вот, экономия  составляет около 1.5-1.7 литров, и это физический замер, а не по компу.

     

    "с нормальным чипом" к "Рейсчип" не рискну применить, тк универсальный чип по определению не может быть нормальным :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60

    а что в вашем понимании, универсальный чип ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Не знаю как на других брендах , но на тойоте сосет этот райсчип . Да и как то на медне  была возможность забраться на портал TMR и почитать всякое по неисправностям авто . Задача не стояла найти и обнаружить рейс чип , ознакамливался  с тойотовскими отзывами и т.д. Так вот наткнулся на пяток машин , в частности прадо150 и 200 ки . Неисправность , прогоревший поршень такого то цилиндра . Из них три машины , цитата " установленно нештатное оборудование рэйс чип, в гарантии отказать " . Делайте выводы. Про остальные две история умалчивает. Это я смотрел за последние два года, регионально - разные части нашей необьятной страны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    а что в вашем понимании, универсальный чип ?

    это который делается и тестируется не под конкретный двигатель а, а делается под все двигатели и не тестируется вообще :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60
    lexey76 

    не могу знать наверника, кто у кого сосет :))))) , но мы с 2008 года ставим на ЛК-200 и я не видел еще недовольных клиентов, может не все идеально, может не все работает на 5+, где то дымность итд, 

    но так что б прям, "сосет" .это вы погарячились :))))

     

    vharseko

    не знаком с вами и не знаю насколько глубоко вым известно програмное обезпечение и продукция Рейсчип, но могу вас уверить, что блок с одной программой не будет работать на прадо, спринтере, инсигнии и бмв, просто не будет, я уже не говорю про бензиновые автомобили.

    На сегодня у Рейсчипа более 50 програм основных и столько же альтернативных, не верите , милости просим в любой офис оф.диллера продукции. Что касаеться тестирования, однозначно, не все авто попадают на стенд, да оно и не нужно, многие концерны продают свои моторы на десятки моделей, возьмем дизель 1.6 ситроена, где его только нет, даже на вольво.....

    Я понимаю что кошерней купить коробку огромную , тяжелую , заплатить 2-3 евро, тогда оно конечно..... но рейсчип стартует от 200 евро, абсолютно оправданное соотношение  цена-качество.

     

    повторюсь на сегодня на  прадо и двухсотку устанавливаеться исключительно новое программное обезпечение и двухконтурное подключение. Чем добились большего прироста, снижение дымности и хорошей экономи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Возможно мой коллега несколько резко сказал. Я попробую объяснить максимально понятно.  :thank: Недовольного клиента далеко искать не надо, его и его товарищей можно найти к примеру на 7 страницы этой ветки.

     

      По поводу программного обеспечения. Очень подробно, включая это обеспечение, описано здесь http://race-chip.blogspot.ru/2014/03/kak-rabotaet-racechip.html?view=classic Это мнение не моё и было написано независимо и позже моего личного обзора.

     

    Постараюсь быть объективным. С чем не соглашусь по ссылке выше, что рэйс собран в Китае. Рэйс не собран в Китае и фотографии китайских плат это доказывают.

    Раз платы не набиты компонентами, значить монтаж производят на месте, то есть в Германии.  Платы же хорошего Китайского производителя, лидера в производстве многослойных плат.

       На этом положительные качества заканчиваются. 

     

    А теперь по порядку.  Есть правда в том что блок на 200 круизёр не будет работать с 150, но при этом блоки одинаковые и карты одинаковые. Как же получается такой нонсенс?

    Очень просто. На 200крузаке стоит обычный датчик с одним сигнальным проводом( 3 пин) На 150 крузаке стоит 6 пин датчик, фактически в одном корпусе стоят два датчика, с двумя сигнальными проводами. 

    Эбу на 150 следит за каждым каналом, разбег между значениями двух датчиков строго фиксированное и составляет 0,558в. Если значение другое, эбу даёт ошибку. 

    post-36126-0-27687500-1404410856_thumb.jpg

     

     Так если поставить блок от 200 на 150, один канал окажется на 150 просто не подключен. В прошивке на 150 включается второй зеркальный канал, канал клон первого.

    Реализуется простой логической командой в виде единицы. Эбу 150 сразу засветит ошибку. 

     

      Если поставить блок от 150крузака, на 200, то всё будет точно так же работать, просто один канал будет не задействован, висеть в воздухе.  При этом все топливные карты одинаковые, просто небольшие технические тонкости и видимость глобальной работы для прошивальщиков блока, выбор конкретной модели машины итд итп. Типа прошивка под конкретный двигатель. 

      Это две разновидности на Денсо, с разницей в одну логическую единицу.

     

    На денсо при включении зажигания датчик опрашивается на значении 1в. Когда заводим машину, значение давления в топливной на холостом около 1,7в. Рэёсы включают свою ступеньку на значении 2,38в. 

     

    Так мне прошили якобы рэйс на бошевскую топливную Q7. Всё осталось на месте. То есть если поставить рэйс от 200, или 150 крузака,

    то ничего не поменялось бы.

     

    Но есть исключения. Дело в том что бошевская топливная имеет другую юстировку датчиков и значение на холостом около 1в. 

    Встречал пару видов одинаковых прошивок что на бмв, что на амарок, у которых ступенька включается с 1,4в. 

    Если такой блок поставить на провода 200 крузака, то у последнего начнут качаться обороты. 

    Вот и все разновидности. 

      Топливные карты включаются при одинаковом значении и имеют безликую ступеньку, которая заставляет лить при определённом значении давления в топливной. Если сравнивать с аналоговым устройством, это выглядит как если бы при значении 2,38в включалось реле и подключало резистор, потом так же его отключало.

     Столь примитивная структурная структурная схема, позволяет собрать полный аналог на нескольких элементах. Нужен простой компаратор напряжения, который будет включать резистор при ключевом значении рэйса, 2,38в. 

     

     Была даже идея собрать рабочий аналог рэйса, в корпусе от старой военной техники, крутилки поставить от электрических промышленных шкафов, в стиле симпак, как из фильма "Железное небо". Назвать Рэйс чип начало 1939г, и получить одинаковые значения мощности с Ультимэйт. Так как карты идентичны самому старому из рейсов, их просто переносят с одного устройства в другое.

     

      Всё это цветочки, по сравнению с тем что  устройства с идентичными характеристиками, продают за различные деньги. 

    Первое подозрение закралось во время тестов устройств и тогда простой рэйс показал чуть лучший результат чем ПРО за 500$.

    http://forum.pickup-club.com.ua/topic/1173-nezavisimyi-test-chip-blokov/  Дальше это всё подтвердилось в лабораторных условиях и реальных замерах. Устройство Ультимэйт имеет идентичные карты, как самый дешёвый рэйс. И машина на выходе аналогичные характеристики.

     Парни, против вас лично ничего не имею, понимаю что Немцы дали вам работу и её отлично выполняете. Но это такая разновидность Немецкого МММ и ничего с тем что говорит брутальным голосом мужик  из рекламы, про чип технологии, общего не имеет.

        

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    vharseko

    не знаком с вами и не знаю насколько глубоко вым известно програмное обезпечение и продукция Рейсчип, но могу вас уверить, что блок с одной программой не будет работать на прадо, спринтере, инсигнии и бмв, просто не будет, я уже не говорю про бензиновые автомобили.

    На сегодня у Рейсчипа более 50 програм основных и столько же альтернативных, не верите , милости просим в любой офис оф.диллера продукции. Что касаеться тестирования, однозначно, не все авто попадают на стенд, да оно и не нужно, многие концерны продают свои моторы на десятки моделей, возьмем дизель 1.6 ситроена, где его только нет, даже на вольво.....

    Я понимаю что кошерней купить коробку огромную , тяжелую , заплатить 2-3 евро, тогда оно конечно..... но рейсчип стартует от 200 евро, абсолютно оправданное соотношение  цена-качество.

     

    повторюсь на сегодня на  прадо и двухсотку устанавливаеться исключительно новое программное обезпечение и двухконтурное подключение. Чем добились большего прироста, снижение дымности и хорошей экономи.

     

     

    я свой выбор в пользу МММ не делаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60

    мне тоже МММ не нравиться, оно по определению немецким быть не может, оно исконно руское http://rambachpravda.blogspot.com/ , можно порадоваться за соотечественника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota Hilux 2012

    lexey76

    не могу знать наверника, кто у кого сосет :))))) , но мы с 2008 года ставим на ЛК-200 и я не видел еще недовольных клиентов, может не все идеально, может не все работает на 5+, где то дымность итд, 

    но так что б прям, "сосет" .это вы погарячились :))))

     

    Всё lexey76 правильно сказал. Я один тысячи недовольных обладателей вашей какашки, и продукт ваш реально "сосёт" у продукта устанавливаемого lexey76...

    Изменено пользователем Bigfire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Всё lexey76 правильно сказал. Я один тысячи недовольных обладателей вашей какашки, и продукт ваш реально "сосёт" у продукта устанавливаемого lexey76...

    Прувет Олега , да помню снимал у тебя на 200ке , ставили другое. :) Было такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60

    Насколько я понял речь идет о Дим чипе ? так там и ценнык другой, нельзя сравнивать товары имеющие разницу в цене в разы. Понятное дело что Хайлюкс, делает вот это так горяче любимое вами слово, у Двухсотки... :)))

    Снова таки повторюсь, если у Вас и стоял Рейсчип, то был однокнтурный, управляя только топливом, на сегодня уже 2 контура. Или Вы думаете Дим чип делает что то другое, не похожее на работу Рейсчипа ??? Допущу что меняет не 2 а, к примеру,  3 параметра и что ?  Вы на стенд поставьте авто с димчипом и посмотрите график, вот тогда можно будет вести предметный разговор. А написать можно и на заборе, 350 сил, сами то уверовали ?  А разговоры  про абстактную половую жизнь, тянут на диалог шпаны.

     

    А вот вы когда Рейсчип сняли, вы его вернули ? деньги назад получили ?

     

    п.с. Рейсчип ультимейт стоит 479 евро, а димчип 1600 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    мне тоже МММ не нравиться, оно по определению немецким быть не может, оно исконно руское http://rambachpravda.blogspot.com/ , можно порадоваться за соотечественника

    Посмотрел видео.  Не ожидал такой реинкарнации в корпусе рамбачипа. :blink2:  Оказывается продукт многолик. 

    Это рамбачип в разрезе, из видео. Его оснастили бронёй.

    post-36126-0-75102900-1404501847_thumb.jpgpost-36126-0-23588500-1404501863_thumb.jpgpost-36126-0-64421900-1404501883_thumb.jpg

    Внимательно смотрим на плату, что то в ней оказалось знакомое. Можете материал добавить к своему видео.

    Смотрим следующий продукт. http://www.ebay.com/itm/300909208522?item=300909208522&viewitem=&sspagename=ADME:L:OC:GB:3160&vxp=mtr

    post-36126-0-07574300-1404502134_thumb.jpgpost-36126-0-75072200-1404502152_thumb.jpg 

    Одна и та же плата, только на рамбечипе оторвали при распиле электролиты и операционник.

    Смотрим следующий продукт http://www.no-limit-tuning.com/

    Там такое же совпадение по плате. 

    post-36126-0-32480500-1404503439_thumb.jpg

    Но что забавно, в этом простом устройстве, довольно правильные карты. Имеют мягкие для топливной карты, плавный фронт наращивания амплитуды и спада на верхах. Подробно их описал пару лет назад. http://www.toyota-lc.com/stati-instruktsii-obzori/obzori/no-limit-tuning.html  Да, это устройство на верхних нагрузках не будет столь эффективным  как на средних. Но топливная будет работать очень мягко, особенно после рейсчипа, где идёт ступенька. Поэтому отзывы достоверны. 

     Получается сегодня вы узнали ещё что то новое и более важное. Что в рамбачип ставят платы обычных блоков и наряжают их в масивные корпуса. Немецкий маркетинговый ход.

     

      А то что не тот микроконтроллер что они говорили, то выкиньте эту чепуху из головы.  Как то ваш коллега с рэйсчипа мотивировал цену устройства Ультимейт ,другим процессором, как он выразился. Цитирую мой ответ из этого источника. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=48&t=36678&start=2055

     

     

    Максим RaceChip писал(а):

    Разница между этими чипами в том, что у RaceChip Ultimate стоит более новый процессор, соответственно скорость обработки и передачи данных будет быстрее. И так же разница в увеличение мощности.

     

     

    Разница между этими чипами в том, что у RaceChip Ultimate стоит более новый процессор, соответственно скорость обработки и передачи данных будет быстрее. И так же разница в увеличение мощности.

     

    Какой же скорости блоку надо для обработки данных. И как это влияет на мощность.  5000, 20000, 100---операций в секунду.
    В топливной рейке происходят колебания давления, в моменты открытия форсунок. Блок должен за этим успевать, как камера за быстро движущимся объектом. При 5000 оборотов в минуту! происходит 10000 циклов впрыска. Это вызывает соответственно колебания давления топлива в топливной рейке. 
    Это называется частотой опроса, или частотой дискретизации.  Она должна быть не меньше 10000 в минуту, или лучше.
    В минуту! Для того что бы узнать сколько надо в секунду, достаточно поделить это значение на 60 секунд.
    Это значение 167, такая частота достаточна. Можно взять с двойным запасом, как для десяти тысяч оборотов.
    А можно взять с десятикратным запасом, как для пятидесяти тысяч оборотов, 1670 раз в секунду. Эта частота дискретизации 1,667кгц.  Для чего нужна частота дискретизации 10000-100000раз в секунду ? Может для приёма помех от длинноволновых вещательных радиостанций? Все наверно крутили ручку приёмника на ДВ и СВ, одни трески и помехи. На 150кгц работает радио Юность. :) Частота дискретизации должна соответствовать техническим требованиям. Для того что бы уменьшить влияние различных высокочастотных помех, в самих датчиках ставят шунтирующие конденсаторы. И выше рабочей частоты датчика нельзя ничего принять. Даже если поднять частоту обработки сигнала до 150000 в секунду, до частоты радиостанции Юность. :)
    Что касается более мощного процессора, да не процессор он вовсе. Это микроконтроллер. Оправдывать двойное увеличение цены он не может по двум причинам. Первая причина, потому что стоит такой же как в более дешёвых устройствах. Так как разрабатывать что то ещё, это дополнительные расходы. Вторая, это то что найти ещё что то более дешёвое, с этими рабочими характеристиками трудно. Микроконтроллер который стоит в топовой модели ультима, стоит примерно шесть юаней. Это примерно один доллар. Это если брать не оптом и через третьи руки.
    Вообще шила в мешке не утаить. Подтверждение к моим измерениям.
    post-36126-0-79674900-1404504558_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    post-41389-0-70831800-1404529059_thumb.j

    у меня р-боксы стоят 3года когда поставил машина поехала процентов на 20 по ощущениям 

    сейчас поставил евро эбу от Алексея и р-боксы оставил машина поехала совсем по другому 

    появилась тяга на низах изменился алгоритм переключения кпп 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

     

    на проце надпись затерта 

    кварц на 10 мгц

     

    post-41389-0-05604100-1404532859_thumb.j

    на втором есть надпись

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60

    FGC

    если почитаешь все вкладки блога поймешь, что это далеко не немецкий маркетинговый ход, совсем не немецкий......

     

    когда собирался сделать рейсчип в стиле 1939 года, на свой чип смотрел образца пару лет назад ?

     

    когда так детально в юанях о микроконтроллерах, может озвучишь сибестоимость своего модуля ?

    по рейсчипу, сам понимаешь, сборка платы в германии, а там фирма , налоги, плюс оф. поставка сюда снова налоги.... 

     

    п.с. так сильно рейсчип портит сон ? что при каждом возможном случае поливаешь грязью , а пару лет назад совсем другое писал

     

    http://forum.pickup-club.com.ua/topic/1173-nezavisimyi-test-chip-blokov/page-2

    Исходя из моего опыта прирост 20% оптимальный.Это именно тот ресурс который можно использовать.

    Я всем своим клиентам рекомендую ограничиться уровнем который на графике соответствует среднему примерно 

    уровня Race Chip.У Race Chip максимальный момент сдвинут чуть выше 2000 оборотов. Это сделано по разным причинам,

    во первых чтобы снизить ударную нагрузку на коленвал , во вторых убрать чёрный выхлоп при резком нажатии на газ.

    Конечно не так будет убираться турбояма, но немецкие инженеры решили что так будет лучше для экологии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    да денег много отдавал 64000 за пару

    а что посоветуете вместе с евро эбу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    attachicon.gifIMG_3397.jpg

    на втором есть надпись

    Это блоки довольно распространены, под разными ребрендингами. Чьи они даже трудно сказать, но не тех кто их продаёт.

    Блок устанавливается на форсунки. Работает следующим образом. В зависимости от частоты впрыска (оборотов двигателя) ключи удерживают некоторое время форсунки в открытом состоянии, в то время когда эбу их закрывает. Фактически удлиняет впрыск в зависимости от оборотов. 

    Надёжны, просты, актуальны на старых топливных системах, там где нет топливной рейки. Поздний впрыск несколько дымноват, при значительных уровнях. 

      Не дают той эластичности набора оборотов, что блоки которые  устанавливаются к датчику  топливной рейки.

    Евро ЭБУ и блок Алексея, явно в выигрыше.

    Смотрим на сходство платы и наклейки на них. Подробно здесь http://www.fgc-box.com/stati-instruktsii-obzori/obzori/tuning-box.html

     

     

    kit_power1.jpg

    kit_power2.jpg

    kit_power3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    для чего перемычки которые 4 пин отдельно програм ? у меня они пустые

    а что посоветуете совместно с евро эбу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    для чего перемычки которые 4 пин отдельно програм ? у меня они пустые

    а что посоветуете совместно с евро эбу?

    Не помню, надо было смотреть куда эти контакты идут на pic, смотреть их назначение.

    По поводу евро ЭБУ, спроси у Алексея. Правильно когда всё один человек делает.

    А как корпус на твоём блоке выглядит, что там пишут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.