Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #21 Опубликовано: 6 апреля 2012 качество зависит не только от используемого материала, но и от правильной обработки. если всё сделать как положенно то ни чего не будет гнить лет 5 минимум. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezier Откуда: Москва, СВАО Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП #22 Опубликовано: 6 апреля 2012 качество зависит не только от используемого материала, но и от правильной обработки. если всё сделать как положенно то ни чего не будет гнить лет 5 минимум. + поставить подкрылки нормальные (типа того что MAKS в барахолке продаёт) - грязь-вода во внутренние полости в принципе не попадёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #23 Опубликовано: 26 апреля 2012 Себе сейчас делаю арки, донор Газель. Ремкомплект ее задних арок чудесно вписывется в раннера! только арки надо две на одну сторону: лев и прав. Металл толще чем на тазиках и стоит 400 руб одна. Вполне себе бюджетно. Получается расширение где-то 2 см можно и больше, из минусов - передние крылья тоже кроить придется, т.к. изгиб не тот выходит. как-то не комильфо) Фотки выложу чуть позже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #24 Опубликовано: 31 мая 2012 (изменено) [/img][/img] а вот это водительская сторона [/img][/img][/img] Изменено 31 мая 2012 пользователем mishanja Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #25 Опубликовано: 31 мая 2012 фигею я с вас! :blink: Шпаклевкой по ржавчине!!! Сам двести с лишним лет практикую такую фигню. L - образный загиб внутрь арки вырезаю болгаркой по кругу. То что загнуто вовнутрь.Без жалости! Пусть даже состояние хорошее. А загнут туда пакет из 3 элементов, причем наружний самый широкий что очень фигово. И естественно следуя капиллярному эффекту та бяка которая на "полочке" лежит поднимается вверх. Для расширителей гну из нержавейки уголочки в местах креплений. Антикорим изнутри. Удовлетворенно наболюдаем как из пакета просачивается антикор наружу. Теперь вся кака лежит на пластике расширителей. Да и хрен с ней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #26 Опубликовано: 1 июня 2012 фигею я с вас! :blink: Шпаклевкой по ржавчине!!! о какой ржавчине ты говоришь??? Сам двести с лишним лет практикую такую фигню. L - образный загиб внутрь арки вырезаю болгаркой по кругу :ph34r: . То что загнуто вовнутрь.Без жалости! Пусть даже состояние хорошее. какую фигню ты практикуешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didandr Откуда: Нижегородская обл. Машина: 3 тойоты, 2 буханки. #27 Опубликовано: 2 июня 2012 Задние крылья мне сделали жестянщики из кусков железа 2-ки. Обошлось дороговато, но только по тому, что пришлось кузов от рамы отрывать, там тоже немного подгнило. Подготовил под покраску сам. Облили всю жопу вместе с бортом всего за три тыщи. Наученый горьким опытом передние арки востанавливал сам. Железо гнул по месту, только сварщику тыкал где варить. Результатом доволен. Теперь этот крокодил точно меня переживет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #28 Опубликовано: 2 июня 2012 ... Результатом доволен. ... Дружище, это самое главное, остальное не в счет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #29 Опубликовано: 3 июня 2012 To: @didandr, Задние крылья мне сделали жестянщики из кусков железа 2-ки. Братан, что такое "двака"? Думай, не все понимают твои внутренние мысли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #30 Опубликовано: 3 июня 2012 цена переднего крыла + работа по сварке + работа по покраске = 200 у.е. это очень кучеряво. а за бесплатно будет очень дерьмово . И потом не надо использовать метал от русских машин , он очень хорошо гниет . 200 у.е. это недорогая цена! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #31 Опубликовано: 3 июня 2012 качество зависит не только от используемого материала, но и от правильной обработки. если всё сделать как положенно то ни чего не будет гнить лет 5 минимум. сильно ошибаешся про 5 лет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didandr Откуда: Нижегородская обл. Машина: 3 тойоты, 2 буханки. #32 Опубликовано: 3 июня 2012 To: @didandr, Братан, что такое "двака"? Думай, не все понимают твои внутренние мысли. Да уж.Про внутренние мысли ты прав, я их и сам не всегда понимаю Железо толщиной 2 миллиметра.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #33 Опубликовано: 3 июня 2012 это они бронированные теперь? 2мм это как-то дюже много :blink: русский металл то га..но, но существую протравливающие грунты и антикор так что 5 лет это реально Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #34 Опубликовано: 4 июня 2012 а клепать китайское железо это лучше? может кто-то из Вас пробовал рихтовать\варить такие авто как Шевролет Авео, Лацетти или может быть Деу Ланос, вот это га-но не смотря на то что авто выпускает Корея. Китайские авто мне ещё не попадались, но думаю там ещё хуже будет. Хотя, кто знает, как оно будет жить при тщательной обработке и использовании правильных материалов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plid Откуда: Пермь Машина: 4Runner 1990г.в.3л.бенз. #35 Опубликовано: 10 августа 2018 Подойдет ли заданяя арка а точнее место под задним бампером от Great Wall Safe? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #36 Опубликовано: 11 августа 2018 Должно.Внутренние части задних колесных арок точно подходят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bobrs42 Откуда: новосибирск Машина: Surf 1992 LN!130 2LTE сток #37 Опубликовано: 3 сентября 2018 Себе гнул из 1мм железа холоднокатооного..Сначала вырезал шаблон из картона,и по нему загатовку.Загибал по месту.дело было 3 года назад.Поко гнили не видно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill-Biba Откуда: Екатеринбург Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты #38 Опубликовано: 3 сентября 2018 3 или 4 года назад переварил себе задние крылья на контракт.Сразу залил какой то химией(какая то черная штука как гудрон) +мовиль.Вчера залез туда-антикор держится отлично,ни следы смытия.НО: в левом кармане было грязи слоя сантиметра 4,в правой арке девственно чисто.Я так понял это из -за слива люка,но трубки же в оба крыла идут... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bobrs42 Откуда: новосибирск Машина: Surf 1992 LN!130 2LTE сток #39 Опубликовано: 3 сентября 2018 Я свои трубки снял . Задние сливные дырки на люке заклеил ,оставил только передние, вроде хватает. Потолок в дождь сухой Из за люка они и гниют Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #40 Опубликовано: 3 сентября 2018 ...а что вывести дренаж люка во внешнюю среду в другом месте не судьба..? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах