Перейти к публикации
serg-hard

Расходные жидкости в TLC 100/105 к 80ке тоже подходит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Я не агитирую за Texaco, просто в свое время занимался зап.частями и у меня осталась большие объемы этого масла, так как оно не раскручено и его никто не льёт, себе оставил канистры только 5w40, вот и лью потихоньку.

    На рынках покупать не советую, так как многие продаваны покупают по  самой низкой цене, пофиг где. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.
    сотки vx с 2003 г там нет )) кастрол оригинал хорошее масло- но вот подделки на каждом углу! Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,
    сотки vx с 2003 г там нет ))

     

    Глядя по году можно лить 5W30, но надо смотреть на изношенность двигателя

     

    У меня контрактный движок 140 из япы пришел 2 года назад вот и лью 5W40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    для 

     

    Глядя по году можно лить 5W30, но надо смотреть на изношенность двигателя

     

    У меня контрактный движок 140 из япы пришел 2 года назад вот и лью 5W40

    для тяжёлых условий идет 10w40 я щас только его лью меняю раз 6-7 тысяч. меняю раза 3 в год. 

    только щас почему то идет норма. 0w30 масло для экологии, а мотору думаю глубоко пофиг на экологию, он просто ква скажет. 

    Масляный клин жидковат для добрых нагрузок. 

    post-10282-0-56885500-1406313427_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,
    только щас почему то идет норма. 0w30 масло для экологии

    0w20 и 0w30 это для новых движков, при опкатке в первые 50 000 км.

    далее более густое 5w, затем как ты говоришь для более тяжелых условий 10w   и т.д.

    А вообще масло конечно надо покупать у проверенных продованов, которые дорожат репутацией или же можно брать в крупных холдингах "автозапчасти" у них всегда можно потребовать сертификаты на продукцию и они обязаны её предоставить, у них большие скидки от диллеров.

    Вчера специально зашел в "Русь" и потребовал сертификацию кастрола, так как консультант сильно его расхваливал, попросили пройти в администрацию, где все и показали, правда заверенные копии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    первый показатель влияет на густату масла 10 гуще чем 5 и в более изношенных движках используют 10W40, даже зимой(так же можно чередовать 5 зимой 10 летом)

    второй показатель 30/40/50/60  служит для более эфективной смазки за счет присадок в летний период времени, так как летом масло горит сильнее и чтоб смазывающие свойства  двигателя были лучще льют 40/50/ или 60 всё зависит от индивидуальности конкретного авто и сроке и качестве  использования двигателя. Так что каждый выбирает под себя сам.

     

    Я лью и зимой и летом 5w40, хотя летом в наши не новые движки можно лить 10w50, а зимой 5w30 ИМХО

    Первый показатель показывает потерю текучести масла при низкой t, а второй остаточную вязкость при нагревании. Масла ...W50 или ...W60 - для "горячих" движков. У них t в головке выше, а для нас ...W30 или ...W40, t в головке ниже. Но в итоге остаточная вязкость, что важно для прокачивания, будет одинакова. Заливать ...W50 или ...W60 - убивать двигло.

    Я бы обратил внимание на TBN (обещелочное число, чем выше, тем лучше) и зольность - чем меньше, тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105 2001 г., 1HZ, МКПП

    Подскажите сколько тормозухи брать на замену в 105 1HZ и какую, дот3? В кулаки пихать мобил ликви грииз? Буду менять топливный фильтр, а тонкой очистки когда по пробегу менять? 

    Изменено пользователем Vadius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Сколько не искал так и не нашел конкретного ответа на вопрос: сколько масла 75в90 заливать в задний мост, сколько в раздатку? И есть ли передний мост на сотке vx бензин? и сколько в передний мост если он есть или если его нет, то куда заливать масло еще! :hunter:  :sos:  :biggrin:

    Изменено пользователем shamana76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    на сотке нет спереди моста, там привода

    на 80-ку лью следующее:

    в мосты GL-5 Castrol SAF-X или long life  75W-140  (6 литров на оба моста)

    в коробку GL-4 castrol syntrax universal 75w90 (3 литра)

    в раздатку GL-4 castrol syntrax universal 75w90 (2 литра)

    Изменено пользователем andronchic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Сегодня зашел масло в ЛСД мост купить, прошу 75w-140, они меня чуть ли не всем магазином уверяют, что мост угроблю, тыкали 3мя каталогами, что туда идёт масло 85w-90 и предлагали брать оригинал от Toyota Hypoid Gear Oil LSD GL-5 85w-90.

    Где истина зарыта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Сколько не искал так и не нашел конкретного ответа на вопрос: сколько масла 75в90 заливать в задний мост, сколько в раздатку? И есть ли передний мост на сотке vx бензин? и сколько в передний мост если он есть или если его нет, то куда заливать масло еще! :hunter:  :sos:  :biggrin:

    Плохо искал. Ответ в первом же сообщении в этой теме. Задний мост бывает лочный, бывает нет. Редуктор в нем бывает с LSD и без. Раздатка бывает парт-тайм, бывает фултайм. В передний редуктор - 1,6 литра. В целом в редукторы можно брать 5 литров - уйдет почти все, в раздатку - две литрушки, уйдет литра 1,5, на парт-тайме поменьше. Масло еще нужно заливать в двигатель, в ГУР - ATF, в коробку передач в зависимости от типа трансмиссии и года выпуска это GL4 75w-90 (МКПП); Dexron II-III, T-IV или ATF-WS (АКПП). Кроме того нужно раз в 20 тыс. км менять смазку в передних ступичных подшипниках и регулярно шприцевать карданы.

      

    на сотке нет спереди моста, там привода

    на 80-ку лью следующее:

    в мосты GL-5 Castrol SAF-X или long life  75W-140  (6 литров на оба моста)

    в коробку GL-4 castrol syntrax universal 75w90 (3 литра)

    в раздатку GL-4 castrol syntrax universal 75w90 (2 литра)

    Моста нет, а редуктор есть и в нем тоже нужно менять масло.

     

     

    Сегодня зашел масло в ЛСД мост купить, прошу 75w-140, они меня чуть ли не всем магазином уверяют, что мост угроблю, тыкали 3мя каталогами, что туда идёт масло 85w-90 и предлагали брать оригинал от Toyota Hypoid Gear Oil LSD GL-5 85w-90.

    Где истина зарыта?

    85w-90 - минералка, 75w-140 - синтетика - вот и вся разница.

    Я сейчас езжу на тойотовской синтетике для трансмиссии 75w-90 в переднем и трансмиссионном castrol-е в заднем - редукторы на месте. У меня на минералке при температуре ниже -20 после старта первое время как-будто кто-то за хвост машину держит, проедешь метров 100 и уже нормально пошла. С синтетикой этот эффект меньше, для этого и залил. А так минералка хороша тем, что дешевле. Короче если масло рекомендовано производителем для гипоидных передач, то пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    на сотке нет спереди моста, там привода

     

    вот ты подметил. а что тогда стоит в мосту???? Разбери ты удивишься, там стоят привода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Лью, только оригинал, везде, в задний мост toyota gear lsd, в мотор toyota castle cf 10w40, в раздатку 85-90, в акпп D-2 черная канистра, в передний мост 80-90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Ребят кто пользовал фильтры Donaldson? Знакомый сейчас трудится в их конторке, очень нахваливает, да и со скидкой предлагает взять сразу топливный, масляный и воздушный, в итоге выходит дешевле оригинала, а качество мол говорят лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC100 2001, УАЗ31512 боевой, ШНива,

    Подскажите по Шелу, стоит его заливать в 2UZ или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП
    Кроме того нужно раз в 20 тыс. км менять смазку в передних ступичных подшипниках и регулярно шприцевать карданы.

     

    Вот те раз!!! А меня в Тойота-центре уверяли, что раз в 40 тысяч нужно менять смазку, выходит некомпетентны сервисмены? Или раз в 20 тыс. при экстримальных условиях эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    А вот такое масло если заливать в редуктора ? http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-racing-gear-detail Бренд вроде хороший, на канистре написано сделано в Сингапуре, но смущает не высокая цена за литр. Спрашивал в другой теме про это масло, так ни кто и не ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва г. Долгопрудный, мкр."Шереметьевский"
    • Машина: крузейка сотая 2007г.

    Подскажите на tlc100 2004 года 2uz-fe какое масло в коробку?

    эта коробка акпп без щупа. поэтому

    0888602305   масло ATF WS в акпп надо примерно не менее15л с промывкой и заменой через аппарат.    цена примерно      4л по 1600р      ( 0888602303 старый номер) и (08886-80803 новый номер) и по литру 0888681210. если через аппарат менять, то фильтр покупать акпп не надо, прочится вместе с маслом.

    я ищу 0888602303 -емкость 20л примерно до 7000р

    Изменено пользователем sasha-bmw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва г. Долгопрудный, мкр."Шереметьевский"
    • Машина: крузейка сотая 2007г.

    продолжу:на tlc100 2004 года 2uz

    08885-80606  масло в раздатку TOYOTA GL4/GL5 75W90 надо 3,0л 

    4637400090   мот. Масло Castrol EDGE Professional 5w30 4л. Синт   4л  14F948

    08885-80616    масло в мосты GL4/GL5 80W90  перед-2,5л. Зад- 2,5л  

    1215710010   Прокладка сливной и заливной пробки заднего моста и в переднем заливная

    90430-18008  Прокладка сливной пробки акпп и раздатки

    90430-12031  Кольцо уплотнительное сливной пробки двигателя      

    90430-24003  Прокладка сливной  пробки переднего моста 

    Изменено пользователем sasha-bmw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.