Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Проверь на акку при вкл зажигания - чёта сильно просаживается, вроде как не должно то до 10 вольт свечами проваживаться? И 5 вольт - это чёта ваще... У меня при старте около 9 вольт.

    Проверили вчера на другой машине, на запуске просадка до 9В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Значит либо акку умирают, либо в стартере вежвитковое и он и крутит плохо и, главное - садит акку по полной! Поставь акку с той машины и проверь у себя - если также напруга просядет до 5в - хана обмотке твоего стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Рано обрадовался, утром завелся и тоже самое. Но пока приехал на работу, прогрелся и цокот практически исчез. В общем что то нагревается-расширяется и перестает долбить... Что это я хз. Решил забить:)

    Ну пока мотор не прогрелся впрыск сдвигается чуть раньше ЭБУДом - такая программа, это уже обойти будет сложно, а еще топливо в баке может прогреваться и впрыск немного уходит в позднее - как причина уменьшения цокота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А я чёта своего двигателя понять не могу... У всех всё перегревается, машины кипят(у нас щас +40С), вентиляторы кругом воют... У меня нихрена... Сегодня загнал на замену масла - вдруг включился пропеллер. Я руку сунул - воздух прохладный... :( Датчик температуры стоит в выпускном, где горячее всего - вот он после остановки и срабатывает иногда без дела. Видать движок, бедняга, привык вообще без пропеллера ездить - вот и обходится в любую жару как верблюд, чем зимой в -40С запасся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Все нормально с обмоткой стартера и аккумами. Сегодня пустил постоянный плюс с аккума и все штатно заработало. Где именно был косяк, искать не стал, всю проводку перелопачивать нет ни времени, ни желания)

    По поводу установленных резисторов вместо датчика надува скажу так... 19литров на 100км по городу! Оно мне нах не надо))) Меня устраивали мои 15 с датчиком. По динамике особых улучшений я не заметил, а вот расход смотрю сильно вырос. Сейчас домой поеду, подключу опять фишку на датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Потек коренной сальник, ну так... капает немного. Полез в Экзист, обнаружил что сзади 2 сальника:blink: у меня в комплекте был всего один

    post-11413-0-54462800-1343186065_thumb.jpg

    11381А у меня стоит, не пойму на счет 2го (11354) нифига. Обязательно ли его ставить?

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Это не сальник, а пыльник. Между пластиной и корпусом сальника залазит. Нефиг его трогать, на скорость не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Это не сальник, а пыльник. Между пластиной и корпусом сальника залазит. Нефиг его трогать, на скорость не влияет.

    Да мне не скорости ради, а утечки для)) Просто его даже у оффициалов нет. Вот и спрашиваю надо ли ваще оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Почитал про чип тюнинг.

    http://fgc-box.com/stati-instruktsii-obzori/race-chip-pro-protiv-race-chip.html

    Основной смысл этой байды, как видно по графикам - подсунуть компу завышенные данные с датчика наддува, пока турба не раскрутится. Этим устраняется турбояма. Потом коррекция уменьшается, что сказывается на экономичности. Я покурю эту тему и соберу аналогичную схему на трёх деталях как доберусь до дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну, наскок я понял это для бензинок, причём именно для непосредственного впрыска. И давление там указано именно топливное и именно в ихней "рампе".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ну, наскок я понял это для бензинок,
    А мне показалось - для коммонрейловых дизелей? Чё за бензинки с 12сек до сотни и 4500оборотов на максимуме? Да и не важно... Сам принцип интересен - до 2,5в показания датчика наддува завышаются, свыше - чуть занижаются... либо завышаются уже не так сильно. В итоге турбояма уменьшается, разгон ускоряется, а расход в итоге даже уменьшается, как ни странно.

    Я вообще к чему? Если резисторная обманка с напряжением около 4в вместо датчика наддува так серьёзно повышает расход, как получилась у Вани, то нужно либо ограничить напряжение на уровне 2-2,5в(т.е. на уровне когда только нет такого явного провала в разгоне, как при отключении шланчика от датчика наддува), либо делать напряжение пропорциональным например положению ТPS. Чем сильнее нажата газулька, тем большее давление видит комп. Нехитрыми способами можно изделать нелинейную зависимость... Единственно перед вознёй с обманками хочу проверить влияет ли датчик наддува(да и температуры воздуха) на опережение...

    Сама идея обманки вместо датчика наддува направлена на искоренение периодических затыков при резком нажатии на газульку. Можно обозвать это турбоямой, ноги эффекта явно растут из жёсткого(жестокого) ограничения впрыска в момент провала давления во впускном, когда обороты(и потребность в воздухе) резко возрастают, а турбина ещё толком не качает. Давление резко падает и комп от такого безобразия клинит - двиг 2-3 секунды может находится в полном ступоре. Более плавное нажатие газульки предотвращает этот эффект, ну а если реально нужно сорваться с места!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну датчик в рейле, какая в принципе разница. Суть была в том что датчиком наддува на старых системах ничего существенного не покрутишь.

    Угол не попадает, вот и все затыки. И дым оттуда же и нагревы и отсутствие тяги. Полностью штатный мотор будучи настроенным отлично едет. И лучшее что можно сделать - это повыкидывать самодеятельность и настроить всё как задумано изготовителем. Всякие прихлобучки, если мотор изначально неисправен или не настроен, могут лишь примерно приблизить имеющийся мотор к тому, который был произведён на заводе.

    Просто пример - берём механический дизель, поздним ему насос градусов на 5-10 и начинаем изобретать нагнетатели, надуватели, обманыватели и прочую чепуху. Но мотор не поедет. Либо поедет, но будет жрать топливо, дымить, греться и в итоге развалится намного раньше нужного срока. Именно так, насколько понимаю процессы я, и происходит в этих дизелях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ...берём механический дизель... и начинаем изобретать нагнетатели, надуватели, обманыватели и прочую чепуху. Но мотор не поедет. Либо поедет, но будет жрать топливо, дымить, греться и в итоге развалится намного раньше нужного срока. Именно так, насколько понимаю процессы я, и происходит в этих дизелях.
    Чёт практика турбирования пока показывает обратное? Расход снижается, дыма меньше, тяги больше... Нет, конечно можно и так накрутить, что и дымить будет дико и греться на ровном месте и расплавится в итоге. Ну а если не впадать в крайности?
    Суть была в том что датчиком наддува на старых системах ничего существенного не покрутишь.
    Чесно говоря я опять в шоке, насколько мало влияют датчики на работу дизеля. Разница конечно есть, но я ожидал заметного дымления при резком педалировании с места - а даже этого не случилось... А нет дыма - нет и прироста тяги. Правда у меня впускной заметно модифицирован - возможно поэтому дыма и не прибавилось заметно. Может на штатном 2лте дымить начнёт намного интенсивнее...

    Я щас свою обманку временно отключил - хочу засечь расход в штатном режиме. Меня спугнули слова Вани о расходе в 20 литров. Вернее о приросте расхода в 25% - я щас ежжу в таком рваном режиме, что не удивлюсь расходу у себя и в 30 литров на сотню... Вот откатаю бак, поставлю обманку и опять засеку расход. При отключении обманки падение тяги на низах и чуть более рваная работа двигателя и АКПП при трогании с места, кстати, намного более заметна, чем при подключении. Но я пока хочу покататься так-сяк, прочувствовать так сказать...

    Я как и большинство присутствующих тоже маленько бзд... кх! побаиваюсь получить неуёмный аппетит двигателя, или другие косяки типа перегрева или ещё чего, но практика пока показала что все эти страхи ни к чему... Отключение датчика наддува от впускного коллектора к падению аппетита на трассе не привело, а ведь логически рассуждая - это должно было произойти, поскольку комп видел только атмосферное давление и должен был урезать подачу ну очень сильно. Вот поеду в Ату(1300км) - посмотрим, насколько изменится аппетит когда комп будет видеть только максимальное давление. Ещё очень интересует изменится ли поведение на высоких скоростях...

    P.S.

    Почитал давеча обзор дизельной 200-ки - прикольно, но и на ней вдавливание гашетки(при обгоне) на высоких скоростях приводит к переключению на высшую передачу и к падению оборотов... :lol: А я то думал - это только у меня такая хрень!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Мои 5 копеек) поставив обманку на датчик, реально по началу был расход 20л на сотню. Заправился на другой АЗС вышло 13л по городу:ph34r: там теперь и стараюсь заправляться. Тоже поеду на след неделе в Тараз 1000км в оба конца, посмотрим сколько будет расход с полным салоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Так ты с обманкой щас?

    Я чёт нихрена понять не могу до конца - если датчики просто ограничивают максимальное(или просто уменьшают пропорционально, что воспринимается как падение мощности двигателя)количество топлива, которое водятел может газулькой запихнуть в цилиндры, то при установленных обманках и адекватном педалировании особой разницы в расходе быть не должно. Какими бы мистическими возможностями мы не наделяли комп - объём впрыскиваемого топлива в первую очередь определяется газулькой. Ей можно до определённого предела компенсировать любые потуги компа уменьшить или увеличить подачу. Даже коричневый резистор на ТНВД не должен влиять на тягу как таковую(по хорошему тягой нужно обзывать МОМЕНТ который создаёт двигатель, сжигая определённое кол-во топлива в единицу времени) - он опять-таки просто устанавливает баланс между электроникой и железом, косвенно ограничивая МАКСИМАЛЬНОЕ количество топлива которое льёт топливная при МАКСИМАЛЬНОМ же нажатии газульки. Замена этого резистора - это тоже обманка, поскольку тоже нарушает баланс между системами и как следствие - приводит к дымлению, предотвратить которое и призваны датчики наддува и температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Ну что на протяжении этих 2-х месяцев замерял расход топлива в разных режимах..и так

    как не педалил я свой тазик расход выше 17 литров не поднялся...

    а так смешанный режим город/трасса/бездор 15-17литров на 100 км.

    вот для меня это в принципе приемлимо, но я еще прендовое топливо не пробовал говорят оно у нас экономичнее )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да так оно и есть - расход от 10 до 20 литров на сотню. Только 10 кушает при 90км\ч по трассе, а 20-ку - в горах или других ебенях. 17 - это 130-140км\ч по трассе или также со свистом и гиканьем по городу. Обычно по городу около 15. У меня даже счас с очень короткими пробегами(5км за присест) так и выходит - бака хватает на 400км...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    17 литров на 35х тапках... очень не плохо мне кажется. Я сейчас катаюсь с обманкой. По городу 13-14литров на сотню км. Во вторник еду в Тараз, как по трассе будет себя вести и о расходе сообщу по возвращении)

    В общем, если анализировать мою перекидку двигла, я нихрена не выиграл. Получил тот же самый 2лте объемом 3литра. Едет так же, жрет так же. В говна еще не лазил, но чувствую разницы особой я на электронной аппаратуре не увижу. Комп зажимает подачу капитально... Вот если найти комп от КЗта чтоб был раздельный как и на 2лте (двиг отдельно, коробас отдельно)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    я нихрена не выиграл. Получил тот же самый 2лте объемом 3литра. Едет так же, жрет так же.
    Ха-ха... К хорошему превыкаешь быстро. Сядь на Сюрфа со стандартным 2лте и прокатись - быстро поймёшь полученную разницу! Я неделю поездил без обманки, в пятницу поставил обратно - ежжу тащусь.
    Комп зажимает подачу капитально...
    Ставь обманку на датчик температуры и коричневый резистор - снимешь последние ограничения. Но как только получишь дымление при нагрузке - это и будет теоритический предел мощности. Дальше наращивать тягу можно только наращивая объём или алгоритм топливоподачи, что в наших реалиях невозможно. Сам по себе казетовский комп врядли даст хоть что-то. На казете возможно чуть другие фазы газораспределения и всё... остаётся только другая турбина и чуть более толстый выпуск. Ну дотянешься до казета, думаешь он намного динамичнее? Все дизеляки, даже коммонрейловые, динамику обеспечивают только за счёт дурной тяги, а ограничение по оборотам даже при наличии 6-и ступенчатой АКПП уже после 120км\ч приводит к заметному скисанию... Почитай обзоры дизельных двухсоток, а уж нашим сараям до них - как до луны... Ты попробуй газульку нажимать поэнергичнее? 2500-2700 оборотов и получается рракета!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    17 литров на 35х тапках... очень не плохо мне кажется. Я сейчас катаюсь с обманкой. По городу 13-14литров на сотню км. Во вторник еду в Тараз, как по трассе будет себя вести и о расходе сообщу по возвращении)

    В общем, если анализировать мою перекидку двигла, я нихрена не выиграл. Получил тот же самый 2лте объемом 3литра. Едет так же, жрет так же. В говна еще не лазил, но чувствую разницы особой я на электронной аппаратуре не увижу. Комп зажимает подачу капитально... Вот если найти комп от КЗта чтоб был раздельный как и на 2лте (двиг отдельно, коробас отдельно)...

    ерунда все это про комп что он что то зажимает..

    он работает так же как и всегда просто обьем 3,0 от 2,4 отливаеться

    я ж чуть раньше эксперимент ставил на 5л с эл. насосом так там я почти полную дал компу от датчика наддува..

    машин по прямой стал гораздо увереннее разгоняться но для турбины уже ничего не осталось...(неоткудого добовлять топлива)

    т.е. в атмосферном варианте 10 плунжера хватает а вот на турбину уже не хватает

    цикловой подачей тоже делу не поможешь впрыск может уехать в поздную.

    дальше имхо

    по моему рецепт топливной для 5лте такой

    тнвд 2лте

    плунжер кз

    комп 2лте

    обманка на датчик наддува и то не уверен что она нужна будет

    про вживление кз плунжеров ничего сказать не могу т.к. не делал и не собираюсь.

    это имхо

    а вот как у меня

    на моем 3л объемом 2,8 без наддува (пока)

    датчик настроен на давление 2в ~ 0,375 бар

    полевает аж капец как мне нравиться

    p.s.

    изначально мысль запихать в 5л плунжер от 4м40 (объем 2,8) была верна с той стороны что добавить подачу будет не сложно.

    но для 2лте насос на 5л будет работать нормально только в режиме атмосферника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.