Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    1. Нельзя

    2. Сажевый фильтр ставят на рестайлинг с 2013 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Сажевик (DPF) идет на модели с евро 5 и к нам официально не поставляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    1. Нельзя

     

     

    Странно, мне в Толексе предлагали перепрошить... :think:

     

    Сажевик (DPF) идет на модели с евро 5 и к нам официально не поставляется.

    Понял, спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Странно, мне в Толексе предлагали перепрошить... :think:

     

     

    ХА, ХА, ХА . Ага , весь мир бьется с тойотовской DENSO , итальяшки бабла вкинули в этот проект , и все никак. А в каком то замухрыжном толексе перепрошить , уж народ то не смешите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Странно, мне в Толексе предлагали перепрошить... :think:

    Почти поверил. Сходил обновил оборудование. Тишина. Понял-"алиентеч" СЛАБАКИ, Россия-форева :biggrin:

    PS. Жаль, что чудес не бывает... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Чудеса бывают надо только в это верить. Могу ошибаться (если так то поправьте) если мы ставим трдшный к-т например на лексус то там же вроде можно мозг прошить тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLС 200 60 лет, ContGT, Patrol Y62, QX56...

    Поставил себе Евро ECU)) 35 за блок+ 4 за монтаж и прошивку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

     Могу ошибаться (если так то поправьте) если мы ставим трдшный к-т например на лексус то там же вроде можно мозг прошить тогда.

    Да можно , но только те модели , для которых есть этот TRD , сама тойота и предоставляет софт , который в свою очередь через диллеровсое оборудование запихивается в компьютер через OBD  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Ну диллерское оборудование это не есть проблема. Чет я думал что трд его правит сама. Ну да лан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Сейчас , а точнее последний год , для Lx570 trd обкатывает железо и софт . Должна была быть презентация в мае 2014 года , оттянули . Че то ведать не все гладко. Кстати на чарджере скорее всего вместо привычного TRD , будет знак лексуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    что то нищает трд как то совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: toyota land-cruiser 100

    Уважаемые профи , не могу создать новую тему , не пускает сайт , молод еще наверное , подскажите пожалуйста места расположение антенн-приемников ключа ( штатного пульта) в салоне автомобиля Land Cruiser Prado 150 и Land Cruiser 200 с системой Keyless Go.

    Добавлю фото , чтобы было понятнее , что меня интересует , точное расположение или мануал по замене антенны под номером 2 , впринципе интересует та , что находиться в районе коробки передач – основная антенна , которая отвечает за запуск двигателя .

    post-46179-0-00676200-1403547288_thumb.jpg

    post-46179-0-87650900-1403547292_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV
    В 23.06.2014 в 13:20, lexey76 сказал:

    Сейчас , а точнее последний год , для Lx570 trd обкатывает железо и софт .

    Алексей, речь про этот LX570 c 450л.с. для арабов https://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=ja&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.idea-webtools.com%2F2014%2F05%2FLexus-LX570-Supercharger.html ?

    Судя по новостям с Кувейта они уже катаются на них https://translate.google.ru/translate?sl=ar&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fqabaq.com%2F2014%2F05%2F07%2Ffirst-lexus-lx570-supercharger-in-kuwait%2F&edit-text=&act=url

    Мне больше выход нового дизельного LX450d интересует, когда в наши края поставят... патент на зелёном континенте 11.06.14г зарегистрировала Тойота http://pericles.ipaustralia.gov.au/atmoss/Falcon_Details.Print_TM_Details?p_tm_number=1627841&p_ExtDisp=D&p_Detail=DETAILED&p_Search_No=3&p_Lastrecord=FALSE&p_Is_Internal=F и на Лексус клубе уже обсуждают http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=82598&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15

    Вот его бы купил и к тебе на чиповку сразу пригнал ;)

     

    В 23.06.2014 в 22:14, Cергей Климов сказал:

     впринципе интересует та , что находиться в районе коробки передач – основная антенна

    Лови ссылку если речь про эту http://www.moranbahweather.com/toyota/repair2/html/contents/rm000002qfo009x.html

    А так вот таблица неисправностей... по ней всё найдёшь http://www.moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm000000xi602mx.html

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLС 200 60 лет, ContGT, Patrol Y62, QX56...

    Поставил себе Евро ECU)) 35 за блок+ 4 за монтаж и прошивку.

     

    Итак, покатался 5 дней:

    1. Расход топлива =21 л - примерно на прежнем уровне (- 1-1,5 л).

    2. Тяга увеличилась на низах, сльно ушла задемпфированность педали газа

    3. Машина ощутимо резвее во всем диапазоне оборотов (могу замерить разгон на GPS)

    4. В салоне почти пропало цоканье мотора на холостых,  зато тепер отчетливо слышно выхлопную систему- стала заметно более басистая (очень нравится)

     

    P.s. лампочка круиза у меня работает!

    P.s.2. Рад что потратился.

    Изменено пользователем Xyclon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Алексей, речь про этот LX570 c 450л.с. для арабов https://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=ja&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.idea-webtools.com%2F2014%2F05%2FLexus-LX570-Supercharger.html ?

    Судя по новостям с Кувейта они уже катаются на них

    Ну вот совершилось ! ;) порою для себя, с доработкой автомата или нет. Думаю автомат в стоке остался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Итак, покатался 5 дней:

    3. Машина ощутимо резвее во всем диапазоне оборотов (могу замерить разгон на GPS)

    У меня получилось 1-1,2 секунды быстрее при разгоне до 100.

    Померяй - сравним....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    порою для себя, с доработкой автомата или нет. Думаю автомат в стоке остался

    Уточнить думаю получится если, где то на фото VIN код засветится и попробовав пробить по каталогам блоки управления АКПП и т.д.

    если конечно это заводская сборка, как они заявляют, а не навешанный обвес и нагнетатель руками индусов на пирсе в самой арабии... в виде рекламного трюка для развода клиентов мог тот же Al futtaim Lexus придумать... сайт у них глючный и недоработанный и посмотреть спецификации не даёт http://www.lexus.ae/wps/portal/LexusHome/LexusInner/ProductDetails/!ut/p/a1/tZBPU8IwEMU_iweOnSzpn_RaBRQOFEGB5tJJ2lijNJSSMq2f3lC9tsqImclkd-btb18eomiLqGInmTEt94rt0AxR6sV4GIzJ9BmD_4BdmC5uF2Q2ecT3PpiBSL4dDjRANNkrLWqNtjtRV8dYqAG01QB41UiVfTftUzKVCVNXdVU2lZY7qRvT1ufrEohbltJxUcqclY3xdLb2oxUjgI4TwO_muwSu0zt_56ANoiYEpQv9iqL_ycAsKFgmUnGUmWq7RKYoIiTlAhzb4m6aWE4yJJZv277FPc6BcE94DH_Z6_4BeLhf0CbQCnoijkyGpJMQOmh1oet-oE-uDAyH1wbaVwY6f84wXN-OYDoaL9YTCG28houBRb6x6HLFm7n1vvTBdovTx9NLnsfzucWi4OYTROQrOA!!/dl5/d5/L2dBISEvZ0FBIS9nQSEh/#Panel_SPECIFICATIONS

    в отличии от тойотовского сайта, который более или менее инфу выдаёт http://www.prideoftheland.ae/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль
    • Машина: TLC-200

    Почитал тему и с ностальгией времена молодости вспомнил, когда девятки тюнячили в гаражах)) Меня мой кукурузник в  стоке абсолютно устраивает, в том формате эксплуатации, для которого он нужен. А если на первое место тех. характеристик ставить минимальный разгон до сотни, так, наверное, лучше немца взять..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Почитал тему и с ностальгией времена молодости вспомнил, когда девятки тюнячили в гаражах)) Меня мой кукурузник в  стоке абсолютно устраивает, в том формате эксплуатации, для которого он нужен. А если на первое место тех. характеристик ставить минимальный разгон до сотни, так, наверное, лучше немца взять..)

    это до тех пор, пока не проехал на "не стоке"

    намного лучше ведет себя авто с нормальным чипом

    и прелесть не в старте (там +-2 секунды не заметишь), а в поведении на всем диапазоне оборотов и скоростей

    Изменено пользователем vharseko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60

    Установка модуля увеличения мощности ( чип -блока) в первую очередь " прелесть не в старте (там +-2 секунды не заметишь), а в поведении на всем диапазоне оборотов и скоростей"

    а второе - экономия ! и это важно, на сегодня , к примеру , с блоком Рейсчип ультимейт серии, мы начали использовать двухканальное подключение и програмное обеспечение адаптированное для нашей соляры, то есть , кроме датчика давления топлива, подключаем к датчику наддува турбины, так вот, экономия  составляет около 1.5-1.7 литров, и это физический замер, а не по компу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.