Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если есть полный донор(с проводкой, включая подторпедную, щитком)- то можно. Проще с соткой дорестайл, с рестайлинговой все сложней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    если есть полный донор(с проводкой, включая подторпедную, щитком)- то можно. Проще с соткой дорестайл, с рестайлинговой все сложней.

    А зачем щиток? Ведь если он отключен, то машина работает. Нужно всего пару ламп вывести "чек", "накал"... По большому счету нужно знать какие пины мозга должны быть обязательно задействованы. Сигналы со всех датчиков, отвечающих за правильную работу двигателя, + все выходы на ТНВД, + питание и земля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Прочел всю тему полностью и меня очень зацепила эта фраза:

    Я ценю свой дизель с мех ТНВД за то, что посадив за 16 часов аккумы, я спокойно могу разогнать его руками, запрыгнуть в салон и завестись со второй, один, без посторонней помощи. На FTE даже с механической коробкой мне этого сделать не удасться.

    У меня 100ка HDFTE 2006 года. Пробег уже 160 тыс. почему не удастся то? у меня когда АКБ померли, утром меня дернула газель, чтоб на работу ехать, вечером с работы тож грузовичок дернул, все заводится. Сам бывает, если стою на горке, разгоняюсь и спокойно заводится она на 2й передаче. Даже во дворе (маленький уклон есть в одном месте, если там стою) на задней пару раз заводился.

    За все время никаких нареканий и даже попыток нареканий на топливную не было. Единственное было желание съездить на диагностику для проверки распылителей.

    А по мотору каюсь, никак на регулировку клапанов не соберусь..... ни разу этого не делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    почему не удастся то? у меня когда АКБ померли, утром меня дернула газель, чтоб на работу ехать, вечером с работы тож грузовичок дернул
    Вы видимо не совсем внимательно прочитали, хоть и процитировали. Вас дергала газель и грузовичек - а я разгонял автомобиль сам, руками, и никакой горочки там небыло (это не очень весело). Проблема в том, чтобы завести FTE, надо чтобы датчик положения вала выдал компу необходимую информацию, после этого начинается впрыск. А механика начинает прыскать с первого же такта. Если нет газели и горочки, то усилия рук хватает на самую малость - не успеешь запрыгнуть в авто, а он уже почти остановился. Инерции хватает буквально на одно-два сжатия. Но для FT этого достаточно - он заводится, главное успесть сцепу обратно выжать, и газ в пол держать. Ну а с горочки понятно - там можно спокойно разогнаться, воткнуть 3-юю, прокрутить мотор и завестись.
    Пробег уже 160 тыс
    Правильнее было бы написать "Еще 160 тыс". Считай почти новая! :ok: Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все эти процедуры с дерганьем авто,дорогой Снеговик,отрицательно сказываются на срок использования ремня ГРМ.Поаккуратней .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    2 VADUS честно говоря прочитал и там не была описана сама процедура подробно и поэтому и удивился этому. Ну да бог с ним :)

    2 Arapov I не спорю, такая дергатня может и сказывается на ремень, но это если этим злоупотреблять. А когда это всего пару раз, думаю даж и не заметно. Вот если не оригинал то да, ему будет не сладко.

    но это вопрос уже другой.

    Вообщем мое возмущение было про заводится не заводится и все решили :)

    ЗЫ: VADUS спасиб :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    вот здесь нашел интересную фразу http://www.ua4x4.com...php?f=63&t=2362

    типа; "В августе 1996 года, в связи с ужесточением требований по снижению количества выбросов NO, в модельном ряду появился автомобиль "HDJ81V". Дизельный двигатель 1HD-T получил новую головку блока с 4 клапанами на цилиндр, и на свет появился двигатель 1HD-FT (4163 см3, 170 л.с., 38,7 kgm)."

    и еще "1 марта 1996 года появились двигателя серии Twin Cam. На Японских и Австралийских моделях они встречались не часто. А в Европе и России были большой редкостью, особенно турбодизели. Турбодизель отличался двойным турбонадувом. В 1997 году на часть моторов 1HD-FT начали устанавливалать ТНВД с электронным управлением."

    и наконец: " Успех Land Cruiser 80 поставил перед инженерами Toyota довольно непростую задачу – бесконечно шлифовать совершенство нельзя, по всем законам жанра рано или поздно требуется полная смена модели. И новичок должен оказаться как минимум не хуже предшественника. Применительно к Land Cruiser – больше, мощнее, комфортабельнее, но с прежними вездеходными навыками. И такой автомобиль, получивший индекс Land Cruiser 100, увидел свет в декабре 1997 года на 32-м Токийском автосалоне."

    не деритесь, хлопцы :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Rusland75,

    Таких статей в инете море ( к сожалению бредовых полностью). Один только этот перл чего стоит:

    На Японских и Австралийских моделях они встречались не часто. А в Европе и России были большой редкостью, особенно турбодизели. Турбодизель отличался двойным турбонадувом.

    Каждое слово - ересь...... Сразу видно, писал лирик с хорошим вооброжением..... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    интересно, а этот твин кам можно таки денибуть купить ? ну коллектор турбины отдельно без двс.... в каталоге то нема такой конфигурации....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    интересно, а этот твин кам можно таки денибуть купить

    Наверное там же, где двойной турбонаддув, а так же электронное управление для ТНВД 1HD-FT :biggrin: Всем :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну я так и понял )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Еду по трассе,двигатель на ходу заглох.

    Скатился на обочину,включил аварийку...покрутил стартером- не заводиться.

    Вышел из машины,открыл капот,думаю может солярка кончилась-покачал лягушкой,.... нет,она полная.

    Почесал репу,сел в машину- покрутил стартером.мотор завелся,и работает как обычно.

    Осторожно поехал,прислушиваясь к звуку и поглядывая на панель приборов.

    Все нормально,едет.

    Вечером подключил сканер и посмотрел сохраненные в эбуд ошибки.

    Показало что был неконтакт на датчике вращения вала тнвд (13код),и отсоединение коммутатора спв(эта наверное старая,потому что давно висит проводок на его корпус напрямую с минусовой клеммы акб).

    Снял штекер на датчике тнвд,подогнул контакты и капнув маслом,пару раз его одел и снял.

     

    Пробег с момента покупки ам более 70 тк.

    Это единственный случай,когда она заглючила.ранее такого никогда не было..

     

    Ничего страшного...

    Буду ездить дальше....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня тоже смешная история была.Еду спойкойно и.... заглох!На ходу завел и поехал дальше.И так раз 5 было.Тут как раз одна из трех сигналок умерла и при демонтаже нашли соплю с блока управления клапан СПВ на тнвд.криворукие сигнальщики просто скрутили и заизолировали.Я на машине уже 4 года катаюсь,а сколько до меня она еще проехала к прежнего хозяина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Мою тему закрыли, буду тут писать. На сегодняшний день мотор в таком состоянии. Почитал форум, принято решение, снимать голову и тащить ее на обслуживание, чистку и регулировку клапанов. Далее, увольняю тнвд, форсунки, плиту под тнвд и возможно впускной коллектор с воздуховодом и выходом на интеркуллер. Все уволеное буду ставить от ФТ. Пока так. По мере продвижения буду отписывать тут.

    post-30760-0-02272300-1396436965_thumb.jpg

    post-30760-0-35018000-1396437003_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Клапана спв уже нет на тнвд да и вид у него уставший.Турбина есть  на движке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Вид нормальный, грязный просто, мотор лежал больше двух лет в гараже, да и пофигу честно говоря, тнвд все равно под замену... А турбина на месте, завтра сфотографирую правую сторону и лобовину.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Еще вопрос, клапанная крышка от ФТ встанет на эту голову?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Еще вопрос, клапанная крышка от ФТ встанет на эту голову?

    Оставь эту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Еще вопрос, клапанная крышка от ФТ встанет на эту голову?

    Встает, но с доработками. Надо закрывать шесть лишних отверстий в ГБЦ - закручивать болты в потай, и подмазывать герметиком.

    Но ИМХО, нет никакого смысла ставить клапанную крышку от FT, надо оставлять от FTE. Я себе специально от FTE крышку поставил: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=149680

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    VADUS спасибо за ссылку и картинки, именно вопрос с шишкой по центру, меня и волновал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.