Перейти к публикации
Топор

Стальные диски с бедлоками и без от "1000 Размеров"

    Устраивает ли качество.  

    20 пользователей проголосовало

    1. 1. Устраивает ли качество этих дисков за такую цену.

      • Устраивает
      • Не устраивает
      • Отличный вариант
      • зря отдал деньги


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Когда нужно будет внести предоплату чтобы расчитывать на скидку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Когда нужно будет внести предоплату чтобы расчитывать на скидку?

     

    и в каком размере? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    предоплату начнем собирать когда у меня на руках будут документы об отгрузке, предоплата 100%. По предоплате будет скидка. Ну и скидка за испытания с последующим отчетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    да, ещё хотел поинтересоваться: как планируется реализовать герметизацию разборных частей при их сборке? 

    резиновая/силиконовая прокладка, герметик? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

     

    предоплату начнем собирать когда у меня на руках будут документы об отгрузке, предоплата 100%. По предоплате будет скидка. Ну и скидка за испытания с последующим отчетом.

     Я согласен.

     

    и в каком размере?

     На 15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    да, ещё хотел поинтересоваться: как планируется реализовать герметизацию разборных частей при их сборке? 

    резиновая/силиконовая прокладка, герметик?

    не знаю, сам в руках не держал. На самоделках чем и как герметизируют? А на Хатчах и прочих заводских разборных бедлоках?

    У самого с разборными опыта нет. Поэтому и хочу сначала получить образцы, потом экспериментальную партию, а потом уже запускать в серию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    не знаю, сам в руках не держал. На самоделках чем и как герметизируют? А на Хатчах и прочих заводских разборных бедлоках?

    У самого с разборными опыта нет. Поэтому и хочу сначала получить образцы, потом экспериментальную партию, а потом уже запускать в серию.

     

    вот видео сборки хатчинсонов: http://www.youtube.com/watch?v=t1kky26-j3c

    там или силиконовое, или резиновое кольцо в качестве уплотнителя.

    ИМХО, это наиболее правильный вариант.

    отсюда сразу же следует предложение: вместе с дисками озаботиться поставками этих уплотнителей и смазки для них.

    я бы парочку в ЗИП сразу же взял бы. так... на всякий случАй.

    в самом диске, соответственно, предусмотреть конструктивное углубление под эту прокладку.

     

    post-14414-0-71513000-1376002873_thumb.jpg

     

    post-14414-0-23464800-1376002882_thumb.jpg

     

    обрати ещё внимание, что сам диск состоит из двух неравных частей. 

    та часть, которая больше, имеет ровную полку. на ней нет углубления, как на обычных дисках.

    сделано не зря - на неё опирается распорное кольцо. при проезде препятствий типа брёвен, камней и т.п. на низком давлении - это дополнительная защита от смещения распорного кольца и, как следствие, разбортировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Ок, благодарю за полезную информацию, заострю внимание инженеров на этих моментах. Кто еще подскажет что дельное, на что стоит обратить особое внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    По жестким распорным кольцам для тюнинга, есть пожелания по "складываемости", какие, или достаточно просто жестких колец и шину на них растягивать? У Сергея с Камчатки были с этим проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    По жестким распорным кольцам для тюнинга, есть пожелания по "складываемости", какие, или достаточно просто жестких колец и шину на них растягивать? У Сергея с Камчатки были с этим проблемы.

    если просто жёсткие, и на них резину растягивать, то это, имхо, не вариант. пропадает вся прелесть самостоятельной безгеморойной сборки, когда шиномонтаж нужен только для балансировки.

    опять же, в полевых условиях к чему лишний геморрой... (ну или в шиномонтаже, который не рассчитан на грузовые колёса)

     

    мне видится два варианта материала для распорных колец:

    труба из полиэтилена низкого давления толщиной 15-20 мм, которую, на крайняк, можно стянуть грузовой стяжкой

    или

    транспортёрная лента. если она способна будет держать поперечные нагрузки. (нагрузки "вдоль" - это те, которые по окружности этого кольца. "поперёк" - это те, что будут возникать от бортов покрышки при её попытке разбортироваться). 

    минус ленты в том, что её придётся как-то сшивать :( в процессе эксплуатации нитки шва рано или поздно всё равно перетрутся :(

     

    в качестве риторического предложения: может попробовать тебе прикупить в качестве запчасти хатчиновское распорное кольцо, и поглядеть как и из чего оно сделано? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Всё делается по аналогии с Хатчами, комплект лежит на заводе в качестве образца, поэтому в стандарте будет идти армированое резиновое кольцо как у Хатчей. Просто были предложения для особо жестких условий ставить пластиковые внутренние кольца как у Stazwork. http://www.stazworks.com/rims.htm Вот и думаю еще поставлять такие кольца отдельно, там кольцо идет цельное пластиковое. Опять же запасные кольца могут пригодиться джиперам, кто самостоятельно делает разборные бедлоки. По пластику выше писал : "материал PE - похоже полиэтилен, толщина 18 мм, держит 10 кг ( сам в афиге от такого давления, на см кв или м кв не указано, общался с менеджером, а не инженером)".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    . По пластику выше писал : "материал PE - похоже полиэтилен, толщина 18 мм, держит 10 кг ( сам в афиге от такого давления, на см кв или м кв не указано, общался с менеджером, а не инженером)".

    Подиэтиленлвая труба водопроводная держит 16 кг при опресовке. Какого диаметра нужна труба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Подиэтиленлвая труба водопроводная держит 16 кг при опресовке. Какого диаметра нужна труба?

    По диаметру пока сам не знаю, но хотелось бы узнать как измерять давление в кг без указания площади? это на метр, см, дюйм или фут квадратный. Как сравнивать с другими. Какое давление больше 10 кг или 16 кг? Просто в кг я измеряю вес. На метр вроде мало.

    Если действительно в таких трубах разбираешься - просвети, плииз, какие трубы бывают и о их преимуществах и недостатках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    на сколько я помню, это давление на см квадратный. 

    16 конечно больше, чем 10.

    материал способен выдержать давление в 16 кг на один квадратный см. на два - 32 кг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    на сколько я помню, это давление на см квадратный. 

    16 конечно больше, чем 10.

    материал способен выдержать давление в 16 кг на один квадратный см. на два - 32 кг...

    не все так однозначно, если 16 кг на квадратный дюйм, а 10 кг на см кв. Вообще-то больше привык к ньютонам на метр кв. А если кг на см2, то это называется атмосфера или по простому "очко". То есть 10 кг на см кв это 10 атмосфер, водяной столб высотой около 100 метров а 16 - 160м, в принципе похоже на правду, 50 этажный дом.

    Но в принципе логично что если китайцы указали кг, то скорей всего это на см кв, то есть атмосферы.

    Изменено пользователем Топор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    .Если действительно в таких трубах разбираешься - просвети, плииз, какие трубы бывают и о их преимуществах и недостатках.

    Есть труба полиэтиленовая водопроводная, диаметры разные, запаяная на опресовке водой держит 16кг/см2. Выдержит и более, но. Надобности нет. Завод во владивостоке есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Какбы эта труба не протёрла покрышку изнутри...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Ок, благодарю за полезную информацию, заострю внимание инженеров на этих моментах. Кто еще подскажет что дельное, на что стоит обратить особое внимание?

    А болты, которые будут идти в комплекте на этом же заводе будут производится? ... просто сталкивался с болтами (шпильками) в проставках - неоднородное литье, разнокрупинчатость при переломе болта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    А болты, которые будут идти в комплекте на этом же заводе будут производится? ... просто сталкивался с болтами (шпильками) в проставках - неоднородное литье, разнокрупинчатость при переломе болта.

    ИМХО, использовать лучше всё-таки шпильки. И ставить те, которые можно можно купить в любом автомагазине в любой деревне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Какбы эта труба не протёрла покрышку изнутри...

    А с какого х..я она будет тереть покрышку, если она прижимает резину к диску?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.