Перейти к публикации
serg-hard

Расходные жидкости в TLC 100/105 к 80ке тоже подходит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    7 минут назад, sandu сказал:

    спасибо,

    буду изучать еще тему, может кто-то еще скажет точно, а то хочется сделать сейчас грамотно чтобы следующие годы не думал о замене

    Не думайте, разбавляйте. В Молдове лютых морозов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    13 часов назад, sandu сказал:

    Или с дистиллированной водой?

    Мешай с дистилированной водой!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    6 hours ago, sandu said:

    У меня с английским все нормально, но я бы хотел узнать что будет если чистый залить? Не лучше это будет? Экономия на данный пункт не самый важный фактор

    Вот что будет:

    2f8d1eu-960.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    По химии мои знания не очень... 

    как я понимаю мешая в меру 60-75% это обеспечивает более балансированный промежуток между кипением/кристализации? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    9 minutes ago, sandu said:

    По химии мои знания не очень... 

    как я понимаю мешая в меру 60-75% это обеспечивает более балансированный промежуток между кипением/кристализации? 

    Если есть желание протестировать авто где-нибудь в Якутии зимой, то да. Если нет, то делай, как рекомендуют: 1:1 с дистиллятом воды. Разные производитель обещают точку замерзания для такого раствора в -35 - -38 C. Готовый раствор Toyota SLLC, насколько помню, продается именно такой.

    Что касается кипения: 100 С для наших двигателей - это уже в красной зоне, так что, если следить за температурой на приборной панели, то не так важно, когда вскипит антифриз, при 107 или при 112 градусах Цельсия.

    А со ржавчиной борются ингибиторы коррозии, которые должны присутствовать в любом антифризе, если это не откровенное палево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    2 часа назад, Paxton сказал:

    А со ржавчиной борются ингибиторы коррозии, которые должны присутствовать в любом антифризе

    Там немного по другому,

    для чугунины получше одно, для работы. 

    для дюраля-люминя другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE

    Думать придётся. Независимо от пробега, раз в два года менять.

    А зачем, вообще, возить незнакомый антифриз из ВБр. и потом ломать голову?

    Полно и на материке добротных продуктов, опробованных десятилетиями, с известными всем пропорциями и периодичностью. 

    Сам лью красный Мобил, 60 ант.+40 воды. Урал. До -35-40 зимой. Никаких проблем. Доливать, если что, мешается 50/50, т.к. испаряется, в основном, вода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery
    44 minutes ago, Egor.nord said:

    А зачем, вообще, возить незнакомый антифриз из ВБр. и потом ломать голову?

    Не знаю как у вас, а в Молдове продают много некачественных продуктов. По этому я импортирую всю продукцию самому.

     

    46 minutes ago, Egor.nord said:

    Думать придётся. Независимо от пробега, раз в два года менять.

    Ну это само собой, я имел ввиду чтобы именно эти 2-3 года все в норме было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    По тормозной жидкости, дот4 использовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE
    20 часов назад, sandu сказал:

    По тормозной жидкости, дот4 использовать?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    В 28.04.2018 в 09:38, sandu сказал:

    У меня с английским все нормально, но я бы хотел узнать что будет если чистый залить? Не лучше это будет? 

    Не помню точно, но где то натыкался на информацию что чистый лить нельзя по причине его застывания при очень маленькой температуре, ещё удивился тогда, с водой не мерзнет, а чистый мерзнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Некоторые производители эту информацию в виде графика на канистре печатают.

    А так, помнится мне как-то в одном сервисе в машину залили концентрат и уверяли что это самый супер, замерзать не будет ваще :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Кто-то что-то где-то слышал..... Да,

    открыть спецификацию концентратов и посмотреть графики температуры, действительно тяжело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Ну вот дя примера 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Господа , встал вопрос о замене жизни в автомате , на щупе написано декстрон 2 или3, собственно вопрос какой марки декстрон залить , и есть ли разница между различными марками . 

    СПАСИБО !!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Я бы тоже послушал кто что льет в коробки 80-ок. У меня 442F.

    Кто-нибудь лил Лукойл ATF Synth Multi ? У него подходящая спецификация: GM Dexron IIIH, IIIG, IID.

    Вопрос не в экономии, вопрос в качестве и безопасности от подделок - Лукойл стоит дороже Мобила и Кастрола.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    5 минут назад, Вован Вованыч сказал:

    Видимо ни кто не знает .

    Я залил 3-й декстрон от Тотачи. У меня 4-х ступка, 2002 г.в. Полёт нормальный

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    Вопрос не в экономии, вопрос в качестве и безопасности от подделок - Лукойл стоит дороже Мобила и Кастрола.

    я бы не стал, не потому,что как то негативно к лукойлу отношусь,а просто так исторически сложилось,что не было у них до недавнего времени нужды атф делать,стало быть опыта нет, культура производства традиционно так себе,так что ну его нафиг на себе обкатку технологии делать :)

     

    Только что, Вован Вованыч сказал:

    Видимо ни кто не знает .

    оба дексрона взаимозаменяемы, разница в производителях...ну хз, кто такой информацией владеет. Д2 ,да вобщем-то как и Д3 довольно старый тип атф, так что вряд ли значимые различия есть, лишь бы на подделку не нарваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    18 часов назад, АлексВ сказал:

    я бы не стал, не потому,что как то негативно к лукойлу отношусь,а просто так исторически сложилось,что не было у них до недавнего времени нужды атф делать,стало быть опыта нет, культура производства традиционно так себе,так что ну его нафиг на себе обкатку технологии делать :)

    Хм, про это я как-то не подумал...

    Но с другой стороны:

     

    Одобрения

    MB-Approval 236.6
    ZF TE-ML 04D, 14B, 16L, 20B (ZF001944)
    Volvo 97341
    MAN 339 Types L1, V2, Z2, Z11
    Voith H55.6336.xx

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.