Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Алтайский край Бийск
  • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

Антихлоп стоит на блоке дросельной заслонки. Газ введен в антихлоп. Заслонка расходомера открывается вакуумом с ЕГР. Вакуум открывается электроклапаном подключенным паралельно эл. клапану газовой установки. Эл клапан вакуума это бензиновый эл. клапан рассверленный + 1мм к штатному - не хватало пропускной способности. Переключаешься на бенз, отрубается калапан газа и соотвественно клапан вакуума. Все  работает 3 года,  хлопало 1 раз, когда переломились управляющие  провода на трамблер  :laugh: .

Фото0258

Фото0259

Фото0260

Изменено пользователем cast72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дзержинск,Нижний Новгород
  • Машина: 4runner 92. 3.0 3vz-e

помогите кто знает .... хороший сервис , или в любом сделают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: Lx470 араб

Всем добрый день!

Не давно установил ГБО-4, BRC, форсунки оранжевые. При работе на газе два цилиндра (3 и 4) работают на "5", один на 4, а один вообще на "2 с -" (шестой). Чего только не делали, свечи меняли, форсунки меняли, вв провода меняли. Машину аж колбасит. На бензине работает мягко, ровно.

Посоветуйте, куда копать? Мож газовые мозги переклинило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
  • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

Поставили скорее всего криво. Трубки кидали до впускного клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: Lx470 араб

Газовые форсунки с рампой по центру впусконого сверху. Сверлились рядом с бенз.форсунками. Ни у бенз. ни у газовых входов подсоса воздуха нет, проверяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иваново
  • Машина: Тойота 4 Раннер

Я BRC сам устанавливал. ничего там сложного нет!!!! механику сделать любой сможет!!! настроить сложнее, купить провод USB, он сейчас стоит -3 400 р, программу можно скачать, она бесплатная.. Я думаю для движки 3vze можно использовать газовые мозги от "ОКИ", для 2-х цилиндровых движков, у нас управление форсунками попарно параллельное, т.е. управление идет двумя проводами один на левую сторону, другой на правую. три (три цилиндра) форсунки прыскают одновременно!!! нафига переплачивать...!!!

колбасит на газу в минусовую погоду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: Lx470 араб

колбасит на газу в минусовую погоду?

Неделю форум рою, и мне Азиат подсказал, что проблема у меня не с газом, а с регулировкой клапанов.

Потому что на газу колбасит сильнее чем на бензе. Выяснилось, что смесь богатая. Грешил на дмрв, но когда снимаешь один из сапунов на клапанной крышке, то движка оживает.

Завтра поеду регулировать, а там видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: Lx470 араб

Результат проделанной работы:

Замена 4 газовых форсунок, оказались брак.

Регулировка клапанов убрало колбасинье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб,Тверь
  • Машина: 4runner 92 г. 3vze, КРАСНЕНЬКИЙ

поставил месяц назад 2 поколение, на 3мяу,антихлоп не ставил,теперь ищу дмрв и патрубок,который разорвало,а так по расходу очень радует,если учесть что на бенз в районе 10 тр в месяц уходило.по динамике потерь нет)антихлоп тоже сразу поставлю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
  • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

Померил расход получается 20 литров на сотку в смешанном режиме, 32 колёса плюс силовики, оборудование ловато 4 поколение. У кого какой расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: Lx470 араб

RBC. 17,6 по трассе при крейсерной 90-100. По городу 27. Тапки 31".

Вот чувствую, где-то нае#%&(обман). Только немогу понять как и где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
  • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

Да разброс что то не маленький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Щелково
  • Машина: 3VZE

Перестал заводиться на зебине! Даже когда переключатель стоит в "бензин" он всерно на газу первые обороты делает... ГБО 2-го поколения Ловато. Вот думаю, коробочка это накрылась с переключателем или дросселю кирдык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иваново
  • Машина: Тойота 4 Раннер

Я после установки BRC регулировку мозгов так и не сделал, у меня расход 20 на 100 км по трассе, в городе 56 л газа хватило на 265 км, кто как врезал подогрев газового редуктора? я врезал в паралель основной печки, т.е. при перекрытии крана печки редуктор все равно греется, но по моему зимой эффективность отопителя уменьшилась.... установить дополнительный газелевский насос или поставить кран на патрубок подогрева редуктора??? Что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

У меня ланди рензо 2 поколения, врезка подогрева в цепь дроссельной заслонки. Вроде косяков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иваново
  • Машина: Тойота 4 Раннер

у шланга дросселя сечение очень маленькое прогревается редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Редуктор прогревается. Шланг который идет с блока на дроссель, от дросселя отцеплен и подключен через переходник к редуктору.А с редуктора шланг зацеплен к дросселю. Вот как такая схема будет работать на 4ом поколении, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нальчик
  • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

Редуктор прогревается. Шланг который идет с блока на дроссель, от дросселя отцеплен и подключен через переходник к редуктору.А с редуктора шланг зацеплен к дросселю. Вот как такая схема будет работать на 4ом поколении, не знаю.

ланди рензо еще долго безпроблемно будет тебя катать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

ВRC plug & drive на второй раннер готовлю, хочется попробовать 4е поколение. Ща затык с врезкой дюз.

Редуктор так же попробую врезать, последовательно с дросселем. В параллель с печкой что то шлангов и тройников под капотом до пупища. У меня вторая печка еще стоит.

Изменено пользователем Renegat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

хочется попробовать 4е поколение.

Редуктор так же попробую врезать, последовательно с дросселем.

4-ое поколение. OMVL. Подогрев редуктора врезан в подогрев дросселя. Работает отлично. Зимой на газ переносится сразу после полного прогрева двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.