Перейти к публикации
GASAS

Хочу парктроник поставить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Увидел такую удобную штуку,стоит или нет,посоветуйте,может ставил такой кто или слышал чего-нибудь про него:

    Парктроник

    Ставить на панель что-то другое - не получится аккуратно,а этот вариант вроде как неплохой на мой взгляд ? think.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: GASAS

    Весчь полезная и эта модель неплохая тока надо помнить что тетки в шубах на парктронике не фиксируются как препятствие laugh.gif ну и всякие столбики под наклоном стоящие тоже. Поэтому самый лучший парктроник это камера заднего вида. А так ставь этот он не требует больших усилий по установке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    помнить что тетки в шубах на парктронике не фиксируются

    эта интересна с какого перепугу? blink.gif

    японские кошек видят, не то что тёток

    а по теме... задняя дверь стоит дороже этих грёбаных нескольких сотен рублей, я после воторого въезда жопой понял что вещь реально нужная mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Уже третий год стоит - ни разу не пожалел!

    У меня корейский с радиоканалом от блока до индикатора, очень удобно - блок в кармане заднего крыла, где домкрат, подсоединен к проводу фонарей заднего хода, а индикатор на панели. И никаких проводов по салону!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    эта интересна с какого перепугу? 

    японские кошек видят, не то что тёток

    Натуральный мех поглащает ультразвук - проверено лично cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    эта интересна с какого перепугу? 

    японские кошек видят, не то что тёток

    Натуральный мех поглащает ультразвук - проверено лично cool.gif

    147694[/snapback]

    все правильно так и есть, именно поэтому летучие мыши могут вцепится в волосы на голове (если они есть) пролетая над вами, они их просто не видят.

    Правда с шубами не проверял, думаю там все равно найдется от чего отразится сигнал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    А вот такую хрень, под потолок? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Стоит штатно, вещь полезная.

    Общество, я как-то видел статью про парктроники ленточные . Они крепятся внутри бампера, на полоске, без сверления бампера под датчики. Никто не слыхал? А то не смог найти статейку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    Я на Сурфе пользуюсь именно таким парктроником уже пол года. Вещ классная, несмотря на огромный стаж сразу же оценил удобство. Поставил за 2 часа, бампер свелил прилагаемой в комплекте фрезой на малых оборотах обычной дрелью. Плюс просверлил дырку в днище для проводов от датчиков на уровне внутренней полости левого заднего крыла, где и разместил само устройство. На шубы реагирует wink.gif , но правда бывают и ложные срабатывания в случае сложного рельефа сзади.

    post-2890-1167376735_thumb.jpg

    post-2890-1167376862_thumb.jpg

    post-2890-1167376874_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Ставь, пользуюсь на легковой, вещь полезная. Поставь только принудительное отключение, чтобы не слушать его песни когда по траве или кустам проезжаешь. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    После установки силового зднего бампера хотел перенести на него парктроник, но установшики сказали, что в металле датчики не будут работать, фонить будут друг на друга. Сделал так: внешняя пара стоит в пенопластовых бобышках, которые вставил в окна для фонарей в бампере (плоскость датчика немного глубже габарита бампера), а внутренняя пара в спец. кронштейнах: к 50-мм уголку шириной 30 мм, приварил отрезок 2" трубки, в которую вставил датчик, обёрнутый микропоркой. Сбоку получилось как буква Z, только прямая. За верхнюю часть прикрутил под бампер, а нижняя - трубка с датчиком. Работает нормально, правда некоторое время фонят после мойки в мороз. Удобно, что в лесу датчик не повредишь. В пень как-то въехал(не обращая внимания на писк), так датчик просто в трубку ушёл, а кронштейн проломил пенёк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    2 GASAS

    При установке надо обратить внимание на запаску, если на калитке - здорово мешает, поэтому придется ограничиться двумя датчиками.

    Индикатор неплохо ставится около рычага АКПП (я выбрал такой вариант).

    При замокании датчик может глючить, а так вещь полезная, хотя надеяться только на парктроник нельзя - надежность правильного срабатывания примерно 80%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Если запаска, то лучше три из четырёх датчиков оставить. Или подзапасочный датчик подвигать(пусть нессиметрично будет) Два - маловато. Я, когда в лес еду, на калитку вешаю хайджек и датчик под ним глючит о подошву джека. Решается просто: наклеиваю на этот датчик пластырь из двух слоёв двустороннего скотча(внутри он микропористый и гасит сигнал). В городе пластырь снимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Кстати про индикатор: у меня стоит сзади на потолке, прям над проёмом. Минимум проводов, в нём цифры зеркальные, поэтому в зеркало заднего вида они правильные, а если смотреть назад, на него, то привыкаешь быстро. К примеру, я, когда задом еду всегда смотрю назад(многолетняя привычка), поэтому удобно когда индикатор видно. А когда он только на зеркале, может быть неудобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    А подскажите уважаемые, если задний бампер хромированный, штатный для 2-го поколения раннеров - т.е. железный. Как датчики ставить шоб они не фонили? И к тому же очень неохота бампер сверлить wink.gif

    Может кронштейн и вниз? ниже бампера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Никогда и ничего не слышал про то, что датчики "фонят" в стальных бамперах. Видел на более чем достаточном количестве автомобилей парктроник смонтированый в стальной бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня стоят накладные датчики прямо на бампере - работают безукоризнено!

    Сломал один из них когда выгружал зимнюю резину - взял от какого-то другого парктроника - работает! Старый разобрал посмотреть - нечему там "фонить", там только керамическая пластинка на печатной платке и емкость.

    1.Чтоб не слышать ложные сработки парктроника он уменя подключен к фонарям заднего хода - включаешь задний ход - работает парктроник. Но иногда надо посмотреть расстояние до чего-нибудь, думаю сделать кнопочку такую - нажал, померял.

    2. Сзади вполне хватает двух датчиков, хотя если система анализирует четыре - почему бы и нет? А вот датчики на переднем бампере сбоку могут очень помочь при маневрах в узких местах, предупреждая о приближении морды к препятствию, думаю как это сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC Prado95 5VZ

    Вот "демоны" no.gif начитался тут про ксенон поехал поставил,теперь парктроники расхвалили чую прийдётся ставить. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    У меня стоят накладные датчики прямо на бампере - работают безукоризнено!

    149940[/snapback]

    А можно поподробнее про накладные датчики? Как крепятся? Как это все выглядит? Может фотка есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Про фонение мне сказали в двух источниках(установщики датчиков и установщики бамперов), на себе не проверял. Точнее, перед тем как начать сверлить бампер, сказали так: дорогие модели П-Т не фонят, а недорогие могут фонить. У меня недорогая. Я отказался от сверления. Но косвенные подтверждения этому есть: когда я машину просто обдуваю водой из керхера, и сразу еду, вода вокруг датчиков замерзает и они начинают подглючивать. Когда обсыхает или оттаивает, то всё ОК. Консруктивно на самом датчике стоит демпфирующий УЗ-волну силиконовый слой. Он не даёт колебаниям передаваться на внешний корпус датчика и далее на бампер, но, видимо, недостаточно демфирует в стальном бампере. В принципе проблема только в том, что можно зря дырки в бампере проделать. А накладные на бампер, моё мнение, на внедорожнике отлетят довольно быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.