fotin Откуда: г.Воронеж Машина: Тойота 4 раннер 1991г 3VZ-E,МКПП,европеец #261 Опубликовано: 16 апреля 2014 Приветствую всех неравнодушных!Поставил на своего раннера ГБО 4 поколения.На сегодняшний день проехал 20000км.,нареканий почти нет.Иногда на прогретом двигателе, при трогании с места наблюдается провал,сопровождающийся хлопком во впускной коллектор.Мастера говорят, что так иногда бывает, но это не страшно. А я думаю не загнется ли заслонка на расходометре? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-34 Откуда: волгоград Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 . #262 Опубликовано: 16 апреля 2014 Мне тоже так говорили.лучше делай чтобы хлопков небыло. У меня пробило прокладку под головкой грешу на это. У меня тоже были хлопки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий10rus Откуда: Петрозаводск район Древлянка Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD #263 Опубликовано: 19 апреля 2014 Провал бывает при переключении с бензина на газ, но ни каких хлопков быть не должно. Нужно ехать на диагностику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fotin Откуда: г.Воронеж Машина: Тойота 4 раннер 1991г 3VZ-E,МКПП,европеец #264 Опубликовано: 21 апреля 2014 поехал на диагностику к газовщикам, посмотрели послушали,выдали заключение, менять крышку трамблера,бегунок,провода,катушку,свечи.на мой вопрос почему на бензине нет хлопков,ответили,что на газе все по другому.я засомневался поехал к знакомому электрику,тот посмеялся и выдал вердикт,что газовщики таким образом угрозу от своей ж... отводят,и протестил катушку сказал все в порядке.приехал я домой открутил жиклеры с газовых форсунок,на них надпись 1,75.взял сверло 1.9 просверлил закрутил и все хлопки пропали.отсюда вывод не верь безоговорочно диагностам.может моя история будет полезной для кого-то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий10rus Откуда: Петрозаводск район Древлянка Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD #265 Опубликовано: 22 апреля 2014 У меня отверстия в форсунках 2.1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Север66 Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург. Машина: 4ranner 3vze, 1992 #266 Опубликовано: 22 мая 2014 Всем привет! Проясните, может, кто знает. 4Раннер 3VZE стоит газовое оборудование OMVL 4-поколения. В последнее время начал троить на газу, на бензине ездит хорошо (не знаю, как должно быть, до 140 км/ч по GPS разгоняется). На газу на низах, вроде есть динамика, мощности хватает. На 4-5 передаче троит? (т.е. появляется вибрация), есть ощутимый провал при открытом дросселе, начинаешь отпускать педаль, где-то 3/4, чувствуется подхват. Устал ловить этот момент. Поменял ДМРВ, ДПДЗ, ГРМ, свечи, провода, бегунок, крышку трамблера, компрессия почти 12 везде. В чем трабл? Голова пухнет! HELP!!! Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #267 Опубликовано: 23 мая 2014 Всем привет! Проясните, может, кто знает. 4Раннер 3VZE стоит газовое оборудование OMVL 4-поколения. В последнее время начал троить на газу, на бензине ездит хорошо (не знаю, как должно быть, до 140 км/ч по GPS разгоняется). На газу на низах, вроде есть динамика, мощности хватает. На 4-5 передаче троит? (т.е. появляется вибрация), есть ощутимый провал при открытом дросселе, начинаешь отпускать педаль, где-то 3/4, чувствуется подхват. Устал ловить этот момент. Поменял ДМРВ, ДПДЗ, ГРМ, свечи, провода, бегунок, крышку трамблера, компрессия почти 12 везде. В чем трабл? Голова пухнет! HELP!!! Спасибо! может тебе все же к установщикам поехать? там же куча причин: от забитых фильтров,до недостатка давления в редукторе...да и коррекцию проверить можно.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoS Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП #268 Опубликовано: 24 мая 2014 У меня ловато сигналит 2 раза, когда поставил сигнал был один, позванил установщику говорит нужно фильтра менять, машина несказал бы что прям гораздо хуже стала ехать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Север66 Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург. Машина: 4ranner 3vze, 1992 #269 Опубликовано: 24 мая 2014 Всем привет! Я, от установщиков и ехал, до них 400 км. Поменяли фильтра, почистили форсунки. Заезжал к ним два раза. На низах, по городу ездит нормально, на трассу выехал - троит, проехал почти 50 км, вернулся к установщикам, настраивали, калибровали, но ситуация не изменилась. Уже махнул рукой, буду готовится к свапу. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrg Откуда: Смоленск Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110 #270 Опубликовано: 7 июня 2014 Подскажите. На 3 VZ-E расход газа по трассе 15 литров в городе 20 литров это нормально? ( четвертое поколение) Нормальный расход. У меня на штатных тапках было 17-19 литров в городе а город у нас это постоянные спуски и подьемы. Сейчас с траблами по мотору и 35ми 25-30 литров в городе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4ebura Откуда: Ярославль Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП #271 Опубликовано: 9 июня 2014 Поздравляйте меня! )) Я теперь тоже на газу. На днях поставил... но появилась проблема - когда газ сбрасываешь в ХХ, происходит провал. Может произойти два скачка, но потом все становится нормально. Холостые держит нормально, с бензина на газ переключается нормально, едет стабильно, разгоняется также, как на бензине. Провал при сбросе на хх есть и на бензине и на газе. Ехать на 900-1000 невозможно - дергается. Очевидно, что сервисмены что-то перепутали, но вот что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
errant Откуда: Глазов Машина: 4runner 130 3vz-e #272 Опубликовано: 10 июня 2014 Если провал есть на бензине, то и на газу он будет. Газовые мозги все параметры берут как при работе на бензине. Единственное, что могли намудрить установщики - это момент зажигания. На газу его пораньше выставляют. Попробуй метку на трамблере поставить (чтоб вернуть все взад если что) и покрутить трамблер. Себе выставлял на глаз - как лучше едет, потом проверил - оказалось 12°. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4ebura Откуда: Ярославль Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП #273 Опубликовано: 10 июня 2014 (изменено) @@errant, отбой паники. )) Для установки форсунок сдергивали впускной коллектор. Для сдергивания впускного коллектора видимо сдернули все вакуумный трубки. Сборку заканчивали при мне в 11 вечера. Соответственно натыкали как бог на душу положил. Сегодня на работе распечатал схемы подключений вакуумных трубок и пошел проверять. Естественно все через пень в колоду вставлено. Поставил по схеме из соображения, что клапана и металлические трубки не перепутаны. Завел - все гуд. Провалов при сбросе нет. На бензе все гутт. При топанье по педали газа резво набирает обороты. На газу работает ровно, провалов при сбросе нет. Есть провалец, когда по педали топаешь. Но не сильный. Звонил спросить про настройку, говорят сначала поменяйте свечные провода (они у меня "красивые", с примесью саморезов)... Изменено 10 июня 2014 пользователем 4ebura Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prom_alpinist Откуда: Москва,Царицыно Машина: ВАЗ 2104 #274 Опубликовано: 22 июня 2014 @@errant, отбой паники. )) Для установки форсунок сдергивали впускной коллектор. Для сдергивания впускного коллектора видимо сдернули все вакуумный трубки. Сборку заканчивали при мне в 11 вечера. Соответственно натыкали как бог на душу положил. Сегодня на работе распечатал схемы подключений вакуумных трубок и пошел проверять. Естественно все через пень в колоду вставлено. Поставил по схеме из соображения, что клапана и металлические трубки не перепутаны. Завел - все гуд. Провалов при сбросе нет. На бензе все гутт. При топанье по педали газа резво набирает обороты. На газу работает ровно, провалов при сбросе нет. Есть провалец, когда по педали топаешь. Но не сильный. Звонил спросить про настройку, говорят сначала поменяйте свечные провода (они у меня "красивые", с примесью саморезов)... Доброго времени суток. Во сколько обошлась установка? Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-34 Откуда: волгоград Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 . #275 Опубликовано: 24 июня 2014 Наверное смотря где. в волгограде от 28 до 32тысяч. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий10rus Откуда: Петрозаводск район Древлянка Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD #276 Опубликовано: 21 августа 2014 в петрозаводске от 34 до 42 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron13rus Откуда: Саранск Машина: Toyota 4Runner 130 #277 Опубликовано: 25 августа 2014 Доброго времени суток. Во сколько обошлась установка? Спасибо В Мордовии 35т.р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4ebura Откуда: Ярославль Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП #278 Опубликовано: 26 августа 2014 (изменено) @@prom_alpinist, 30000 руб. Яросавль. 4-е поколение. OMVL. Комплект для 8 котлов, урезанный для 6-ти. Торос вместо запаски под днищем. Объем на 89 литров (входит 80) Мультиклапан не поставили, мотивировав это тем, что он через месяц накроется. Езжу по одометру. стабильно 340-380 км на полном баллоне проезжаю. Сейчас наездили порядка 15 тысяч. Изменено 26 августа 2014 пользователем 4ebura Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #279 Опубликовано: 4 сентября 2014 Покупал ранер с гбо 2 го поколения, за три года проехал около 55т.км.Балон на 50л,запас хода с ним по трассе где то 240 -250 км.На газе конечно малость тупит, как будто педаль газа к заслонке не тросом подцеплена, а резинкой. Были и обратные хлопки, антилоп не помогал,пару раз гофру рвало к дроссельной заслонке. помню волгу с 406 дрыгом и подобным гбо -в случае хлопка сразу нитку на дмрв выдирало, а тут лопата. Езжу и наслаждаюсь. Ща на другой свой раннер хочу 4 е поколение поставить. И баллон бы литров на 100, чтоб как челенджер... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4ebura Откуда: Ярославль Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП #280 Опубликовано: 4 сентября 2014 (изменено) @@Renegat, гутт. Все так и надо. )) Уменьшения динамики не заметили )) Изменено 4 сентября 2014 пользователем 4ebura Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах