Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Мужики подскажите, поставил ЭБУ евро на лк200 + блок АССтехнолоджи . возникла проблема..на 4 передаче при динамичном разгоне (какбудто срабатывает ограничитель..какбудто схватили за жопу и машина присела)..что это может быть? проявляется не всегда, в других случаях разгоняется нормально            ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    выкинуть блок асс и попробовать без него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Сбрасывает давление топлива  в "обратку",  предохранительный, перепускной клапан на топливной рейке.

    Уменьшить амплитуду коррекции в блоке, в районе 175 мпа и выше. Это к тем кто блок настраивал.

    ps. 

    Что за зверь, где брал? Фотки в студию.

    Изменено пользователем FGC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Дымность за год изменилась, или была стабильна?  Обратить внимание на топливо, если увеличилась в конце лета. Перед началом зимнего сезона, как правило ухудшение 

    качества топлива. Стараются продать весь "парафин", до наступления холодов. 

    Обратить внимание на воздушный фильтр, как давно он менялся. После замены воздушного фильтра , промыть датчик расхода воздуха. 

    Перейти на карту с меньшей амплитудой, седьмую. Благо это можно сделать парой нажатий на кнопку переключения карт. 

    8, 9 карты никогда не были мягкими. Можно поднять давление наддува, обновить карты, в этом году вышли более мягкие. 

    Это лишь общий список рекомендаций, на практике достаточно прибегнуть к одному, двумя пунктам.

    1. Мне кажется, что немного увеличилась!

    2. Дымит на всем топливе, зависимость от заправки не наблюдается!

    3. Только поменяли воздушный фильтр!

    4. Дымит даже на шестой, а едет заметно хуже!

    Есть какой нибудь Ваш представитель в Московском регионе? К кому можно подьъехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    допиливаем   программу  потом   сделаем   замер   на   стенде

    Два месяца  :blink2:  :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Мужики подскажите, поставил ЭБУ евро на лк200 + блок АССтехнолоджи . возникла проблема..на 4 передаче при динамичном разгоне (какбудто срабатывает ограничитель..какбудто схватили за жопу и машина присела)..что это может быть? проявляется не всегда, в других случаях разгоняется нормально            ????

     

     

    1. Мне кажется, что немного увеличилась!

    2. Дымит на всем топливе, зависимость от заправки не наблюдается!

    3. Только поменяли воздушный фильтр!

    4. Дымит даже на шестой, а едет заметно хуже!

    Есть какой нибудь Ваш представитель в Московском регионе? К кому можно подьъехать?

     

    Попробуй следующее. Переключи блок в режим "с завода", индикация L (линейный).

    Это не отключая провода, отключается полностью прибавка, как без блока.

    Пробуй провоцировать машину в разгонах, обрати внимание на дымность.

     

    Возможно у тебя датчик MAF (расхода воздуха) завышает значение, при этом может переливать. 

    Его можно самому промыть специальной жидкостью. Датчик стоит возле воздушного фильтра. 

    Открутить, промыть, никакими предметами нельзя пользоваться. Только спреем промыть внешний температурный (в виде капли)

    и те элементы что внутри. Рекомендуется промывать после каждой замены фильтра. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443

    Вот похожие темы, дают представление о процессе. 

    http://www.drive2.ru/l/288230376153088625/

    http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=189

    c467f14s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60

    Два месяца  :blink2:  :ohmy:

    Непонятен Ваш "не совсем здоровый" интерес к нашей продукции, то блоки вам стали "универсальные", то графики вам срочно нужны, сроки написания программ возмущают....... плохо у вас продаеться ? ничем помочь не можем  :)

    программу мы будем дорабатывать столько , сколько будет необходимо, на существующих прогах все едет хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Привет мужики ! Спасибо Я разобрался с проблемой. Проблема была в некорректной настройке блока . Убавил воздух наполовину,добавил топливо до конца !  :ok: Рвет с места хорошо, правда коптить немножко начал -но это не страшно! Я на предыдущем лс 200 ( 2008 г) 180000т. прокоптил и движок остался в норме ! Потому что тойота по надежности рулит !

    Этот лс 200 новый: поставил сразу все ЭБУ евро+блок (германия)+джеттор. Сегодня хотел в глушителе колечки удалить- разобрали,а на машине 2014 г их там не оказалось ! Вместо колец какая-то труба стоит ничего не сделать,только замена катализаторов и резонаторов на штаны - прямоток от лс 200 эмиратовского ! Закажу уже нашел номерки . пока не знаю как встанут ? Кто знает поделистесь ! Хочу поднять мощность до 350 л.с И момент за 800 н.м. Раньше немцы фирма дельта 4х4 делали и гаранитию довали ! :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    дим чип , на обыкновенном 235 сил , на выходе 350 и 80 кг :) . Зачем кучу девайсов ставить надо было, непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А вообще, кто нить когда нить фирменный прямоток поставит или нет? Ну например Ganador какой нить , если он есть на дизель. Мне просто интересно какой прирост будет ?

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    У fujitsubo нет на дизель :( Зато на бенз 4.6  звук абалденный   и прирост небольшой в 2 кг и 3 силы

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Черт , у Ganador  тоже нет на дизель , ведать обусловленно тем , что на внутренний рынок Японии дизеля не делают и не продают. Жалко :(

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Черт , у Ganador  тоже нет на дизель , ведать обусловленно тем , что на внутренний рынок Японии дизеля не делают и не продают. Жалко :(

    у меня есть ) не бюджетно только. На европейках с адонисом 20 сил и 70 момента прибавлял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Есть , покажи где. Тракт от турбин или от центра ? Чето не верится , фото или ссылки. Если ты про прадо 9# , так не в тему , он есть и ни кто не отрицает

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп РА
    • Машина: Land Cruiser 200

    У fujitsubo нет на дизель :( Зато на бенз 4.6  звук абалденный   и прирост небольшой в 2 кг и 3 силы

    Да звук то что надо классный :ok: хочуууууу )))

    Изменено пользователем Adam01

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп РА
    • Машина: Land Cruiser 200

    у меня есть ) не бюджетно только. На европейках с адонисом 20 сил и 70 момента прибавлял

    Да да ждем фото видео и т.д :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Черт , у Ganador  тоже нет на дизель , ведать обусловленно тем , что на внутренний рынок Японии дизеля не делают и не продают. Жалко :(

    на дизель выхлоп надо в Австралии искать - там он популярен и много хороших фирм по тюнингу есть. Самые известные и лучшие специалисты по выхлопу - Beaudesert, Manta Performance Exhaust из тех что я помню. Я поставил Manta и очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Ток там чето ни характеристик ни фото с видео не увидел , как то все скрытно. Мож плохо смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    дим чип , на обыкновенном 235 сил , на выходе 350 и 80 кг :) . Зачем кучу девайсов ставить надо было, непонятно.

    Добрый вечер уважаемый ! Вы утверждаете что с дим чипом 235 сильный мотор выдает 350 и 80 кг и что на стенде замером можете подтвердить ? или в установочном центре наобещали !? в сказки сервис-мэнов тяжело вериться ! лишь бы пропихнуть ! Если данные со стенда есть -  фотки в студию плиз  ! :hunter:  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.