Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    То svolga

    Про 7 секунд.

    Вот такой кулькулятор есть. ( йа знаю что кулькулятор с буквой а пишется)http://zero-100.ru/kalkulator0-100.html

    Дык там если поставить 415 лс как раз и получится разогнать полноприводный кирпич в 3 тонны за 7 секунд.

    Если из твоего мотора выжали 415 лс - ему жить недолго осталось.

    Зы

    Колесо мое небольшое - 285/65 р18

    32,6 дюйма по импортному.

    без обид, но твои знание о тюнинге крайне скудны и это очевидный факт. почитай авторитетных австралийских тюнеров, которые годами занимаются тюнингом крузаков (они в Австралии крайне популярны) и собаку на этом съели. вот один из самых крутых - это Gturbo https://www.facebook.com/Gturbo-Diesel-Performance-490891624305172/?ref=ts&fref=ts

    обычным чипом и можернизированной выхлопной системой поднимают мощность на 50-65% от стока и это БЕЗОПАСНЫЙ тюнинг. заменив турбины поднимают мощность на 100-120% от стока не трогая внутренности. и их машины накатывают по ихним пустыням в жесточайших условиях и жаре сотни тысяч км безо всяких проблем так как это профессиональный, сбалансированный тюнинг. у него ещё темы есть свои на ихних форумах так там ни одного негативного отзыва, а 100% позитивных.

    так что плохо ты физику в 6 классе там у себя учил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Ох жарко у Вас тута, товарищу Zaycman хоть кол на голове чеши, но уверяет что ЧИП Димы и прошивка это полное дерьмо, 

     Явно не дословно, но смысл совпадает.

     

    Доказать что "едет" вы не можете. Только "ролики от нокиа"

     

    Я вам предложил хороший вариант, точный и качественный, почитайте выше, про запись данных для сравнения.

     

    Все остальное ТРЁП!

     

    Неадекватные "АНА ПРЕЕЕЕЕЕЕТ" и не более.

     

    Я готов выложить пример штатного разгона в TSE, Вы готовы?

     

    Не ролики снятые на нокию, не замеры хренпоймикаким оборудованием, а штатные TSE

     

    ГОТОВЫ?  Если нет - Сад - ТАМ ->

     

    Мне не нужна линейка для самомнения, но если вы заявляете о превосходстве, приложите фото "сантиметров"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ишь ты как интересно! Особенно когда конструктив между людьми в теме, а не дилетантами. Любители красивых калёсикаф, проставочек, прокладочек, прошивочек  вникать не предлагается, для этого спецы есть, но почитать вдумчиво и не кобениться можно :tongue: . Даёшь реальный конструктив, а не рекламу.  :ok:

     

    ещё один... нету доказательств. я всё придумал. вот троллей то понабежало. и все на Димчип как один накинулись. завидуют успеху Димана, не иначе.

     

     Ага, делать народу больше нечего. А может просто у кого-то есть желание разобраться или в эту сторону подумать не судьба?

     Кстати, 200ка  на 37" Артик Трак вот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210614&p=3396128 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

     почитай авторитетных австралийских тюнеров, которые годами занимаются тюнингом крузаков (они в Австралии крайне популярны) и собаку на этом съели.

    Это ТАМ, а тут два механа, с левым чипом, пока неспособные аргументированно доказать свои победы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Явно не дословно, но смысл совпадает.

     

    Доказать что "едет" вы не можете. Только "ролики от нокиа"

     

    Я вам предложил хороший вариант, точный и качественный, почитайте выше, про запись данных для сравнения.

     

    Все остальное ТРЁП!

     

    Неадекватные "АНА ПРЕЕЕЕЕЕЕТ" и не более.

     

    Я готов выложить пример штатного разгона в TSE, Вы готовы?

     

    Не ролики снятые на нокию, не замеры хренпоймикаким оборудованием, а штатные TSE

     

    ГОТОВЫ?  Если нет - Сад - ТАМ ->

     

    Мне не нужна линейка для самомнения, но если вы заявляете о превосходстве, приложите фото "сантиметров"

    по моему неадекват тут это вы. то что с Димчипом машина отлично прёт - подтверждают все владельцы чипа, а их, я предполагаю уже тысячи (я один из них). поэтому тут не о чем спорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Это ТАМ, а тут два механа, с левым чипом, пока неспособные аргументированно доказать свои победы.

    ты просто тролль, друг мой. троллям что-то доказывать - только время терять. им не нужны аргументы, они будут опровергать даже очевидные факты.

    два "механа с левым чипом" уже полжизни этим занимаются и довели свой продукт до идеала, шлифуя и улучшая его годами. а ты дальше ездий на своём евро ЭБУ и счиьай всё остальное гавном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
     Явно не дословно, но смысл совпадает.

     

    Ну погоди, зачем нам замеры, ведь не раз машины замеряны на стенде, я просто логично рассуждаю, погляди графики дим чипа.. Есть графики прошивок, разве в стоке и в прошивке-чипе они одинаковы? То что снимал я на телефон криво и косо, согласен, просто выдалась минутка снять без снега на дороге на дачу, да тресет, но видно же цирфы более менее, и я снимал машину в стоке до этого, разница вот только в этих сравнениях просто реальная видно же 11 сек и  чуть меньще 8 сек..  Я лично считаю что задницомер лучшей мер чем всякие лоджики. стенды и прочее. Ну каждый год езжу по европе, знаю свою машину как облупленную, не едет она нифига, вот сейчас в заехал в городе Есеник Чехия, тут 6 дней... далее берлин .. Ну все по другому, это не по городу кататься .. Ладно, я отхожу от темы, буду читать, очень хотелось бы серьезных замеров, как тут предлагалось...

     

    Ну вот же 12 сек пробег 76 

     

     

    и вот чуть меньше 8  

    пробег 125.. ну как же так, ведь дорога то одна? Изменено пользователем POMAH_E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

     Явно не дословно, но смысл совпадает.

     

    Доказать что "едет" вы не можете. Только "ролики от нокиа"

     

    Я вам предложил хороший вариант, точный и качественный, почитайте выше, про запись данных для сравнения.

     

    Все остальное ТРЁП!

     

    Неадекватные "АНА ПРЕЕЕЕЕЕЕТ" и не более.

     

    Я готов выложить пример штатного разгона в TSE, Вы готовы?

     

    Не ролики снятые на нокию, не замеры хренпоймикаким оборудованием, а штатные TSE

     

    ГОТОВЫ?  Если нет - Сад - ТАМ ->

     

    Мне не нужна линейка для самомнения, но если вы заявляете о превосходстве, приложите фото "сантиметров"

    Абсолютно бессмысленный и местами грубый троллинг. Закидавать своими "типа знаниями" в сути вопроса при том, что УЖЕ НЕ ОДИН человек (как минимум несколько) талдычут что машина ЕДЕТ не взирая на ваши убеждения, раздутое самомнение и безмерное желание кого-нибудь уличить во ЛЖИ, вы хоть "в пене изойдитесь" тролля достижения других выпячивая свою дилерскую важность и "тряся" своими познаниями техстрима и сервисной документации тойоты. Поначалу отнесся как к человеку разумному, сейчас - как к балаболу с некими необходимыми и достаточными знаниями и желающему привлечь к своей персоне максимум внимания. Как написал Лёха (lexey76), примените свои знания (и умения) во БЛАГО людей не похваляясь и не бравируя. Тем паче в Светлый праздник Рождества Христова!

    Зажглась звезда. Смотри, горит

    Предвестница добра!

    «Христос родился!», – говорит.

    Нет лучше волшебства.

    В морозный и студеный день

    Поверь, тепло придет!

    Прогонит прочь сомнений тень

    И веру принесет!

    Пускай все будет хорошо

    Отныне на душе,

    И радость выдастся большой

    Улыбкой на лице!

    С Рождеством!!! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Ишь ты как интересно! Особенно когда конструктив между людьми в теме, а не дилетантами. Любители красивых калёсикаф, проставочек, прокладочек, прошивочек  вникать не предлагается, для этого спецы есть, но почитать вдумчиво и не кобениться можно :tongue: . Даёшь реальный конструктив, а не рекламу.  :ok:

     

     

     Ага, делать народу больше нечего. А может просто у кого-то есть желание разобраться или в эту сторону подумать не судьба?

     Кстати, 200ка  на 37" Артик Трак вот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210614&p=3396128 

    да хоть на сороковых колёсах, только при чём тут это и как соотнисится с данной темой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    по моему неадекват тут это вы. то что с Димчипом машина отлично прёт - подтверждают все владельцы чипа, а их, я предполагаю уже тысячи (я один из них). поэтому тут не о чем спорить.

     

     

    ты просто тролль, друг мой. троллям что-то доказывать - только время терять. им не нужны аргументы, они будут опровергать даже очевидные факты.

    два "механа с левым чипом" уже полжизни этим занимаются и довели свой продукт до идеала, шлифуя и улучшая его годами. а ты дальше ездий на своём евро ЭБУ и счиьай всё остальное гавном.

     

     

    Ну погоди, зачем нам замеры, ведь не раз машины замеряны на стенде, я просто логично рассуждаю, погляди графики дим чипа.. Есть графики прошивок, разве в стоке и в прошивке-чипе они одинаковы? То что снимал я на телефон криво и косо, согласен, просто выдалась минутка снять без снега на дороге на дачу, да тресет, но видно же цирфы более менее, и я снимал машину в стоке до этого, разница вот только в этих сравнениях просто реальная видно же 11 сек и  чуть меньще 8 сек..  Я лично считаю что задницомер лучшей мер чем всякие лоджики. стенды и прочее. Ну каждый год езжу по европе, знаю свою машину как облупленную, не едет она нифига, вот сейчас в заехал в городе Есеник Чехия, тут 6 дней... далее берлин .. Ну все по другому, это не по городу кататься .. Ладно, я отхожу от темы, буду читать, очень хотелось бы серьезных замеров, как тут предлагалось...

    Вот и все!

     

    Кроме ваших "прееет" и я "так сто раз делал" "все замерили до нас", и так далее от вас нихрена не слышно!.

     

    Где эти супер замеры в реальности? Как их пощупать?

     

    Произведите запись по выше оговоренным условиям, чтобы я мог сказать "визмешь в руки, маешь вещь!

     

    Пока от вас только разговоры которые легко попадают под определение "втюхивающих барыг"

     

    Где реалии?

     

    Флуд, и реклама рассчитанная на малолеток.

     

    Ролики и то невнятные. 

     

    Хватит кричать что "едееет"

     

    Докажите что едет.

     

    Хватит врать что "сто раз меряли"

     

    Измерьте, предоставьте.

     

    Хватит тыкать в паленые графики.

     

    Используйте широко доступное оборудование, которое невозможно подделать, в отличии от нарисованных непонятно где графиков!

     

    Сделайте!

     

     

    Мне думается что все начнется по новой, и от вас будет только реклама, Флуд и треп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Раз тут так много спецов , резко образовалось

    То наверно мои слова дойдут быстро до вас

    1. Переход на личности - бан , даже если будет маленький подьеб

    2. Ссылки на коммерческие услуги - та же фигня - бан

    3. Жалоба на модератора - Бан

    4. Надоесть шашкой махать , закрою тему и милая не узнает какой у 200 ки был конец

    И потом не пишите и не жалуйтесь , что вы не видели этого поста !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    Где эти супер замеры в реальности? Как их пощупать?

     

    Ладна, пошел бухать, нажарили мяса, накидали салюта, поздравляю с рождеством  и просто пойми нас, жопопмеров ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    без обид, но твои знание о тюнинге крайне скудны и это очевидный факт. почитай авторитетных австралийских тюнеров, которые годами занимаются тюнингом крузаков (они в Австралии крайне популярны) и собаку на этом съели. вот один из самых крутых - это Gturbo https://www.facebook.com/Gturbo-Diesel-Performance-490891624305172/?ref=ts&fref=ts

    обычным чипом и можернизированной выхлопной системой поднимают мощность на 50-65% от стока и это БЕЗОПАСНЫЙ тюнинг. заменив турбины поднимают мощность на 100-120% от стока не трогая внутренности. и их машины накатывают по ихним пустыням в жесточайших условиях и жаре сотни тысяч км безо всяких проблем так как это профессиональный, сбалансированный тюнинг. у него ещё темы есть свои на ихних форумах так там ни одного негативного отзыва, а 100% позитивных.

    так что плохо ты физику в 6 классе там у себя учил.

    По физике 5 с плюсом от начала и до конца. У меня.

    Лучший ученик в классе. Тогда, когда этому еще учили.

    Физика говорит - Любое ведро определенной массой можно разогнать до ста км в час определенной мощностью.

    Судя по вышеуказанному кулькулятору (через а) - эта мощность ЧЕТЫРЕСТА ПЯТНАДЦАТЬ ЛОШАДЕЙ.

    Про тюнинг ничего не знаю. И не интересно вообще.

    Скинь чип, тьфу бл.. колеса то-есть и покажи 7 секунд.

    Мы тебе поверим.

    Зы

    Видео могу снять где крузер разгонится до ста за 4 секунды.

    Хочешь?

    Только на подъемник заеду и фсё....

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    По физике 5 с плюсом от начала и до конца. У меня.

    Лучший ученик в классе. Тогда, когда этому еще учили.

    Физика говорит - Любое ведро определенной массой можно разогнать до ста км в час определенной мощностью.

    Судя по вышеуказанному кулькулятору (через а) - эта мощность ЧЕТЫРЕСТА ПЯТНАДЦАТЬ ЛОШАДЕЙ.

    Про тюнинг ничего не знаю. И не интересно вообще.

    Скинь чип и покажи 7 секунд.

    Мы тебе поверим.

    Зы

    Видео могу снять где крузер разгонится до ста за 4 секунды.

    Хочешь?

    Только на подъемник заеду и фсё....

    что по физике 5 было - я безмерно рад и поздравляю.

    то что в тюнинге знания ограниченные - молодец, что хоть признаёшь (хотя это и так очевидно).

    калькулятор твой не учитывает многих моментов - это во первых. во вторых, мощность он показывает, скорей всего, с маховика, а не с колёс. пока эта мощность дойдёт до колёс, то потеряется процентов 20-30.

    без чипа какие 7 секунд? ты что-то путаешь? я никогда такого не писал. без чипа у меня 12.5-14 сек разгон, как у автоваза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Исправил жешь - без колес...

    Пока мощность куда-то дойдет от дизеля умрет 50 % а не 20-30 таки шоб вы знали.

    Признаюсь тюнил когда-то.... Из 70 лс сделал 125 примерно.

    Дык там портинг, маховики легкие, головы другие и тд.

    А вот так, что-бы 415 из 286 сразу ... Не верю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    а ты, про колёса? да оно мне надо, чего-то кому-то доказывать? я (как и все остальные довольные клиенты Димчипа) знаю, что машина с ним прёт как танк. а всяким неверующим и сомневающимся рекомендую самим установить Димчип и покататься чтобы почувствовать разницу. если не ошибаюсь, то там в случае, если не понравится, можно в течении какого-то срока вернуть чип и получить обратно деньги.

    а штатные колёса у меня при всём желании не влезут так как тормозная система стоит под 20 диски.

    кстати, ты так и не ответил, какая у тебя резина, когда сравнивал с моей? ты ведь вроде писал, если я не путаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Бфг 285/65р18 ат

    32,6 дюйма.

    Писал ужо.

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Бфг 285/65р18 ат

    32,6 дюйма.

    Писал ужо.

    странные у тебя и неадекватные сравнения: то евро ЭБУ с димчипом сравниваешь, то свои колёса с моими 305/55 R20 Mickey Thompson, которые (мои то есть) и тяжелее гораздо и с огромным протектором, который в размере никак не учитывается, но на разгон явно влияет. сколько твоё колесо весит в сборе? можешь не отвечать, я и так знаю - твоё колесо весит 35 кг, если на родных дисках, а моё весит 45 кг. как ты думаешь +10 кг на каждом колесе, влияет на разгон?

    если твои колёса замедляют разгон на 1 сек. то мои на все 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Забей.

    Устал йа.

    Дим чип минус 4 секунды.

    Разгон до ста за семь.

    Все, не спорю уже....

    Дизель кпд 75%

    Угу, как скажите.

    Выучил, всем буду рассказывать теперь.

    В Деда Мороза поверю, тока скажи.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Исправил жешь - без колес...

    Пока мощность куда-то дойдет от дизеля умрет 50 % а не 20-30 таки шоб вы знали.

    Признаюсь тюнил когда-то.... Из 70 лс сделал 125 примерно.

    Дык там портинг, маховики легкие, головы другие и тд.

    А вот так, что-бы 415 из 286 сразу ... Не верю.

    опять сплошные голословные и ничем не подкреплённые утверждения.

    это где написано, что на дизеле (как будто это параметр отличается от бензина) мощность с колёс на 50% меньше чем с маховика. все специалисты утверждают что потери составляют 20-30%, но никак не 50%.

    портинг делают и маховики меняют сразу только дилетанты. если тюнингуется турбированная машина то нужно поменять/модернизировпть турбины в первую очередь. далее, в зависимости от необходимости, поменять/модернизировать инжектора, топливный насос, интеркулер, чип и выхлопную систему и на выходе получишь прибавку в 100-120% к стоковым показателям. и это будет безопасный и сбалансированный тюнинг. внутренности надо трогать только если хочешь превысить эти цифры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.