Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Сегодня привез из Германии свою ласточку - Land Cruiser HZJ 76.

    Долго искал баланс между экспедиционностью (скорость, легкость управления) и проходимостью (дорожный просвет).

    Поставил портальные мосты от Tibus (редуктора 1:1,16), дисковые тормоза по кругу, заменил главный тормозной цилиндр.

    Диски Hutchinson и колеса BF MT KM2 255/85 R16 (33,1`). Диски позволяют сдуваться до нуля без риска разбортовки, а также менять колесо в поле имея только гаечный ключ. Колеса специально брал не широкие не узкие (не проваливаться, но и не замечать колейности) и не слишком большого диаметра (нагрузка на ходовую и сохранение динамики разгона).

    PS У меня уже стоит 1HD-T и главные пары 4,1.

    Из минусов:

    - некуда ставить хабы - передний мост будет крутиться :( - если кардан не снимать;

    - поворотный кулак без усиления шаровой. Посмотрим как будет жить в наших условиях

    Из плюсов:

    - дорожный просвет 36 см против 23 см в стоке;

    - не шумит (редукторы не слышны вообще).

    - легко разгоняется и хорошо катиться;

    - максималка около 155 км/ч;

    - тормозит лучше, чем со "старыми" тормозами (правда и на старые я не жаловался);

    - за счет расширения колеи устойчив на дороге;

    - радиус разворота комфортен. Не разобрался еще, но кажется разворачиваться удобнее, чем без порталов.

    Впереди катание по грязи...

    Еще несколько фоток. Потом добавлю фотки из под машины...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=galleryℑ=16070

    post-10608-0-53752800-1349801142_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Потом добавлю фотки из под машины...

    Ждем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Нихерррасебе....

    n4ff48d2dd1c03.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Сегодня привез из Германии свою ласточку - Land Cruiser HZJ 76.

    Долго искал баланс между экспедиционностью (скорость, легкость управления) и проходимостью (дорожный просвет).

    Поставил портальные мосты от Tibus (редуктора 1:1,16), дисковые тормоза по кругу, заменил главный тормозной цилиндр.

    Несколько вопросов.

    1. Насколько увеличился вес каждой точки установки?

    2. Не было-ли пробоев передка или пружины тоже заменены? С задком понятно, там рессоры.

    3. Вроде по фотке на их сайте видно что сзади тормозной суппорт с рычагом ручника, у Вас так же?

    4. Суппорта тормозные от чего перед/зад?

    5. Всё что они сняли старое Вам вернули?

    6. Цена вопроса, если можно детали, диски и работа отдельно?

    И ещё момент, Вы пишете:

    поворотный кулак без усиления шаровой. Посмотрим как будет жить в наших условиях

    но на фотке с их сайта вроде усиление всё же есть, но не шаровой, а кронштейном к точкам крепления крышки шкворневого подшипника.

    post-24328-0-64139800-1349812462_thumb.jpg

    P.S. Судя по фотке, теперь без дополнительных работ можно легко поставить 35 колёса.

    Изменено пользователем vladmax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Зачем порталы и 33" колеса

    У вас стоит HDT - почему такая маленькая максималка - это по ЖПС или по спидометру

    на моей 78-й с HZ`том и 36" колесамаи максималка 143, сейчас ставлю HDT с Интеркулером и Автоматом - думаю максималка будет выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    т.е. ваще без колхоза ставяца?

    заказываешь под свои мосты и всё?

    родные лишние детали открутил, ихние редуктора и приблуды прикрутил и катаешься?

    только хабы исчезают? жаль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Сегодня привез из Германии свою ласточку - Land Cruiser HZJ 76.

    Долго искал баланс между экспедиционностью (скорость, легкость управления) и проходимостью (дорожный просвет).

    Поставил портальные мосты от Tibus (редуктора 1:1,16), дисковые тормоза по кругу, заменил главный тормозной цилиндр.

    Диски Hutchinson и колеса BF MT KM2 255/85 R16 (33,1`). Диски позволяют сдуваться до нуля без риска разбортовки, а также менять колесо в поле имея только гаечный ключ. Колеса специально брал не широкие не узкие (не проваливаться, но и не замечать колейности) и не слишком большого диаметра (нагрузка на ходовую и сохранение динамики разгона).

    PS У меня уже стоит 1HD-T и главные пары 4,1.

    Из минусов:

    - некуда ставить хабы - передний мост будет крутиться :( - если кардан не снимать;

    - поворотный кулак без усиления шаровой. Посмотрим как будет жить в наших условиях

    Из плюсов:

    - дорожный просвет 36 см против 23 см в стоке;

    - не шумит (редукторы не слышны вообще).

    - легко разгоняется и хорошо катиться;

    - максималка около 155 км/ч;

    - тормозит лучше, чем со "старыми" тормозами (правда и на старые я не жаловался);

    - за счет расширения колеи устойчив на дороге;

    - радиус разворота комфортен. Не разобрался еще, но кажется разворачиваться удобнее, чем без порталов.

    Впереди катание по грязи...

    Еще несколько фоток. Потом добавлю фотки из под машины...

    http://www.land-crui...eryℑ=16070

    Андрей респект! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    tari: "ребятам во дворе нравится" :)

    КРУИЗЕРЛЭНД: спасибо! На очереди автомат!

    vladmax:

    1. Насколько увеличился вес каждой точки установки?

    Около 20 кг каждая точка.

    2. Не было-ли пробоев передка или пружины тоже заменены? С задком понятно, там рессоры.

    Пружины и рессоры родные, амортизаторы Koni Heavy Raid. Пробоев нет и тяжести нет.

    3. Вроде по фотке на их сайте видно что сзади тормозной суппорт с рычагом ручника, у Вас так же?

    Задний тормозной супорт с рычагом ручника, все правильно. Они ставят все свое, включая трос от ручника. Ход ручника два щелчка. Держит лучше родного.

    4. Суппорта тормозные от чего перед/зад?

    Тормозные диски и колодки от дефендера; супорта от крайслера; дали с собой список партномеров...

    5. Всё что они сняли старое Вам вернули?

    Да старое все с собой. Здесь поставлю звездочку и напишу об этом чуть ниже.

    6. Цена вопроса, если можно детали, диски и работа отдельно?

    Ориентировочную цену я уже писал. Нужно им написать на почту и запросить. Кстати у них есть русскоговорящая девушка, можно с ней потом по телефону обсудить.

    Мне нужно было было поставить порталы, поставить диски (т.к. идет мерсовская ступица) и заодно колеса. В цену вощло все под ключ - пригнал без порталов, уехал на

    порталах с доработанной тормозной системой. На память работа была около 1 тыс евро.

    Про усиление - есть на фотке. Но коллеги говорили о доп усилении кулака (как я понял).

    Schimano:

    Зачем порталы и 33" колеса

    У вас стоит HDT - почему такая маленькая максималка - это по ЖПС или по спидометру

    на моей 78-й с HZ`том и 36" колесамаи максималка 143, сейчас ставлю HDT с Интеркулером и Автоматом - думаю максималка будет выше

    По вопросу колес спор вечный. Не претендую на истину. Просто, чтобы достичь прироста 13 см от стока, нужно ставить колеса 41,4` (в стоке 31). Считаю, что проблему клиренса я решил. Теперь зачем мне ставить 35` вместо 33`? 2,5 см клиренса не нужны, неподрессоренный вес не нужен. Плюс 255/85 R16 это достаточно распространенный размер - можно найти балон вдали от Москвы. Про ширину я уже тоже писал - 265- 255 оптимально для избежания колейности. На песке и в грязи сдую и получу нормальное пятно.

    Точно скорость не мерил, телефон с GPS показывал чуть выше 150 км. При 160 обороты упираются в максимум и дальше нужно понижать главные пары. Сейчас для VDJ7 делают 3,9 пары, но мне хватает. Я себе ставил задачу 130-140 км/ч круизную скорость с запасом для обгонов до 155. Это, на мой взгляд, верхняя граница разумной езды. Рекомендую в youtube глянуть Land cruiser 70 Crash Test - там при 50 км в час на машине с Airbags происходят крайне неприятные метаморфозы.

    letswatch:

    т.е. ваще без колхоза ставяца?

    заказываешь под свои мосты и всё?

    родные лишние детали открутил, ихние редуктора и приблуды прикрутил и катаешься?

    только хабы исчезают? жаль...

    По моему опыту есть следующие варианты: покупаем здесь у дилера (он в Питере); покупаем в Германии и забираем; Покупаем и просим установить в Германии. Идеологически

    мне не понравилось иметь три стороны в обсуждении: производитель / дилер / установщик. Если косяк это производитель / доставка или кривые руки? При заявленной стоимости

    пересылка туда обратно дорогое удовольствие. По поводу легкости установки есть два момента - изготовление занимает месяца три (пригонять имеет смысла после

    подтверждения, что все готово) и установка требует мелких доработок (тормоза и другие мелочи). По мере отработки процесс должен приближаться к варианту "взял и поставил".

    Еще одной идеей было сэкономить на таможне - если пересылать все сюда, то приходится много переплачивать (с установкой цена минимум в 1,5 раза выше). Если поехать туда,

    то возникает обратная проблема - как провозить через таможню старое железо (что-то типа сверх 36 кг по 3 евро за кг). Я купил бу колеса с дисками, поставил старые запчасти -

    приехал в Германию и все старое оставил на помойке. Границу проехал пустой.

    Я только рассказываю свой опыт. Уверен может быть множество идей и вариантов....

    post-10608-0-14082700-1349845290_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    При установке Порталов на родные мосты желательно подварить треугольные косынки-усилители на шейки шаров Моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Я купил бу колеса с дисками, поставил старые запчасти -

    приехал в Германию и все старое оставил на помойке. Границу проехал пустой.

    :ok: Ник оправдан, респект! Мне такое даже в голову не пришло :)

    Прошу через какое- то время отписаться по ощущениям, плюсам и минусам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Зачетно получилось :ok:

    Прошу прощения у Т.С. но дабы не плодить темы вернусь к комменту vvr

    У нас в Барнауле делают нечто подобное: Колесные редуктора

    Други по поводу Барнаульских изделий (есть ли у кого и сколько/как отбегали)...

    Оно в принципе Барнаул не дешев но посли "приседания" от цены Тibus-ов савсем приподнятьси проблемно :ph34r2:

    Р.S. Ждем отчет по "тибусам"

    Изменено пользователем Командир корабля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Хоршая вещь, просвет достойный! НО для экспедиционника не подойдет, там главное надежность.

    Добавлю к недостаткам, уже изложенным автором топика, следующие:

    1. Неподрессоренная масса увеличилась значительно (20 кг на колесо) аммортизаторы нужно менять или дополнительные.

    Иначе родные долго не послужат, А точнее они через 10 минут езды по ухабам перегреются и держать не будут

    ( проверено )

    2. Увеличился момент, изворачивающий мост при наезде на препятствие, это значит, что сайленты долго не прослужат, или их нужно усилить

    3. Девайс не сертифицирован, и никто не станет делать сертификат, вмешательство в заводскую подвеску, рул. управление, торм. систему запрещено.

    4. Цена! - Тоже к достоинству не отнесешь.

    5. Про отрицательное плечо обкатки шкворневой оси уж говорили. А это влечет за собой износ шкворневых

    подшипников, а они у Крузера слабоваты, даже при обычной схеме. Их не усилишь, кулак менять нужно.

    6. Расход топлива увеличится, думаю на литр, (из-за лифта и доп вращающихся шестерен, плюс передаточное почти 1,2 )

    Эти бы вопросы производителю задать, что ответит, интересно.

    Вообще я за, а то вдруг кто подумает, что против.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге
    Други по поводу Барнаульских изделий (есть ли у кого и сколько/как отбегали)...

    Есть тема, возможно она поможет понять что это за изделия http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864&highlight=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    По вопросу колес спор вечный. Не претендую на истину. Просто, чтобы достичь прироста 13 см от стока, нужно ставить колеса 41,4` (в стоке 31). Считаю, что проблему клиренса я решил. Теперь зачем мне ставить 35` вместо 33`?

    Поездишь - почувствуешь, зачем :)

    На мелких колёсах портальная машина не может выбраться из той колеи, которую производит сама :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    НЕТ Я НЕ СПОРЮ, НО

    Хоршая вещь, просвет достойный! НО для экспедиционника не подойдет, там главное надежность.

    Надежность подтверждается пока набегом свыше 150 тыс км и десятками установленных дроп боксов. Хотя ...

    Добавлю к недостаткам, уже изложенным автором топика, следующие:

    1. Неподрессоренная масса увеличилась значительно (20 кг на колесо) аммортизаторы нужно менять или дополнительные.

    Иначе родные долго не послужат, А точнее они через 10 минут езды по ухабам перегреются и держать не будут

    ( проверено )

    Думал поставить Proflex с выносным бачком, но Koni пока хватает. Не забываем, что железные диски с 35 резиной весят под 40 кг. Литые с 33 и дропбоксами весят 9+24+20= 53 кг. Не кажется значительным увеличением.

    2. Увеличился момент, изворачивающий мост при наезде на препятствие, это значит, что сайленты долго не прослужат, или их нужно усилить

    Возможно. Пока в стандарте

    3. Девайс не сертифицирован, и никто не станет делать сертификат, вмешательство в заводскую подвеску, рул. управление, торм. систему запрещено.

    Подумаю над документацией. Тысяч 15 рублей и бах, НАМИ соглашается сертифицировать изменения...

    4. Цена! - Тоже к достоинству не отнесешь.

    Жаба жаба :( Гап Йок

    5. Про отрицательное плечо обкатки шкворневой оси уж говорили. А это влечет за собой износ шкворневых

    подшипников, а они у Крузера слабоваты, даже при обычной схеме. Их не усилишь, кулак менять

    Согласен

    6. Расход топлива увеличится, думаю на литр, (из-за лифта и доп вращающихся шестерен, плюс передаточное почти 1,2 )

    Протестирую. Честно говоря 13 или 14 литров не важно.. Применение 35 резины всяко литр прибавит..

    Поездишь - почувствуешь, зачем :)

    На мелких колёсах портальная машина не может выбраться из той колеи, которую производит сама

    Каждому свое! Смотрю на Drive2 и наслаждаюсь. НО я в такую колею не хочу (см фото). Жалко мне технику.

    Интересная математика: мотоцикл Suzuki Hayabusa, 0-100 км 2,2 сек, масса 200 кг, 13 тыс $; автомобиль ATOM, 0-100 2,5 сек, масса 600 кг, 50 тыс $; автомобиль nissan GT-R, 0-100 2,8 сек, масса 1650 км, 150 тыс $; автомобиль Bugatti Veyeron,0-100 км 2,5 сек, масса 2200 кг, стоимость 1,5 млн $. Что лучше? Ответ индивидуален...

    Я считаю вес и стоимость это зло. Помните как американцы потратили 15 млн $ на ручку, которая пишет в космосе, в вакууме и на разных поверхностях, а русские в космосе используют карандаши...Борюсь с кг и ищу баланс - и в жизни и с машинами :)

    Вообще купил себе квадр Polaris Crew. 600 км веса, 26 резина, лебедка, 6 мест, 50 лс мотор. Вот на нем не страшно, тк не проваливаюсь, а проезжаю...

    post-10608-0-30881200-1349975762_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Экономист,

    Ты бы попробовал научится цитаты вставлять . Совсем не возможно же твои сообщения читать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    удобнее отвечать на полностью заданный вопрос.

    НО рад принять критику - буду учиться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    нормально все читать!

    Кому надо тот поймет.

    Интересный опыт - надежность покажет только время

    только 150 тык там и тут - две большие разницы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    удобнее отвечать на полностью заданный вопрос.

    Ну так все просто .

    выделяешь нужный текст , под ним выскакивает меню "Процитировать , вставить Ник" , нажимаешь " процитировать и в форме ответа появляется желаемая тебе цитата . Таких цитат можешь сделать сколько угодно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кому надо тот поймет.

    Ага ,известная русская поговорка - И так все сойдет . :focus:

    Машину Экономист строит красиво , почему бы так же красиво на форуме ответы нельзя писать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.