Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вопрос знатокам. Можно дизельный "Бинар" запитать от штатного топливопровода? врезаться в систему перед топливным фильтром?

    Диаметр топривопровода 12 мм, у бинара около 5 мм

    Запитать так конечно можно , но лучше от отдельного бачка. Дело в том что на заправке тебе могут налить в бак любую шнягу , а с отдельным бачком ты сам можешь регулировать температуру замерзания ( допускается разбавление бензином до 50 % ) , так меньше шансов отморозить яйца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    В бинаре еще есть вариант подключится к бачку, который вешают на обратку. Но такого бачка я что-то нигде не могу найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    В бинаре еще есть вариант подключится к бачку, который вешают на обратку. Но такого бачка я что-то нигде не могу найти

    Ну отдельный бачок на обратке , тоже не гарантия удачи. Представь ситуацию , что машина простояла сутки на морозе , без работающего движка. . Обратка тоже замерзнет если лажовое топливо . А отдельный бачок позволит обогреться и выхлопом отогреть замерзшее топливо для движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Да-да, очень хотелось бы взглянуть, как выхлопом от котла отогревают 50-100 литров замёрзшей соляры! Отогреть её могут только "номаконы", и то условно. Но чтобы ехало, у этих подогревателей получается всегда. В общем, не занимайтесь ерундой.

    Иногда у меня складывается ощущение, что весь предыдущий опыт форумчан по установке автономников просто стёрли с форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Иногда у меня складывается ощущение, что весь предыдущий опыт форумчан по установке автономников просто стёрли с форума.

    Сейчас очень модно посылать покурить поиск или погуглить. Лучше, если знаешь хорошую тему по установке, тыкни в ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Воистину,как говорят сколько людей столько и мнений,но завод изготовитель предлогает лишь только два варианта,а именно

    1-Либо из штатного бочка идущего в комплекте с обогревателем.

    2-Либо с обратки топлевной магистрали Т.С.

    Третьего там не прописано,а уж про бензин в бак это уж ЗЛО неминучие,тогда уж чистый керосин лейте,или бодяжить им же,но бензин не надо,слишком уж дорогой ремонт у этих огрегатов после колхозных экспериментов.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    <p>

    Воистину,как говорят сколько людей столько и мнений,но завод изготовитель предлогает лишь только два варианта,а именно

    1-Либо из штатного бочка идущего в комплекте с обогревателем.

    2-Либо с обратки топлевной магистрали Т.С.

    Третьего там не прописано,а уж про бензин в бак это уж ЗЛО неминучие,тогда уж чистый керосин лейте,или бодяжить им же,но бензин не надо,слишком уж дорогой ремонт у этих огрегатов после колхозных экспериментов.....

    Почему конкретно разбавлять солярку бензином в нужной пропорции для котла зло?А вот на чистом керосине ему долго работать точно нельзя. У керосина очень высокая температура горения. Им обычно "прожигают" котлы, для того что бы там все отложения выжечь. Да и то лучше разобрать, да почистить. А вот долго работать на чистом керосине - сожжешь горелку с дозирующей прокладкой.Второе, для того что бы запитываться из обратной топливной магистрали нужно быть уверенным, что она опущена в топливный бак на достаточную глубину. Иначе, может случиться так, что вебаста работает только при полном баке. А еще лучше опустить в бак собственный заборник для топлива. У вебасто он всегда в комплекте.А дополнительный бачек с соляркой в салоне это для очень экстремальных экспедиций. Когда тебя уже не волнует вонь солярки в салоне. Бачек на обратку тоже какая-то экзотика. Спорная вещь. Лучше на крайний случай возить с собой литров 5 солярки в гермитичной канистре в салоне. Она и для двигателя пригодиться может.А про что рекомендует производитель ... все равно устанавливать котел должен специалист, который понимает как он работает. Для хорошей установки одной инструкции мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    В инструкции по эксплуатации Планара и Эбера , представлена таблица в которой при температуре ниже -20 град рекомендуется разбавлять соляру с бензином в пропорции 50\50 , для безотказной работы отопителя. Именно по этой причине нужен отдельный бачок. Неужели кто-то захочет наплюхать бензина в основной бак ??? Кстати для Деда Мороза , неоднократно разогревал тонкий фильтр и масло в поддоне выхлопом от фена

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Фильтр тонкой очистки топлива - не 50 литров солярки. Зачем греть масло - вообще не понимаю, оно синтетическое (у всех, да?), ему практически всё равно. Про выхлоп от котлов говорили неоднократно, в том году лично у меня котёл плевался открытым пламенем из выхлопной как Змей горыныч. Если сам бы не видел - не поверил бы никогда, что они так могут.

    Про фильтр: ничего лучше и эффективнее бандажника пока не придумали, но это из области других тем.

    То: full time

    Много было тем, и почти в каждой обсуждаются подобные вопросы. Чтобы вычленить из них что-то целое, их придётся не одну прочитать, поэтому ссылки сразу и не поставил. Где-то тема Goorik'а была по установке эбера, я в ней даже фотки выкладывал, и просто про теорию писались правильные вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    То: full time

    Много было тем, и почти в каждой обсуждаются подобные вопросы. Чтобы вычленить из них что-то целое, их придётся не одну прочитать, поэтому ссылки сразу и не поставил. Где-то тема Goorik'а была по установке эбера, я в ней даже фотки выкладывал, и просто про теорию писались правильные вещи.

    Решил отдельный бак 7л сразу на 2 обогревателя (двиг+фен) в салоне поставить и не заморачиваться. В дальнейшем, для удобства, на него перекачку из основного бака можно сделать. Прикинул, что в отдельном баке можно свою смесь ДТ+ готовить

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Тогда уже бензиновые подогревалки ставь, если доп бак колхозиш. Бензиновая при любом морозе стартует с пол пинка и в бензу фуфла всякого, засирающего горелки не добавляют как в соляру.

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Решил отдельный бак 7л сразу на 2 обогревателя (двиг+фен) в салоне поставить и не заморачиваться. В дальнейшем, для удобства, на него перекачку из основного бака можно сделать. Прикинул, что в отдельном баке можно свою смесь ДТ+ готовить

    Топливные насосы будут спать мешать :) На улице их ставь, что ли.

    Жидкостная вебаста TTC 5квт потребляет 0.61 л/ч на полной мощности

    Воздушный котел 2квт на макс. мощности потребляет 0.24 л/ч

    В сумме оба котла берут 0.85 л/ч. Но это Webasto, там даже СО регулируется.

    Поэтому думаю Планар с товарищем будут более прожорливы.

    Итого бака на 7л хватит на 8 часов работы на максимальной мощности обоих котлов.

    Значит каждый раз перед запуском нужно следить, что бы там был полный бак.

    Как-то не очень удобно...

    Я не к тому что бы отговорить, а что бы картина была полной. :)

    Тогда уже бензиновые подогревалки ставь, если доп бак колхозиш. Бензиновая при любом морозе стартует с пол пинка и в бензу фуфла всякого, засирающего горелки не добавляют как в соляру.

    Угу и собой еще канистру бензина специально для вебасты возить?

    А то и не одну, если это долгая экспедиция.

    Изменено пользователем Gluck

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Хотел бы я посмотреть как будет спать пусть даже сильно пьяный человек при максимально включеном отопителе салона хотя бы три-четыре часа... По тому как нормальный человек такое не выдержит,жара становится не выносимой,почти как в бане даже когда за бортом за -30С" и ты раздет до трусиков.

    У меня есть даже свидейтели как на моём фене сосиски жарили,и тушонку почти до кипения доводили,а если бы не убрали банку вовремя я так думаю пришлось бы мне весь салон от тушонки отмывать,банку в руках не удержишь было..Так что я думаю на максиум ставить совсем не обязательно,это надо когда нужно быстро прогреть салон или моторчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То: full time

    Бак в салоне - зло, тем более бензиновый. Всё-таки подогреватель должен работать на топливе машины. Не каждый же день солярка перемерзает. Да и неохота раз в неделю из канистры его заправлять, пачкаться. Перекачку - можно но сложно, и тем более не в салон. По насосам: насколько я помню у них есть ограничения по температуре работы, боятся перегрева, осторожнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Блииин, опять репу чешу. Бензиновая отпадает, т.к. в моторном отсеке уже стоит дизельная автомомка, проложена эл.проводка, + и под фен. Осталось приколхозить сам фен и подвести к обоим топливопровод. Исходя из ваших советов, придется из основного бака запитываться, и насосы снаружи ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Насосы наружной установки (а как иначе?) в -36 чувствуют себя прекрасно - как эберовские, так и вебастовские. Ставь и не переживай. Зачем тебе разогретый бензиновой автономкой двигатель, если соляра в баке замёрзла и он всё равно не работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Логично.

    Но ведь можно фен от отдельного бачка запитать, в котором можно бодяжить. А потом сидеть в тепле и ждать весны, когда соляра в баке растает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Я, в баке установил змеевик в месте отбора соляры, змеевик будет подключен к системе охлаждения (печьке). Вебасто будет греть двигатель и подогревать соляру в баке. Вопрос сейчас встал какую поставить вебасто. Бензин конечно лучше, вебасто будет работать при любом морозе, но необходим доп. бак. Дизельная, если соляра замерзла то и вебасто не будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    На кой вам всем это надо? Для запуска номаконов хватает более чем, а дальше - если наличие горячего тосола в машине покоя идеям не даёт, сделай подогрев обратки. Но даже если делать подогрев, то на мой взгляд лучше от масла, а не от тосола - конструктив проще на порядок, надёжнее и гораздо более функционально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Змеевик в баке установлен, как все соберу отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.