Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Насчет "левый чип" это вы загнули !  Как можно судить о том,чего не побывали !? Тем более я попробовал несколько (Тюнет, Рес чип); остановился  на этом-пока нравится ! Тюнет- говнище такое.... когда на стенде в Москве замеры проводили ( я солярку  свою Лукоил из Екатеринбурга привозил даже . На каком топливе ездишь-на том и отстраивать надо ) Тюнет выдал  мощность аж 258,8 л.с. ! Рес чип не мерял (далеко ездить в Москву ), но уже было хорошо по сравнению с предыдущим . А вот когда поставил последний,стало еще лучше по ощущениям. Может к Дим чипу прийду позже ! ( Пока жду стенд к декабрю из германии с калибровки привезут ) Чтобы собранную солянку замерить . Кто знает где тест-драйв на Дим чипе есть ???!!! 

    я сужу по отзывам большинства в форумах (не хочу быть первопроходцем), и у меня сложилось мнение:

    рэйс чип - есть нарекания на дымность - супер стремно

    ASA autotechnik saretz -первый раз от вас слышу - для меня стремно

    70 Евро блок - ставил, проехал пару кругов, лучше, но есть ошибка по круизу - смена блока со старой модификации - сомнительно для сохранения гарантии

    чип от Дим - родной  блок возвращен, едет суууущественно лучше евроблока, имеет байпас для отключения (гарантия), много положительных отзывов, постоянно развивается, имеет гарантию и команду которая знает как раскидать и главное обратно собрать мотор если его раскидали другие :) имеет откалиброванный стенд для замера на месте установки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Ставится сверху.

    Добавит "примерно-наверно" 7%. :)

    На самом деле только стенд покажет характеристики по производительности и температурному градиенту.

    http://www.crosscountry4x4.com.au/4wd-intercoolers/toyota-4wd-intercoolers/landcruiser-200-series-4wd-intercooler-detail.html

     

     

    а без дырки в капоте есть такое ?

    очень чувствуется просадка по температуре когда жаришь на чипе посравнению с холодным двиглом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    по мне глупо ставить 3 "штуки" вместо одной, тем более левый чип и прокладку акселлератора

    Насчет прокладки акселлератора ! Я не кому не навязываю мне нравиться езжу во всех трех режимах все от настроения и дорожной ситуации зависит ! Не секрет что дизель тупит а джеттер эту проблему устраняет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    я сужу по отзывам большинства в форумах (не хочу быть первопроходцем), и у меня сложилось мнение:

    рэйс чип - есть нарекания на дымность - супер стремно

    ASA autotechnik saretz -первый раз от вас слышу - для меня стремно

    70 Евро блок - ставил, проехал пару кругов, лучше, но есть ошибка по круизу - смена блока со старой модификации - сомнительно для сохранения гарантии

    чип от Дим - родной  блок возвращен, едет суууущественно лучше евроблока, имеет байпас для отключения (гарантия), много положительных отзывов, постоянно развивается, имеет гарантию и команду которая знает как раскидать и главное обратно собрать мотор если его раскидали другие :) имеет откалиброванный стенд для замера на месте установки

    Не знаю где вы ASA autotechnik saretz за 70 Евро видели ? От 20 т.р. и выше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Не знаю где вы ASA autotechnik saretz за 70 Евро видели ? От 20 т.р. и выше .

     

    70 -ый Евро блок я имел ввиду не Евро, а код Евро-блока по каталогу в котором 285 сил

     

    посмотрел http://www.tuningbox.net/epages/AutotechnikSaretze_K_43902637.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/AutotechnikSaretze_K_43902637/Categories/FZDB

    на вид тотже рэйс чип (по внешнему виду и цене) с другой этикеткой - для всех авто, включая кофеварки :)

    видимо рэйс проводит ребрендинг

     

    снимайте пока не поздно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Насчет прокладки акселлератора ! Я не кому не навязываю мне нравиться езжу во всех трех режимах все от настроения и дорожной ситуации зависит ! Не секрет что дизель тупит а джеттер эту проблему устраняет . 

     

    тупит не дизель, тупит блок управления им

    поставьте нормальный, специализированный чип и не надо педалировать туда-сюда акселлератор (на чем собственно расход падает)

     

    ПС на танках с газотурбиным двигателем методика управления - выжать аксеелератор до пола и не отпуская (чтобы реактивное давление турбины не падало) тормозом регулировать скорость движения  http://www.rulit.net/books/osnovnoj-boevoj-tank-rossii-otkrovennyj-razgovor-o-problemah-tankostroeniya-read-326870-11.html

    Изменено пользователем vharseko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    тупит не дизель, тупит блок управления им

    поставьте нормальный, специализированный чип и не надо педалировать туда-сюда акселлератор (на чем собственно расход падает)

     

    ПС на танках с газотурбиным двигателем методика управления - выжать аксеелератор до пола и не отпуская (чтобы реактивное давление турбины не падало) тормозом регулировать скорость движения  http://www.rulit.net/books/osnovnoj-boevoj-tank-rossii-otkrovennyj-razgovor-o-problemah-tankostroeniya-read-326870-11.html

    Вы меня не понимаете Я имею ввиду все дизельные авто тупят а не моя типо с неправильным блоком !( с вашей точки зрения) Джеттер решает проблему чувствительности педаль-мотор (по ощущением близко к бензиновому ) Вы пробовали авто с джеттером ? Складывается впечатление не понимаете о чем речь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    От Джеттера эффект есть, он сразу ощущается. Его принцип работы уже здесь выкладывал, поэтому просто процитирую.

     

    По поводу джеттера. ощущения как говорите, построены только на психологических ощущениях.

    К примеру, только на маленькой скорости попробуйте затормозить на педаль тормоза левой ногой, вместо правой.
    Эффект будет такой что с непривычки вас может бросить на торпеду. Тормоза как вкопаные, а ведь ничего не меняли.

    Это совет кому нужны лучше тормоза.  :no: 

    На наших машинах электронная педаль газа. Это значит что там стоит переменный резистор, подобный как в регуляторе громкости приёмника. Бывают попадаются регуляторы когда хочешь сделать громче чуть чуть, а он сразу включается на полную катушку и всех в доме пугает. Джеттер работает на схожем эффекте. Кнопка газа, вместо педали газа.

    Переменный резистор в педали газа это механическая деталь. Для надёжности там стоят два дублирующих друг друга.
    ЭБУ отслеживает положение каждого и если положения двух идентичны, считает педаль газа исправной.
    То есть педаль газа является ответственным узлом безопасности автомобиля.

    Ставим джеттер. Дополнительное электронное устройство, которое меняет характеристику напряжений с педали газа.
    Теперь это устройство имеет контроль над машиной, получает команду с педали, надёжного механического устройства и выдаёт команду уже свою. Фактически создаёт команду на эбу удара по педали газа, при вашем малейшем прикосновении.
    Создаётся илюзорное ощущение возросшей мощности. Вы можете любить машину и стараться нажимать на газ плавно, джеттер за вас будет по ней давить. Любой электронный компонент как микросхема может пробить к примеру статика. Хорошо если никогда не сломается и не останется в положении команды полный газ. При этом ЭБУ не увидит поломки педали, а примет команду за вашу. Иметь такого посредника, между важнейшим элементом безопасности и водителем не желательно, это мягко говоря.

     

    Есть ещё не очень приятные моменты, он даёт уверенности в улучшении приёмистости машины, а фактически газ заканчивается на 50% нажатия. Подробно здесь.http://www.intelchip.ru/pedal-booster.html

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Вы меня не понимаете Я имею ввиду все дизельные авто тупят а не моя типо с неправильным блоком !( с вашей точки зрения) Джеттер решает проблему чувствительности педаль-мотор (по ощущением близко к бензиновому ) Вы пробовали авто с джеттером ? Складывается впечатление не понимаете о чем речь .

    я вас понимаю, но доверяю своей правой ноге, а не "заменителю" ощущений

    ИМХО: сам принцип, подробно описанный FGC, мне категорически не нравится - пробовал тормозить левой ногой, пробовал джеттер, пробовал ездить на газотурбинном танке, пробовал ездить на утсройствах с кнопкой вместо акселлератора 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Чей выхлоп будем ставить и тестировать ;) ?

     

    А х.з. чей на 200ку лучше. Но против своего выхлопа  ничего не имею , жаль что только не промерял до и после его установку. По ощущениям почуял сразу , что веселее . Момент падал ранее  на 3200 , сейчас вытянулся где то 3800-3900 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60

    vharseko 

     Racechip дымит на плохом топливе или на одноконтурном подключении , на сегодня по ЛК-200 только двухконтурное подключение ( по топливее и по наддуву)

    смотрим видео по установке 

     

    FGC

    по джетеру, как всегда кратко, понятно и в точку, при этом, спрос на подобные устройства есть и достаточно большой, наверное по этому Racechip начал выпускать их.

    http://racechip-ru.com/responsecontrol/toyota/landcruiser/4.5+V8+D4D-2345/

     

    vharseko

    Racechip абсолютно никакого отношения ни к тюнингбоксу ни к АСА не имеет отношения. Блоки АСа видел, сравнивали , ничего особенного.....до ультимейта далеко :)

    Изменено пользователем Racechip777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    А х.з. чей на 200ку лучше. Но против своего выхлопа  ничего не имею , жаль что только не промерял до и после его установку. По ощущениям почуял сразу , что веселее . Момент падал ранее  на 3200 , сейчас вытянулся где то 3800-3900 . 

    Отлична ! А что за выхлоп стоит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    vharseko

     Racechip дымит на плохом топливе или на одноконтурном подключении , на сегодня по ЛК-200 только двухконтурное подключение ( по топливее и по наддуву)

    смотрим видео по установке 

     

     

    vharseko

    Racechip абсолютно никакого отношения ни к тюнингбоксу ни к АСА не имеет отношения. Блоки АСа видел, сравнивали , ничего особенного.....до ультимейта далеко :)

     

    пользователи голосуют рублем: не дам за рэйсчип с 10 контурным подключением ни копейки :)

    куча отрицательных отзывов и отказов по гарантии в последствии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    vharseko

    Racechip абсолютно никакого отношения ни к тюнингбоксу ни к АСА не имеет отношения. Блоки АСа видел, сравнивали , ничего особенного.....до ультимейта далеко :)

     

    Скажите что они не братья: слева рэйс - справа аса

    A2dljAF.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60

    нет, не братья, на блоке стандарт разъемы разные, у рейсчипа он шире, что касаеться остальных блоков, то скажу так, разъем FCI использует не только рейсчип и аса.

    если у вас будут под рукой образцы, сфотографируйте плату Асы, фотографии же рейсчипа могу вам сбросить или их полно в сети. Да все еще проще , ведь Аса - это тюнинг бокс, 

    рейсчип совсем другая компания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    нет, не братья, на блоке стандарт разъемы разные, у рейсчипа он шире, что касаеться остальных блоков, то скажу так, разъем FCI использует не только рейсчип и аса.

    если у вас будут под рукой образцы, сфотографируйте плату Асы, фотографии же рейсчипа могу вам сбросить или их полно в сети. Да все еще проще , ведь Аса - это тюнинг бокс, 

    рейсчип совсем другая компания.

     

    зачем фотографировать ? 3 блока с одинковыми разъемами

    2*8=16 позиций переключения = программ

    внешее сходство вплоть до смешения, сходства достаточно ни то что для заблуждения потребителя, а для суда :)

     

    http://race-chip.blogspot.ru

     

    https://www.drive.net/l/1956567/

     

    http://www.fgc-box.com/stati-instruktsii-obzori/obzori/race-chip-pro-race-chip.html

     

    ну по отказам в гарантии писал lexey76 выше

    Изменено пользователем vharseko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60

    Вам скучно ? у Вас не продаеться ? не могу ничем помочь, у рейсчипа 2 переключатель по 16 положени, итого 32  

    смотрим видео 

     

     

    Есть желание посмотреть на умельца-соотечественника и "немецкую мечту" тогда вам сюда http://rambachpravda.blogspot.com/   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    у рейсчипа 2 переключатель по 16 положени, итого 32  

     

     

    Внимание, Брат-2

    4lxaTRJ.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Вам скучно ? 

     

    когда читаю вашу рекламу мне весело

     

    у Вас не продаеться ? 

     

    я потребитель http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=170228#entry2577968

     

    не могу ничем помочь,

    можете, перестаньте рекламировать фигню и мне станет скучно

    Изменено пользователем vharseko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.