Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Прогарам написано и джампера не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    FGC

    если почитаешь все вкладки блога поймешь, что это далеко не немецкий маркетинговый ход, совсем не немецкий......

     

    когда собирался сделать рейсчип в стиле 1939 года, на свой чип смотрел образца пару лет назад ?

     

    когда так детально в юанях о микроконтроллерах, может озвучишь сибестоимость своего модуля ?

    по рейсчипу, сам понимаешь, сборка платы в германии, а там фирма , налоги, плюс оф. поставка сюда снова налоги.... 

     

    п.с. так сильно рейсчип портит сон ? что при каждом возможном случае поливаешь грязью , а пару лет назад совсем другое писал

     

    http://forum.pickup-club.com.ua/topic/1173-nezavisimyi-test-chip-blokov/page-2

    Исходя из моего опыта прирост 20% оптимальный.Это именно тот ресурс который можно использовать.

    Я всем своим клиентам рекомендую ограничиться уровнем который на графике соответствует среднему примерно 

    уровня Race Chip.У Race Chip максимальный момент сдвинут чуть выше 2000 оборотов. Это сделано по разным причинам,

    во первых чтобы снизить ударную нагрузку на коленвал , во вторых убрать чёрный выхлоп при резком нажатии на газ.

    Конечно не так будет убираться турбояма, но немецкие инженеры решили что так будет лучше для экологии.

     

    Смотрел ли я на своё ранние устройство? Вот так выглядела плата  рэйсчип ПРО и моего старого блока, четыре года назад.

     post-36126-0-28495700-1404603791_thumb.jpg 

    Смотрел и переодически смотрю. Дело в том что у меня концепция пожизненной гарантии и даже если клиент хочет что то 

    приобрести новое, я настаиваю оставить "железо" и залить свежие карты. Вот так выглядела старая плата и рэйс ПРО, четыре года назад.

    Вот так выглядел один из первых блоков, который был установлен пять лет назад, машина вернулась из экспедиции на Памир, досталось ей не слабо. post-36126-0-08759000-1404598628_thumb.jpg post-36126-0-18181300-1404598692_thumb.jpg

    Потом уже были и другая плата и корпуса. post-36126-0-24147800-1404604313_thumb.jpg

    По поводу себестоимости. Платы изготавливаются на отечественных  мощностях http://www.rezonit.ru/pcb/priem5/  Оно того стоит и стоит дороже чем заказывать там где рэйс. Но в итоге себестоимость выходит дешевле. Монтаж осуществляют монтажники которые проработали много лет на оборонных предприятиях. Мои давние коллеги. Слово военная приёмка для них знакомо. 

    Когда слышат про немецкое качество, улыбаясь говорят что сразу её видят, только немцы не обрабатывают торцы плат и криво их рубят без дополнительной фрезеровки. Но это на работу немецких устройств никак не сказывается, это было бы придиркой. 

     Дизайн и разработка платы, наша. Получается экономия на десятках маркетологов, которые сидят в Германии и рассказывают дилерам сказки по тактовые частоты микропроцессоров. Но понятия не имеют про карты в устройстве, которое  продают. Получают при этом европейские зарплаты.

     

       После того как я сделал обзор рэйса, объяснил и вам дилерам и пользователям что делают переключатели на рэйсе, только после этого рэйс выпустил видео где продублировал эту информацию от себя. До этого в Немцы не знали их назначение. Не находишь странным.

     

    http://www.fgc-box.com/stati-instruktsii-obzori/obzori/race-chip-pro-race-chip.html

    http://www.fgc-box.com/stati-instruktsii-obzori/obzori/racechip-ultimate.html

     

    Кстати возвращаясь к разговору про моё сообщение, четырёхлетней давности, которое ты любезно процитировал. 

    Да, в ту трудную минуту для рэйса, когда после соревнований блоков, клиенты купившие рэйсы по 500$, осознали что блоки за 200$ дали идентичный результат, я поддержал рэйс, тёплым словом. 

     

    Но как сам видишь, дело Немецкие маркетологи знают, применили новый процессор, подняли прибавку с 30% как раньше говорили что у серии ПРО, до раннее не виданных 31% серии Ультимейт. Ну пришлось ещё цену поднять в полтора раза, ну и что.

    Но когда теперь владеешь полной технической информацией, не смешно будет эту легенду людям рассказывать?

    Лично тебя и других представителей, никогда не хотел чем либо обидеть. Смотрю что рэйс использует всегда порядочных и честных людей, но не электронщиков по специальности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60

    Рейсчип никогда 500 дол не стоил, 299 евро 'то розница, выходим на 390 дол, согласись далеко не 500, и это линейка "ПРО", стандарт же стоил 260 дол, что вполне разумная цена.

    Сейчас цены снижены стандарт около 220 дол, про 2 около 360.

     

    Что касаеться ультимейта в 459 евро, то ситуация тут не в поднятии цены вдвое с заменой процессора, дело совсем в другом.

    Рейсчип компания ориентированая на большую сеть диллеров, для того что бы продукт продавался, необходимо дать хорошую дельту заработка, 

    цена для диллеров гараздо ниже, не 10 и даже не 20%, вот и весь ответ.

     

    понятное дело что 31 % это маркетинговый ход, и все клиннты получают об этом информацию, или ты думаешь что мы с 2008 года на рынке, вешаем лапшу про 31 %, нет конечно, до 20% это реально,

    результат ты видел своими глазами на стенде. 

     

    Но неужели на Рейсчипе свет клином ..... ? Есть масса других блоков, вот Димчип например, как думаешь, 350 сил с 235 возможно "проводками" без работы "по железу" ?

     

    или вот например, ms-chip http://ms-chip.com/ru/produkty_MS-CHIP/  , давай его обсудим

     

    в завершении, на сегодня нет производителя кроме Рейсчипа ( RACECHIP)  который бы предоставлял возможность установки модулей мощности на такой широкий спектр автомобилей

    при такой доступной цене, 129 в европе и 175 евро у нас, такого производителя просто нет. Результат может быть где то лучше, где то хуже, но и идеального товара в мире просто нет.

     

    Вот только вчера оттестили новый 2-х контурный кабель на Вольву с Д5 мотором, результат превзошел все ожидания, по сравнению со старой прогой и подключением только по топливу.

     

    Мы не сидим на месте, шевелим немцев по немногу, делаем новые программы, кабеля.... 

     

    В басни типа, "оно не едет" я уже давно не верю так как постоянно в тесном контакте с клиентами и диллерами, и сам знаю что едет , а что не очень едет, где нужно дорабатывать или менять ситуацию радикально,

    а где и вовсе нет смысла установки модуля.  Клиент сейчас не тот что был 5 лет назад, и заплатив даже 175 евро хочет результата, не вертуально.... я уже не говорю про человека купившего ультимейт, там вариант типа " что то чувствую" уже давно не проходит.

     

    Обсуждение модулей возможно только в ключе, цена-результат-качество-тех поддержка -возможность использования в дальнейшем-функцианал-надежность  ит.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Настраивали 19 июля 2014. 200-ка, арабская. Штатный или базовый уровень на 4-й (прямой) передаче показал 108 сил на колесах. После завершения настройки мощность на колесе достигла пика 179,9 л.с. Любителям процентов рекомендую собственные расчёты.

    Имейте ввиду картинка графиков была собрана в фотошопе. Фактически графики выглядят вот так

    2404ed14060f.jpg

    А мне оч необходимо ставить все эти меточки с циферками, потому что за графики одни лишь разговоры. Самих измерений днём с огнём не сыскать. Читая текст мне показалось есть нападки в наш адрес :) Значит мы всё делаем правильно!

     

    post-8965-0-77527700-1405781646_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Как при этом изменились эксплуатационные характеристики автомобиля, какое было время выхода до сотни до и после модернизации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    """Как при этом изменились эксплуатационные характеристики автомобиля, какое было время выхода до сотни до и после модернизации?"""
    Не меряли , некогда было , эвакуатор стоял ждал эту машину , чтобы увезти обратно на Кавказ. А так , дядька доволен , отзвонился , тем более у него есть с чем сравнить , с автоматной дизельной.

    P.S. до доработки - как черепаха- тяжелая в обвесе  на 35 тапках , хоть выходи и толкай.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    2lexey76 Лёха, грешным делом подумал, что только я не правильно понял о чём спрашивает FGC оказалось, его больше интересуют показания датчиков MAF и MAP. Фактический наддув 1,2 бара избытка. Штатный уровень был 0,9. На фотографии, где бумажки лежат видно голубую линию в самом верху... отметка справа 0,8.

    Во время тестов стало буксовать сцепление, поэтому "полку" как это возможно сравняли. И на этом настройку закончили. По MAF я не помню, в гм в сек значения. Я на них внимания не обращаю. На впуске температуру стремились держать в пределах 28-35 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Димаскин , а при замене фильтра на нулевик , прилипло 0.1 бара , помнишь :), а изначально с родмым было 0.8

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    2lexey76 Лёха, грешным делом подумал, что только я не правильно понял о чём спрашивает FGC оказалось, его больше интересуют показания датчиков MAF и MAP. Фактический наддув 1,2 бара избытка. Штатный уровень был 0,9. На фотографии, где бумажки лежат видно голубую линию в самом верху... отметка справа 0,8.

    Во время тестов стало буксовать сцепление, поэтому "полку" как это возможно сравняли. И на этом настройку закончили. По MAF я не помню, в гм в сек значения. Я на них внимания не обращаю. На впуске температуру стремились держать в пределах 28-35 градусов.

    Посмотри пожалуйста в следующий раз показания МАФ. По МАП всё понятно, подняли наддув на 35-50%. Турбина при этом вращается на вдвое больших оборотах. На мой взгляд многовато для штатного железа. Чем больше давишь- тем меньше ресурс, известный тезис мотористов. Стараюсь не переходить порог 25%.

    Но это моё субъективное мнение. Буду теперь больше спокоен за железо, раз с турбины отжимаете 150%. Не, ну я отжимал и 180-200%, но не на клиентах, хотя многие не  против. Статью посмотрел http://drag2ter.com/blog/news/zamer-na-stende.html там всё доходчиво описано.

      Там же в статье увидел следующее.

     

     

    Настройка же, просто уничтожала время. Наддув пришлось увеличить, вместо штатных 0,9 бара сделали стабильные 1,2 отчего мощность буквально “рухнула”. Не знаю откуда пошла молва, мол буст-контроллер на дизеле увеличивает мощность. Это полная лабуда! Мощность в дизельном двигателе берётся только от топлива. Больше топлива – больше мощность. Мало топлива или больше воздуха… всё просто.

     Тут могу уточнить, молва пошла не зря, буст контроллер увеличивает мощность на дизельном двигателе. Как правило это механическое или электронное устройство 

    на турбине с механическим вестгейтом. Такой двигатель оснащён датчиком МАФ (расхода воздуха) и датчиком МАП(давления воздуха).

    Ограничивая воздействие  воздуха на мембрану механического вестгейта, повышая порог срабатывания обходного канала турбины, мы тем самым повышаем давление наддува. Датчик МАП фиксирует правильное значение и передаёт в ЭБУ. МАФ фиксирует большее количество воздуха и эбу по таблице топливо-воздух, увеличивает подачу. МАФ не даёт двигателю работать на опасной для него так называемой "бедной смеси".

    В итоге мы получаем больше воздуха и больше топлива, чувствуем прибавку от применения буст-контроллера. Тут моего исполнения, подобное устройство. http://www.toyota-lc.com/stati-instruktsii-obzori/stati/naduv.html Зная принцип работы, легко изготовить из любых подручных средств. Был случай, когда мне пришлось во время одних соревнований, изготовить за одну минуту, из корпуса шариковой ручки.

       С крузаком несколько другая история и поэтому получается такой эффект падения мощности. Тут нельзя путать с буст-контроллером. Дело в том что тут применяется турбина с изменяемой геометрией. ЭБУ управляет геометрией по показаниям датчика МАП и тем самым поддерживает заданное давление наддува.

    ЭБУ работает электронным буст-контроллером. С одной стороны корректируя показания датчика МАП, мы легко корректируем наддув. Занижая его показания, ЭБУ нам поднимает наддув.

     Вот здесь и есть ключевой момент. В первом случае, с механическим вестгейтом, мы не корректировали показания МАП (датчика давления).

    В случае с Крузаком, мы его занижаем. Вся причина падения мощности, в том что показания  датчика МАП завязаны в ЭБУ на очень важную топливную карту.

    Карту лимита впрыска- по давлению наддува. Ограничивает впрыск на малых уровнях наддува. Поднимая наддув и расход воздуха по МАФ, с одной стороны как бы поднимаем впрыск, но когда сильно искажаем занижая МАП,  обрезаем топливоподачу. Этот эффект сильно заметен только при значительных искажениях датчика МАП, на уровнях близких 50%.

      По разгону до 100км этого "араба", было бы очень интересно знать информацию разницы с стоком, стоит ли так поднимать наддув.

    Мне на аналогичной машине, с 20% овербуста, удалось сократить разгон на 6 секунд. Опубликовал результаты на 4 странице этой ветки, полтора года назад. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=121367&page=4

    m2090007.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Про "вдвое большие обороты" - бред! Чтобы это понять надо ответить всего на два вопроса. С каждым из которых, полагаю, многие могут стправиться самостоятельно:

    1. отличаются ли т/н у "арабов" и моделей для Европы и России
    2. Каков уровень максимального наддува у моделей для Европы и России

    У меня есть основания полагать, что после ответа на эти вопросы, может оказаться так, что компрессор т/н при наддуве, даже 1.4 бара избытка будут работать в зоне 80% эффективности. А ось т/н не будет крутиться в ДВА раза быстрее, чем при штатном наддуве.

    Теперь продолжаем тему. Вчера, довольно успешно, и "в строчку" к нам приехала другая 200-ка, без интеркуллера :) и с другим блоком. Adonis. То же полностью программируемый блок, но исполнение другое.

    Блоки Adonis аккуратно выставлены на специальной полочке, судя по подписям работают параллельно.
    a92ce55c7a7d.jpg
    Общий вид моторного отсека, для внимательных будет заметно, что эта 200-ка часто работает в холодах
    7462e57e938c.jpg
    Другой вид на 200-ку
    472652a946d9.jpg
    Для чистоты эксперимента, на этой моделе фильтр так же заменили на K&N
    d90febb6bb7c.jpg
    Результат замера, очень даже не плохой
    6968689c05ce.jpg

    Есть вещи, которые мне не понравились в Adonis. На ускорении характерный "треск мотора" от избыточной подачи. И дымит "безбожно", на полу осталось сажевое пятно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Здесь график замера, уже со стенда. В графическом редакторе, текстовые данные, лого и легенда смещены на поле самого графика. А персональные данные эксперта, номер автомобиля и прочая инфмация скрыта. Добавлена кривая наддува. Ну и соответственно пометка о том, о каком автомбиле идёт речь. Очень интересен характер кривой до 3000 уровень 1 бар избытка, после 1,2 бара. О-о-о-о-о-о-о, они то же клиентам такой безумный буст делают, ай-яй-яй, какие негодники :D

    eddeed8ea8a4.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Интересный ход мыслей, никогда не встречал такую точку зрения. Турбина, фактически насос газовой среды, производительность которого зависит от оборотов и оборотами поддерживается нужное давление и соответственно производительность нагнетателя. С чего вдруг нагнетатель начнёт на одних и тех же оборотах, производить большую работу, сжимать и подавать больше воздуха, когда крыльчатка геометрии  поддерживает одни и те же обороты что и сток. 

    Тогда бы не существовало турбоямы, не уходило время на раскручивание турбины, она давала бы на необходимое давления с оборотов холостого хода.

    Но увы...

    График Адониса очень интересный. Показывает 1атм избытка в рабочем диапазоне оборотов. После 3000 об взлетает до 1,2, но при этом ничего не происходит с мощностью и моментом. Ничего похожего на то как взлетает давление. Прямо как кто то задумал эксперимент рациональности. За эксперимент огромное тебе спасибо!

     Моё мнение, зачем подняли наддув так резко после 3000...? Даже не знаю, глюк это, или так задумано. В основном на дизеле ездят все на моменте, обороты не крутят. 

    Может задумано что в момент каких то глобальных нагрузок, например на обгонах, давать чуть  больше на оборотах свыше 3000. В обычных условиях эксплуатации, можно неделю ездить и не выходить на дизеле свыше 3000. То есть эти режимы, в этом блоке кратковременные, на пахоте не задействованы.

      Два блока потому что один скорее всего стоит на топливную рейку, а второй на датчик буста. Стандартная стратегия, многие производители так поступают.

    Очень интересно бы ло бы посмотреть что там стоит в корпусах, аж заинтриговало. Как если бы кто то вдруг увидел свою любимую мыльницу, в роли блока.  Дело в том что у нас эти корпуса валяются повсюду в хозяйственных лавках. http://www.tme.eu/ru/details/alu-bs13/korpusa-uniwjersalnyje/gainta/#

    Правда без наклеек Адонис.

     alu-bs13.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Показывает 1атм избытка в рабочем диапазоне оборотов. После 3000 об взлетает до 1,2, но при этом ничего не происходит с мощностью и моментом. Ничего похожего на то как взлетает давление

     

    А что там должно было произойти?! Ничего там не будет.

    Вы, товаришь FGS не принимайте на свой личный счёт. Я вообще-то выложил графики для того, чтоб послушать одного паренька, с другим ником, обещавщего предметную беседу за то, куда надо посмотреть на график 200-ки с DIM Chip-ом. График "самой слабой в мире 200-ки", в студии. Мне безусловно интересны ваши соображения. Но, я вас прошу, наберитесь терпения, давайте всё-таки выслушаем претензии от громогласного оратора. Где-то в графиках, какой-то косяк, и нам с вами, без помощи великих специалистов - думаю не разобраться :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Всем привет!

    а есть у кого в наличии евро ЭБУ с номером детали 89661-60F70?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Есть. За подробностями в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Добрый день!

    Стоит FGC чип, на 8-й и 9-й карте, едет хорошо! Но "коптит", и как то это уже напрягает! Есть выходы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Дымность за год изменилась, или была стабильна?  Обратить внимание на топливо, если увеличилась в конце лета. Перед началом зимнего сезона, как правило ухудшение 

    качества топлива. Стараются продать весь "парафин", до наступления холодов. 

    Обратить внимание на воздушный фильтр, как давно он менялся. После замены воздушного фильтра , промыть датчик расхода воздуха. 

    Перейти на карту с меньшей амплитудой, седьмую. Благо это можно сделать парой нажатий на кнопку переключения карт. 

    8, 9 карты никогда не были мягкими. Можно поднять давление наддува, обновить карты, в этом году вышли более мягкие. 

    Это лишь общий список рекомендаций, на практике достаточно прибегнуть к одному, двумя пунктам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60

    676396.jpgдвухконтурный кабель для автомобиля тойота лк-200 
    676398.jpg      двухконтурный кабель для автомобиля тойота прадо 120-150

    Изменено пользователем Racechip777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

     

    И... Два месяца назад помню кто то графики обещал, а не фото боксов :laugh:  Так то уже 4-х канальные рекламировать пора :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60

    допиливаем   программу  потом   сделаем   замер   на   стенде . 4    канальный   в   процессе  На   сегодня   на тойоту    прадо 120, 150 racechip ( рейсчип) предлагает  управление   по  3    каналам   на   ЛК- 200  по  2   В   сравнении  с   вариантом   одноконтурного   подключения   ефект  очевиден  сделали   более  100  "апгрейдов"  клиентам  сменив   одноконтурное ....  отзывы,   пока   только   позитив  так  что   работаем дальше .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.