Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 200d (08), RAV 4 (07),

    Кроме лампачки круиза багов никаких не обнаружил.

     

    to 

    lexey76 простите, а это устраняемый баг? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да , собрать кан адаптер , который будет крутить старую команду "вкл лампы круиза" в новую команду под новую приборную панель. Короче этот колхоз набо будет воткнуть в разрыв кана междк ECU двигателя и Combinashion Metr. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    проще забить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    проще забить. 

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    :biggrin:

    ну а что так и есть.

    На самом деле клиенты ездят и довольны, а про лампочку потом уж и не вспоминают)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

     

    Есть куда стремиться))))

    Изменено пользователем Drugan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 200d (08), RAV 4 (07),

    Да , собрать кан адаптер , который будет крутить старую команду "вкл лампы круиза" в новую команду под новую приборную панель. Короче этот колхоз набо будет воткнуть в разрыв кана междк ECU двигателя и Combinashion Metr. 

     

     

    Спасибо за ответ... В СПб думаю нет желающих(умеющих) этим заниматься)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLС 200 60 лет, ContGT, Patrol Y62, QX56...

    89661-60F70 Без багов на 2011 лимитке работать будет? )

     

    В 03.03.2014 в 00:37, Xyclon сказал:

    89661-60F70 Без багов на 2011 лимитке работать будет? )

    Говорю про лампочку круиза :)

    Может тоже прошивается :tired:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    89661-60F70 Без багов на 2011 лимитке работать будет? )

    Будет , будет - все "жульмине"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 200d (08), RAV 4 (07),

    Добрый! Сегодня установили "евро мозг" на местном дилере, "заходил" правда на эту процедуру через директоров.

    Поставили часа за три, вроде все получилось. Правда может я просто не понимаю, что должно не работать)))

    Круиз точно работает, включаешь - лампа загорается, выключаешь - не горит. Мне писали(в л.с) про возможную ошибку в системе "Кроул", но я ее за 5 лет не включал))) к стыду своему.

     

    Пока ощущения субъективные, проехал всего 14 км ... вроде легче двигается, но боюсь списать на "ожидание чуда", а так в выходные за город поеду и "прохвачу" слегка ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D
    В 12.12.2013 в 12:55, португал сказал:

    от 45 тыс и выше

     

    За такие деньги можно на 2 авто поставить по тюнингбоксу. Выхлоп тот же, зачем переплачивать так?

     

    В 30.12.2013 в 19:39, Drugan сказал:

    Блин, надо как нить сравнить 200 с чипом и 200 с новым эбу...по динамике, а то у всех эмоции, а что лучше не понять)))

    Просто на эбу ты мало что почувствуешь, поверь. Только с чипом или боксом можно пронюхать прибавку.

     

    В 05.03.2014 в 19:03, Belka(ff) сказал:

    Добрый! Сегодня установили "евро мозг" на местном дилере, "заходил" правда на эту процедуру через директоров.

    Поставили часа за три, вроде все получилось. Правда может я просто не понимаю, что должно не работать)))

    Круиз точно работает, включаешь - лампа загорается, выключаешь - не горит. Мне писали(в л.с) про возможную ошибку в системе "Кроул", но я ее за 5 лет не включал))) к стыду своему.

     

    Пока ощущения субъективные, проехал всего 14 км ... вроде легче двигается, но боюсь списать на "ожидание чуда", а так в выходные за город поеду и "прохвачу" слегка ...

     

    бывает что первые 40-50км система привыкает и нужно дать время. Я себе ставил уже новый тюнингбокс evolution, не сразу внюхал в чем его фердипердозность, т.к. обещали +30% к мощи. И только на трассе, после того как отмотал 60 км машинка будто окрылилась. До этого зажата была, думала что ли))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Рэйс чип ультиматум продолжает 31% обещать. Только ходовые испытания, с сравнительными замерами, на одной машине, дают объективное представление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    Рэйс чип ультиматум продолжает 31% обещать. Только ходовые испытания, с сравнительными замерами, на одной машине, дают объективное представление.

     

    и что они показали? есть замеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Самые честные замеры, от самого производителя тридцатиоднопроцентного ультиматума, показали. Неоспоримое преимущество,  над моделями с 30,08% прибавки и 30,099%  ! Понадобились прецизионные приборы и замеры, которые показали улучшение разгонной динамики до ста км, на 0,96сек.  Без таких дорогих приборов, трудно было бы зафиксировать. К примеру крузак, из за своей широкой кормы, такую прибавку получает при лёгком попутном ветре. :)

    http://www.autoconsulting.ua/article.php?sid=28828  Если внимательно не ознакомиться с цифрами, можно сразу бежать в магазин.

     

    Проведи замеры сам, самые простые. До и с блоком. Есть такой доступный сканер, блютуз переходник на диагностическую шину, называется ELM 327. Стоит в интернет магазинах по 25$. В инете полно бесплатных прог. На винду. андроид.  На нотик с виндой можно писать очень подробные логи, анализировать скорость на каждой секунде разгона. Мониторить все доступные параметры с датчиков, записывать их в логи, с возможностью последующего анализа, к примеру дома. Видно всё что нужно. Например положение педали газа и реакцию машины на неё. На сколько процентов на неё нажал и как машина отреагировала, в температурном и прочих режимах.

    Есть прога для андроида, накладывает показания датчиков на видео. Наглядная, для развлечения пойдёт.

      Вот к примеру, выглядит так. (лучше поставить максимально разрешение воспроизведения)

    http://www.youtube.com/watch?v=tIBsNgBp2Lg

     

    http://www.youtube.com/watch?v=FisVQJqURZo

     

    post-36126-0-06945100-1394154778_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    Самые честные замеры, от самого производителя тридцатиоднопроцентного ультиматума, показали. Неоспоримое преимущество,  над моделями с 30,08% прибавки и 30,099%  ! Понадобились прецизионные приборы и замеры, которые показали улучшение разгонной динамики до ста км, на 0,96сек.  Без таких дорогих приборов, трудно было бы зафиксировать. К примеру крузак, из за своей широкой кормы, такую прибавку получает при лёгком попутном ветре. :)

    http://www.autoconsulting.ua/article.php?sid=28828  Если внимательно не ознакомиться с цифрами, можно сразу бежать в магазин.

     

    Проведи замеры сам, самые простые. До и с блоком. Есть такой доступный сканер, блютуз переходник на диагностическую шину, называется ELM 327. Стоит в интернет магазинах по 25$. В инете полно бесплатных прог. На винду. андроид.  На нотик с виндой можно писать очень подробные логи, анализировать скорость на каждой секунде разгона. Мониторить все доступные параметры с датчиков, записывать их в логи, с возможностью последующего анализа, к примеру дома. Видно всё что нужно. Например положение педали газа и реакцию машины на неё. На сколько процентов на неё нажал и как машина отреагировала, в температурном и прочих режимах.

    Есть прога для андроида, накладывает показания датчиков на видео. Наглядная, для развлечения пойдёт.

      Вот к примеру, выглядит так. (лучше поставить максимально разрешение воспроизведения)

    http://www.youtube.com/watch?v=tIBsNgBp2Lg

     

    http://www.youtube.com/watch?v=FisVQJqURZo

     

    attachicon.gifтюнинг.jpg

     

    Замер от производителя может быть не совсем правдоподобным. Я заезжал на стенд сторонний до и после, скидывали мне инфу, да вот добраться до нее сейчас нет возможности, т.к. далеко от меня. Вот на моем повербоксе были видны изменения в плюс по мощи, крутящему моменту. Почти тоже что и обещали. Я уже писал об этом.

    Изменено пользователем Sandrik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Квадроцикл Toyota Hilux

    У меня, правда на Хайлюксе, стоит одна из "коробочек" данной статьи (ASA MULTI xC http://www.tuningbox.net/epages/AutotechnikSaretze_K_43902637.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/AutotechnikSaretze_K_43902637/Products/V4-261) только ещё в паре с Jetter (http://www.jetterauto.ru/index/page/id/414#models). Разгон, (просто заснял на телефон, а потом засёк секундомером), с 0-100 уменьшился аж на 4 сек. (В какую сторону ветер не замерял :))  В стоке 0-100 12,5 сек. Хочу сказать, что чип ASA MULTI xC , субъективно очень даже ощущается. Вот моя съёмка,можно проверить.http://www.youtube.com/watch?v=ZvR_PesrDEk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Не совсем корректно смотреть по спидометру. Стрелка  начинает движение уже после некоторого набора скорости.

    Спидометр , по стандарту  обязан  показывать несколько скорость больше, чем та скорость которую видит сканер по диагностической шине. (ГОСТ 1578-76 пункт 1.7   погрешность спидометра должна быть положительной. примерно на 100км.ч будет показывать 108 или более)

    Это совдеповский стандарт, но подобным правилом пользуются все производители.

    Там и там добавит ещё две секунды. 

     

    Но не в этом суть. Суть в том что с твоим блоком ты видишь  прибавку в динамике. Она очень значительная, уменьшает разгон на четверть. Четыре секунды!

    Тогда как в обзоре рэйса, прибавка с твоим блоком всего лишь  меньше секунды. И он отстаёт от замеров "лидера"  на 0,16сек.

    Всё это при том, что у тебя не заявлены 31% как у рэйса, а на сайте производителя твоего блока скромно написано- до 20%! Про это и говорил.

    Полностью с тобой солидарен!

     

    Что касается стендовых замеров, то все хотят динамику машины, а смотрят на момент и мощность. Прямая зависимость есть, но эти параметры не отображают в полной мере скорости выхода на обороты. Именно все три параметра определяют приёмистость автомобиля. Если кинуть машину просто на стенд и начать отжимать с неё график мощности, то более ранним впрыском можно резко поднять его в верх. При этом увеличится ударная нагрузка на поршневую, в десятки раз, мощность можно поднять на 50-100%. При этом у машины настолько снизится динамика разгона, что она скорее будет трактором, с огромным моментом как у асфальтоукладчика.

     

    С фальсификациями стендовых замеров, причём довольно известной фирмы в мире тюнинга, впервые столкнулся три года назад. Есть доказательства, при чём так же от этой фирмы. Но это уже другая история, история как можно симулировать замеры стенда.

     

    Приёмистость  разгона,  разница в этом с стоком,  основа  комфорта драйва, который и хотят достичь в этом виде тюнинга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D
    В 09.03.2014 в 17:41, Allopat сказал:

    У меня, правда на Хайлюксе, стоит одна из "коробочек" данной статьи (ASA MULTI xC http://www.tuningbox.net/epages/AutotechnikSaretze_K_43902637.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/AutotechnikSaretze_K_43902637/Products/V4-261) только ещё в паре с Jetter (http://www.jetterauto.ru/index/page/id/414#models). Разгон, (просто заснял на телефон, а потом засёк секундомером), с 0-100 уменьшился аж на 4 сек. (В какую сторону ветер не замерял :))  В стоке 0-100 12,5 сек. Хочу сказать, что чип ASA MULTI xC , субъективно очень даже ощущается. Вот моя съёмка,можно проверить.http://www.youtube.com/watch?v=ZvR_PesrDEk

     

    Разгон за счет педальки :ok:  но я больше tune pedal доверяю.

     

    В 10.03.2014 в 02:29, FGC сказал:

    Не совсем корректно смотреть по спидометру. Стрелка  начинает движение уже после некоторого набора скорости.

    Спидометр , по стандарту  обязан  показывать несколько скорость больше, чем та скорость которую видит сканер по диагностической шине. (ГОСТ 1578-76 пункт 1.7   погрешность спидометра должна быть положительной. примерно на 100км.ч будет показывать 108 или более)

    Это совдеповский стандарт, но подобным правилом пользуются все производители.

    Там и там добавит ещё две секунды. 

     

    Но не в этом суть. Суть в том что с твоим блоком ты видишь  прибавку в динамике. Она очень значительная, уменьшает разгон на четверть. Четыре секунды!

    Тогда как в обзоре рэйса, прибавка с твоим блоком всего лишь  меньше секунды. И он отстаёт от замеров "лидера"  на 0,16сек.

    Всё это при том, что у тебя не заявлены 31% как у рэйса, а на сайте производителя твоего блока скромно написано- до 20%! Про это и говорил.

    Полностью с тобой солидарен!

     

    Что касается стендовых замеров, то все хотят динамику машины, а смотрят на момент и мощность. Прямая зависимость есть, но эти параметры не отображают в полной мере скорости выхода на обороты. Именно все три параметра определяют приёмистость автомобиля. Если кинуть машину просто на стенд и начать отжимать с неё график мощности, то более ранним впрыском можно резко поднять его в верх. При этом увеличится ударная нагрузка на поршневую, в десятки раз, мощность можно поднять на 50-100%. При этом у машины настолько снизится динамика разгона, что она скорее будет трактором, с огромным моментом как у асфальтоукладчика.

     

    С фальсификациями стендовых замеров, причём довольно известной фирмы в мире тюнинга, впервые столкнулся три года назад. Есть доказательства, при чём так же от этой фирмы. Но это уже другая история, история как можно симулировать замеры стенда.

     

    Приёмистость  разгона,  разница в этом с стоком,  основа  комфорта драйва, который и хотят достичь в этом виде тюнинга.

     

    Сложно говорите:) Проще сказать так: коробка дает динамику, момент и мощь. Вот только каждая коробка обещает разные прибавочки, одни до 20, другие до 30% и т.п. На счет обманных замеров соглашусь. Но я больше сталкивался сфейками от чиповщиков, которые типа тестили известные коробки. Каждый отдает предпочтение той коробки, с которой у него сложились отношения, которую он уже хорошенько поюзал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Квадроцикл Toyota Hilux

    Не совсем корректно смотреть по спидометру. Стрелка  начинает движение уже после некоторого набора скорости.

    Спидометр , по стандарту  обязан  показывать несколько скорость больше, чем та скорость которую видит сканер по диагностической шине. (ГОСТ 1578-76 пункт 1.7   погрешность спидометра должна быть положительной. примерно на 100км.ч будет показывать 108 или более)

    Это совдеповский стандарт, но подобным правилом пользуются все производители.

    Там и там добавит ещё две секунды. 

     

    Но не в этом суть. Суть в том что с твоим блоком ты видишь  прибавку в динамике. Она очень значительная, уменьшает разгон на четверть. Четыре секунды!

    Тогда как в обзоре рэйса, прибавка с твоим блоком всего лишь  меньше секунды. И он отстаёт от замеров "лидера"  на 0,16сек.

    Всё это при том, что у тебя не заявлены 31% как у рэйса, а на сайте производителя твоего блока скромно написано- до 20%! Про это и говорил.

    Полностью с тобой солидарен!

     

    Что касается стендовых замеров, то все хотят динамику машины, а смотрят на момент и мощность. Прямая зависимость есть, но эти параметры не отображают в полной мере скорости выхода на обороты. Именно все три параметра определяют приёмистость автомобиля. Если кинуть машину просто на стенд и начать отжимать с неё график мощности, то 1)более ранним впрыском можно резко поднять его в верх. 2) При этом увеличится ударная нагрузка на поршневую, в десятки раз, мощность можно поднять на 50-100%. При этом у машины настолько снизится динамика разгона, что она скорее будет трактором, с огромным моментом как у асфальтоукладчика.

     

    С фальсификациями стендовых замеров, причём довольно известной фирмы в мире тюнинга, впервые столкнулся три года назад. Есть доказательства, при чём так же от этой фирмы. Но это уже другая история, история как можно симулировать замеры стенда.

     

     Приёмистость  разгона, 3). разница в этом с стоком,  основа  комфорта драйва, который и хотят достичь в этом виде тюнинга.

    1). Это как раз и происходит с джеттером. Я его поставил позже "чипа" и разница сразу почувствовалась.Как и с "чипом" после стока.

    2).Да, но я же не всегда, как на "драг" трассе, обычно городские пробки.Оно может и не надо, но приятно знать, что можно не хило выстрелить при желании.

    3). Вот это в точку! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Не признаю джеттер на педаль газа.  Не потому что его установка не ощущается, а потому что только этим всё и ограничивается. Электронная педаль газа машины, это два переменных резистора. Переменный резистор, это такой же элемент который применялся в старых радиоприёмниках, в качестве регулятора громкости. Все наверно сталкивались с такой ситуацией, что когда на старом приёмнике повышаешь громкость, её может не быть, а потом резко он как за орёт... :party:

    Это неисправность  этого элемента. К этому вернёмся позже. Педаль газа очень ответственный элемент и поэтому эта система дублируется дважды. На педали газа стоят два переменных резистора и сигнал о положении педали  газа с двух идентичных каналов и подаётся на два сигнальных канала ЭБУ.  В некоторых джеттерах это игнорируется и сигнал от одного канала педали газа, просто раздваивается на два канала эбу. Два независимых, дублирующих канала  нужны на случай поломки регулирующего элемента педали газа. Если эбу увидит по одному каналу сто процентное нажатие педали газа, а при этом на втором канале это значение будет другое,

    то эбу не выдаст команду двигателю на сто процентный газ. Сработает защита и двигатель перейдёт в аварийный режим.  Этим обеспечивается безопасность, на случай поломки регулирующего элемента электронной педали газа.

    Джеттер это устройство, которое обходит систему безопасности машины, получает сигнал с педали газа и выдаёт свой сигнал на эбу. К примеру получая сигнал нажатия на 10%, выдаёт сигнал нажатия на 50%. При нажатии на 50%, даёт сигнал нажатия на 100%.

      Таким образом превращает педаль газа, в "кнопку газа".  У водителя создаётся субъективное ощущение увеличения мощности, основанное на мышечной памяти. Фактически джеттер начинает газовать за водителя, как неисправный регулятор громкости на приёмнике.

    Что это такое, можно понять на простом эксперименте. Все наверно жаловались на плохие тормоза. Можно их улучшить моментально. Для этого на малой скорости, убедившись что нет машин сзади, попробуйте нежно нажать на педаль тормоза левой ногой. Не правой как обычно, а левой. И главное нежно, так как многие отмечали улучшение тормозных характеристик машины, вплоть до вылета пассажиров на торпеду.  :rolleyes:

      Кроме того что постороннему устройству доверена главная система безопасности машины, можно представить если этого посредника заклинит на 100% нажатии на газ, электронные компоненты иногда ломаются, есть ещё и другие не очень хорошие аспекты привыкания к чувствительной педали газа. http://www.intelchip.ru/pedal-booster.html  Поэтому моё отношение крайне негативное. Тактико технические характеристики машины при этом не изменяются, так как ни одна педаль газа не заставит газ открываться свыше чем на сто процентов. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.