Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser

По поводу дымности и принципа работы мне обьясняли так: есть у твоей машины уровень экологичности, допустим 4, куча настроек которые душат твой двигатель и меняют настройки коробки. соответственно тюнингбокс меняет эти настройки до евро 1, тем самым снимая этот ограничитель, в части выбросов и наиболее оптимальной работы двигателя.

поэтому и дымность появляется.

Дымность появляется не из-за коробки. А из-за того что с машиной что-то не так. У меня стоит повербокс. Никогда не было дымности. Хотя нет, вру.. было пару раз. Это я тогда на машине в отпуск с семье ехал и заправлялся на не проверенных заправках. Как только возвращался в город и ехал на постоянную заправку, так и дымность пропадала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC
В 15.10.2012 в 11:22, StimService сказал:

Цена для клубных машин с учетом скидки 47 000 рублей, если приехать вдвоем, о цена будет 45 000 рублей для каждой машины. Это цена "под ключ". Установка занимает 3-4 часа. После этого вы получите обновленную машину у которой все системы работают согласованно, без всяких лишних коробочек и проводов. Только оригинал.

А если что-то не устроит? деньги не вернут?

 

В 15.10.2012 в 17:53, Hadd сказал:

У меня стоит повербокс.

А повербокс дают потестить? ну я имею ввиду, там где ты брал... или купил и все... не понравилось, снимай и ложи на полку или продавай куда хошь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200

Цена для клубных машин с учетом скидки 47 000 рублей, если приехать вдвоем, о цена будет 45 000 рублей для каждой машины. Это цена "под ключ". Установка занимает 3-4 часа. После этого вы получите обновленную машину у которой все системы работают согласованно, без всяких лишних коробочек и проводов. Только оригинал.

Звоните заранее 8(925) 319-76-44 Андрей, если будут вопросы, звоните и спрашивайте)

А что после этого с гарантией у ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Kia Sorento

А если что-то не устроит? деньги не вернут?

Российский блок мы отдаем Вам, если что то не устроит - вернем все обратно. Но отказов еще не было) Тьфу,тьфу,тьфу.. )

А что после этого с гарантией у ОД?

Только очень очень опытный диагност может заметить изменения, так как это очень трудно сделать, потому что европейский блок оригинальный. Если не говорить об этом дилеру, то они ничего и не заметят )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200

Российский блок мы отдаем Вам, если что то не устроит - вернем все обратно. Но отказов еще не было) Тьфу,тьфу,тьфу.. )

Только очень очень опытный диагност может заметить изменения, так как это очень трудно сделать, потому что европейский блок оригинальный. Если не говорить об этом дилеру, то они ничего и не заметят )

Заманчиво, особенно с учетом того, что у ОД ценник на TBS такой же. На стенде не замеряли сколько в итоге кобыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Kia Sorento

Заманчиво, особенно с учетом того, что у ОД ценник на TBS такой же. На стенде не замеряли сколько в итоге кобыл?

На стенде не замеряли, на стенде замерял сам производитель ) Просто в российских машинах стоит блок управления на евро-3, он 235 сил и 615 момента (с 1800-2200 об/мин). Мы ставим европейский блок управления на евро-4, этот блок на 286 сил и 650 (с 1600 об/мин). Машины начинает ехать ощутимо бодрее, никаких лишних черных выхлопов, все работает четко и согласованно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

Хм, а это тема! Притащу ка я из Германии пару блоков на продажу :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Kia Sorento
Хм, а это тема! Притащу ка я из Германии пару блоков на продажу

Их жеж надо еще прописать правильно ) А то приборка будет вся сверкать, как новогодняя елка )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ufa
  • Машина: TLC200 1VD-FTV

Их жеж надо еще прописать правильно ) А то приборка будет вся сверкать, как новогодняя елка )

Тогда встречный вопрос, а на рестайлинговую делали? Там я так понимаю ещё есть изменения если сравнивать с дорестайлом?В плане новогодней ёлки... речь я так понимаю идёт о "прописывании" форсунок, а не перепрошивке всего блока ЭБУ судя по http://www.moranbahw...003c32000x.html0_a29b4_7e49ad6_XXL.jpg

Изменено пользователем Old racer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Kia Sorento

Так мы и делаем установку на новую дизельную 200ку. Насчет Елки - просто надо новый блок управления "подружить" со всеми агрегатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ufa
  • Машина: TLC200 1VD-FTV

А если надумаю араба к вам притащить у которого EGR нету на замену мозгов, то его можно подружить с этими европейскими мозгами?

А если серьёзно, то можете мне при установке этих мозгов на раша спецификации отключить этот EGR, чтобы авто нормально работало без новогодней ёлки на панели?

post-31249-0-43267400-1350655188_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Kia Sorento
А если надумаю араба к вам притащить у которого EGR нету на замену мозгов, то его можно подружить с этими европейскими мозгами? А если серьёзно, то можете мне при установке этих мозгов на раша спецификации отключить этот EGR, чтобы авто нормально работало без новогодней ёлки на панели?

Хм, а для чего Вам его нужно отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ufa
  • Машина: TLC200 1VD-FTV

Хм, а для чего Вам его нужно отключить?

Чтобы на 15тыс.км не выглядело так...

P1040017.jpg

на 40тыс.км так...

IMG_6065.jpg

На 100тыс.км так...

IMG_5527.jpg

А в итоге если энта хрень закоксовавшись попадёт в цилиндр или клапан...

post-6841-1274099345_thumb.jpgpost-6841-1274099382_thumb.jpg

post-6841-1274099372_thumb.jpgpost-6841-1274099399_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser

А повербокс дают потестить? ну я имею ввиду, там где ты брал... или купил и все... не понравилось, снимай и ложи на полку или продавай куда хошь...

Я сначала брал именно потестить. Договорились, что через неделю сообщу свое решение. Покатался. Мне понравилось. Причем ездил неделю с powerbox. а под конец решил снять для сравнения. Разница была заметна. Поэому решил оставить девайс. С боксом намного лучше едет машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Kia Sorento

2 Old Racer

Надо будет уточнить, а то судя по фоткам, этот клапан вообще "чудеса" творит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ufa
  • Машина: TLC200 1VD-FTV

Надо будет уточнить, а то судя по фоткам, этот клапан вообще "чудеса" творит..

Если в серьёз занимаетесь мозгами 200-ки, то думаю сможете найти вариант глушения этого EGR мне до экологических тем как то... но то, что насколько понимаю влетает обратно в движок при сбросе газа, т.е. движении накатом напрягает и разговоры, что там типа экономится похожи на бред, а вот несгоревшие остатки с глушака обратно в цилиндры это реальность ещё с учётом повышенного содержания серы в нашей соляре, может быть где то в европе в плане топлива хорошо, но мы всё таки в другой реальности живём. Не зря наверное япы в сторону эмиратов без этой EGR машинки отправляют они в отличии от нас на первом месте в плане приоритетов, а точнее клиентов.

К стати под интеркуллером стоит перед этими двумя клапанами ещё радиатор охлаждения, который якобы снижает температуру вбрасываемых обратно газов добавляя ещё "кипятку" под капотом машинки.

Логику включения этих клапанов нагляднее наверное можно глянуть на примере описания ошибок при их заклинивании http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.moranbahweather.com%2Ftoyota%2Frepair2%2Fhtml%2Fcontents%2Frm000001886013x.html так то есть пару думок, как всё это "малой кровью" обойти, но пока руки никак не дойдут до экспериментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Север Москвы
  • Машина: TLC200 D-4D

Всем привет. Раз пошла речь про эксплуатацию, напишу и я. Поставил на юбилейный дизель блочек Повер бокс от Рамбах Восток, год назад. Пробег был около 10 т.км. Сейчас 38 т.км. Полет нормальный. Устанавливал в МАДИ-Моторс, внедрение этого девайса занимает около 40 минут. Снимают интеркулер, чтобы достать разьем какого-то датчика. Обошлось кажется 25 т.р., уже не помню. Дополнительно дают заглушку, со светодиодиком, чтобы вернуть настройки в сток. Первое время обещанной экономии не было. Да и вообще эмоциональное восприятие рекламной информации, повлекло некоторое разочарование, типа ожидал большего. Пробовал со светофора со стоковым дизельным, ну максимум на корпус на двухстах метров. Когда наигрался, манера вождения вернулась на прежний уровень. Расход реально упал. В смешанном цикле около 13-13,5 против 15-16 ранее. По трассе можно уложиться до 11 литров. В мае в Питер ездил, средний расход за 1,5 тыс. км составил 12,3. При этом ехал нормально, туда 13 часов (гребанные пробки Солнечногорск, Клин, а Вышний Волочек это ваще писец), а обратно 8 часов. Клубы черного дыма при резком ускорении, после некоторой тошниловки начали напрягать. Снял блок, воткнул заглушку. Все вернулось на круги своя! Машина тупая, зверская турбояма, расход 16 по столице зато дыма ваще нет, совсем. Даже дымки в зеркале в темное время, если взади с линзованным ксеноном кто нить едет. Поездил две недели так, воткнул блок обратно. Лафа! Жаба за четвертной, окончательно исчезла.

Некоторые наблюдения. Сажа в выхлопе появляется, если некоторое время ездил спокойно, потом надавил гашетку. Когда вжигаешь, а я после замены дисков тормозов на DBA, периодически так делаю, сажи при ускорениях нет. Сейчас расход 15 в городе. Спецы в сервисе тоже предупреждали, что машине, чтобы кат жил долго, надо давать машине просраться. ИМХО Смысл в том, что блок сдвигает и меняет тайминги работы форсунок. Давление в рампе не меняется. Делается более ранне "зажигание", т.е. в момент вспышки больше топлива в камере сгорания. Общее время открытия форсунки уменьшается, за счет чего и экономия топлива. В стоковом варианте идет некоторый перелив, часть несгоревшего топлива раскаляет кат, который дожигает и излишки и всякие другие вредности, за счет чего и достигается евро 4. Повторяюсь, это мое личное мнение, основанное на наблюдении за работой моего двигателя и некоторых знаний устройства ДВС. В юношестве много поразбирал/собирал изделий советского автопрома.

Да и с ушатанными японцами досталось повозиться. Решил, на зимние холода буду беречь машину, с ниму блочок до марта-апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Вот диллеровская 200 ка , ставим блоки с 2008 года сами и настраиваем .

post-29912-0-38178000-1354718749_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коломна
  • Машина: TLC-80, TLC-70

А нет ли картинки сразу с обоими графиками - до и после чип-тюнинга? Интерес не праздный - может вместе с навигацией у вас устанавлю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Посмотрю , есть ли сохраненные . А сейчас замерить нет возможности - все на шиповке :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.